Доброго всем времени суток.
Первый отзыв. С чего начать? Естественно покупка. Машина покупалась срочно, планировалось путешествие к концу лета, поэтому в мае начали искать автомобиль, в хорошем тех. состоянии ну и с живым кузовом. Бюджет был не большим, поэтому смотрели старенькие авто, а так как живем на Дальнем Востоке, то все внимание было приковано к фирме Тойота.
Спустя месяц поисков, просмотров ушатаных автомобилей, восстановленных, утопленых, гнилых и прочей нечести, начал засматриваться на деревянные табуретки типа Ниссан Куб, Мазда демио и т.д. Тут на дроме появилось два объявления, Тойота Камри SV41, который был основным вариантом и на запас, если уж совсем не выгорит Тойота Виста SV32. Договорились смотреть первую. Приехали и ппц. Перевертыш, весь косой, кривой, днище гниет, думаю ну все...Ладно, звоню без особого энтузиазма на второе объявление, договариваюсь о встрече. Смотрим. Кузов идеален, гнили нет, одна коцка от удара дверью на стоянке и крыло немного стукнуто. В остальном все отлично. Осмотрели полностью кузов, все на месте, хозяин сказал, что менял капот, т.к. краска выгорела, не стал красить, нашел в цвет. Пошли присматриваться по мелочам, поменяна фара, и мелкий скол на вставке между стопами. Залезли в багажник, запаска на месте, тазик не гнилой. О вместимости этого самого багажника. Он огромен. Ездили на природу, в багажнике палатка, кухня, стол, стулья, детская коляска(не трость, а состоящая из 2х блоков), куча еды, одежды, матрац, удочки и куча всего что еще может понадобиться на природе.
Салон. немного затерт, но грязи нет, просто от времени. Полезли под капот, патрубок воздухана на изоленте, двигатель родной, автомат родной, немного смутило, пробег 270000, сели прокатится, автомат живой, подушкам хана, хозяин говорит, что пинается с 1 на 2 и на задний ход, его не напрягает. Ну думаю ладно, торганем. Загнали машину к друзьям в бокс, оказалось, что удар в переднее левое крыло был не таким уж слабым, видимо в колесо т.к. крыло немного пострадало. Короче 100 тыс. и 1 июня 2016г. авто наш, со всеми косяками. На следующий день поставил на учет и началась ежедневная эксплуатация.
Сразу поменял масло, фильтры, и вроде все норм, да не тут то было, последний хозяин видимо масло в автомат никогда не лил. Короче не заметил кочку, и бах, стучит что-то при повороте руля. Начал разбираться, очень надеялся что только приводу хана. А вот нет, сняли автомат, а там...шестерни в редукторе сточены были до такого состояния, что проскакивали! И это еще недели не прошло! Начали смотреть сколько стоит контрактный автомат, средняя 23000, ну нафиг. Купили за 15 от Целики и привод в подарок забрали, сняли редуктор и прикрутили на старый автомат. Проверили все работает. Отлично. Дальше очередной сюрприз, еще неделю спустя. Загнулся стартер. Оказалось гайка, на которую ток идет, была расслаблена, ну болталась точнее, прогорели пятаки. Заменил их. 700 рублей. Все лето проблем не было. Перед путешествием, начал проверять тормозную систему. Итог задний левый суппорт под замену. Поменял полностью ступицу 1500 и в подарок забрал линки и их под замену. Поменял тормозуху, свечи, и в путь. Есть у нас в Приморье такое местечко, Триозерье. Кто знает тот поймет, дорога там ужас, а после месяца дождей так вообще. Мы справились, доехали без потерь) Неделю отдыхали, и вот пора домой, акум сел. Хорошо народу вокруг много, есть от кого прикуриться, думаю, ладно, перед зимой срочно менять акум, ну и забыл про это совсем. Вернулся, сразу менять шаровые, а то правая начала стучать. Ну и в принципе по вложениям ничего то и не было до ноября месяца, где поменял расходники и акум поставил, а то холода ударили и вспомнил я про то, что надо менять его когда не завелся при минус 5!
Откатал всю зиму без каких либо проблем. И вот, весна, май месяц, прошел дождик, еду на работу, никому не мешаюсь, подъезжаю к образовавшейся пробке, нажимаю на тормоз и.... чет не тормозит, ладно, нажмем посильнее, провалилась педаль! Жопа, тупой ножник...с запозданием выжимаю и приезжаю в впереди едующий Премио.
Ладно, скорость главное была сброшена прилично, повреждения не страшные: Капот встал домиком, правое крыло, телевизор помят, фара правая и в принципе все...загнал к китайцам, долго торговавшись сошлись на сумме в 7 000 рублей без покраски. Через 2 дня приехал забирать. Капот идеально выровнен, на сгибе маленький скол, все отлично, телевизор выпрямили, крыло когда тянули порвали, пришлось варить, вот это то и портило весь вид, ну и естественно фара( Через неделю, отъезжая от дома с привычного места стоянки обнаружил мокрое пятно. Загнали на яму, течет помпа! "Да что ж за ж..а началась", думаю я...замена ГРМ со всеми роликами и помпы. Машину отфотал и на продажу. А, самое главное, из-за чего ДТП то, короче тормозная система разгермитизирована, замена главного тормозного цилиндра с вакумником в сборе 1500 руб без работы, за работу мастер ругался, пол дня он пытался снять вакуумник, не знаю как в итоге у него получилось, когда пришел за машиной, кастрюля была вся помята, издевался он над ней как мог. И вот, машина выставлена на продажу, прошел ровно один день и ее забрали. Рассказал покупателям по косякам, немного поторговались и распрощались.
Что в итоге. Машина по надежности если следить, идеальна. Двигатель 3S бессмертен, коробас так же, но масло менять надо, это на заметку таким, как бывший хозяин авто. Страдало только навесное, и то, ремонт дешевый и по факту то ничего не менялось. Машиной доволен и очень жалко было продавать, до сих пор вспоминаю ее) но семья растет и нужен автомобиль немного побольше.