Отзыв автовладельца Toyota Vista 2000

Тойота Виста 2000 — отзыв владельца

, Бийск
9697
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 61 пятёрка!
Toyota Vista 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:5 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе:10 л/100км
Руль:Правый
Это мой третий автомобиль за последние три года и третий отзыв. Третий за три года и наверно останется у меня надолго.  Почему ответ найдете ниже.
Итак, мучить описывая историю покупки нет смысла, все банально просто. Поехали да купили, покупали ночью ибо пока доехали и посмотрели другие версии уже стемнело, а возвращаться пустыми не хотелось. Поэтому и взяли толком не рассмотрев, о чем потом жалели, ну это уже все утром. От себя добавлю - ни в коем случае не покупайте авто в темное время суток, НИКОГДА! Я купил т.к была зима и пешком ходить не хотелось. Ну не об этом сейчас.  Отзыв будет именно о конкретно этой машине и о болячках присущие данной модели. Итак, имеем Тойоту Висту дорестайл в 50м кузове с мега двигателем 1zz-fe. Отзыв буду составлять в сравнении  с предыдущей иномаркой т.к е очень часто вспоминал имея висту... Итак , поехали:

Досталась машинка скажем у не очень хорошем состоянии. Понятное дело все можно сделать, вопрос в финансах. По утру обнаружил что у водительской двери замят верхний уголок, походу забыли ключи в салоне и таким варварским способом пытались открыть дверь. лучше бы стекло разбили , его вставить и то дешевле , чем дверь потом красить... Спустя несколько дней обнаружил на задней левой двери пассажира лопнувшую шпаклю в аккурат возле молдинга. Прошел по всему левому боку пристально и понял, что авто было ударено по боку левому. Крашен весь бок и капот , капот вообще как потом посмотрел облезать стал.  когда гнали ее после покупки обнаружил, что не переключается заслонка печки, дует только на лобовое. Это один из общих болезней вист в таком кузове. Смазка покрывается пылью превращаясь в грязь которая засыхает и не дает перемещаться бегунку. У многих от этого отваливается поводок и теряется. У меня к счастью он был на месте. Я много раз поливал ВДшкой и рукой разрабатывал , потом опять поливали и разрабатывал. Постепенно привод стал справляться и потом проблема ушла и сейчас нормально переключаются режимы.  Очень часто не работают лампочки климат контроля. У меня они не работали. Пришлось разбирать и устанавливать. Не думал что на иномарке может быть проблема с рулевой колонкой , стучит. На лансере вообще такой проблемы не знал/ даже с крестовинами. Тут же поменял оба карданчика , но проблема не ушла, оказывается в колонке на валу есть пластиковая шайба которая разбивается и колонка начинает стучать, это тоже болезнь. Что сказать еще по салону - болезнь у авто это почему то рваное ковровое покрытие в местах ног у пяток. Я кстати видел еще пару фото с такими же повреждениями. Такое ощущение что ковер натянут и под весом рвется. Это для меня дико. Если у кого то есть такая же проблема то пишите. Следующая проблема это коробка - воет планетарка, это опять недоработка конструкторов. Речи нет, автомат надежен, но этот вой просто бесит. Да и 4 скорости явно мало. Следующая из болезней - просадка задних пружин. Очень слабые задние пружины. Если сесть втроем то почти чиркает глушаком. Ну а теперь к самому сладкому - двигатель. Это просто пздц ребята... Я корю себя до сих пор что не прочитал отзывы о таких машинах и этих двигах... Если бы я знал всю суть то фиг бы я взял эту машину. Масла жрала литрами. Двигатель дорогущий - от 65 000.  Это просто капец был...  Так что если собираетесь покупать авто то не только читайте про недостатки но и смотрите цены на запчасти.  Предлагаю сделать виртуальное сравнение  между вистой и лансером и выставлением баллов.

Начнем пожалуй с слона:  Размер салона - вообще на лансере не чувствовал что мне тесно, как и на висте не чувствую что мне свободно, поэтому по одному баллу каждому. Ро оформлению салона лансер мне больше по духу, красивее  даже виставское табло не идет против лансеровского оптитрона, а значит висте 0 , а лансеру 1. Комплектация - можно сказать что одинакова , но у лансера были такие фишки как ускорение заботы дворников от скорости, чем быстрее едешь тем дворники быстрее двигаются, и там и там климат контроль, и электро зеркала складываются ,  и на лансере стоял доводчик стекол с кнопки на ключе и работал на расстоянии , а вот на висте нужно ключ в дверь и удерживать несколько секунд что бы стекло дозакрылись, непонятно зачем так сделали , поэтому лансеру 1 а висте 0. Хоть следующее и входит в то о чем я сказал выше,  но я вынесу это в отдельное - на висте суточный одометр мерит до 9999км, очень удобно, очень! А вот на лансере только до 999км. так что висте 1 балл, а лансеру 0. Дворники, у висты дурацкая система - у нее дворники опущены и не поднимаются - это жесть как бесит. Я знаю что есть зимние комплектации и там если их дернуть то они занимают зимнее положение , но такие комплектации трудно найти. Поэтому висте 0 , а лансеру 1. Кузов: кузов и у висты и у лансера одинаков по сути в плане красоты. Но виста не ржавая вообще в отличии чем у меня был лансер ( правда лансер был с Москвы), но тем не менее висте за сохранность 1 , лансеру 0. Багажник , у висты он просто сказка, это реально здоровый багажник, просто мега здоровый я ростом 180 и весом в 96 кг спокойно туда укладываюсь , укладываю свою маленькую жену и еще место для одного человека хватит. лансер не мог таким похвастаться поэтому висте честный 1 балл, лансеру 0. Подвеска - я не знаю какая она у висты в реале , но у меня она вынесла весь мозг , задние сайлентблоки в оригинале стоял 5000 штука , это просто жесть. Короче висте 0 , лансеру 1. двигатель - ну тут без разговоров  лансеру 1  ,а висте 0 ибо не смотря на его надежность они все жрут масло и стоимость ремонта или контракта стоят как два лансеровских двигла. коробка  тут стоит углубиться , надежность кпп висты просто шкалит, она реально неубиваема ей за это 1 балла а лансеру 0, но т.к она не доработана - воет и 4х ступая ей 0 а лансеру за тихий ход и экономичность 1 балл. По наличию запчастей - хоть у меня и тойота  но она дорестайловая и я испытывал затруднение в покупке запчастей и не раз плевался в сторону продавцов.  Да и цена на запчасти дорестайловой висты дороже чем рестайловой - например те же сайлентблоки. Поэтому висте 0 а лансеру 1. По общей надежности  я поставлю  той и другой по 1 баллу.  Посадка на лансере больше нравилось , там комфортнее сидишь а на висте и не джип и не седан непонятно что то . Мне это не понравилось. лансер за счет низкого центра тяжести держал дорогу лучше. Висту же кидает и больше 156 км/ч не набирал - страшно. На лансере же 170 легко выжимал , да и тупой четырехступый автомат не дает динамики автомобилю. Поэтому тут тоже лансеру 1 , а висте 0. И самое главное цена тут лансер просто вне конкуренции - 1 балл, виста 0. Ну в общем то все по сравнению : Лансер 10 баллов , а вот легендарная тойота набрала всего лишь 5 баллов. Спросите почему же я купил тойоту ,а не снова лансер ? Да потому что не было на тот момент поблизости лансера седана 1.8. Ну не было. Да и стереотип о неломучести Тойот сыграл свою злую шутку. О всех поломках и ремонтах произведенных  на авто можно прочитать тут https://www.drive2.ru/r/toyota/1525566/  .Вкратце  перечислю что менял: двигатель контракт 72 000, стойки задние 3000 ( контракт), тормозные диски передние  новые 2500 ( SAT) колодки 950, задние барабаны и колодки контракт 1500. Масло - не считано много. Что нужно менять или ремонтировать - красить вкруг , но хотя бы капот, дверь задняя левая. Стойки вкруг  + все сайлентблоки спереди и сзади, пружины вкруг. коробку АКПП менять на контракт однозначно ибо вой раздражает. ковровое покрытие менять или чинить. Радиатор кондера менять . Кстати менял 2 раза моторчик печки 2000 + 1500.  В общем я конкретно этой машиной крайне не доволен.  За год вложено порядка 120 000 и поэтому придется еще вкладывать и вкладывать и ездить , деваться некуда. Для тех кто соберется брать такой авто то выше в самом начале я расписал о недостатках и болячках этих авто, но еще раз повторюсь - если 1zz  до августа 2005 года то 99% жрет масло. Если коробка воет то откажитесь от этой машины или говоьтесь на замену КПП, смотрите ковер пола под ковриками что бы был цел ( они редки в продаже и цены на них лупят), лучше дорестайл не брать вообще. Выяснить подвижен ли сервопривод печки. Ну а в целом для себя сделал вывод о том, что  нужно брать атво с целым не убитым кузовом а все остальное делается проще и менее затратно. Привести кузов в надлежайший вид самое трудное и затратное и люди лучше возьмут с красивым кузовом но не едущую тачку чем в идеале по технике но убитым кузовом. Кстати у меня авто хоть и  была в ДТП но вся безопасность целая, телик целый , стаканы как новые , лонжероны тоже, жопа тоже целая. Короче по касателльной походу была задета.  Ну на этом и закончим. всем удачи и не покупайте дрова! )))

