Отзыв автовладельца Toyota Vista 1997

Тойота Виста 1997 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2184 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 7,2-зимой, 6,7 летом. езда по трассе составляет 70% л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: VX
Цвет кузова: серебристо-золотистый металик
Цвет салона: коричнево-бежевый
Салон: 2airbag, климат
Ходовая часть: abs
Двигатель: 4 цилиндра,8клапанов,91л.с.турбо наддув
Здраствуйте все поклонники правильного руля!
Зовут меня Руслан, 26лет на дроме сижу под ником ruslandos. Посещаю данный сайт около 9 месяцев и это мой второй отзыв на дроме- первый в разделе fiat-fiat uno.Пока я там один представляющий данную модель.
И так фиат был у меня первым личным автомобилем в жизни,после была волга-3102 1999г.в. В то время когда владел волгой подкопив немного деньжат начал задумываться о более совершенном авто т.е об иномарке. Несколько раз выходил на авторынок, прочесывал изрук-вруки, но смоим денежным капиталом заглыдываться всторону машин ранее 2000г.в было бесполезно,мой круг выбора сужался,остовались немцы (ауди-80, фольц-пассат)начало 90-х праворукие от95-го до 00 года. В прочем опыт владения и этим и стем контенгентом был у отца 92-м была у нас Т.-камри 82-го г.в (вто время настоящий космолет)были также немцы -хотя и сейчас у отца ауди-80(бочка) 87 г.в. Но мой выбор был сделан в сторону правого руля, в один из весенних дней позвонил по объявлению посчет продажи Т.-виста 97г.в 2.2 турбо дизель.Поездели,посмотрели, оценили,сторговались и ударили по рукам.Виста была моей.Прежний хозяин говорил что мотор немного подЪедает масло где-то 1-1,5литра на 5000км и это величина якобы уже не меняется уже в протежении 2-лет его владения данным авто.Но на тот момент это меня особо не волновало. Так и проездил все лето без проблем,просто добовляя масло но 1,5 литра на 5000км а 2-2,5  литра. В начале осени начали стучать задние стойки, менять их не стал просто разобрал залил новое масло и проблема решилась(на время).Начали наступать холода, и уже при -3 -5 градусах простоявшая всю ночь машина отказывалась заводится или заводилась с трудом. Проверил свечи накаливания из 4-х работала всего одна и все они были разносортные, заказали через неделю превезли как говорили в магазине что оригинал,данный магазин заказ делал через EXIST. поставил проблем никаких заводиться в -20. Продолжаю эксплуататцию своего авто, все замечательно но в холодные дни в салоне откровенно-прохладно.Кстати я сам проживаю в районе находящийся в 75км от Казани,но из за безработицы в деревнях или жалостной зарплаты приходиться работать в Казани. И так в салоне прохладно и когда едишь по трассе стрелка указателя температуры спадает до нижней отметки, решил что это термостат. Снял его и на самом деле открывается уже при 60 градусах, купил новый- по надписям один в один,поставил, рабочую температуру держит в  норме но в салоне я бы не сказал жарко но терьпеть можно- замерил температуру салона при наружней -18 показывало +17 да хер сним подумал и смирился. Гдето через месяц-полтора после замены свечей накаливания начался такой же гемморой,опять проверяю свечи-ну епт двое уже не работают, и что интересно наконечники накала как будто взорвались изнутри. один заменил старым работающим,заводится начала хоть и неуверенно. И что интересно таймер накала свечей работает у висты 8 секунд за это время как раз та старая свеча становится багрово-красным а эти из новой партии закалялись за это время до ярко-красного цвета. Я все свечи снял поехал Казань в тот магазин где покупал эти свечи мол почему такая ху...ня, начали проверять  все сходится моим расказом и в этот момент один из продавцов заметил что в коробочки свечей где написано для какой именно модели движка данная свеча поверх наклеина наклейка с данными для моего движка,отрываем наклейку а там надпись типа для движка какой то хино (грузовик) название фирмы производителя  "HKT" в магазине извинились что это их вина и педложили заказать по новой цена каждой по 1000 руб,прежние были по 750руб и сказали что половину расходов они берут на себя, заказали но ждать пришлось 3недели. За время ожидания я попыталься завести айрозолью "быстрый запуск" от этого ничего хорошего не произашло-но повредил движок, об этом чуть позже. получил свечи с названием "ND-toyota original parts" поставил но не заводиться. На следуючий день отбуксировали машину в теплый гараж и через 5 часов простоя завелась- но не работала из глушака валит черный дым,оборотов не набирает, весь троит. Пришли к мнению что поскальзнул ремень ГРМ в то время когда я экспереминтировал с этим быстрым запуском.