Отзыв автовладельца Toyota Vista 2000

Тойота Виста 2000 — отзыв владельца

, Бийск
10410
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Руль: Правый
Это мой третий автомобиль за последние три года и третий отзыв. Третий за три года и наверно останется у меня надолго.  Почему ответ найдете ниже.
Итак, мучить описывая историю покупки нет смысла, все банально просто. Поехали да купили, покупали ночью ибо пока доехали и посмотрели другие версии уже стемнело, а возвращаться пустыми не хотелось. Поэтому и взяли толком не рассмотрев, о чем потом жалели, ну это уже все утром. От себя добавлю - ни в коем случае не покупайте авто в темное время суток, НИКОГДА! Я купил т.к была зима и пешком ходить не хотелось. Ну не об этом сейчас.  Отзыв будет именно о конкретно этой машине и о болячках присущие данной модели. Итак, имеем Тойоту Висту дорестайл в 50м кузове с мега двигателем 1zz-fe. Отзыв буду составлять в сравнении  с предыдущей иномаркой т.к е очень часто вспоминал имея висту... Итак , поехали:

Досталась машинка скажем у не очень хорошем состоянии. Понятное дело все можно сделать, вопрос в финансах. По утру обнаружил что у водительской двери замят верхний уголок, походу забыли ключи в салоне и таким варварским способом пытались открыть дверь. лучше бы стекло разбили , его вставить и то дешевле , чем дверь потом красить... Спустя несколько дней обнаружил на задней левой двери пассажира лопнувшую шпаклю в аккурат возле молдинга. Прошел по всему левому боку пристально и понял, что авто было ударено по боку левому. Крашен весь бок и капот , капот вообще как потом посмотрел облезать стал.  когда гнали ее после покупки обнаружил, что не переключается заслонка печки, дует только на лобовое. Это один из общих болезней вист в таком кузове. Смазка покрывается пылью превращаясь в грязь которая засыхает и не дает перемещаться бегунку. У многих от этого отваливается поводок и теряется. У меня к счастью он был на месте. Я много раз поливал ВДшкой и рукой разрабатывал , потом опять поливали и разрабатывал. Постепенно привод стал справляться и потом проблема ушла и сейчас нормально переключаются режимы.  Очень часто не работают лампочки климат контроля. У меня они не работали. Пришлось разбирать и устанавливать. Не думал что на иномарке может быть проблема с рулевой колонкой , стучит. На лансере вообще такой проблемы не знал/ даже с крестовинами. Тут же поменял оба карданчика , но проблема не ушла, оказывается в колонке на валу есть пластиковая шайба которая разбивается и колонка начинает стучать, это тоже болезнь. Что сказать еще по салону - болезнь у авто это почему то рваное ковровое покрытие в местах ног у пяток. Я кстати видел еще пару фото с такими же повреждениями. Такое ощущение что ковер натянут и под весом рвется. Это для меня дико. Если у кого то есть такая же проблема то пишите. Следующая проблема это коробка - воет планетарка, это опять недоработка конструкторов. Речи нет, автомат надежен, но этот вой просто бесит. Да и 4 скорости явно мало. Следующая из болезней - просадка задних пружин. Очень слабые задние пружины. Если сесть втроем то почти чиркает глушаком. Ну а теперь к самому сладкому - двигатель. Это просто пздц ребята... Я корю себя до сих пор что не прочитал отзывы о таких машинах и этих двигах... Если бы я знал всю суть то фиг бы я взял эту машину. Масла жрала литрами. Двигатель дорогущий - от 65 000.  Это просто капец был...  Так что если собираетесь покупать авто то не только читайте про недостатки но и смотрите цены на запчасти.  Предлагаю сделать виртуальное сравнение  между вистой и лансером и выставлением баллов.

Начнем пожалуй с слона:  Размер салона - вообще на лансере не чувствовал что мне тесно, как и на висте не чувствую что мне свободно, поэтому по одному баллу каждому. Ро оформлению салона лансер мне больше по духу, красивее  даже виставское табло не идет против лансеровского оптитрона, а значит висте 0 , а лансеру 1. Комплектация - можно сказать что одинакова , но у лансера были такие фишки как ускорение заботы дворников от скорости, чем быстрее едешь тем дворники быстрее двигаются, и там и там климат контроль, и электро зеркала складываются ,  и на лансере стоял доводчик стекол с кнопки на ключе и работал на расстоянии , а вот на висте нужно ключ в дверь и удерживать несколько секунд что бы стекло дозакрылись, непонятно зачем так сделали , поэтому лансеру 1 а висте 0. Хоть следующее и входит в то о чем я сказал выше,  но я вынесу это в отдельное - на висте суточный одометр мерит до 9999км, очень удобно, очень! А вот на лансере только до 999км. так что висте 1 балл, а лансеру 0. Дворники, у висты дурацкая система - у нее дворники опущены и не поднимаются - это жесть как бесит. Я знаю что есть зимние комплектации и там если их дернуть то они занимают зимнее положение , но такие комплектации трудно найти. Поэтому висте 0 , а лансеру 1. Кузов: кузов и у висты и у лансера одинаков по сути в плане красоты. Но виста не ржавая вообще в отличии чем у меня был лансер ( правда лансер был с Москвы), но тем не менее висте за сохранность 1 , лансеру 0. Багажник , у висты он просто сказка, это реально здоровый багажник, просто мега здоровый я ростом 180 и весом в 96 кг спокойно туда укладываюсь , укладываю свою маленькую жену и еще место для одного человека хватит. лансер не мог таким похвастаться поэтому висте честный 1 балл, лансеру 0. Подвеска - я не знаю какая она у висты в реале , но у меня она вынесла весь мозг , задние сайлентблоки в оригинале стоял 5000 штука , это просто жесть. Короче висте 0 , лансеру 1. двигатель - ну тут без разговоров  лансеру 1  ,а висте 0 ибо не смотря на его надежность они все жрут масло и стоимость ремонта или контракта стоят как два лансеровских двигла. коробка  тут стоит углубиться , надежность кпп висты просто шкалит, она реально неубиваема ей за это 1 балла а лансеру 0, но т.к она не доработана - воет и 4х ступая ей 0 а лансеру за тихий ход и экономичность 1 балл. По наличию запчастей - хоть у меня и тойота  но она дорестайловая и я испытывал затруднение в покупке запчастей и не раз плевался в сторону продавцов.  Да и цена на запчасти дорестайловой висты дороже чем рестайловой - например те же сайлентблоки. Поэтому висте 0 а лансеру 1. По общей надежности  я поставлю  той и другой по 1 баллу.  Посадка на лансере больше нравилось , там комфортнее сидишь а на висте и не джип и не седан непонятно что то . Мне это не понравилось. лансер за счет низкого центра тяжести держал дорогу лучше. Висту же кидает и больше 156 км/ч не набирал - страшно. На лансере же 170 легко выжимал , да и тупой четырехступый автомат не дает динамики автомобилю. Поэтому тут тоже лансеру 1 , а висте 0. И самое главное цена тут лансер просто вне конкуренции - 1 балл, виста 0. Ну в общем то все по сравнению : Лансер 10 баллов , а вот легендарная тойота набрала всего лишь 5 баллов. Спросите почему же я купил тойоту ,а не снова лансер ? Да потому что не было на тот момент поблизости лансера седана 1.8. Ну не было. Да и стереотип о неломучести Тойот сыграл свою злую шутку. О всех поломках и ремонтах произведенных  на авто можно прочитать тут https://www.drive2.ru/r/toyota/1525566/  .Вкратце  перечислю что менял: двигатель контракт 72 000, стойки задние 3000 ( контракт), тормозные диски передние  новые 2500 ( SAT) колодки 950, задние барабаны и колодки контракт 1500. Масло - не считано много. Что нужно менять или ремонтировать - красить вкруг , но хотя бы капот, дверь задняя левая. Стойки вкруг  + все сайлентблоки спереди и сзади, пружины вкруг. коробку АКПП менять на контракт однозначно ибо вой раздражает. ковровое покрытие менять или чинить. Радиатор кондера менять . Кстати менял 2 раза моторчик печки 2000 + 1500.  В общем я конкретно этой машиной крайне не доволен.  За год вложено порядка 120 000 и поэтому придется еще вкладывать и вкладывать и ездить , деваться некуда. Для тех кто соберется брать такой авто то выше в самом начале я расписал о недостатках и болячках этих авто, но еще раз повторюсь - если 1zz  до августа 2005 года то 99% жрет масло. Если коробка воет то откажитесь от этой машины или говоьтесь на замену КПП, смотрите ковер пола под ковриками что бы был цел ( они редки в продаже и цены на них лупят), лучше дорестайл не брать вообще. Выяснить подвижен ли сервопривод печки. Ну а в целом для себя сделал вывод о том, что  нужно брать атво с целым не убитым кузовом а все остальное делается проще и менее затратно. Привести кузов в надлежайший вид самое трудное и затратное и люди лучше возьмут с красивым кузовом но не едущую тачку чем в идеале по технике но убитым кузовом. Кстати у меня авто хоть и  была в ДТП но вся безопасность целая, телик целый , стаканы как новые , лонжероны тоже, жопа тоже целая. Короче по касателльной походу была задета.  Ну на этом и закончим. всем удачи и не покупайте дрова! )))