P.S: Авто стоит на продаже по завышенной цене , от того что продавать по низкой цене просто нет смысла.  Авто буду потихоньку делать ( пока хотя бы доведу по технике до хорошего состояния, после уже кузовом займусь). Так что этот отзыв будет скорее всего дополняться.
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1785
Хороший отзыв - честный.
Ничего, всё делается, тем более двиг уже поменял.
Удачи в эксплуататции.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
удачи и вам..5 поставил
5
7
Ответить
Был такой аппарат,только в самой убогой комплектации. С переключением режимов печки,с коврами первый раз слышу о таких проблемах. Дворники не отгибаются,но если резко дернуть переключатель дворников вверх,они застрянут в "зимнем положении". Салон фиг знает,по мне,так лансер и меньше и дубовее.Двигатель-этотда,ж...п а полная,тоже спихнул ее с диагнозом-замена двигателя,масло жрала ппц. НО !! Не после 2005 года они нормальные стали,а после 2001. Да,и цены,конечно у вас просто капец,я ходовку за приемлемую сумму ремонтировал. Двигатель у нас такой мне за 32 килорубля предлагали. В целом от машины у меня полный негатив остался,выносила она мне мозг и с зимним пуском. Как написал автор,надо было заранее про этот движок почитать,но купил так же спонтанно,потому что нужны были колеса срочно.
15
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10862
Не повезло с Легендой.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3268
земляку удачи.
5.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Александр Маркисов:
Был такой аппарат,только в самой убогой комплектации. С переключением режимов печки,с коврами первый раз слышу о таких проблемах. Дворники не отгибаются,но если резко дернуть переключатель дворников вверх,они застрянут в "зимнем положении". Салон фиг знает,по мне,так лансер и меньше и дубовее.Двигатель-этотда,ж...п а полная,тоже спихнул ее с диагнозом-замена двигателя,масло жрала ппц. НО !! Не после 2005 года они нормальные стали,а после 2001. Да,и цены,конечно у вас просто капец,я ходовку за приемлемую сумму ремонтировал. Двигатель у нас такой мне за 32 килорубля предлагали. В целом от машины у меня полный негатив остался,выносила она мне мозг и с зимним пуском. Как написал автор,надо было заранее про этот движок почитать,но купил так же спонтанно,потому что нужны были колеса срочно.
На вистаклубе есть инфа про печку - там очень много случаев. Еще очень часто встречал этот вопрос на Драйв2 , как зима так эта тема всплывает. Двигатель с модернезированными поршнями пошел только с осени 2005 года. А все до 2005 шлак. Там 50/50 уже будет жрат масло или нет, я общался с многими людьми виставодами имеющими контракт и почти во всех случаях контракт такой жрал масло. Тут уж как повезет. А вот двиги после осени 2005 года уже с вероятностью 100% не будет жрать масло. Если у Вас не зимняя комплектация , то Вы хоть задергайтесь - они не перейдут в зимний режим. Я об этом написал.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5069
Отзыв на 5. Да,висту надо брать после середины 2001 года,рестайл. Там много косяков и геморов устранили,например на задней балке сайлентблоки до 2001 года,как на 10приусе,абсолютно упоротые и уникальные,стоят космос. После 2001 года уже нормальные по форме и куча аналогов. Двс на рестайле не разительно отличается,после 200-250ткм один хрен начинает масло вёдрами хавать.
Машина сама по себе хорошая,места валом,своих денег она в принципе стоит,но в ней чувство,что "тойота уже не та"...
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7185
машине 15 лет, по ней уже лет 5 как утилизация плачет автор рассуждает о какой-то надежности и удивляется почему приiлось 120 тыщ вложить а оно лучше не стало
... бенчмаркинг с раздачей одинаковых баллов за цифры на одометре и подвеску - это просто шедевер аналитики
движок такой в свое время ремотировал за 20 тыщ - кольца там под замену и вобщем все. по потребительским качествам машина уникальная (правда был универсал), уже потом были всякие машины, новые, но ардео до сих пор вспоминаю как лучшее из того на чем ездил
14
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
vadik5687:
Отзыв на 5. Да,висту надо брать после середины 2001 года,рестайл. Там много косяков и геморов устранили,например на задней балке сайлентблоки до 2001 года,как на 10приусе,абсолютно упоротые и уникальные,стоят космос. После 2001 года уже нормальные по форме и куча аналогов. Двс на рестайле не разительно отличается,после 200-250ткм один хрен начинает масло вёдрами хавать.
Машина сама по себе хорошая,места валом,своих денег она в принципе стоит,но в ней чувство,что "тойота уже не та"...
Согласен абсолютно. Жаль, что я поленился почитать отзывы перед покупкой... Двиге рестайловой висты такие же как и у дорестайла . В 2003 на 1zz поменяли кольца , но это не спасло ситуацию. только в 2005 осенью сделали полную модернизацию, поставили уже поршня с 8ми маслоотводящими каналами, новые кольца и только потом 1zz перестал жрать масло. Про сайлентблоки прям в точку сказано. Я вообще охренел от того сколько они стоят, это просто дичь какая то...
1
 
