Отзыв автовладельца Toyota Vista 2000

Тойота Виста 2000 — отзыв владельца

, Бийск
10051
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Руль: Правый
Это мой третий автомобиль за последние три года и третий отзыв. Третий за три года и наверно останется у меня надолго.  Почему ответ найдете ниже.
Итак, мучить описывая историю покупки нет смысла, все банально просто. Поехали да купили, покупали ночью ибо пока доехали и посмотрели другие версии уже стемнело, а возвращаться пустыми не хотелось. Поэтому и взяли толком не рассмотрев, о чем потом жалели, ну это уже все утром. От себя добавлю - ни в коем случае не покупайте авто в темное время суток, НИКОГДА! Я купил т.к была зима и пешком ходить не хотелось. Ну не об этом сейчас.  Отзыв будет именно о конкретно этой машине и о болячках присущие данной модели. Итак, имеем Тойоту Висту дорестайл в 50м кузове с мега двигателем 1zz-fe. Отзыв буду составлять в сравнении  с предыдущей иномаркой т.к е очень часто вспоминал имея висту... Итак , поехали:

Досталась машинка скажем у не очень хорошем состоянии. Понятное дело все можно сделать, вопрос в финансах. По утру обнаружил что у водительской двери замят верхний уголок, походу забыли ключи в салоне и таким варварским способом пытались открыть дверь. лучше бы стекло разбили , его вставить и то дешевле , чем дверь потом красить... Спустя несколько дней обнаружил на задней левой двери пассажира лопнувшую шпаклю в аккурат возле молдинга. Прошел по всему левому боку пристально и понял, что авто было ударено по боку левому. Крашен весь бок и капот , капот вообще как потом посмотрел облезать стал.  когда гнали ее после покупки обнаружил, что не переключается заслонка печки, дует только на лобовое. Это один из общих болезней вист в таком кузове. Смазка покрывается пылью превращаясь в грязь которая засыхает и не дает перемещаться бегунку. У многих от этого отваливается поводок и теряется. У меня к счастью он был на месте. Я много раз поливал ВДшкой и рукой разрабатывал , потом опять поливали и разрабатывал. Постепенно привод стал справляться и потом проблема ушла и сейчас нормально переключаются режимы.  Очень часто не работают лампочки климат контроля. У меня они не работали. Пришлось разбирать и устанавливать. Не думал что на иномарке может быть проблема с рулевой колонкой , стучит. На лансере вообще такой проблемы не знал/ даже с крестовинами. Тут же поменял оба карданчика , но проблема не ушла, оказывается в колонке на валу есть пластиковая шайба которая разбивается и колонка начинает стучать, это тоже болезнь. Что сказать еще по салону - болезнь у авто это почему то рваное ковровое покрытие в местах ног у пяток. Я кстати видел еще пару фото с такими же повреждениями. Такое ощущение что ковер натянут и под весом рвется. Это для меня дико. Если у кого то есть такая же проблема то пишите. Следующая проблема это коробка - воет планетарка, это опять недоработка конструкторов. Речи нет, автомат надежен, но этот вой просто бесит. Да и 4 скорости явно мало. Следующая из болезней - просадка задних пружин. Очень слабые задние пружины. Если сесть втроем то почти чиркает глушаком. Ну а теперь к самому сладкому - двигатель. Это просто пздц ребята... Я корю себя до сих пор что не прочитал отзывы о таких машинах и этих двигах... Если бы я знал всю суть то фиг бы я взял эту машину. Масла жрала литрами. Двигатель дорогущий - от 65 000.  Это просто капец был...  Так что если собираетесь покупать авто то не только читайте про недостатки но и смотрите цены на запчасти.  Предлагаю сделать виртуальное сравнение  между вистой и лансером и выставлением баллов.