P.S: Авто стоит на продаже по завышенной цене , от того что продавать по низкой цене просто нет смысла.  Авто буду потихоньку делать ( пока хотя бы доведу по технике до хорошего состояния, после уже кузовом займусь). Так что этот отзыв будет скорее всего дополняться.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1796
Хороший отзыв - честный.
Ничего, всё делается, тем более двиг уже поменял.
Удачи в эксплуататции.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
удачи и вам..5 поставил
5
7
Ответить
Был такой аппарат,только в самой убогой комплектации. С переключением режимов печки,с коврами первый раз слышу о таких проблемах. Дворники не отгибаются,но если резко дернуть переключатель дворников вверх,они застрянут в "зимнем положении". Салон фиг знает,по мне,так лансер и меньше и дубовее.Двигатель-этотда,ж...п а полная,тоже спихнул ее с диагнозом-замена двигателя,масло жрала ппц. НО !! Не после 2005 года они нормальные стали,а после 2001. Да,и цены,конечно у вас просто капец,я ходовку за приемлемую сумму ремонтировал. Двигатель у нас такой мне за 32 килорубля предлагали. В целом от машины у меня полный негатив остался,выносила она мне мозг и с зимним пуском. Как написал автор,надо было заранее про этот движок почитать,но купил так же спонтанно,потому что нужны были колеса срочно.
15
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11120
Не повезло с Легендой.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3282
земляку удачи.
5.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Александр Маркисов:
Был такой аппарат,только в самой убогой комплектации. С переключением режимов печки,с коврами первый раз слышу о таких проблемах. Дворники не отгибаются,но если резко дернуть переключатель дворников вверх,они застрянут в "зимнем положении". Салон фиг знает,по мне,так лансер и меньше и дубовее.Двигатель-этотда,ж...п а полная,тоже спихнул ее с диагнозом-замена двигателя,масло жрала ппц. НО !! Не после 2005 года они нормальные стали,а после 2001. Да,и цены,конечно у вас просто капец,я ходовку за приемлемую сумму ремонтировал. Двигатель у нас такой мне за 32 килорубля предлагали. В целом от машины у меня полный негатив остался,выносила она мне мозг и с зимним пуском. Как написал автор,надо было заранее про этот движок почитать,но купил так же спонтанно,потому что нужны были колеса срочно.
На вистаклубе есть инфа про печку - там очень много случаев. Еще очень часто встречал этот вопрос на Драйв2 , как зима так эта тема всплывает. Двигатель с модернезированными поршнями пошел только с осени 2005 года. А все до 2005 шлак. Там 50/50 уже будет жрат масло или нет, я общался с многими людьми виставодами имеющими контракт и почти во всех случаях контракт такой жрал масло. Тут уж как повезет. А вот двиги после осени 2005 года уже с вероятностью 100% не будет жрать масло. Если у Вас не зимняя комплектация , то Вы хоть задергайтесь - они не перейдут в зимний режим. Я об этом написал.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5069
Отзыв на 5. Да,висту надо брать после середины 2001 года,рестайл. Там много косяков и геморов устранили,например на задней балке сайлентблоки до 2001 года,как на 10приусе,абсолютно упоротые и уникальные,стоят космос. После 2001 года уже нормальные по форме и куча аналогов. Двс на рестайле не разительно отличается,после 200-250ткм один хрен начинает масло вёдрами хавать.
Машина сама по себе хорошая,места валом,своих денег она в принципе стоит,но в ней чувство,что "тойота уже не та"...
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
машине 15 лет, по ней уже лет 5 как утилизация плачет автор рассуждает о какой-то надежности и удивляется почему приiлось 120 тыщ вложить а оно лучше не стало
... бенчмаркинг с раздачей одинаковых баллов за цифры на одометре и подвеску - это просто шедевер аналитики
движок такой в свое время ремотировал за 20 тыщ - кольца там под замену и вобщем все. по потребительским качествам машина уникальная (правда был универсал), уже потом были всякие машины, новые, но ардео до сих пор вспоминаю как лучшее из того на чем ездил
15
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
vadik5687:
Отзыв на 5. Да,висту надо брать после середины 2001 года,рестайл. Там много косяков и геморов устранили,например на задней балке сайлентблоки до 2001 года,как на 10приусе,абсолютно упоротые и уникальные,стоят космос. После 2001 года уже нормальные по форме и куча аналогов. Двс на рестайле не разительно отличается,после 200-250ткм один хрен начинает масло вёдрами хавать.
Машина сама по себе хорошая,места валом,своих денег она в принципе стоит,но в ней чувство,что "тойота уже не та"...
Согласен абсолютно. Жаль, что я поленился почитать отзывы перед покупкой... Двиге рестайловой висты такие же как и у дорестайла . В 2003 на 1zz поменяли кольца , но это не спасло ситуацию. только в 2005 осенью сделали полную модернизацию, поставили уже поршня с 8ми маслоотводящими каналами, новые кольца и только потом 1zz перестал жрать масло. Про сайлентблоки прям в точку сказано. Я вообще охренел от того сколько они стоят, это просто дичь какая то...
1
 