Ответить
david
Прокопьевск
Что за люди купят ушатаное корыто и хаят потом все машины марки. Была такая рестайл 2001г. 3S-FSE по салону проблем никаких, задняя подвеска ставятся пружины и стойки от европейского аналога цена 3000р за комплект (новых а не контрактных) и машина подымается и не проседает пр и 3-х седоках. с климатом никаких проблем все работало без проблем. Расход 10-ка по городу был. а у 1-zz менять поршневую там конструктивная не дороботка. С коробкой первый раз слышу про такие проблемы на тойоте скорее всего туда залезли какие-то криворукие мастера. Про сравнение с лансером это как извините попу с пальцем абсолютно разные автомобили на Висте подвеска от Камри и салон гораздо больше и комфортнее она более валкая но и гораздо более комфортная чем Лансер.
16
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
akasta:
машине 15 лет, по ней уже лет 5 как утилизация плачет автор рассуждает о какой-то надежности и удивляется почему приiлось 120 тыщ вложить а оно лучше не стало
... бенчмаркинг с раздачей одинаковых баллов за цифры на одометре и подвеску - это просто шедевер аналитики
движок такой в свое время ремотировал за 20 тыщ - кольца там под замену и вобщем все. по потребительским качествам машина уникальная (правда был универсал), уже потом были всякие машины, новые, но ардео до сих пор вспоминаю как лучшее из того на чем ездил
В каком веке ты ее за 20 000 ремонтировал? Кольца оригинал от 5000 тыр, прокладка крышки клапанов 1500 оригинал, прокладка ГБЦ 2500, маслосъемные колпачки оригинал 16 шт около 5 000. Масло 2000, антифриз 500, работа 15 000 и в лучшем случае будет 30 000 , а если цепь подтянута то ты попал еще + 12 000 все ГРМ. И это если нет элипса ,а он будет на таком пробеге и жоре масла. Так что что ты там менял в далеком лохматом году уже никого не интересует. Мы говорим о настоящем времени. Сравнение двух авто вполне корректно, что тебе не нравится в цифрах на одометре? У висты суточник измеряется до 10 000 пробега ( удобно мерить длинные расстояния, пробег масла) , а у лансера только до 1000 и обнуляется , это не очень удобно. У лансера независимая задняя подвеска , а у висты балка, че тебе опять тут непонятного ??? . Авто далеко от совершенства даже по потребительским качествам. Слишком много конструкторых упущений у данного авто. Это скорее всего связано с тем, что виста была плацдармом для других моделей, так сказать точка отправки и наверно поэтому у нее так много косяков и просчетов.
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7185
ой ну не нравится машина и ладно. ремонт движка обошелся в двадцатку году в 2009 созможно сейчас и правда другие цены, однако в любом случае целесообразность замены одного проблемного агрегата 15-летней старости на другой проблемный такого ж возраста вызывает вопросы, но тут уж хозяин - барин
сранвнеие с лансером, если это не лансер X а цедия, вообще странно - такая маленькая серенькая скучная машинешка, ничем не примичательная.
про балку - понять на пользовательском уровне отличие балки от многорычажки невозможно, если только не зажигать по скоростным серпантинам гден-ть на авторуте вдоль амальфийского побережья (енто в Италии). если машину кидает уж на небольших скоростях - это не балка виной а всякие детали в подвеске.
на ходу виста конечно баржа - но очень комфортная со всеядной подвеской, шикарным салоном и прочими плюшками. Опять же не смотря на то, что с того времени уже сменил несколько машин - в основном новые европейцы - висту семья до сих пор вспоминает с ностальгией. ни одна машина о себе такую память не оставила
7
 
Ответить
Новосибирск
Вообще при капиталке вам никто не запрещает либо заменить поршни на последней модификации, либо проточить существующие. Я сам дорабатывал поршни - 10 минут работы. На драйве есть переделки, новые кольца и в путь. У меня пробег 250к, хон на цилиндрах смотрел - в идеале, промеряли - эллипса нет. Ну а так мне с машиной все запчасти на капиталку отдали, брал с жором масла около литра на тысячу. После капиталки прошел около 20к, масло не ест. И зачем мне контракт? Кроме гаража и немного инструмента вам ничего не понадобится. Авто отличный, достался бы такой новый я на нем и 15 лет ездил бы. А так за 200к и брать кроме митсу и нечего, ниссаны навсегда для меня умерли)
 
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1289
Александр Маркисов:
Был такой аппарат,только в самой убогой комплектации. С переключением режимов печки,с коврами первый раз слышу о таких проблемах. Дворники не отгибаются,но если резко дернуть переключатель дворников вверх,они застрянут в "зимнем положении". Салон фиг знает,по мне,так лансер и меньше и дубовее.Двигатель-этотда,ж...п а полная,тоже спихнул ее с диагнозом-замена двигателя,масло жрала ппц. НО !! Не после 2005 года они нормальные стали,а после 2001. Да,и цены,конечно у вас просто капец,я ходовку за приемлемую сумму ремонтировал. Двигатель у нас такой мне за 32 килорубля предлагали. В целом от машины у меня полный негатив остался,выносила она мне мозг и с зимним пуском. Как написал автор,надо было заранее про этот движок почитать,но купил так же спонтанно,потому что нужны были колеса срочно.
то же был такой авто но в состоянии очень хорошем (без пробега по РФ) !Масло не жрал (1zz 1,8 л), очень мягкий и комфортный . Проблема как завести двигатель после -25 на стоянке !!!! теплая вода на коллектор -заводится с полпинка в -40С !!!!!!! Да и еще идешь с теплой полтарашкой в пуховике на стоянку!!!
Люди покрываются морщинами на Крайнем Севере и вынуждены вставлять себе золотые зубы...
1
1
Ответить
     