Начнем пожалуй с слона:  Размер салона - вообще на лансере не чувствовал что мне тесно, как и на висте не чувствую что мне свободно, поэтому по одному баллу каждому. Ро оформлению салона лансер мне больше по духу, красивее  даже виставское табло не идет против лансеровского оптитрона, а значит висте 0 , а лансеру 1. Комплектация - можно сказать что одинакова , но у лансера были такие фишки как ускорение заботы дворников от скорости, чем быстрее едешь тем дворники быстрее двигаются, и там и там климат контроль, и электро зеркала складываются ,  и на лансере стоял доводчик стекол с кнопки на ключе и работал на расстоянии , а вот на висте нужно ключ в дверь и удерживать несколько секунд что бы стекло дозакрылись, непонятно зачем так сделали , поэтому лансеру 1 а висте 0. Хоть следующее и входит в то о чем я сказал выше,  но я вынесу это в отдельное - на висте суточный одометр мерит до 9999км, очень удобно, очень! А вот на лансере только до 999км. так что висте 1 балл, а лансеру 0. Дворники, у висты дурацкая система - у нее дворники опущены и не поднимаются - это жесть как бесит. Я знаю что есть зимние комплектации и там если их дернуть то они занимают зимнее положение , но такие комплектации трудно найти. Поэтому висте 0 , а лансеру 1. Кузов: кузов и у висты и у лансера одинаков по сути в плане красоты. Но виста не ржавая вообще в отличии чем у меня был лансер ( правда лансер был с Москвы), но тем не менее висте за сохранность 1 , лансеру 0. Багажник , у висты он просто сказка, это реально здоровый багажник, просто мега здоровый я ростом 180 и весом в 96 кг спокойно туда укладываюсь , укладываю свою маленькую жену и еще место для одного человека хватит. лансер не мог таким похвастаться поэтому висте честный 1 балл, лансеру 0. Подвеска - я не знаю какая она у висты в реале , но у меня она вынесла весь мозг , задние сайлентблоки в оригинале стоял 5000 штука , это просто жесть. Короче висте 0 , лансеру 1. двигатель - ну тут без разговоров  лансеру 1  ,а висте 0 ибо не смотря на его надежность они все жрут масло и стоимость ремонта или контракта стоят как два лансеровских двигла. коробка  тут стоит углубиться , надежность кпп висты просто шкалит, она реально неубиваема ей за это 1 балла а лансеру 0, но т.к она не доработана - воет и 4х ступая ей 0 а лансеру за тихий ход и экономичность 1 балл. По наличию запчастей - хоть у меня и тойота  но она дорестайловая и я испытывал затруднение в покупке запчастей и не раз плевался в сторону продавцов.  Да и цена на запчасти дорестайловой висты дороже чем рестайловой - например те же сайлентблоки. Поэтому висте 0 а лансеру 1. По общей надежности  я поставлю  той и другой по 1 баллу.  Посадка на лансере больше нравилось , там комфортнее сидишь а на висте и не джип и не седан непонятно что то . Мне это не понравилось. лансер за счет низкого центра тяжести держал дорогу лучше. Висту же кидает и больше 156 км/ч не набирал - страшно. На лансере же 170 легко выжимал , да и тупой четырехступый автомат не дает динамики автомобилю. Поэтому тут тоже лансеру 1 , а висте 0. И самое главное цена тут лансер просто вне конкуренции - 1 балл, виста 0. Ну в общем то все по сравнению : Лансер 10 баллов , а вот легендарная тойота набрала всего лишь 5 баллов. Спросите почему же я купил тойоту ,а не снова лансер ? Да потому что не было на тот момент поблизости лансера седана 1.8. Ну не было. Да и стереотип о неломучести Тойот сыграл свою злую шутку. О всех поломках и ремонтах произведенных  на авто можно прочитать тут https://www.drive2.ru/r/toyota/1525566/  .Вкратце  перечислю что менял: двигатель контракт 72 000, стойки задние 3000 ( контракт), тормозные диски передние  новые 2500 ( SAT) колодки 950, задние барабаны и колодки контракт 1500. Масло - не считано много. Что нужно менять или ремонтировать - красить вкруг , но хотя бы капот, дверь задняя левая. Стойки вкруг  + все сайлентблоки спереди и сзади, пружины вкруг. коробку АКПП менять на контракт однозначно ибо вой раздражает. ковровое покрытие менять или чинить. Радиатор кондера менять . Кстати менял 2 раза моторчик печки 2000 + 1500.  В общем я конкретно этой машиной крайне не доволен.  За год вложено порядка 120 000 и поэтому придется еще вкладывать и вкладывать и ездить , деваться некуда. Для тех кто соберется брать такой авто то выше в самом начале я расписал о недостатках и болячках этих авто, но еще раз повторюсь - если 1zz  до августа 2005 года то 99% жрет масло. Если коробка воет то откажитесь от этой машины или говоьтесь на замену КПП, смотрите ковер пола под ковриками что бы был цел ( они редки в продаже и цены на них лупят), лучше дорестайл не брать вообще. Выяснить подвижен ли сервопривод печки. Ну а в целом для себя сделал вывод о том, что  нужно брать атво с целым не убитым кузовом а все остальное делается проще и менее затратно. Привести кузов в надлежайший вид самое трудное и затратное и люди лучше возьмут с красивым кузовом но не едущую тачку чем в идеале по технике но убитым кузовом. Кстати у меня авто хоть и  была в ДТП но вся безопасность целая, телик целый , стаканы как новые , лонжероны тоже, жопа тоже целая. Короче по касателльной походу была задета.  Ну на этом и закончим. всем удачи и не покупайте дрова! )))