Ответить
david
Прокопьевск
Что за люди купят ушатаное корыто и хаят потом все машины марки. Была такая рестайл 2001г. 3S-FSE по салону проблем никаких, задняя подвеска ставятся пружины и стойки от европейского аналога цена 3000р за комплект (новых а не контрактных) и машина подымается и не проседает пр и 3-х седоках. с климатом никаких проблем все работало без проблем. Расход 10-ка по городу был. а у 1-zz менять поршневую там конструктивная не дороботка. С коробкой первый раз слышу про такие проблемы на тойоте скорее всего туда залезли какие-то криворукие мастера. Про сравнение с лансером это как извините попу с пальцем абсолютно разные автомобили на Висте подвеска от Камри и салон гораздо больше и комфортнее она более валкая но и гораздо более комфортная чем Лансер.
16
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
akasta:
машине 15 лет, по ней уже лет 5 как утилизация плачет автор рассуждает о какой-то надежности и удивляется почему приiлось 120 тыщ вложить а оно лучше не стало
... бенчмаркинг с раздачей одинаковых баллов за цифры на одометре и подвеску - это просто шедевер аналитики
движок такой в свое время ремотировал за 20 тыщ - кольца там под замену и вобщем все. по потребительским качествам машина уникальная (правда был универсал), уже потом были всякие машины, новые, но ардео до сих пор вспоминаю как лучшее из того на чем ездил
В каком веке ты ее за 20 000 ремонтировал? Кольца оригинал от 5000 тыр, прокладка крышки клапанов 1500 оригинал, прокладка ГБЦ 2500, маслосъемные колпачки оригинал 16 шт около 5 000. Масло 2000, антифриз 500, работа 15 000 и в лучшем случае будет 30 000 , а если цепь подтянута то ты попал еще + 12 000 все ГРМ. И это если нет элипса ,а он будет на таком пробеге и жоре масла. Так что что ты там менял в далеком лохматом году уже никого не интересует. Мы говорим о настоящем времени. Сравнение двух авто вполне корректно, что тебе не нравится в цифрах на одометре? У висты суточник измеряется до 10 000 пробега ( удобно мерить длинные расстояния, пробег масла) , а у лансера только до 1000 и обнуляется , это не очень удобно. У лансера независимая задняя подвеска , а у висты балка, че тебе опять тут непонятного ??? . Авто далеко от совершенства даже по потребительским качествам. Слишком много конструкторых упущений у данного авто. Это скорее всего связано с тем, что виста была плацдармом для других моделей, так сказать точка отправки и наверно поэтому у нее так много косяков и просчетов.
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
ой ну не нравится машина и ладно. ремонт движка обошелся в двадцатку году в 2009 созможно сейчас и правда другие цены, однако в любом случае целесообразность замены одного проблемного агрегата 15-летней старости на другой проблемный такого ж возраста вызывает вопросы, но тут уж хозяин - барин
сранвнеие с лансером, если это не лансер X а цедия, вообще странно - такая маленькая серенькая скучная машинешка, ничем не примичательная.
про балку - понять на пользовательском уровне отличие балки от многорычажки невозможно, если только не зажигать по скоростным серпантинам гден-ть на авторуте вдоль амальфийского побережья (енто в Италии). если машину кидает уж на небольших скоростях - это не балка виной а всякие детали в подвеске.
на ходу виста конечно баржа - но очень комфортная со всеядной подвеской, шикарным салоном и прочими плюшками. Опять же не смотря на то, что с того времени уже сменил несколько машин - в основном новые европейцы - висту семья до сих пор вспоминает с ностальгией. ни одна машина о себе такую память не оставила
7
 
Ответить
Новосибирск
Вообще при капиталке вам никто не запрещает либо заменить поршни на последней модификации, либо проточить существующие. Я сам дорабатывал поршни - 10 минут работы. На драйве есть переделки, новые кольца и в путь. У меня пробег 250к, хон на цилиндрах смотрел - в идеале, промеряли - эллипса нет. Ну а так мне с машиной все запчасти на капиталку отдали, брал с жором масла около литра на тысячу. После капиталки прошел около 20к, масло не ест. И зачем мне контракт? Кроме гаража и немного инструмента вам ничего не понадобится. Авто отличный, достался бы такой новый я на нем и 15 лет ездил бы. А так за 200к и брать кроме митсу и нечего, ниссаны навсегда для меня умерли)
 
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1369
Александр Маркисов:
Был такой аппарат,только в самой убогой комплектации. С переключением режимов печки,с коврами первый раз слышу о таких проблемах. Дворники не отгибаются,но если резко дернуть переключатель дворников вверх,они застрянут в "зимнем положении". Салон фиг знает,по мне,так лансер и меньше и дубовее.Двигатель-этотда,ж...п а полная,тоже спихнул ее с диагнозом-замена двигателя,масло жрала ппц. НО !! Не после 2005 года они нормальные стали,а после 2001. Да,и цены,конечно у вас просто капец,я ходовку за приемлемую сумму ремонтировал. Двигатель у нас такой мне за 32 килорубля предлагали. В целом от машины у меня полный негатив остался,выносила она мне мозг и с зимним пуском. Как написал автор,надо было заранее про этот движок почитать,но купил так же спонтанно,потому что нужны были колеса срочно.
то же был такой авто но в состоянии очень хорошем (без пробега по РФ) !Масло не жрал (1zz 1,8 л), очень мягкий и комфортный . Проблема как завести двигатель после -25 на стоянке !!!! теплая вода на коллектор -заводится с полпинка в -40С !!!!!!! Да и еще идешь с теплой полтарашкой в пуховике на стоянку!!!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
1
1
Ответить
     
