Это мой третий автомобиль за последние три года и третий отзыв. Третий за три года и наверно останется у меня надолго. Почему ответ найдете ниже.
Итак, мучить описывая историю покупки нет смысла, все банально просто. Поехали да купили, покупали ночью ибо пока доехали и посмотрели другие версии уже стемнело, а возвращаться пустыми не хотелось. Поэтому и взяли толком не рассмотрев, о чем потом жалели, ну это уже все утром. От себя добавлю - ни в коем случае не покупайте авто в темное время суток, НИКОГДА! Я купил т.к была зима и пешком ходить не хотелось. Ну не об этом сейчас. Отзыв будет именно о конкретно этой машине и о болячках присущие данной модели. Итак, имеем Тойоту Висту дорестайл в 50м кузове с мега двигателем 1zz-fe. Отзыв буду составлять в сравнении с предыдущей иномаркой т.к е очень часто вспоминал имея висту... Итак , поехали:
Досталась машинка скажем у не очень хорошем состоянии. Понятное дело все можно сделать, вопрос в финансах. По утру обнаружил что у водительской двери замят верхний уголок, походу забыли ключи в салоне и таким варварским способом пытались открыть дверь. лучше бы стекло разбили , его вставить и то дешевле , чем дверь потом красить... Спустя несколько дней обнаружил на задней левой двери пассажира лопнувшую шпаклю в аккурат возле молдинга. Прошел по всему левому боку пристально и понял, что авто было ударено по боку левому. Крашен весь бок и капот , капот вообще как потом посмотрел облезать стал. когда гнали ее после покупки обнаружил, что не переключается заслонка печки, дует только на лобовое. Это один из общих болезней вист в таком кузове. Смазка покрывается пылью превращаясь в грязь которая засыхает и не дает перемещаться бегунку. У многих от этого отваливается поводок и теряется. У меня к счастью он был на месте. Я много раз поливал ВДшкой и рукой разрабатывал , потом опять поливали и разрабатывал. Постепенно привод стал справляться и потом проблема ушла и сейчас нормально переключаются режимы. Очень часто не работают лампочки климат контроля. У меня они не работали. Пришлось разбирать и устанавливать. Не думал что на иномарке может быть проблема с рулевой колонкой , стучит. На лансере вообще такой проблемы не знал/ даже с крестовинами. Тут же поменял оба карданчика , но проблема не ушла, оказывается в колонке на валу есть пластиковая шайба которая разбивается и колонка начинает стучать, это тоже болезнь. Что сказать еще по салону - болезнь у авто это почему то рваное ковровое покрытие в местах ног у пяток. Я кстати видел еще пару фото с такими же повреждениями. Такое ощущение что ковер натянут и под весом рвется. Это для меня дико. Если у кого то есть такая же проблема то пишите. Следующая проблема это коробка - воет планетарка, это опять недоработка конструкторов. Речи нет, автомат надежен, но этот вой просто бесит. Да и 4 скорости явно мало. Следующая из болезней - просадка задних пружин. Очень слабые задние пружины. Если сесть втроем то почти чиркает глушаком. Ну а теперь к самому сладкому - двигатель. Это просто пздц ребята... Я корю себя до сих пор что не прочитал отзывы о таких машинах и этих двигах... Если бы я знал всю суть то фиг бы я взял эту машину. Масла жрала литрами. Двигатель дорогущий - от 65 000. Это просто капец был... Так что если собираетесь покупать авто то не только читайте про недостатки но и смотрите цены на запчасти. Предлагаю сделать виртуальное сравнение между вистой и лансером и выставлением баллов.