Забайкалье Борзя
Сообщений: 126
Кому как повезет... Однако здравствуйте, владею более 5 лет Vist*ой универсалом (ardeo) того же года, дорестайл. Сразу скажу, если за 1ZZ следить, то и проблем никаких не будет. Если жрет масло, то к мотористам с китайскими запчастями, расточка, гильзовка и в путь!
P.S. Пяточки порваны, гудит только первая передача и прочие болячки присутствуют. Кстати, еще проблема, сидение за 20 лет стало неудобным, будто продавилось. А так, машине скоро 20 лет, а она ездит, что у вас, что у меня и ведь мало где за такие деньги даже мягкая обивка, вместо жесткого пластика. Авто доволен, менять пока не на что, разве на Марк квалиса.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5069
david:
Про сравнение с лансером это как извините попу с пальцем абсолютно разные автомобили на Висте подвеска от Камри и салон гораздо больше и комфортнее она более валкая но и гораздо более комфортная чем Лансер.
У невэдовой висты сзади балка! и козлит она прилично,это особенность всех балок. По-сути это раздутый аллион,который взял за основу короллу...так что сравнение автора с лансером хоть и странно,но не лишено логики.
И никакой камри с её 4 поперечными и 2 продольными рычагами там и не пахнет.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
david:
Что за люди купят ушатаное корыто и хаят потом все машины марки. Была такая рестайл 2001г. 3S-FSE по салону проблем никаких, задняя подвеска ставятся пружины и стойки от европейского аналога цена 3000р за комплект (новых а не контрактных) и машина подымается и не проседает пр и 3-х седоках. с климатом никаких проблем все работало без проблем. Расход 10-ка по городу был. а у 1-zz менять поршневую там конструктивная не дороботка. С коробкой первый раз слышу про такие проблемы на тойоте скорее всего туда залезли какие-то криворукие мастера. Про сравнение с лансером это как извините попу с пальцем абсолютно разные автомобили на Висте подвеска от Камри и салон гораздо больше и комфортнее она более валкая но и гораздо более комфортная чем Лансер.
Однако Вы не знаете эту машину АБСОЛЮТНО! Почитайте про коробки серии U, может просвятитесь http://www.vistaclub.ru/forum/... Что касается хаянья - я сразу сказал что речь идет про эту машину, а не про все вообще. Читайте внимательнее!!! Что касается болячек - так они и есть болячки и глупо это не принимать. Если у Вас такого не было ,а у с десяток других людей это было, то не значит что это не болячка. Про пружины - причем тут новые и контрактные , Вы что там курите или колите себе? Я сказал что конструктивно пружины сами по себе слабые и проседают быстро. Вот тебе про подвеску висты - ПРОСВЕЩАЙСЯ http://www.vistaclub.ru/forum/... и не нужно мне говорить про новье или контракт, суть не в этом была ,а в том, что сами по себе пружины сделаны мягкими для плавности хода и когда полная машина то пружины не справляются и проседают. По двигателю вообще помолчи лучше раз не ездил на таком, я на нем собаку съел и получше тебя знаю что там и когда делали и сделали. Баг с жором масла исправили на этих двигах когда уже висты в помине не выпускали!!!!!! Про ковер -я и еще несколько человек с этим столкнулись , я вообще впервые с таким столкнулся что бы ковер был рваным сам по себе ,а не от воздействия умышленного. Сам в недоумении. Вот тебе инфа по кору http://vistaclub.ru/forum/view... и закройся нах если не знаешь о чем говоришь. Надоели такие пустозвоны как ты. Не в теме, а сидят пишут что то....
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
DimoN_brz:
Кому как повезет... Однако здравствуйте, владею более 5 лет Vist*ой универсалом (ardeo) того же года, дорестайл. Сразу скажу, если за 1ZZ следить, то и проблем никаких не будет. Если жрет масло, то к мотористам с китайскими запчастями, расточка, гильзовка и в путь! P.S. Пяточки порваны, гудит только первая передача и прочие болячки присутствуют. Кстати, еще проблема, сидение за 20 лет стало неудобным, будто продавилось. А так, машине скоро 20 лет, а она ездит, что у вас, что у меня и ведь мало где за такие деньги даже мягкая обивка, вместо жесткого пластика. Авто доволен, менять пока не на что, разве на Марк квалиса.
Вот и я не стал продавать ее за дарма , а решил делать и продолжать ездить.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
vadik5687:
У невэдовой висты сзади балка! и козлит она прилично,это особенность всех балок. По-сути это раздутый аллион,который взял за основу короллу...так что сравнение автора с лансером хоть и странно,но не лишено логики.
И никакой камри с её 4 поперечными и 2 продольными рычагами там и не пахнет.
Я же написал, что сравнивать буду с иномаркой которая была , не с патриотом же сравнивать. Тем более Виста считается классом выше лансера ,а по сути она оказалась хуже ( для меня). Так что сравнение вполне уместное. Эллион, премио, королла, виста у всех у них одинаковая подвеска (2вд).
 
1
Ответить
игорь
Благовещенск
Ну не знаю, не знаю, Виста 2002г. 7 лет под такси, пробег 320 с копейками, дв.1AZFSE (литра 1,5 -2 на сотню расход) глобальных проблем нет. Да , заменил задние саленты, стойки, перед саленты, наконечники, шаровые. Хорошая машинка.
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Юра Бондарев:
Вообще при капиталке вам никто не запрещает либо заменить поршни на последней модификации, либо проточить существующие. Я сам дорабатывал поршни - 10 минут работы. На драйве есть переделки, новые кольца и в путь. У меня пробег 250к, хон на цилиндрах смотрел - в идеале, промеряли - эллипса нет. Ну а так мне с машиной все запчасти на капиталку отдали, брал с жором масла около литра на тысячу. После капиталки прошел около 20к, масло не ест. И зачем мне контракт? Кроме гаража и немного инструмента вам ничего не понадобится. Авто отличный, достался бы такой новый я на нем и 15 лет ездил бы. А так за 200к и брать кроме митсу и нечего, ниссаны навсегда для меня умерли)
Капиталка не всегда спасает. Вы думаете я не изучал эту тему? Я столько инфы перелопатил. В итоге я уже купил часть запчастей и была назначена дата капиталки, но двиг не дотянул до нее , прогорел поршень ровно за неделю до даты ремонта. Поршня да, купить можно, но они стоят последней модели такие какие нужно 4000 за шт. Если все брать в оригинале то ремонт вышел бы мне с гильзовкой и всеми запчастями под 50 000... Поэтому я принял такое решение - купить контракт уже с исправленынми проблемами. Контаркт обошелся мне в 63+ установка , масло, антифриз, ремень навесного, свечи в 72 000. Если вы поставили маслосъемные колпачки НОК не оригинальные ( в оригинальной упаковке) , а просто НОК , то они умрут быстро и снова начнет жрать масло, об этом писало очень много народа. А оригинальные колпачки 16шт выходят около 5 000, + кольца 5000 + поршня 16 000 + гильзовка 6000+ все резинки и прокладки под 6 000 + работа... Короче не гуманно это...
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
akasta:
ой ну не нравится машина и ладно. ремонт движка обошелся в двадцатку году в 2009 созможно сейчас и правда другие цены, однако в любом случае целесообразность замены одного проблемного агрегата 15-летней старости на другой проблемный такого ж возраста вызывает вопросы, но тут уж хозяин - барин
сранвнеие с лансером, если это не лансер X а цедия, вообще странно - такая маленькая серенькая скучная машинешка, ничем не примичательная.
про балку - понять на пользовательском уровне отличие балки от многорычажки невозможно, если только не зажигать по скоростным серпантинам гден-ть на авторуте вдоль амальфийского побережья (енто в Италии). если машину кидает уж на небольших скоростях - это не балка виной а всякие детали в подвеске.
на ходу виста конечно баржа - но очень комфортная со всеядной подвеской, шикарным салоном и прочими плюшками. Опять же не смотря на то, что с того времени уже сменил несколько машин - в основном новые европейцы - висту семья до сих пор вспоминает с ностальгией. ни одна машина о себе такую память не оставила
Пока что такую память у меня оставил только Патриот. Какие там плюшки то в висте? Обычная машина. У лансера мне нравилось что дворники работалю в зависимости от скорости , не нужно как на висте постоянно крутить прырывистую подстраиваясь под скорость авто. Это разве не плюшка на лансере? На лансере доводчик стекол был на ключе , а на висте только в замке дверном - это разве не плюшка ( я всегда на лансере держал окна приоткрытыми летом и когда поднимался ветер я не выходя на улицу закрывал окна, на висте окна не держу приоткрытыми)? На лансере сложенные зеркала сами раскладывались при достижении скорости свыше 40км/ч, это разве не плюшка? Что касается балки, я езжу в горы почти каждую неделю, туда 500 км и обратно. Дорога там 300 км асфальт остальное непонятно что скальник, долбанный и залатанный асфальт. Серпантины и 3 перевала в одну сторону. Как думаешь я могу чувствовать подвеску при таком режиме езды??? Я потом выложу видос дороги моей туда...
2
 