Забайкалье Борзя
Сообщений: 126
Кому как повезет... Однако здравствуйте, владею более 5 лет Vist*ой универсалом (ardeo) того же года, дорестайл. Сразу скажу, если за 1ZZ следить, то и проблем никаких не будет. Если жрет масло, то к мотористам с китайскими запчастями, расточка, гильзовка и в путь!
P.S. Пяточки порваны, гудит только первая передача и прочие болячки присутствуют. Кстати, еще проблема, сидение за 20 лет стало неудобным, будто продавилось. А так, машине скоро 20 лет, а она ездит, что у вас, что у меня и ведь мало где за такие деньги даже мягкая обивка, вместо жесткого пластика. Авто доволен, менять пока не на что, разве на Марк квалиса.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5069
david:
Про сравнение с лансером это как извините попу с пальцем абсолютно разные автомобили на Висте подвеска от Камри и салон гораздо больше и комфортнее она более валкая но и гораздо более комфортная чем Лансер.
У невэдовой висты сзади балка! и козлит она прилично,это особенность всех балок. По-сути это раздутый аллион,который взял за основу короллу...так что сравнение автора с лансером хоть и странно,но не лишено логики.
И никакой камри с её 4 поперечными и 2 продольными рычагами там и не пахнет.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
david:
Что за люди купят ушатаное корыто и хаят потом все машины марки. Была такая рестайл 2001г. 3S-FSE по салону проблем никаких, задняя подвеска ставятся пружины и стойки от европейского аналога цена 3000р за комплект (новых а не контрактных) и машина подымается и не проседает пр и 3-х седоках. с климатом никаких проблем все работало без проблем. Расход 10-ка по городу был. а у 1-zz менять поршневую там конструктивная не дороботка. С коробкой первый раз слышу про такие проблемы на тойоте скорее всего туда залезли какие-то криворукие мастера. Про сравнение с лансером это как извините попу с пальцем абсолютно разные автомобили на Висте подвеска от Камри и салон гораздо больше и комфортнее она более валкая но и гораздо более комфортная чем Лансер.
Однако Вы не знаете эту машину АБСОЛЮТНО! Почитайте про коробки серии U, может просвятитесь http://www.vistaclub.ru/forum/... Что касается хаянья - я сразу сказал что речь идет про эту машину, а не про все вообще. Читайте внимательнее!!! Что касается болячек - так они и есть болячки и глупо это не принимать. Если у Вас такого не было ,а у с десяток других людей это было, то не значит что это не болячка. Про пружины - причем тут новые и контрактные , Вы что там курите или колите себе? Я сказал что конструктивно пружины сами по себе слабые и проседают быстро. Вот тебе про подвеску висты - ПРОСВЕЩАЙСЯ http://www.vistaclub.ru/forum/... и не нужно мне говорить про новье или контракт, суть не в этом была ,а в том, что сами по себе пружины сделаны мягкими для плавности хода и когда полная машина то пружины не справляются и проседают. По двигателю вообще помолчи лучше раз не ездил на таком, я на нем собаку съел и получше тебя знаю что там и когда делали и сделали. Баг с жором масла исправили на этих двигах когда уже висты в помине не выпускали!!!!!! Про ковер -я и еще несколько человек с этим столкнулись , я вообще впервые с таким столкнулся что бы ковер был рваным сам по себе ,а не от воздействия умышленного. Сам в недоумении. Вот тебе инфа по кору http://vistaclub.ru/forum/view... и закройся нах если не знаешь о чем говоришь. Надоели такие пустозвоны как ты. Не в теме, а сидят пишут что то....
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
DimoN_brz:
Кому как повезет... Однако здравствуйте, владею более 5 лет Vist*ой универсалом (ardeo) того же года, дорестайл. Сразу скажу, если за 1ZZ следить, то и проблем никаких не будет. Если жрет масло, то к мотористам с китайскими запчастями, расточка, гильзовка и в путь! P.S. Пяточки порваны, гудит только первая передача и прочие болячки присутствуют. Кстати, еще проблема, сидение за 20 лет стало неудобным, будто продавилось. А так, машине скоро 20 лет, а она ездит, что у вас, что у меня и ведь мало где за такие деньги даже мягкая обивка, вместо жесткого пластика. Авто доволен, менять пока не на что, разве на Марк квалиса.
Вот и я не стал продавать ее за дарма , а решил делать и продолжать ездить.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
vadik5687:
У невэдовой висты сзади балка! и козлит она прилично,это особенность всех балок. По-сути это раздутый аллион,который взял за основу короллу...так что сравнение автора с лансером хоть и странно,но не лишено логики.
И никакой камри с её 4 поперечными и 2 продольными рычагами там и не пахнет.
Я же написал, что сравнивать буду с иномаркой которая была , не с патриотом же сравнивать. Тем более Виста считается классом выше лансера ,а по сути она оказалась хуже ( для меня). Так что сравнение вполне уместное. Эллион, премио, королла, виста у всех у них одинаковая подвеска (2вд).
 
1
Ответить
игорь
Благовещенск
Ну не знаю, не знаю, Виста 2002г. 7 лет под такси, пробег 320 с копейками, дв.1AZFSE (литра 1,5 -2 на сотню расход) глобальных проблем нет. Да , заменил задние саленты, стойки, перед саленты, наконечники, шаровые. Хорошая машинка.
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Юра Бондарев:
Вообще при капиталке вам никто не запрещает либо заменить поршни на последней модификации, либо проточить существующие. Я сам дорабатывал поршни - 10 минут работы. На драйве есть переделки, новые кольца и в путь. У меня пробег 250к, хон на цилиндрах смотрел - в идеале, промеряли - эллипса нет. Ну а так мне с машиной все запчасти на капиталку отдали, брал с жором масла около литра на тысячу. После капиталки прошел около 20к, масло не ест. И зачем мне контракт? Кроме гаража и немного инструмента вам ничего не понадобится. Авто отличный, достался бы такой новый я на нем и 15 лет ездил бы. А так за 200к и брать кроме митсу и нечего, ниссаны навсегда для меня умерли)
Капиталка не всегда спасает. Вы думаете я не изучал эту тему? Я столько инфы перелопатил. В итоге я уже купил часть запчастей и была назначена дата капиталки, но двиг не дотянул до нее , прогорел поршень ровно за неделю до даты ремонта. Поршня да, купить можно, но они стоят последней модели такие какие нужно 4000 за шт. Если все брать в оригинале то ремонт вышел бы мне с гильзовкой и всеми запчастями под 50 000... Поэтому я принял такое решение - купить контракт уже с исправленынми проблемами. Контаркт обошелся мне в 63+ установка , масло, антифриз, ремень навесного, свечи в 72 000. Если вы поставили маслосъемные колпачки НОК не оригинальные ( в оригинальной упаковке) , а просто НОК , то они умрут быстро и снова начнет жрать масло, об этом писало очень много народа. А оригинальные колпачки 16шт выходят около 5 000, + кольца 5000 + поршня 16 000 + гильзовка 6000+ все резинки и прокладки под 6 000 + работа... Короче не гуманно это...
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
akasta:
ой ну не нравится машина и ладно. ремонт движка обошелся в двадцатку году в 2009 созможно сейчас и правда другие цены, однако в любом случае целесообразность замены одного проблемного агрегата 15-летней старости на другой проблемный такого ж возраста вызывает вопросы, но тут уж хозяин - барин
сранвнеие с лансером, если это не лансер X а цедия, вообще странно - такая маленькая серенькая скучная машинешка, ничем не примичательная.
про балку - понять на пользовательском уровне отличие балки от многорычажки невозможно, если только не зажигать по скоростным серпантинам гден-ть на авторуте вдоль амальфийского побережья (енто в Италии). если машину кидает уж на небольших скоростях - это не балка виной а всякие детали в подвеске.
на ходу виста конечно баржа - но очень комфортная со всеядной подвеской, шикарным салоном и прочими плюшками. Опять же не смотря на то, что с того времени уже сменил несколько машин - в основном новые европейцы - висту семья до сих пор вспоминает с ностальгией. ни одна машина о себе такую память не оставила
Пока что такую память у меня оставил только Патриот. Какие там плюшки то в висте? Обычная машина. У лансера мне нравилось что дворники работалю в зависимости от скорости , не нужно как на висте постоянно крутить прырывистую подстраиваясь под скорость авто. Это разве не плюшка на лансере? На лансере доводчик стекол был на ключе , а на висте только в замке дверном - это разве не плюшка ( я всегда на лансере держал окна приоткрытыми летом и когда поднимался ветер я не выходя на улицу закрывал окна, на висте окна не держу приоткрытыми)? На лансере сложенные зеркала сами раскладывались при достижении скорости свыше 40км/ч, это разве не плюшка? Что касается балки, я езжу в горы почти каждую неделю, туда 500 км и обратно. Дорога там 300 км асфальт остальное непонятно что скальник, долбанный и залатанный асфальт. Серпантины и 3 перевала в одну сторону. Как думаешь я могу чувствовать подвеску при таком режиме езды??? Я потом выложу видос дороги моей туда...
2
 
Ответить
игорь
Благовещенск
Контракт 1AZ 32 т.р. я думаю , что 1ZZ так же стоит? не?
 
