Здраствуйте все поклонники правильного руля!
Зовут меня Руслан, 26лет на дроме сижу под ником ruslandos. Посещаю данный сайт около 9 месяцев и это мой второй отзыв на дроме- первый в разделе fiat-fiat uno.Пока я там один представляющий данную модель.
И так фиат был у меня первым личным автомобилем в жизни,после была волга-3102 1999г.в. В то время когда владел волгой подкопив немного деньжат начал задумываться о более совершенном авто т.е об иномарке. Несколько раз выходил на авторынок, прочесывал изрук-вруки, но смоим денежным капиталом заглыдываться всторону машин ранее 2000г.в было бесполезно,мой круг выбора сужался,остовались немцы (ауди-80, фольц-пассат)начало 90-х праворукие от95-го до 00 года. В прочем опыт владения и этим и стем контенгентом был у отца 92-м была у нас Т.-камри 82-го г.в (вто время настоящий космолет)были также немцы -хотя и сейчас у отца ауди-80(бочка) 87 г.в. Но мой выбор был сделан в сторону правого руля, в один из весенних дней позвонил по объявлению посчет продажи Т.-виста 97г.в 2.2 турбо дизель.Поездели,посмотрели, оценили,сторговались и ударили по рукам.Виста была моей.Прежний хозяин говорил что мотор немного подЪедает масло где-то 1-1,5литра на 5000км и это величина якобы уже не меняется уже в протежении 2-лет его владения данным авто.Но на тот момент это меня особо не волновало. Так и проездил все лето без проблем,просто добовляя масло но 1,5 литра на 5000км а 2-2,5 литра. В начале осени начали стучать задние стойки, менять их не стал просто разобрал залил новое масло и проблема решилась(на время).Начали наступать холода, и уже при -3 -5 градусах простоявшая всю ночь машина отказывалась заводится или заводилась с трудом. Проверил свечи накаливания из 4-х работала всего одна и все они были разносортные, заказали через неделю превезли как говорили в магазине что оригинал,данный магазин заказ делал через EXIST. поставил проблем никаких заводиться в -20. Продолжаю эксплуататцию своего авто, все замечательно но в холодные дни в салоне откровенно-прохладно.Кстати я сам проживаю в районе находящийся в 75км от Казани,но из за безработицы в деревнях или жалостной зарплаты приходиться работать в Казани. И так в салоне прохладно и когда едишь по трассе стрелка указателя температуры спадает до нижней отметки, решил что это термостат. Снял его и на самом деле открывается уже при 60 градусах, купил новый- по надписям один в один,поставил, рабочую температуру держит в норме но в салоне я бы не сказал жарко но терьпеть можно- замерил температуру салона при наружней -18 показывало +17 да хер сним подумал и смирился. Гдето через месяц-полтора после замены свечей накаливания начался такой же гемморой,опять проверяю свечи-ну епт двое уже не работают, и что интересно наконечники накала как будто взорвались изнутри. один заменил старым работающим,заводится начала хоть и неуверенно. И что интересно таймер накала свечей работает у висты 8 секунд за это время как раз та старая свеча становится багрово-красным а эти из новой партии закалялись за это время до ярко-красного цвета. Я все свечи снял поехал Казань в тот магазин где покупал эти свечи мол почему такая ху...ня, начали проверять все сходится моим расказом и в этот момент один из продавцов заметил что в коробочки свечей где написано для какой именно модели движка данная свеча поверх наклеина наклейка с данными для моего движка,отрываем наклейку а там надпись типа для движка какой то хино (грузовик) название фирмы производителя "HKT" в магазине извинились что это их вина и педложили заказать по новой цена каждой по 1000 руб,прежние были по 750руб и сказали что половину расходов они берут на себя, заказали но ждать пришлось 3недели. За время ожидания я попыталься завести айрозолью "быстрый запуск" от этого ничего хорошего не произашло-но повредил движок, об этом чуть позже. получил свечи с названием "ND-toyota original parts" поставил но не заводиться. На следуючий день отбуксировали машину в теплый гараж и через 5 часов простоя завелась- но не работала из глушака валит черный дым,оборотов не набирает, весь троит. Пришли к мнению что поскальзнул ремень ГРМ в то время когда я экспереминтировал с этим быстрым запуском.Настоятельно советую не пременять эту дрянь для дизелей. Купил ремень снял старый- факт на лицо на ремне отсутствуют два зуба.