Ответить
игорь
Благовещенск
Контракт 1AZ 32 т.р. я думаю , что 1ZZ так же стоит? не?
 
 
Ответить
Владимир
Биробиджан
Автор это нормально! Жрет масло, брынчит ходовка, просевшие пружины! Так и должно быть! Так как тоёта не ломается)
ездиш 10 лет, ничего не меняя, продаёшь! Всем говоришь тачка огонь ничего в ней не делал!
Следующий владелец имеет бледный вид)
6
 
Ответить
Владимир
Биробиджан
А так симпатичная)
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
игорь:
Контракт 1AZ 32 т.р. я думаю , что 1ZZ так же стоит? не?
насколько я уведомлен на АZ коробка моя не встанет.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Владимир:
Автор это нормально! Жрет масло, брынчит ходовка, просевшие пружины! Так и должно быть! Так как тоёта не ломается)
ездиш 10 лет, ничего не меняя, продаёшь! Всем говоришь тачка огонь ничего в ней не делал!
Следующий владелец имеет бледный вид)
О том что Тойота "не ломается" я еще знал до висты и до патирота и до лансера )))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
игорь:
Контракт 1AZ 32 т.р. я думаю , что 1ZZ так же стоит? не?
Да и цены то такие же http://baza.drom.ru/sell_spare...
 