 
Ответить
Владимир
Биробиджан
Автор это нормально! Жрет масло, брынчит ходовка, просевшие пружины! Так и должно быть! Так как тоёта не ломается)
ездиш 10 лет, ничего не меняя, продаёшь! Всем говоришь тачка огонь ничего в ней не делал!
Следующий владелец имеет бледный вид)
6
 
Ответить
Владимир
Биробиджан
А так симпатичная)
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
игорь:
Контракт 1AZ 32 т.р. я думаю , что 1ZZ так же стоит? не?
насколько я уведомлен на АZ коробка моя не встанет.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Владимир:
Автор это нормально! Жрет масло, брынчит ходовка, просевшие пружины! Так и должно быть! Так как тоёта не ломается)
ездиш 10 лет, ничего не меняя, продаёшь! Всем говоришь тачка огонь ничего в ней не делал!
Следующий владелец имеет бледный вид)
О том что Тойота "не ломается" я еще знал до висты и до патирота и до лансера )))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
игорь:
Контракт 1AZ 32 т.р. я думаю , что 1ZZ так же стоит? не?
Да и цены то такие же http://baza.drom.ru/sell_spare...
 
 
Ответить
647056
Барнаул
дополняться будет очень долго!ибо такие авто уже не покупают!проще почти новую калину на автомате и с действующей гарантией взять,чем этот раритет с 8-й ПТС.а так 5 за перекупство.
5
2
Ответить
игорь
Благовещенск
Толик22:
насколько я уведомлен на АZ коробка моя не встанет.
Я не о коробке , я о двигателе. Коробка от 10 тыс. контрактная .
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
вооб
647056:
дополняться будет очень долго!ибо такие авто уже не покупают!проще почти новую калину на автомате и с действующей гарантией взять,чем этот раритет с 8-й ПТС.а так 5 за перекупство.
жаль таких кто не знает всей темы. я второй хозяин и птс родная. такие авто покупались и будут покупаться еще долго и долго. что касается калин- такой шлак даром не нужен даже с гарантией...
7
3
Ответить
Владимир
Биробиджан
Толик22:
вооб
жаль таких кто не знает всей темы. я второй хозяин и птс родная. такие авто покупались и будут покупаться еще долго и долго. что касается калин- такой шлак даром не нужен даже с гарантией...
не ну на калине пусть сами ездят, тут бесспорно лучше уж виста)
3
4
Ответить
647056
Барнаул
Толик22:
вооб
жаль таких кто не знает всей темы. я второй хозяин и птс родная. такие авто покупались и будут покупаться еще долго и долго. что касается калин- такой шлак даром не нужен даже с гарантией...
я бы взял!еще и денег дал за такой подарок.был у меня вистарь причем ведовый.тож 2000г.продал и перекрестился.
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
647056:
я бы взял!еще и денег дал за такой подарок.был у меня вистарь причем ведовый.тож 2000г.продал и перекрестился.
про вистарь не спорю, но и калина не лучше и даже не в ровень. Я за год накатал 32 000км в том числе по горным дорогам. Калина бы напрочь развалилась, в труху бы превратилась, в помойку...
1
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
игорь:
Я не о коробке , я о двигателе. Коробка от 10 тыс. контрактная .
Так и я о том же. Движок а не состыкуется с моей старой коробкой. Коробки от 15 стоят + масло 5 + фильтр 1+ установка 4 = 25 000. Ну или если ты за 10 найдешь то 20 000. Согласись накладно двиган с коробасом брать , выйдет под 100 000. Не гуманно сразу так брать.
1
2
Ответить
647056
Барнаул
Толик22:
про вистарь не спорю, но и калина не лучше и даже не в ровень. Я за год накатал 32 000км в том числе по горным дорогам. Калина бы напрочь развалилась, в труху бы превратилась, в помойку...
искатал 2-ве гранты!обои до сотки!одна на автомате была и с пробуксовкой на 1-й трогалась ВСЕГДА!все в идеале при продаже было.диагностика у диллера при продаже!!!сначало купи новый таз,а потом пиши!
5
2
Ответить
647056
Барнаул
Толик22:
про вистарь не спорю, но и калина не лучше и даже не в ровень. Я за год накатал 32 000км в том числе по горным дорогам. Калина бы напрочь развалилась, в труху бы превратилась, в помойку...
вот вистарь и развалился за 30000км,еще раз скажу что было у меня такое чЮдо!
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
647056:
искатал 2-ве гранты!обои до сотки!одна на автомате была и с пробуксовкой на 1-й трогалась ВСЕГДА!все в идеале при продаже было.диагностика у диллера при продаже!!!сначало купи новый таз,а потом пиши!
Бугага, до сотки )))) У меня на старом движке с пробегом в 300 000 жрущим масло 1литр на тысячу всегда с пробуксовкой трогалась машина. А ты про пробег до сотки )))) Ну юморист, ну юморист. До сотки авто вообще не нужно сравнивать. И рассказывать про новые тазы не нужно.
4
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
647056:
вот вистарь и развалился за 30000км,еще раз скажу что было у меня такое чЮдо!
Тазов хватало. Ну их*****..й эти тазы. Конечно если жизнь повернет так что придется сесть на них, то сяду, ну а если будет альтернатива - то никогда!!! НИКОГДА !!!! Намаялся с ними, насмотрелся, спасибо, не надо! У вистаря развалился только движок - поршень прогорел, ну оно и не удивительно пробег 300тыр да и масло ведрами жрала. Двиг поставил - еще 300 000 пробежит. КПП я уже так по своей инициативе хочу поменять, она будет ездить на этой КПП еще долго и долго, просто подвывание раздражает, а если как в тазах делать музыку погромче что бы ничего не слышать, то тачка в идеале! Но я так не привык жить, как тазаводы. Мне нужно что бы все работала как нужно, ничего не брынчало, не скрипело и не стучало. А вы тазоводы к этому привычные, для вас стуки-скрипы это часть жизни. Мне такое не нравится.
5
5
Ответить
647056
Барнаул
Толик22:
Бугага, до сотки )))) У меня на старом движке с пробегом в 300 000 жрущим масло 1литр на тысячу всегда с пробуксовкой трогалась машина. А ты про пробег до сотки )))) Ну юморист, ну юморист. До сотки авто вообще не нужно сравнивать. И рассказывать про новые тазы не нужно.
а больше 100000км гонять,это уже признак нищебродства,а не надежности.
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Толик22:
Пока что такую память у меня оставил только Патриот. Какие там плюшки то в висте? Обычная машина. У лансера мне нравилось что дворники работалю в зависимости от скорости , не нужно как на висте постоянно крутить прырывистую подстраиваясь под скорость авто. Это разве не плюшка на лансере? На лансере доводчик стекол был на ключе , а на висте только в замке дверном - это разве не плюшка ( я всегда на лансере держал окна приоткрытыми летом и когда поднимался ветер я не выходя на улицу закрывал окна, на висте окна не держу приоткрытыми)? На лансере сложенные зеркала сами раскладывались при достижении скорости свыше 40км/ч, это разве не плюшка? Что касается балки, я езжу в горы почти каждую неделю, туда 500 км и обратно. Дорога там 300 км асфальт остальное непонятно что скальник, долбанный и залатанный асфальт. Серпантины и 3 перевала в одну сторону. Как думаешь я могу чувствовать подвеску при таком режиме езды??? Я потом выложу видос дороги моей туда...
ну вобщем очень субьективно. про окна вообще не понял - я их на всех машинах открываю только зимой если снег лень стряхивать а так сам спадает, да чтоб парковочную карточку на парковке получить - посему зачем их открывать да еще с ключа не понятно. то же с зеркалами - зачем их вообще складывать ну и все в таком духе. Почувствовать разницу между балкой и примитивной старояпонской многорычажкой юзеру невозможно - то что кажется разницей на самом деле просто разная степень убитости деталей подвески, тем более фантастика почувствовать на убитом асфальте - еще бы поверил на скоростном серпантине где на 150 нужно входить в поворот - вот там на простенькой ходовке реально хвост сносит. Ну и рассуждения "про таз" тоже позабавили - когда нть когда накопится денег на новую весту все эти игрища со старым металлолом забудутся, но это будет потом.
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
akasta:
ну вобщем очень субьективно. про окна вообще не понял - я их на всех машинах открываю только зимой если снег лень стряхивать а так сам спадает, да чтоб парковочную карточку на парковке получить - посему зачем их открывать да еще с ключа не понятно. то же с зеркалами - зачем их вообще складывать ну и все в таком духе. Почувствовать разницу между балкой и примитивной старояпонской многорычажкой юзеру невозможно - то что кажется разницей на самом деле просто разная степень убитости деталей подвески, тем более фантастика почувствовать на убитом асфальте - еще бы поверил на скоростном серпантине где на 150 нужно входить в поворот - вот там на простенькой ходовке реально хвост сносит. Ну и рассуждения "про таз" тоже позабавили - когда нть когда накопится денег на новую весту все эти игрища со старым металлолом забудутся, но это будет потом.
Блин, ну почему так туго ? Что со стеклами не понятно? Я всегда оставлял приоткрытыми стекла летом ( приоткрытые до конца ветровиков) что бы не садиться в душную тачку ( кондюком не пользуюсь на постоянно основе, да и вообще). Когда ветер налетает неожиданно люди бегут закрывать окна. А я с пульта закрывал не выходя из дома и кабинета. На висте я просто не открывал их на проветривание. В общем на налсере эта плюшка очень удобная. Зеркала я всегда складывают т.к двор очень узкий. Тачки стоят вдоль дома на дороге узкой. А что ты про скорость дворников то пропустил? Плохая плюшка? Разницу по подвески можно спокойно уловить. У балки ход подвески меньше если что. А я к родителям часто езжу в деревню. Если возьмешь палку и надавишь на ее конец, то увидишь, что противоположный конец будет стремиться подняться ,а значит при попадании колеса в яму на авто с балкой , другая сторона подвески стремиться подняться вверх, у многорычажной подвески такого не будет . При попадании в углубление колесо будет стремиться опуститься вниз ,а другая сторона буде оставаться на месте т.к на нее не действует никакая сила. Именно по этому на скоростях авто с независимыми подвесками меньше кидает, т.к нет эффекта раскачивания. За весту не готов отдавать 700 000 а то и больше. Это просто дичь. Почитав отзывы как она начинает мелко выносить мозг будучи новой , ну ее*****. и вообще тазы. Я даже патриота нового не возьму. Лучше б/у его взять. Веста это консервная банка и если бы она у меня была , то от такого режима при каком я эксплуатирую авто она бы развалилась бы где нибудь на перевале... Так что можешь хоть засмеяться , но на трассе когда езжу стоят сломанными в основном тазы.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
akasta:
ну вобщем очень субьективно. про окна вообще не понял - я их на всех машинах открываю только зимой если снег лень стряхивать а так сам спадает, да чтоб парковочную карточку на парковке получить - посему зачем их открывать да еще с ключа не понятно. то же с зеркалами - зачем их вообще складывать ну и все в таком духе. Почувствовать разницу между балкой и примитивной старояпонской многорычажкой юзеру невозможно - то что кажется разницей на самом деле просто разная степень убитости деталей подвески, тем более фантастика почувствовать на убитом асфальте - еще бы поверил на скоростном серпантине где на 150 нужно входить в поворот - вот там на простенькой ходовке реально хвост сносит. Ну и рассуждения "про таз" тоже позабавили - когда нть когда накопится денег на новую весту все эти игрища со старым металлолом забудутся, но это будет потом.
Еще одну плюшку вспомнил, забыл ее указать. У лансера когда глушишь машину и вытаскиваешь ключ зажигания из замка то в салоне загорается свет- это охрененая плюшка. Оооочень удобно когда вечери приехал с работы и нужно в салона забрать вещи , то не нужно тянуться на середину салона включать свет или открывать дверь. Просто вытаскиваешь ключ и берешь что нужно и уходишь. На висте к сожалению такого нет...
 
 
Ответить
сергей
Купил висту как у тебя 5 лет назад заменил кольца сразу не нарадуюсь не гремит не скрепит не таскает.Едут как хочу и сколько хочу.Если тебе достались дрова не кай все висты.Может у тебя стиль езды такой только Патрике ездить
4
 
