Здравствуйте, владельцы праворуких агрегатов. Долго читал отзывы и наконец-то решил высказать свое мнение. Владею своей Вистой уже почти 4 года. Пробегала она только у меня около 90000, а всего аж 203000. Как я ее покупал писать смысла не вижу. Купил – да и все. До этого владел ВАЗ 21053. Пятерочку вспоминаю только хорошими словами. Ездил я тогда мало, оттого-то она наверно и не ломалась у меня.
Вобщем купил я Висточку, сел за руль и сразу понял, что на российские мобили я больше денег тратить не буду. Купил машину зимой, поэтому впервую очередь был поражен четкостью управления (никаких тебе заносов, юзаньев по дороге), на второй день выехал на трассу и решил дать жару – судя по спидометру 180, судя по ощущениям – 100. Нет чувства что летишь с запредельной скоростью, уверенность во всем. На пятерке помню 150 раскочегарился, думал я сейчас или взлечу или взорвусь. Вобщем стал я на Висточке своей ездить. Не просто ездить, а получать удовольствие. Практически вместе со мной друг купил тазика-семерку, да и другие мои знакомые обзавелись тольяттинскими чудесами. Сразу скажу, что Ульяновск очень недалеко от Тольятти и 70% атовладельцев – поклонники ВАЗа. Типа запчасти дешевле, ликвидность выше. Так вот вкладывали они в свои тачилы каждый год штук по 30 при этом без проверки дальше 100 км от города выехать боялись, то у них что-то не заводится, то не регулируется, гремит, отваливается, замыкает. Две недели эксплуатации – два дня в сервисе. Вернемся к Висте. Салон просторный, особенно по сравнению с моим предыдущим авто, можно сказать все сделано для водителя- все кнопочки под рукой, все регулируется, все приборы читаемы, что было сначала удивительно – зимой в машине тепло, летом холодно. В первую зиму помню, останавливает меня на трассе гаишник, думали вдупель пьяный за второй бутылкой еду, на улице -20, а я в майке. Сунулся ко мне в окно и все понял, смеялись потом вместе. Музыкальное содержимое авто было виде простого кассетника и динамиков впереди, потом заменил на мп3, купил усилок, саб, повтыкал блины пободрее. В первое время я был впечатлен динамикой, но потом все-таки 1,8 стало не хватать, хотя если во главу угла ставить не динамику, а к примеру надежность, комфорт, простоту в обслуживании – то автомобиль самое то. Один раз один механик на мой вопрос: « как там у меня подвеска сзади» сказал, что у меня подвеска как на телеге, ломатся нечему. Сейчас катаюсь уже почти четыре года. Могу сделать выводы.
1. А/м для спокойной не динамичной езды, зажечь по-настоящему на дороге не получится, хотя если очень хочется кого-то обогнать можно попробовать. Топнул педалью, и полетел. Кик-даун срабатывает и на 140. Езжу в основном по городу, иногда в соседние города. За рулем почти не устаешь. Комфортно ехать 120-140. Меньше- можно уснуть, больше – не позволяют дороги, хотя это кому как, но машина может ехать весь спидометр и может ехать так долго. Коробка туповата, тянет хорошо только после 3000 об.. но по городу от светофора к другому можно и 2000 все равно все одинаково стоят. Расход может быть всякий. По городу – 8-16, трасса – 6-12. Все зависит от силы с какой ты давишь на педальку и от частоты приложения этой силы.
2. Комфорт. Сейчас я конечно понимаю, что есть машины и покомфортнее, но за эти деньги получаешь максимум. Машина идет мягко, двигатель почти не слышно. А вот резину слышно всегда, но особенно на трассе. Климат и кондер – без нареканий, но только водителю и пассажиру, сзади зимой всеже холодновато. Места сзади достаточно только 2 пассжирам, при этом машина так проседает, что невольно задумываешься какие же это лилипуты должны по мнению тоёты там сидеть. Кнопочек и всяких наворотов немного, но самое необходимое есть и оно всегда под рукой.
3. Надежность. Автомобиль практически неубиваемый. Сколько он от меня перенес. Так получилось что только последний год я стал ЛЮБИТЬ свою машину, а до этого был простым бестолковым наездником. Приведу несколько примеров своего идиотизма и надежности авто. Купил однажды у обного бензовозника 95 бензин, залил полный бак, сел и поехал, еду и чувствую- хреново еду, динамики вообще нет. Возвращаюсь. Оказалось мужик перепутал и налил мне керосина. Весь его вылить так и не удалось, разбавил настоящим 95. Поездки в лес, по бездорожью, весенние лужи по !капот!, загрузки до500!кг. и много чего еще. Подвеска – неубиваемая. Двигатель- надежный, неприхотливый.
Что менял и делал. Менять и делать авто стал после 2 лет безжалосной эксплуатации. Поменял стойки, пружины, резинки сзади, сайленблоки, стойки, резинки впереди, на 190000 погибла коробка, колодки. Планирую заменить пыльники на гранатах и передний правый подшипник. Всего за 90000 машина вытянула из меня – 22000 коробка + 30000 разный ремонт + 10000 всякие разные ТО. Копейки. Ни одна из советских машин такого не выдержит. Очень жалею что не всегда следил за своим авто, не потому что там что-то сломалось и теперь не починить. Просто стыдно перед машиной, она меня возит, греет, охлаждает, а я ее в лес, да по полю, да в болото (оторвал защиту и подкрылок). Последнее время (1-1,5 года) езжу аккуратно, почемуто стало хватать мощей до 2000 об по тахометру, не лень стало машину помыть, почистить, поменять масло в автомате, почистить инжектор. Машина наверно довольна.
Итог. Машина отличная, крепкая, надежная, комфортная, экономичная. Просыпаешься утром, садишься в машину и поехал – 500-700 км иногда, а на следующий день НЕ едешь в сервис и через неделю НЕ едешь. Как я люблю ее за это.
Пишу первый раз. Сильно не ругайте. Кому что интересно спросите, может дополню чуть позже. Фото не стал вывешивать. Ничего особенного, даже не тонированная.
PS. Хочу виндом, висту хочу продать. Может кому надо.