 
Ответить
647056
Барнаул
дополняться будет очень долго!ибо такие авто уже не покупают!проще почти новую калину на автомате и с действующей гарантией взять,чем этот раритет с 8-й ПТС.а так 5 за перекупство.
5
2
Ответить
игорь
Благовещенск
Толик22:
насколько я уведомлен на АZ коробка моя не встанет.
Я не о коробке , я о двигателе. Коробка от 10 тыс. контрактная .
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
вооб
647056:
дополняться будет очень долго!ибо такие авто уже не покупают!проще почти новую калину на автомате и с действующей гарантией взять,чем этот раритет с 8-й ПТС.а так 5 за перекупство.
жаль таких кто не знает всей темы. я второй хозяин и птс родная. такие авто покупались и будут покупаться еще долго и долго. что касается калин- такой шлак даром не нужен даже с гарантией...
6
3
Ответить
Владимир
Биробиджан
Толик22:
вооб
жаль таких кто не знает всей темы. я второй хозяин и птс родная. такие авто покупались и будут покупаться еще долго и долго. что касается калин- такой шлак даром не нужен даже с гарантией...
не ну на калине пусть сами ездят, тут бесспорно лучше уж виста)
2
4
Ответить
647056
Барнаул
Толик22:
вооб
жаль таких кто не знает всей темы. я второй хозяин и птс родная. такие авто покупались и будут покупаться еще долго и долго. что касается калин- такой шлак даром не нужен даже с гарантией...
я бы взял!еще и денег дал за такой подарок.был у меня вистарь причем ведовый.тож 2000г.продал и перекрестился.
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
647056:
я бы взял!еще и денег дал за такой подарок.был у меня вистарь причем ведовый.тож 2000г.продал и перекрестился.
про вистарь не спорю, но и калина не лучше и даже не в ровень. Я за год накатал 32 000км в том числе по горным дорогам. Калина бы напрочь развалилась, в труху бы превратилась, в помойку...
1
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
игорь:
Я не о коробке , я о двигателе. Коробка от 10 тыс. контрактная .
Так и я о том же. Движок а не состыкуется с моей старой коробкой. Коробки от 15 стоят + масло 5 + фильтр 1+ установка 4 = 25 000. Ну или если ты за 10 найдешь то 20 000. Согласись накладно двиган с коробасом брать , выйдет под 100 000. Не гуманно сразу так брать.
1
2
Ответить
647056
Барнаул
Толик22:
про вистарь не спорю, но и калина не лучше и даже не в ровень. Я за год накатал 32 000км в том числе по горным дорогам. Калина бы напрочь развалилась, в труху бы превратилась, в помойку...
искатал 2-ве гранты!обои до сотки!одна на автомате была и с пробуксовкой на 1-й трогалась ВСЕГДА!все в идеале при продаже было.диагностика у диллера при продаже!!!сначало купи новый таз,а потом пиши!
5
2
Ответить
647056
Барнаул
Толик22:
про вистарь не спорю, но и калина не лучше и даже не в ровень. Я за год накатал 32 000км в том числе по горным дорогам. Калина бы напрочь развалилась, в труху бы превратилась, в помойку...
вот вистарь и развалился за 30000км,еще раз скажу что было у меня такое чЮдо!
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
647056:
искатал 2-ве гранты!обои до сотки!одна на автомате была и с пробуксовкой на 1-й трогалась ВСЕГДА!все в идеале при продаже было.диагностика у диллера при продаже!!!сначало купи новый таз,а потом пиши!
Бугага, до сотки )))) У меня на старом движке с пробегом в 300 000 жрущим масло 1литр на тысячу всегда с пробуксовкой трогалась машина. А ты про пробег до сотки )))) Ну юморист, ну юморист. До сотки авто вообще не нужно сравнивать. И рассказывать про новые тазы не нужно.
2
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
647056:
вот вистарь и развалился за 30000км,еще раз скажу что было у меня такое чЮдо!
Тазов хватало. Ну их*****..й эти тазы. Конечно если жизнь повернет так что придется сесть на них, то сяду, ну а если будет альтернатива - то никогда!!! НИКОГДА !!!! Намаялся с ними, насмотрелся, спасибо, не надо! У вистаря развалился только движок - поршень прогорел, ну оно и не удивительно пробег 300тыр да и масло ведрами жрала. Двиг поставил - еще 300 000 пробежит. КПП я уже так по своей инициативе хочу поменять, она будет ездить на этой КПП еще долго и долго, просто подвывание раздражает, а если как в тазах делать музыку погромче что бы ничего не слышать, то тачка в идеале! Но я так не привык жить, как тазаводы. Мне нужно что бы все работала как нужно, ничего не брынчало, не скрипело и не стучало. А вы тазоводы к этому привычные, для вас стуки-скрипы это часть жизни. Мне такое не нравится.
3
5
Ответить
647056
Барнаул
Толик22:
Бугага, до сотки )))) У меня на старом движке с пробегом в 300 000 жрущим масло 1литр на тысячу всегда с пробуксовкой трогалась машина. А ты про пробег до сотки )))) Ну юморист, ну юморист. До сотки авто вообще не нужно сравнивать. И рассказывать про новые тазы не нужно.
а больше 100000км гонять,это уже признак нищебродства,а не надежности.
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7185
Толик22:
Пока что такую память у меня оставил только Патриот. Какие там плюшки то в висте? Обычная машина. У лансера мне нравилось что дворники работалю в зависимости от скорости , не нужно как на висте постоянно крутить прырывистую подстраиваясь под скорость авто. Это разве не плюшка на лансере? На лансере доводчик стекол был на ключе , а на висте только в замке дверном - это разве не плюшка ( я всегда на лансере держал окна приоткрытыми летом и когда поднимался ветер я не выходя на улицу закрывал окна, на висте окна не держу приоткрытыми)? На лансере сложенные зеркала сами раскладывались при достижении скорости свыше 40км/ч, это разве не плюшка? Что касается балки, я езжу в горы почти каждую неделю, туда 500 км и обратно. Дорога там 300 км асфальт остальное непонятно что скальник, долбанный и залатанный асфальт. Серпантины и 3 перевала в одну сторону. Как думаешь я могу чувствовать подвеску при таком режиме езды??? Я потом выложу видос дороги моей туда...
ну вобщем очень субьективно. про окна вообще не понял - я их на всех машинах открываю только зимой если снег лень стряхивать а так сам спадает, да чтоб парковочную карточку на парковке получить - посему зачем их открывать да еще с ключа не понятно. то же с зеркалами - зачем их вообще складывать ну и все в таком духе. Почувствовать разницу между балкой и примитивной старояпонской многорычажкой юзеру невозможно - то что кажется разницей на самом деле просто разная степень убитости деталей подвески, тем более фантастика почувствовать на убитом асфальте - еще бы поверил на скоростном серпантине где на 150 нужно входить в поворот - вот там на простенькой ходовке реально хвост сносит. Ну и рассуждения "про таз" тоже позабавили - когда нть когда накопится денег на новую весту все эти игрища со старым металлолом забудутся, но это будет потом.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
akasta:
ну вобщем очень субьективно. про окна вообще не понял - я их на всех машинах открываю только зимой если снег лень стряхивать а так сам спадает, да чтоб парковочную карточку на парковке получить - посему зачем их открывать да еще с ключа не понятно. то же с зеркалами - зачем их вообще складывать ну и все в таком духе. Почувствовать разницу между балкой и примитивной старояпонской многорычажкой юзеру невозможно - то что кажется разницей на самом деле просто разная степень убитости деталей подвески, тем более фантастика почувствовать на убитом асфальте - еще бы поверил на скоростном серпантине где на 150 нужно входить в поворот - вот там на простенькой ходовке реально хвост сносит. Ну и рассуждения "про таз" тоже позабавили - когда нть когда накопится денег на новую весту все эти игрища со старым металлолом забудутся, но это будет потом.
Блин, ну почему так туго ? Что со стеклами не понятно? Я всегда оставлял приоткрытыми стекла летом ( приоткрытые до конца ветровиков) что бы не садиться в душную тачку ( кондюком не пользуюсь на постоянно основе, да и вообще). Когда ветер налетает неожиданно люди бегут закрывать окна. А я с пульта закрывал не выходя из дома и кабинета. На висте я просто не открывал их на проветривание. В общем на налсере эта плюшка очень удобная. Зеркала я всегда складывают т.к двор очень узкий. Тачки стоят вдоль дома на дороге узкой. А что ты про скорость дворников то пропустил? Плохая плюшка? Разницу по подвески можно спокойно уловить. У балки ход подвески меньше если что. А я к родителям часто езжу в деревню. Если возьмешь палку и надавишь на ее конец, то увидишь, что противоположный конец будет стремиться подняться ,а значит при попадании колеса в яму на авто с балкой , другая сторона подвески стремиться подняться вверх, у многорычажной подвески такого не будет . При попадании в углубление колесо будет стремиться опуститься вниз ,а другая сторона буде оставаться на месте т.к на нее не действует никакая сила. Именно по этому на скоростях авто с независимыми подвесками меньше кидает, т.к нет эффекта раскачивания. За весту не готов отдавать 700 000 а то и больше. Это просто дичь. Почитав отзывы как она начинает мелко выносить мозг будучи новой , ну ее*****. и вообще тазы. Я даже патриота нового не возьму. Лучше б/у его взять. Веста это консервная банка и если бы она у меня была , то от такого режима при каком я эксплуатирую авто она бы развалилась бы где нибудь на перевале... Так что можешь хоть засмеяться , но на трассе когда езжу стоят сломанными в основном тазы.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
akasta:
ну вобщем очень субьективно. про окна вообще не понял - я их на всех машинах открываю только зимой если снег лень стряхивать а так сам спадает, да чтоб парковочную карточку на парковке получить - посему зачем их открывать да еще с ключа не понятно. то же с зеркалами - зачем их вообще складывать ну и все в таком духе. Почувствовать разницу между балкой и примитивной старояпонской многорычажкой юзеру невозможно - то что кажется разницей на самом деле просто разная степень убитости деталей подвески, тем более фантастика почувствовать на убитом асфальте - еще бы поверил на скоростном серпантине где на 150 нужно входить в поворот - вот там на простенькой ходовке реально хвост сносит. Ну и рассуждения "про таз" тоже позабавили - когда нть когда накопится денег на новую весту все эти игрища со старым металлолом забудутся, но это будет потом.
Еще одну плюшку вспомнил, забыл ее указать. У лансера когда глушишь машину и вытаскиваешь ключ зажигания из замка то в салоне загорается свет- это охрененая плюшка. Оооочень удобно когда вечери приехал с работы и нужно в салона забрать вещи , то не нужно тянуться на середину салона включать свет или открывать дверь. Просто вытаскиваешь ключ и берешь что нужно и уходишь. На висте к сожалению такого нет...
 