Ответить
dsds@sdsd
автор
Бийск
сергей:
Купил висту как у тебя 5 лет назад заменил кольца сразу не нарадуюсь не гремит не скрепит не таскает.Едут как хочу и сколько хочу.Если тебе достались дрова не кай все висты.Может у тебя стиль езды такой только Патрике ездить
А кто кает? Я лишь указал на болячки автомобиля , которые возникают у доброй половины владельцев. Что бы тот, кто собирался покупать обратил на это внимание. Если ты сомневаешься в моих утверждениях , то и тебе могу скинуть ссылки с вистаклуба на эти болячки которые имеют очень много владельцев вист таких а ты не имеешь. А что касается сравнения, так это мое личное мнение основанное на пользовании того и другого автомобиля. Жрущий масло, воющая кпп, слабые пружины, рваный ковер пола, заедание сервопривода заслонки отопителя, холодная печка, долги прогрев это все удел и болячки таких авто. По прогреву , жору масла это удел двигателя 1zz... И с этим бесполезно спорить, это подтвердить большая часть владельцев...
1
1
Ответить
Анатолий
Абакан
месяц назад мотор разбирали 1zz на висте 99 года.. кстати оригинал поршень 8 отверстий+4 проточек стоит по 2 тыс за один! в мороз заводилась нормально!единственное! насос топливный крутит только после включения стартера! и сигналка со своим 0.8 сек не успевает тупо завести с первого раза, заводит со второго!. после разбора обнаружили лопнувший клапан ввт-и. ездил с 2 недели,вечером поставил,утром не завелась. клапан полностью развалился. 1500 контрактный+ 500 руб за замену, т.к. пришлось вскрывать крышку клапанов и доставать кусочек
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Анатолий:
месяц назад мотор разбирали 1zz на висте 99 года.. кстати оригинал поршень 8 отверстий+4 проточек стоит по 2 тыс за один! в мороз заводилась нормально!единственное! насос топливный крутит только после включения стартера! и сигналка со своим 0.8 сек не успевает тупо завести с первого раза, заводит со второго!. после разбора обнаружили лопнувший клапан ввт-и. ездил с 2 недели,вечером поставил,утром не завелась. клапан полностью развалился. 1500 контрактный+ 500 руб за замену, т.к. пришлось вскрывать крышку клапанов и доставать кусочек
Это го..но поршень... Или такой 13101-22140 или такой 13101-22180 надо ставить, а если экономить то какой смысл капиталить для себя... Поэтому я и не стал собирать себе двиг из го вна. А из нормальных з/ч дорого выходит. А я вроде и не говорил что в мороз заводится плохо, у меня автозапуск я вообще не морочусь по этому поводу...
 
 
Ответить
Анатолий
Абакан
Толик22:
Это го..но поршень... Или такой 13101-22140 или такой 13101-22180 надо ставить, а если экономить то какой смысл капиталить для себя... Поэтому я и не стал собирать себе двиг из го вна. А из нормальных з/ч дорого выходит. А я вроде и не говорил что в мороз заводится плохо, у меня автозапуск я вообще не морочусь по этому поводу...
по поводу мороза вверху комментарий
 
 
Ответить
Анатолий
Абакан
Толик22:
Это го..но поршень... Или такой 13101-22140 или такой 13101-22180 надо ставить, а если экономить то какой смысл капиталить для себя... Поэтому я и не стал собирать себе двиг из го вна. А из нормальных з/ч дорого выходит. А я вроде и не говорил что в мороз заводится плохо, у меня автозапуск я вообще не морочусь по этому поводу...
в екзисте по запрошенному 13101-22180 выдает поршень - 2089 за 11 дней и 2500 через 4 дня. я так клапана покупал за 360 кое как нашел японские. на екзисте они по 210 руб но через 4 дня. а мотор нужно было скидать за 2 суток =((
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Анатолий:
в екзисте по запрошенному 13101-22180 выдает поршень - 2089 за 11 дней и 2500 через 4 дня. я так клапана покупал за 360 кое как нашел японские. на екзисте они по 210 руб но через 4 дня. а мотор нужно было скидать за 2 суток =((
Ну а другой что не сказал сколь стоит? Со стула упал ?))) Экзист это лажа , пишут низкие цены а потом тянут неделями а в итоге вообще заказы снимают. Реальная цена под 3000 у него. А тот что не указал от 4000...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Анатолий:
по поводу мороза вверху комментарий
Там я писал не о том что двига не заводится зимой , а о том , что двиг очень долго прогревается и быстро остывает, это удел двигов 1яя , на том же патриоте двиг выходил в рабочую температуру за 15 минут при морозе -20, хотя в патре масла 7 литров и антифриза 12. а 1яя и 20 минут может работать и только на 1-2 деления только прогреться.
 
 
Ответить
Анатолий
Абакан
Толик22:
Ну а другой что не сказал сколь стоит? Со стула упал ?))) Экзист это лажа , пишут низкие цены а потом тянут неделями а в итоге вообще заказы снимают. Реальная цена под 3000 у него. А тот что не указал от 4000...
Заказывал несколько раз через екзист,все в норме! приходит вовремя! ставить надо как раз таки 13101-22180. тоже не мало литературы прочитал про этот 1zz
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Анатолий:
Заказывал несколько раз через екзист,все в норме! приходит вовремя! ставить надо как раз таки 13101-22180. тоже не мало литературы прочитал про этот 1zz
Удачи пройти хотя бы 50 000 до начала масложерства ))
 
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1435
Толик22
Анатолий:
Заказывал несколько раз через екзист,все в норме! приходит вовремя! ставить надо как раз таки 13101-22180. тоже не мало литературы прочитал про этот 1zz
Удачи пройти хотя бы 50 000 до начала масложерства ))
Форумчане Дромовцы!
У меня Vista 1999 год, 90 000 км после кап. ремонта , масло не расходует, смена масла через 7 000-8 000 км. Я эксплуатирую свою машину восьмой год-с 2010 г. и не разу она не подвела! АКПП работает как и работала- замена жидкости через 30 000 км- методом слил 4 литра-залил, никаких полных 10 литровых замен никогда не делал. Каждый год по 22 0000-25 0000 км. Один раз поменял привода в сборе, рулевые тяги, шаровые, наконечники, тяги стабилизатора, передние и задние сайлентблоки.. За машиной слежу- и она меня не подводит! Я на ней уже под 150 000 км прошел. Отказов не было, всегда заводилась при моем трепетном отношении к ней. Сколы на капоте, бампере есть- но это поправимо, сделаю в отпуске. Считаю любая машина будет служить верно своему хозяину, если хозяин будет любить машину!
Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Машину в хорошем состоянии надо брать, а не телегу с движком ночью, потом обсирать хороший авто. У самого Виста 2002, 1zz. Прекрасная машина за такие деньги, масло ни грамм не хавает, экономичная, подвеска простая, салон просторный. Взял в хорошем состоянии проехал больше 20 000 км. никаких нареканий.
1
 
Ответить
Алёша Попович
Благовещенск
была у меня такая рестайлинговая. Отзыв о Toyota Vista Про описанные проблемы с печкой и т.д, кроме жора масла не сталкивался вообще. Заводилась в любые морозы, автомат не тупил, ехала очень резво. Сравнивать лансер и висту не вижу смысла. По мне так Виста лучше во всех отношениях. Свою брал из японии с пробегом что то 87000 км, а когда продал было 230000 км. После 200000 начался страшный жор масла, поэтому и продал, т.е обменял на Эстиму 2004 года с моей доплатой. При этом я сообщил покупателю о проблеме жора масла. А вот про стоимость мотора в 65 т.р это правильно, очень люто. А так машина очень хорошая.
 