При покупке продавец сказал что желательно поменять и ролики,но как говорят скупой платит дважды, я отказалься покупать ролики поставил ремень оказалось для этого надо разобрать пол движка,метки совпали завожу-с пол тыка завелась, на замену у меня ушло 2дня. Поехал на работу, проехал каких то 20км и слышу что на движке что то начало сильно стучать я перевожу селектор в положение N и движок заглох клапана встретелись с поршнями.Ну все пиз...ц. машину отбуксировали в гараж.После того не подходил к ней почти месяц. После всего все настолько настопиз...ло. Но через некоторое время успокоился начал все заново разбирать и вот оно как уже говорил что скупой платит дважды по закону подлости заклинел паразитарный ролик и весь сломался. ну чтож не куда не дется проверели с помощью щупа зазоры клапанов ни одна не провисало зазоры были как все по книжке. Заменил ролики и ремнь, завел работает. Все ездием дальше. Наступает год когда я оседлал это чудо японского автопрома. И в тот день когда была годовщина нашего знакомства вдруг она нестого не сего закипает при движении по трассе. И я уж в этот раз вскрикнул- да будет проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета- да и смех и грех. снял без раздумий термостат,бросил на кипящую воду пол часа кипела но не открылась. Поставил старый да и х....й сним что не держит уже весна печка не нужна особенно. После всего этого движок приказал долго жить- в теплую не заводилась,жор масла выросло до 1литра на 500км валил синий дым, тяги не какой, из глушака слышно что троит (результат встречи клапанов с поршнями) на холостых мигает лампочка давления масла. Проверил компрессию- результат от5атм.до 17атм. посчет ремонта сказали даже не суватся дороже выйдет, сказали лучший вариант заказать контрактный.Посчет контрактника сильно помог товарищь по работе,он по своим каналам вышел на нужных людей которые отыскали движок в япии.Посчет срока сказали ждать месяц, но вышло больше почти два месяца.Привозил движок из Москвы. чтоб снять старый и поставить новый у меня ушло 4дня менял сам помогал двоюрдный братишка. После того как поездил на новом движке- машину не узнать, казалось что старый движок не давал такой мощности изначально как она попала комне.Работает новый плавно даже как будто и акп поменяли переключения стали намного плавней чем было.Вобщем движком очень доволен. разогнал как то в салоне 4 человека спидометр остановился на180 но тахометр пополз еще на оборотов 200. Мерил разгон до ста-получилось где то 10-10,5секунд. По субъективным ощучениям что под капотом лошадей 130-140.Хотя на самом деле их всего 91. Когда я брал машину пробег составлял 51 тыс.на данный момент пробежал 67 тыс. км. По ходовке за это время менял задние стойки,поставил назад пердние пружины от фольцваген пассат В3, своя родная лопнула с правой стороны,т.к.приходится ездить с полным салоном людей -пружины окозались самый раз и не очень проседает и не раскачивается но более жестще чем родные. также поменял накладки тормозные передние. Но уже начали стучать опорные подшипники.Купил весь комплект на перднюю ходовку кроме стоек и пружин,но не как руки не доходят чтоб поменять. Опорники, рулевые тяги, шаровые опоры, сайленты обошлись на 3800руб думаю что не дорого.Печку в этом году довел до ума- поставил даполнительный насос для печки. сейчас все ок. При -25 в салоне +24.Посчет эргономики салона притензий ни каких. как то довелось проехать 450км.за раз,усталости даже не почувствовал.Едит она легко в гору поднимается не напрягаясь,управление тоже на высоте на поваротах крены минимальные. Тормоза только слабые для его веса.На зиму ставлю continental-conti winter viking2.185/65/15 дорогу держат на отлично. Вообщем машина начела нравиться после того как заменил его сердце. Всей этой истории с поломками стоит сказать причиной стоит человеческий фактор. При замене всех запчастей оригинальными и в свое время то многого можно было бы избежать. В целом машина надежная для своих годов. Сейчас из обслуживания меняю только масло.Кстати лью ESSO-ULTRA turbo disel 10w-40.
Наверно это все что хотел расказать об этой машине.В будучем думаю купить висту 50-м кузове.
Прошу строго не судить не писатель и не фотограф,все фотки сделаны из телефона. Да еще на снимках машина грязная, на этой неделе в Казани было 0 градусов-не успел помыть.
Всем удачи на дорогах!