P.S: Авто стоит на продаже по завышенной цене , от того что продавать по низкой цене просто нет смысла.  Авто буду потихоньку делать ( пока хотя бы доведу по технике до хорошего состояния, после уже кузовом займусь). Так что этот отзыв будет скорее всего дополняться.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1791
Хороший отзыв - честный.
Ничего, всё делается, тем более двиг уже поменял.
Удачи в эксплуататции.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33174
удачи и вам..5 поставил
5
7
Ответить
Был такой аппарат,только в самой убогой комплектации. С переключением режимов печки,с коврами первый раз слышу о таких проблемах. Дворники не отгибаются,но если резко дернуть переключатель дворников вверх,они застрянут в "зимнем положении". Салон фиг знает,по мне,так лансер и меньше и дубовее.Двигатель-этотда,ж...п а полная,тоже спихнул ее с диагнозом-замена двигателя,масло жрала ппц. НО !! Не после 2005 года они нормальные стали,а после 2001. Да,и цены,конечно у вас просто капец,я ходовку за приемлемую сумму ремонтировал. Двигатель у нас такой мне за 32 килорубля предлагали. В целом от машины у меня полный негатив остался,выносила она мне мозг и с зимним пуском. Как написал автор,надо было заранее про этот движок почитать,но купил так же спонтанно,потому что нужны были колеса срочно.
15
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11031
Не повезло с Легендой.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3268
земляку удачи.
5.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Александр Маркисов:
Был такой аппарат,только в самой убогой комплектации. С переключением режимов печки,с коврами первый раз слышу о таких проблемах. Дворники не отгибаются,но если резко дернуть переключатель дворников вверх,они застрянут в "зимнем положении". Салон фиг знает,по мне,так лансер и меньше и дубовее.Двигатель-этотда,ж...п а полная,тоже спихнул ее с диагнозом-замена двигателя,масло жрала ппц. НО !! Не после 2005 года они нормальные стали,а после 2001. Да,и цены,конечно у вас просто капец,я ходовку за приемлемую сумму ремонтировал. Двигатель у нас такой мне за 32 килорубля предлагали. В целом от машины у меня полный негатив остался,выносила она мне мозг и с зимним пуском. Как написал автор,надо было заранее про этот движок почитать,но купил так же спонтанно,потому что нужны были колеса срочно.
На вистаклубе есть инфа про печку - там очень много случаев. Еще очень часто встречал этот вопрос на Драйв2 , как зима так эта тема всплывает. Двигатель с модернезированными поршнями пошел только с осени 2005 года. А все до 2005 шлак. Там 50/50 уже будет жрат масло или нет, я общался с многими людьми виставодами имеющими контракт и почти во всех случаях контракт такой жрал масло. Тут уж как повезет. А вот двиги после осени 2005 года уже с вероятностью 100% не будет жрать масло. Если у Вас не зимняя комплектация , то Вы хоть задергайтесь - они не перейдут в зимний режим. Я об этом написал.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5069
Отзыв на 5. Да,висту надо брать после середины 2001 года,рестайл. Там много косяков и геморов устранили,например на задней балке сайлентблоки до 2001 года,как на 10приусе,абсолютно упоротые и уникальные,стоят космос. После 2001 года уже нормальные по форме и куча аналогов. Двс на рестайле не разительно отличается,после 200-250ткм один хрен начинает масло вёдрами хавать.
Машина сама по себе хорошая,места валом,своих денег она в принципе стоит,но в ней чувство,что "тойота уже не та"...
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
машине 15 лет, по ней уже лет 5 как утилизация плачет автор рассуждает о какой-то надежности и удивляется почему приiлось 120 тыщ вложить а оно лучше не стало
... бенчмаркинг с раздачей одинаковых баллов за цифры на одометре и подвеску - это просто шедевер аналитики
движок такой в свое время ремотировал за 20 тыщ - кольца там под замену и вобщем все. по потребительским качествам машина уникальная (правда был универсал), уже потом были всякие машины, новые, но ардео до сих пор вспоминаю как лучшее из того на чем ездил
14
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
vadik5687:
Отзыв на 5. Да,висту надо брать после середины 2001 года,рестайл. Там много косяков и геморов устранили,например на задней балке сайлентблоки до 2001 года,как на 10приусе,абсолютно упоротые и уникальные,стоят космос. После 2001 года уже нормальные по форме и куча аналогов. Двс на рестайле не разительно отличается,после 200-250ткм один хрен начинает масло вёдрами хавать.
Машина сама по себе хорошая,места валом,своих денег она в принципе стоит,но в ней чувство,что "тойота уже не та"...
Согласен абсолютно. Жаль, что я поленился почитать отзывы перед покупкой... Двиге рестайловой висты такие же как и у дорестайла . В 2003 на 1zz поменяли кольца , но это не спасло ситуацию. только в 2005 осенью сделали полную модернизацию, поставили уже поршня с 8ми маслоотводящими каналами, новые кольца и только потом 1zz перестал жрать масло. Про сайлентблоки прям в точку сказано. Я вообще охренел от того сколько они стоят, это просто дичь какая то...
1
 