 
Ответить
dsds@sdsd
автор
Бийск
Алёша Попович
была у меня такая рестайлинговая. Отзыв о Toyota Vista Про описанные проблемы с печкой и т.д, кроме жора масла не сталкивался вообще. Заводилась в любые морозы, автомат не тупил, ехала очень резво. Сравнивать...
Детские болезни у висты. И их очень много. Что касается сравнения висты с лансером. С чем есть , с тем и сравнение. Правильнее бы сравнивать лансер с короллой , виста уже другого класса. Но тем не менее , лансер по показателям лучше висты однозначно. До сих пор вспоминаю все эти плюшки. Я еще забыл указать один плюс в лансера. Когда припарковался , заглушил и вытащил ключ с замка зажигания, то свет в салоне загорался автоматически. Очень удобно зимой. Приезжаешь домой с работы , уже темно. Заглушил и взял с салона перчатки или еще что на сиденье. Да и не только зимой, но и ночью любого дня. А на висте приходится или тянуться к плафону ( что не есть удобно) или открывать дверь, что зимой вообще не камельфо. Ну и про скорость двориков я наверно говорил уже. На висте приходится постоянно елозить бегунок этот. На лансере скорость дворников зависит от скорости движения. Очень удобно. Ну и оптитронное табло все же доставляет красивый вид. Размеры да , лансеру бы размеры висты и он бы по всем пунктам уделал бы висту.
 
1
Ответить
Роман
Чита
скажите двигатель D-4 виста какой он стоит брать его
 
 
Ответить
dsds@sdsd
автор
Бийск
Роман
скажите двигатель D-4 виста какой он стоит брать его
Да кто что говорит. Сам по себе двиг нормальный, но кто то грешит что тнвд плохо ремонтируется и капризный, а кто то что не испытывает проблем. Но если смотреть по цене то двиг 3fse стоит от 25 до 40, а 1zz от 55 до 70. Но зато цепь, надёжно все таки. Лансер у меня был с тнвд я проблем не испытывал да и расход на висте с тнвд меньше, 1zz зимой жрёт много остывает быстро т.к двиг полностью из силумина а у того блок чугун. Да и с двигом 3fse больше доступных комплектаций, с мультивиженом можно легко найти плюс 6ти местную да и с зимним пакетом ( задняя метла, режим передних дворников зимний, подогрев зеркал). А аисты с 1zz в такой комплектации трудно найти. Ну и неоспоримый плюс то что с двигом 3fse стоят дешевле других на 30-50 тыр. А это грубо говоря стоимость мотора.
1
 
Ответить
Роман
Чита
dsds@sdsd
Да кто что говорит. Сам по себе двиг нормальный, но кто то грешит что тнвд плохо ремонтируется и капризный, а кто то что не испытывает проблем. Но если смотреть по цене то двиг 3fse стоит от 25 до 40,...
Спасибо все понял.
 
 
Ответить
Яков
Братск
На счет подвески у вас похоже убитая просто, у меня сзади стоят усиленные голубые пружины, с машиной достались. В отсечку 180кмч и не страшно. Пробывал стандартные пружины, реально страшно, матает и кидает. Единственный минус на лежачих **** прыгает, но за 5 лет не просели и неизвестно сколько стояли у предыдущего владельца. Стойки каяба NSR. Ковер на заднем сиденье у меня такая же беда, похоже машина стояла долго в порту, влажность и солнце сделало свое дело. С печкой проблем нет. На счет дворников, резкое короткое нажатие в верх, приподнимают дворники, иногда приходится по *****тся с ними что бы получилось=) Салон реально больше лансера, у меня рост 191, зимой можно сесть с начало на сиденье, отряхнуть ноги от снега, ногу об ногу, и спокойно закинуть ноги в салон. А не пинать о порог, ботинками. Так же есть место над головой. Ездил на байкал ночевал с супругой в машине, сложил передние сиденья и надул надувной матрац внутри. Спишь как дома=) Коробку делал 2 раза, 1 раз провернуло подшипник гидромуфты, когда делал полицейский разворот. Второй раз начала затягивать с 4ой на 3ю, в итоге по ездил год и опять началось. Решил проблему просто, отключаю овердрайвом 4ю передачу по городу. Двс перебирал, сверлил поршни, 150т.км. и опять жрет. Заказал контрактную акпп и двс с виша. Доводчики стекл при закрытии, это функция сигнализации, а не штатная система. По подвеске у меня рестаил, полиуретановые задние саленблоки 1400р, простые в районе 500р. С переди не помню уже менял большие кажись по 500. Была болезнь скрипа резинок стабилизатора, вылечил полиуретановыми.
 
 
Ответить
dsds@sdsd
автор
Бийск
Яков
На счет подвески у вас похоже убитая просто, у меня сзади стоят усиленные голубые пружины, с машиной достались. В отсечку 180кмч и не страшно. Пробывал стандартные пружины, реально страшно, матает и кидает....
Пружины давно поменял. Я и говорил про родные, что они слабенькие. С печкой у кого как повезет. Состою сейчас в вистаклубе своего города, тоже у некоторых людей с печкой проблеиы, именно не дует куда надо. С ковром порванным тоже в клубе у парней есть такая проблема. Через 20 000 км будет 100 000км как я прошел на этой машине. Коробка так же глючит иногда не включает выше второй пкредачи. Лечится вкл и вкл овердрайвом, после переключает. Про сайлетблоки, купил задние люнкс авто по 1800 зашт. По салону да, большой, но и в лансере не испытывал тесноты. Рост у меня 182. На висте нами почиркана дверь внизу, иногда цепляю. Про доводчики ты путаешь. На висте стекло закрывается когда ты ключь втолкал в замок и повернул на закрытие центрального замка и держишь несколько секунд и стекло закрывается. Это даже описано в книге к висте. На лансере иная система, там в ключе есть кнопка. Ее зажимаешь и держишь и по радиоволне передается команда на эбу и стекла поднимаются. Так то вот.
 
 
Ответить
антиперекуп
тож ковер рваный, обдув-печка тож начинает е..ать мозг, зад подвеска никакая.., короба на первой гудит (двиг. 1зз), заливал зик 5 30 в железных банках синих-жора почти не было, залил кихх 5 30-стало жрать как ненормальный.., хотя у мя все тойоты (корона, марк, гайа жрали масло).
 
 
Ответить
dsds@sdsd
автор
Бийск
антиперекуп
тож ковер рваный, обдув-печка тож начинает е..ать мозг, зад подвеска никакая.., короба на первой гудит (двиг. 1зз), заливал зик 5 30 в железных банках синих-жора почти не было, залил кихх 5 30-стало жрать как ненормальный.., хотя у мя все тойоты (корона, марк, гайа жрали масло).
У нас в VistaclubBSK22 у многих он рваный. И с печкой мучаются. Хотя выше люди отчаянно заверяют что описанные мной проблемы выдуманы.
 
 
Ответить
антиперекуп
akasta
Толик22:Пока что такую память у меня оставил только Патриот. Какие там плюшки то в висте? Обычная машина. У лансера мне нравилось что дворники работалю в зависимости от скорости , не нужно как на висте...
прошу прощения. я могу наскрести на новую вЕсту, но вИсту менять на нее даж мысли не было.. тупо из-за руля: не могу ездить слева, кода кто то в лоб летит в сантиметре от тебя..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 2000


Добавить отзыв