Доброго времени суток!
Решился все таки написать про свою висточку. Владею данным произведением японского автопрома с 2000 г. до этого был Инспаер, но умер…( хотя авто замечательное. Да и бог с ним. Хондоводам отдельный привет, в душе я с вами!)
Так вот машинка моя самой простой комплектации Etoile, так что наворотов вапще никаких, но может быть и к лучшему, электроники этой поменьше…)
Прошла она у меня достаточно много и скажу вам не по очень хорошим дорогам в силу работы пришлось помучить, но особых поломок не наблюдал, конечно, пришлось подвеску подшаманить, за что мне нравится этот автомобиль за то, что здесь стойки разборные и качаются легко, да и вообще ходовка проста..)
Единственное что не устраивало это слабые задние пружины, просели и больше 2-х человек не посадишь да и вид машина потеряла, но вскоре эту проблему уладил поставив б/у родные. В процессе эксплуатации выявил слабое место на 30-ах, рейка рулевая бежит постоянно, и сальник я менял разбирал рейку, и контрактные покупал все равно песня одна, да и сейчас подкапывает.
Двигатель стоит старый как мир 4S-FE правда контрактный, решил со временем поменять масла начала подкушивать и давка упала, подумав что кольца и колпачки кроме китая я не найду решил заказать контрактный движок, подождав месяц получил движок 96 года неделя делов, несколько заморочился с фишками на стартере, а так все как по маслу и все моя ласточка ожила, на данный движок жалоб нет.
Был момент когда, начали плавать обороты, но снял почистил блок управления дроссельной заслонкой и обороты мертво 650 об./мин.
Отдельно хочу сказать про внешний облик моей машинки, не хочу обижать виставодов годов по младше( сам думаю пересесть на висту ардео=)), но 30 кузов самый идеальный чтоли, хищно она смотрится, все гармонично, лини выведены идеально.
Многие пишут про музыку в авто, ну что сказать по части этого она далека от идеала. Голова у меня стояла ее родная кассетник, дай бог памяти вроде FutjisuTen вроде так, играл да играл, но со временем стал играть только весной и осенью, т.е когда не особо жарко и холодно, зажил своей жизнью…)Так что пришлось поменять. Друг предложил майфун carrozzeria(СD,Tape,MD), короче все есть, кроме mp3,да и этот формат не уважаю, люблю качественную музыку.
По поводу зимней эксплуатации скажу вот что, самое главное чтобы аккумулятор был «живой», да масло по сезону(я лью полусинтетику) и все будет отлично! Я живу в Чите, а у нас здесь морозы бывает и под 35 градусов, а заводится с первого ну максимум второго раза.
В заключении хотел б немного пофилософствовать, говорят что у каждой машины есть душа, кто то верит кто то нет, но я в это верю все больше с каждым годом( особенно когда машина у тебя долго),имеет она у меня характер свой)Просто ради примера задумал я ее продать, приехал на авторынок подошел покупатель а она завилась кое как, хотя не было такого никогда, потом колеса спускали перед продажей, или провод с трамблера соскакивал, делала все чтобы на рынок не ехать…)вот такая она у меня капризная. И честно вам скажу жалко мне ее продавать как будто от себя кусок отрываю, так что завязал я с этой продажей..)оставил ее себе, а теперь деньги на ардеху потихоньку собираю.
Напоследок хочу сказать, автомобиль отличный только пожалуйста ухаживайте за ней (в меру канешно=)) много она не просит, масло зима-лето да свечи, она очень это любит..)
Сильно пожалуйста не критикуйте, это я от всей души о ней, просто думаю есть такие единомышленники, которые обладают таким авто и не жалеют об этом…..