 
Ответить
сергей
Купил висту как у тебя 5 лет назад заменил кольца сразу не нарадуюсь не гремит не скрепит не таскает.Едут как хочу и сколько хочу.Если тебе достались дрова не кай все висты.Может у тебя стиль езды такой только Патрике ездить
4
 
Ответить
dsds@sdsd
автор
Бийск
сергей:
Купил висту как у тебя 5 лет назад заменил кольца сразу не нарадуюсь не гремит не скрепит не таскает.Едут как хочу и сколько хочу.Если тебе достались дрова не кай все висты.Может у тебя стиль езды такой только Патрике ездить
А кто кает? Я лишь указал на болячки автомобиля , которые возникают у доброй половины владельцев. Что бы тот, кто собирался покупать обратил на это внимание. Если ты сомневаешься в моих утверждениях , то и тебе могу скинуть ссылки с вистаклуба на эти болячки которые имеют очень много владельцев вист таких а ты не имеешь. А что касается сравнения, так это мое личное мнение основанное на пользовании того и другого автомобиля. Жрущий масло, воющая кпп, слабые пружины, рваный ковер пола, заедание сервопривода заслонки отопителя, холодная печка, долги прогрев это все удел и болячки таких авто. По прогреву , жору масла это удел двигателя 1zz... И с этим бесполезно спорить, это подтвердить большая часть владельцев...
1
1
Ответить
Анатолий
Абакан
месяц назад мотор разбирали 1zz на висте 99 года.. кстати оригинал поршень 8 отверстий+4 проточек стоит по 2 тыс за один! в мороз заводилась нормально!единственное! насос топливный крутит только после включения стартера! и сигналка со своим 0.8 сек не успевает тупо завести с первого раза, заводит со второго!. после разбора обнаружили лопнувший клапан ввт-и. ездил с 2 недели,вечером поставил,утром не завелась. клапан полностью развалился. 1500 контрактный+ 500 руб за замену, т.к. пришлось вскрывать крышку клапанов и доставать кусочек
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Анатолий:
месяц назад мотор разбирали 1zz на висте 99 года.. кстати оригинал поршень 8 отверстий+4 проточек стоит по 2 тыс за один! в мороз заводилась нормально!единственное! насос топливный крутит только после включения стартера! и сигналка со своим 0.8 сек не успевает тупо завести с первого раза, заводит со второго!. после разбора обнаружили лопнувший клапан ввт-и. ездил с 2 недели,вечером поставил,утром не завелась. клапан полностью развалился. 1500 контрактный+ 500 руб за замену, т.к. пришлось вскрывать крышку клапанов и доставать кусочек
Это го..но поршень... Или такой 13101-22140 или такой 13101-22180 надо ставить, а если экономить то какой смысл капиталить для себя... Поэтому я и не стал собирать себе двиг из го вна. А из нормальных з/ч дорого выходит. А я вроде и не говорил что в мороз заводится плохо, у меня автозапуск я вообще не морочусь по этому поводу...
 
 
Ответить
Анатолий
Абакан
Толик22:
Это го..но поршень... Или такой 13101-22140 или такой 13101-22180 надо ставить, а если экономить то какой смысл капиталить для себя... Поэтому я и не стал собирать себе двиг из го вна. А из нормальных з/ч дорого выходит. А я вроде и не говорил что в мороз заводится плохо, у меня автозапуск я вообще не морочусь по этому поводу...
по поводу мороза вверху комментарий
 
 
Ответить
Анатолий
Абакан
Толик22:
Это го..но поршень... Или такой 13101-22140 или такой 13101-22180 надо ставить, а если экономить то какой смысл капиталить для себя... Поэтому я и не стал собирать себе двиг из го вна. А из нормальных з/ч дорого выходит. А я вроде и не говорил что в мороз заводится плохо, у меня автозапуск я вообще не морочусь по этому поводу...
в екзисте по запрошенному 13101-22180 выдает поршень - 2089 за 11 дней и 2500 через 4 дня. я так клапана покупал за 360 кое как нашел японские. на екзисте они по 210 руб но через 4 дня. а мотор нужно было скидать за 2 суток =((
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Анатолий:
в екзисте по запрошенному 13101-22180 выдает поршень - 2089 за 11 дней и 2500 через 4 дня. я так клапана покупал за 360 кое как нашел японские. на екзисте они по 210 руб но через 4 дня. а мотор нужно было скидать за 2 суток =((
Ну а другой что не сказал сколь стоит? Со стула упал ?))) Экзист это лажа , пишут низкие цены а потом тянут неделями а в итоге вообще заказы снимают. Реальная цена под 3000 у него. А тот что не указал от 4000...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Анатолий:
по поводу мороза вверху комментарий
Там я писал не о том что двига не заводится зимой , а о том , что двиг очень долго прогревается и быстро остывает, это удел двигов 1яя , на том же патриоте двиг выходил в рабочую температуру за 15 минут при морозе -20, хотя в патре масла 7 литров и антифриза 12. а 1яя и 20 минут может работать и только на 1-2 деления только прогреться.
 
 
Ответить
Анатолий
Абакан
Толик22:
Ну а другой что не сказал сколь стоит? Со стула упал ?))) Экзист это лажа , пишут низкие цены а потом тянут неделями а в итоге вообще заказы снимают. Реальная цена под 3000 у него. А тот что не указал от 4000...
Заказывал несколько раз через екзист,все в норме! приходит вовремя! ставить надо как раз таки 13101-22180. тоже не мало литературы прочитал про этот 1zz
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Анатолий:
Заказывал несколько раз через екзист,все в норме! приходит вовремя! ставить надо как раз таки 13101-22180. тоже не мало литературы прочитал про этот 1zz
Удачи пройти хотя бы 50 000 до начала масложерства ))
 
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1432
Толик22
Анатолий:
Заказывал несколько раз через екзист,все в норме! приходит вовремя! ставить надо как раз таки 13101-22180. тоже не мало литературы прочитал про этот 1zz
Удачи пройти хотя бы 50 000 до начала масложерства ))
Форумчане Дромовцы!
У меня Vista 1999 год, 90 000 км после кап. ремонта , масло не расходует, смена масла через 7 000-8 000 км. Я эксплуатирую свою машину восьмой год-с 2010 г. и не разу она не подвела! АКПП работает как и работала- замена жидкости через 30 000 км- методом слил 4 литра-залил, никаких полных 10 литровых замен никогда не делал. Каждый год по 22 0000-25 0000 км. Один раз поменял привода в сборе, рулевые тяги, шаровые, наконечники, тяги стабилизатора, передние и задние сайлентблоки.. За машиной слежу- и она меня не подводит! Я на ней уже под 150 000 км прошел. Отказов не было, всегда заводилась при моем трепетном отношении к ней. Сколы на капоте, бампере есть- но это поправимо, сделаю в отпуске. Считаю любая машина будет служить верно своему хозяину, если хозяин будет любить машину!
Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Машину в хорошем состоянии надо брать, а не телегу с движком ночью, потом обсирать хороший авто. У самого Виста 2002, 1zz. Прекрасная машина за такие деньги, масло ни грамм не хавает, экономичная, подвеска простая, салон просторный. Взял в хорошем состоянии проехал больше 20 000 км. никаких нареканий.
1
 
Ответить
Алёша Попович
Благовещенск
была у меня такая рестайлинговая. Отзыв о Toyota Vista Про описанные проблемы с печкой и т.д, кроме жора масла не сталкивался вообще. Заводилась в любые морозы, автомат не тупил, ехала очень резво. Сравнивать лансер и висту не вижу смысла. По мне так Виста лучше во всех отношениях. Свою брал из японии с пробегом что то 87000 км, а когда продал было 230000 км. После 200000 начался страшный жор масла, поэтому и продал, т.е обменял на Эстиму 2004 года с моей доплатой. При этом я сообщил покупателю о проблеме жора масла. А вот про стоимость мотора в 65 т.р это правильно, очень люто. А так машина очень хорошая.
 
