Следующим летом руки и возможности добрались до амортизаторов и всё что с ними связано:
-передние Tokico
-задние Kayaba,
-изготовлены провставки на 2 см по кругу.
-Замена ГУР,
-ремня навесного,
-помпы,
-нажимного ролика,
-смена антифриза…
-ну всякие приятные мелочи с этим связанные…
Осенью 2009 перестал работать генератор, хорошо, что было ещё не совсем холодно, т.к. пришлось ехать домой на аккумуляторе, без печки, фар… куплен с рук б/у генератор за 500 руб. и поставлен, всё ГУД…
В начале зимы 2009-2010 при покатушках "АЛЯ зимний дрифт" был "взорван" левый ШРУС(на 3 фото) )
. машинка извини…
в эту же ночь поменян и наверно "прощён" машиной…
Зима задалась весьма холодной…
пришлось поставить сигнализацию с автозапуском tamagawk, надоело вставать в 5 утра разогревать машину, чтобы на работу приехать к 8…
Автозапуск спровоцировал скорый конец моего старого аккумулятора. кой был, тяжеловато (в силу кризиса), но поменян на новый Mutlu 60 А/ч . я рад!
В ближайшее время планируется послезимняя проверка ходовой и чистка машины по кругу и внутри от зимы)
P.S. кстати нужно габарит поменять левый, чего то потух…
Пока всё…