Ответить
david
Прокопьевск
Что за люди купят ушатаное корыто и хаят потом все машины марки. Была такая рестайл 2001г. 3S-FSE по салону проблем никаких, задняя подвеска ставятся пружины и стойки от европейского аналога цена 3000р за комплект (новых а не контрактных) и машина подымается и не проседает пр и 3-х седоках. с климатом никаких проблем все работало без проблем. Расход 10-ка по городу был. а у 1-zz менять поршневую там конструктивная не дороботка. С коробкой первый раз слышу про такие проблемы на тойоте скорее всего туда залезли какие-то криворукие мастера. Про сравнение с лансером это как извините попу с пальцем абсолютно разные автомобили на Висте подвеска от Камри и салон гораздо больше и комфортнее она более валкая но и гораздо более комфортная чем Лансер.
16
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
akasta:
машине 15 лет, по ней уже лет 5 как утилизация плачет автор рассуждает о какой-то надежности и удивляется почему приiлось 120 тыщ вложить а оно лучше не стало
... бенчмаркинг с раздачей одинаковых баллов за цифры на одометре и подвеску - это просто шедевер аналитики
движок такой в свое время ремотировал за 20 тыщ - кольца там под замену и вобщем все. по потребительским качествам машина уникальная (правда был универсал), уже потом были всякие машины, новые, но ардео до сих пор вспоминаю как лучшее из того на чем ездил
В каком веке ты ее за 20 000 ремонтировал? Кольца оригинал от 5000 тыр, прокладка крышки клапанов 1500 оригинал, прокладка ГБЦ 2500, маслосъемные колпачки оригинал 16 шт около 5 000. Масло 2000, антифриз 500, работа 15 000 и в лучшем случае будет 30 000 , а если цепь подтянута то ты попал еще + 12 000 все ГРМ. И это если нет элипса ,а он будет на таком пробеге и жоре масла. Так что что ты там менял в далеком лохматом году уже никого не интересует. Мы говорим о настоящем времени. Сравнение двух авто вполне корректно, что тебе не нравится в цифрах на одометре? У висты суточник измеряется до 10 000 пробега ( удобно мерить длинные расстояния, пробег масла) , а у лансера только до 1000 и обнуляется , это не очень удобно. У лансера независимая задняя подвеска , а у висты балка, че тебе опять тут непонятного ??? . Авто далеко от совершенства даже по потребительским качествам. Слишком много конструкторых упущений у данного авто. Это скорее всего связано с тем, что виста была плацдармом для других моделей, так сказать точка отправки и наверно поэтому у нее так много косяков и просчетов.
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
ой ну не нравится машина и ладно. ремонт движка обошелся в двадцатку году в 2009 созможно сейчас и правда другие цены, однако в любом случае целесообразность замены одного проблемного агрегата 15-летней старости на другой проблемный такого ж возраста вызывает вопросы, но тут уж хозяин - барин
сранвнеие с лансером, если это не лансер X а цедия, вообще странно - такая маленькая серенькая скучная машинешка, ничем не примичательная.
про балку - понять на пользовательском уровне отличие балки от многорычажки невозможно, если только не зажигать по скоростным серпантинам гден-ть на авторуте вдоль амальфийского побережья (енто в Италии). если машину кидает уж на небольших скоростях - это не балка виной а всякие детали в подвеске.
на ходу виста конечно баржа - но очень комфортная со всеядной подвеской, шикарным салоном и прочими плюшками. Опять же не смотря на то, что с того времени уже сменил несколько машин - в основном новые европейцы - висту семья до сих пор вспоминает с ностальгией. ни одна машина о себе такую память не оставила
7
 