Начнем пожалуй с слона: Размер салона - вообще на лансере не чувствовал что мне тесно, как и на висте не чувствую что мне свободно, поэтому по одному баллу каждому. Ро оформлению салона лансер мне больше по духу, красивее даже виставское табло не идет против лансеровского оптитрона, а значит висте 0 , а лансеру 1. Комплектация - можно сказать что одинакова , но у лансера были такие фишки как ускорение заботы дворников от скорости, чем быстрее едешь тем дворники быстрее двигаются, и там и там климат контроль, и электро зеркала складываются , и на лансере стоял доводчик стекол с кнопки на ключе и работал на расстоянии , а вот на висте нужно ключ в дверь и удерживать несколько секунд что бы стекло дозакрылись, непонятно зачем так сделали , поэтому лансеру 1 а висте 0. Хоть следующее и входит в то о чем я сказал выше, но я вынесу это в отдельное - на висте суточный одометр мерит до 9999км, очень удобно, очень! А вот на лансере только до 999км. так что висте 1 балл, а лансеру 0. Дворники, у висты дурацкая система - у нее дворники опущены и не поднимаются - это жесть как бесит. Я знаю что есть зимние комплектации и там если их дернуть то они занимают зимнее положение , но такие комплектации трудно найти. Поэтому висте 0 , а лансеру 1. Кузов: кузов и у висты и у лансера одинаков по сути в плане красоты. Но виста не ржавая вообще в отличии чем у меня был лансер ( правда лансер был с Москвы), но тем не менее висте за сохранность 1 , лансеру 0. Багажник , у висты он просто сказка, это реально здоровый багажник, просто мега здоровый я ростом 180 и весом в 96 кг спокойно туда укладываюсь , укладываю свою маленькую жену и еще место для одного человека хватит. лансер не мог таким похвастаться поэтому висте честный 1 балл, лансеру 0. Подвеска - я не знаю какая она у висты в реале , но у меня она вынесла весь мозг , задние сайлентблоки в оригинале стоял 5000 штука , это просто жесть. Короче висте 0 , лансеру 1. двигатель - ну тут без разговоров лансеру 1 ,а висте 0 ибо не смотря на его надежность они все жрут масло и стоимость ремонта или контракта стоят как два лансеровских двигла. коробка тут стоит углубиться , надежность кпп висты просто шкалит, она реально неубиваема ей за это 1 балла а лансеру 0, но т.к она не доработана - воет и 4х ступая ей 0 а лансеру за тихий ход и экономичность 1 балл. По наличию запчастей - хоть у меня и тойота но она дорестайловая и я испытывал затруднение в покупке запчастей и не раз плевался в сторону продавцов. Да и цена на запчасти дорестайловой висты дороже чем рестайловой - например те же сайлентблоки. Поэтому висте 0 а лансеру 1. По общей надежности я поставлю той и другой по 1 баллу. Посадка на лансере больше нравилось , там комфортнее сидишь а на висте и не джип и не седан непонятно что то . Мне это не понравилось. лансер за счет низкого центра тяжести держал дорогу лучше. Висту же кидает и больше 156 км/ч не набирал - страшно. На лансере же 170 легко выжимал , да и тупой четырехступый автомат не дает динамики автомобилю. Поэтому тут тоже лансеру 1 , а висте 0. И самое главное цена тут лансер просто вне конкуренции - 1 балл, виста 0. Ну в общем то все по сравнению : Лансер 10 баллов , а вот легендарная тойота набрала всего лишь 5 баллов. Спросите почему же я купил тойоту ,а не снова лансер ? Да потому что не было на тот момент поблизости лансера седана 1.8. Ну не было. Да и стереотип о неломучести Тойот сыграл свою злую шутку. О всех поломках и ремонтах произведенных на авто можно прочитать тут https://www.drive2.ru/r/toyota/1525566/ .Вкратце перечислю что менял: двигатель контракт 72 000, стойки задние 3000 ( контракт), тормозные диски передние новые 2500 ( SAT) колодки 950, задние барабаны и колодки контракт 1500. Масло - не считано много. Что нужно менять или ремонтировать - красить вкруг , но хотя бы капот, дверь задняя левая. Стойки вкруг + все сайлентблоки спереди и сзади, пружины вкруг. коробку АКПП менять на контракт однозначно ибо вой раздражает. ковровое покрытие менять или чинить. Радиатор кондера менять . Кстати менял 2 раза моторчик печки 2000 + 1500. В общем я конкретно этой машиной крайне не доволен. За год вложено порядка 120 000 и поэтому придется еще вкладывать и вкладывать и ездить , деваться некуда. Для тех кто соберется брать такой авто то выше в самом начале я расписал о недостатках и болячках этих авто, но еще раз повторюсь - если 1zz до августа 2005 года то 99% жрет масло. Если коробка воет то откажитесь от этой машины или говоьтесь на замену КПП, смотрите ковер пола под ковриками что бы был цел ( они редки в продаже и цены на них лупят), лучше дорестайл не брать вообще. Выяснить подвижен ли сервопривод печки. Ну а в целом для себя сделал вывод о том, что нужно брать атво с целым не убитым кузовом а все остальное делается проще и менее затратно. Привести кузов в надлежайший вид самое трудное и затратное и люди лучше возьмут с красивым кузовом но не едущую тачку чем в идеале по технике но убитым кузовом. Кстати у меня авто хоть и была в ДТП но вся безопасность целая, телик целый , стаканы как новые , лонжероны тоже, жопа тоже целая. Короче по касателльной походу была задета. Ну на этом и закончим. всем удачи и не покупайте дрова! )))
P.S: Авто стоит на продаже по завышенной цене , от того что продавать по низкой цене просто нет смысла. Авто буду потихоньку делать ( пока хотя бы доведу по технике до хорошего состояния, после уже кузовом займусь). Так что этот отзыв будет скорее всего дополняться.