 
Ответить
dsds@sdsd
автор
Бийск
Алёша Попович
была у меня такая рестайлинговая. Отзыв о Toyota Vista Про описанные проблемы с печкой и т.д, кроме жора масла не сталкивался вообще. Заводилась в любые морозы, автомат не тупил, ехала очень резво. Сравнивать...
Детские болезни у висты. И их очень много. Что касается сравнения висты с лансером. С чем есть , с тем и сравнение. Правильнее бы сравнивать лансер с короллой , виста уже другого класса. Но тем не менее , лансер по показателям лучше висты однозначно. До сих пор вспоминаю все эти плюшки. Я еще забыл указать один плюс в лансера. Когда припарковался , заглушил и вытащил ключ с замка зажигания, то свет в салоне загорался автоматически. Очень удобно зимой. Приезжаешь домой с работы , уже темно. Заглушил и взял с салона перчатки или еще что на сиденье. Да и не только зимой, но и ночью любого дня. А на висте приходится или тянуться к плафону ( что не есть удобно) или открывать дверь, что зимой вообще не камельфо. Ну и про скорость двориков я наверно говорил уже. На висте приходится постоянно елозить бегунок этот. На лансере скорость дворников зависит от скорости движения. Очень удобно. Ну и оптитронное табло все же доставляет красивый вид. Размеры да , лансеру бы размеры висты и он бы по всем пунктам уделал бы висту.
 
1
Ответить
Роман
Чита
скажите двигатель D-4 виста какой он стоит брать его
 
 
Ответить
dsds@sdsd
автор
Бийск
Роман
скажите двигатель D-4 виста какой он стоит брать его
Да кто что говорит. Сам по себе двиг нормальный, но кто то грешит что тнвд плохо ремонтируется и капризный, а кто то что не испытывает проблем. Но если смотреть по цене то двиг 3fse стоит от 25 до 40, а 1zz от 55 до 70. Но зато цепь, надёжно все таки. Лансер у меня был с тнвд я проблем не испытывал да и расход на висте с тнвд меньше, 1zz зимой жрёт много остывает быстро т.к двиг полностью из силумина а у того блок чугун. Да и с двигом 3fse больше доступных комплектаций, с мультивиженом можно легко найти плюс 6ти местную да и с зимним пакетом ( задняя метла, режим передних дворников зимний, подогрев зеркал). А аисты с 1zz в такой комплектации трудно найти. Ну и неоспоримый плюс то что с двигом 3fse стоят дешевле других на 30-50 тыр. А это грубо говоря стоимость мотора.
1
 
Ответить
Роман
Чита
dsds@sdsd
Да кто что говорит. Сам по себе двиг нормальный, но кто то грешит что тнвд плохо ремонтируется и капризный, а кто то что не испытывает проблем. Но если смотреть по цене то двиг 3fse стоит от 25 до 40,...
Спасибо все понял.
 
 
Ответить
Яков
Братск
На счет подвески у вас похоже убитая просто, у меня сзади стоят усиленные голубые пружины, с машиной достались. В отсечку 180кмч и не страшно. Пробывал стандартные пружины, реально страшно, матает и кидает. Единственный минус на лежачих **** прыгает, но за 5 лет не просели и неизвестно сколько стояли у предыдущего владельца. Стойки каяба NSR. Ковер на заднем сиденье у меня такая же беда, похоже машина стояла долго в порту, влажность и солнце сделало свое дело. С печкой проблем нет. На счет дворников, резкое короткое нажатие в верх, приподнимают дворники, иногда приходится по *****тся с ними что бы получилось=) Салон реально больше лансера, у меня рост 191, зимой можно сесть с начало на сиденье, отряхнуть ноги от снега, ногу об ногу, и спокойно закинуть ноги в салон. А не пинать о порог, ботинками. Так же есть место над головой. Ездил на байкал ночевал с супругой в машине, сложил передние сиденья и надул надувной матрац внутри. Спишь как дома=) Коробку делал 2 раза, 1 раз провернуло подшипник гидромуфты, когда делал полицейский разворот. Второй раз начала затягивать с 4ой на 3ю, в итоге по ездил год и опять началось. Решил проблему просто, отключаю овердрайвом 4ю передачу по городу. Двс перебирал, сверлил поршни, 150т.км. и опять жрет. Заказал контрактную акпп и двс с виша. Доводчики стекл при закрытии, это функция сигнализации, а не штатная система. По подвеске у меня рестаил, полиуретановые задние саленблоки 1400р, простые в районе 500р. С переди не помню уже менял большие кажись по 500. Была болезнь скрипа резинок стабилизатора, вылечил полиуретановыми.
 
 
Ответить
dsds@sdsd
автор
Бийск
Яков
На счет подвески у вас похоже убитая просто, у меня сзади стоят усиленные голубые пружины, с машиной достались. В отсечку 180кмч и не страшно. Пробывал стандартные пружины, реально страшно, матает и кидает....
Пружины давно поменял. Я и говорил про родные, что они слабенькие. С печкой у кого как повезет. Состою сейчас в вистаклубе своего города, тоже у некоторых людей с печкой проблеиы, именно не дует куда надо. С ковром порванным тоже в клубе у парней есть такая проблема. Через 20 000 км будет 100 000км как я прошел на этой машине. Коробка так же глючит иногда не включает выше второй пкредачи. Лечится вкл и вкл овердрайвом, после переключает. Про сайлетблоки, купил задние люнкс авто по 1800 зашт. По салону да, большой, но и в лансере не испытывал тесноты. Рост у меня 182. На висте нами почиркана дверь внизу, иногда цепляю. Про доводчики ты путаешь. На висте стекло закрывается когда ты ключь втолкал в замок и повернул на закрытие центрального замка и держишь несколько секунд и стекло закрывается. Это даже описано в книге к висте. На лансере иная система, там в ключе есть кнопка. Ее зажимаешь и держишь и по радиоволне передается команда на эбу и стекла поднимаются. Так то вот.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 2000


Добавить отзыв