Ответить
Новосибирск
Вообще при капиталке вам никто не запрещает либо заменить поршни на последней модификации, либо проточить существующие. Я сам дорабатывал поршни - 10 минут работы. На драйве есть переделки, новые кольца и в путь. У меня пробег 250к, хон на цилиндрах смотрел - в идеале, промеряли - эллипса нет. Ну а так мне с машиной все запчасти на капиталку отдали, брал с жором масла около литра на тысячу. После капиталки прошел около 20к, масло не ест. И зачем мне контракт? Кроме гаража и немного инструмента вам ничего не понадобится. Авто отличный, достался бы такой новый я на нем и 15 лет ездил бы. А так за 200к и брать кроме митсу и нечего, ниссаны навсегда для меня умерли)
 
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1338
Александр Маркисов:
Был такой аппарат,только в самой убогой комплектации. С переключением режимов печки,с коврами первый раз слышу о таких проблемах. Дворники не отгибаются,но если резко дернуть переключатель дворников вверх,они застрянут в "зимнем положении". Салон фиг знает,по мне,так лансер и меньше и дубовее.Двигатель-этотда,ж...п а полная,тоже спихнул ее с диагнозом-замена двигателя,масло жрала ппц. НО !! Не после 2005 года они нормальные стали,а после 2001. Да,и цены,конечно у вас просто капец,я ходовку за приемлемую сумму ремонтировал. Двигатель у нас такой мне за 32 килорубля предлагали. В целом от машины у меня полный негатив остался,выносила она мне мозг и с зимним пуском. Как написал автор,надо было заранее про этот движок почитать,но купил так же спонтанно,потому что нужны были колеса срочно.
то же был такой авто но в состоянии очень хорошем (без пробега по РФ) !Масло не жрал (1zz 1,8 л), очень мягкий и комфортный . Проблема как завести двигатель после -25 на стоянке !!!! теплая вода на коллектор -заводится с полпинка в -40С !!!!!!! Да и еще идешь с теплой полтарашкой в пуховике на стоянку!!!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
1
1
Ответить
     
Забайкалье Борзя
Сообщений: 126
Кому как повезет... Однако здравствуйте, владею более 5 лет Vist*ой универсалом (ardeo) того же года, дорестайл. Сразу скажу, если за 1ZZ следить, то и проблем никаких не будет. Если жрет масло, то к мотористам с китайскими запчастями, расточка, гильзовка и в путь!
P.S. Пяточки порваны, гудит только первая передача и прочие болячки присутствуют. Кстати, еще проблема, сидение за 20 лет стало неудобным, будто продавилось. А так, машине скоро 20 лет, а она ездит, что у вас, что у меня и ведь мало где за такие деньги даже мягкая обивка, вместо жесткого пластика. Авто доволен, менять пока не на что, разве на Марк квалиса.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5069
david:
Про сравнение с лансером это как извините попу с пальцем абсолютно разные автомобили на Висте подвеска от Камри и салон гораздо больше и комфортнее она более валкая но и гораздо более комфортная чем Лансер.
У невэдовой висты сзади балка! и козлит она прилично,это особенность всех балок. По-сути это раздутый аллион,который взял за основу короллу...так что сравнение автора с лансером хоть и странно,но не лишено логики.
И никакой камри с её 4 поперечными и 2 продольными рычагами там и не пахнет.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
david:
Что за люди купят ушатаное корыто и хаят потом все машины марки. Была такая рестайл 2001г. 3S-FSE по салону проблем никаких, задняя подвеска ставятся пружины и стойки от европейского аналога цена 3000р за комплект (новых а не контрактных) и машина подымается