Настоятельно советую не пременять эту дрянь для дизелей. Купил ремень снял старый- факт на лицо на ремне отсутствуют два зуба.При покупке продавец сказал что желательно поменять и ролики,но как говорят скупой платит дважды, я отказалься покупать ролики поставил ремень оказалось для этого надо разобрать пол движка,метки совпали завожу-с пол тыка завелась, на замену у меня ушло 2дня. Поехал на работу, проехал каких то 20км и слышу что на движке что то начало сильно стучать я перевожу селектор в положение N и движок заглох клапана встретелись с поршнями.Ну все пиз...ц. машину отбуксировали в гараж.После того не подходил к ней почти месяц. После всего все настолько настопиз...ло. Но через некоторое время успокоился начал все заново разбирать и вот оно как уже говорил что скупой платит дважды по закону подлости заклинел паразитарный ролик и весь сломался. ну чтож не куда не дется проверели с помощью щупа зазоры клапанов ни одна не провисало зазоры были как все по книжке. Заменил ролики и ремнь, завел работает. Все ездием дальше. Наступает год когда я оседлал это чудо японского автопрома. И в тот день когда была годовщина нашего знакомства вдруг она нестого не сего закипает при движении по трассе. И я уж в этот раз вскрикнул- да будет проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета- да и смех и грех. снял без раздумий термостат,бросил на кипящую воду пол часа кипела но не открылась. Поставил старый да и х....й сним что не держит уже весна печка не нужна особенно. После всего этого движок приказал долго жить- в теплую не заводилась,жор масла выросло до 1литра на 500км валил синий дым, тяги не какой, из глушака слышно что троит (результат встречи клапанов с поршнями) на холостых мигает лампочка давления масла. Проверил компрессию- результат от5атм.до 17атм.   посчет ремонта сказали даже не суватся дороже выйдет, сказали лучший вариант заказать контрактный.Посчет контрактника сильно помог товарищь по работе,он по своим каналам вышел на нужных людей которые отыскали движок в япии.Посчет срока сказали ждать месяц, но вышло больше почти два месяца.Привозил движок из Москвы. чтоб снять старый и поставить новый у меня ушло 4дня менял сам помогал двоюрдный братишка. После того как поездил на новом движке- машину не узнать, казалось что старый движок не давал такой мощности изначально как она попала комне.Работает новый плавно  даже как будто и акп поменяли переключения стали намного плавней чем было.Вобщем движком очень доволен. разогнал как то в салоне 4 человека спидометр остановился на180 но тахометр пополз еще на оборотов 200. Мерил разгон до ста-получилось где то 10-10,5секунд. По субъективным ощучениям что под капотом лошадей 130-140.Хотя на самом деле их всего 91. Когда я брал машину пробег составлял 51 тыс.на данный момент пробежал 67 тыс. км. По ходовке за это время менял задние стойки,поставил назад  пердние пружины от фольцваген пассат В3, своя  родная лопнула с правой стороны,т.к.приходится ездить с полным салоном людей -пружины окозались самый раз и не очень проседает и не раскачивается но более жестще чем родные. также поменял накладки тормозные передние. Но уже начали стучать опорные подшипники.Купил весь комплект на перднюю ходовку кроме стоек и пружин,но не как руки не доходят чтоб поменять. Опорники, рулевые тяги, шаровые опоры, сайленты обошлись на 3800руб думаю что не дорого.Печку в этом году довел до ума- поставил даполнительный насос для печки. сейчас все ок. При -25 в салоне +24.Посчет эргономики салона притензий ни каких. как то довелось проехать 450км.за раз,усталости даже не почувствовал.Едит она легко в гору поднимается не напрягаясь,управление тоже на высоте на поваротах крены минимальные. Тормоза только слабые для его веса.На зиму ставлю continental-conti winter viking2.185/65/15 дорогу держат на отлично. Вообщем машина начела нравиться после того как заменил его сердце. Всей этой истории с поломками стоит  сказать причиной стоит человеческий фактор. При замене всех запчастей оригинальными и в свое время то многого можно было бы избежать. В целом машина надежная для своих годов. Сейчас из обслуживания меняю только масло.Кстати лью ESSO-ULTRA turbo disel 10w-40.
Наверно это все что хотел расказать об этой машине.В будучем думаю купить висту 50-м кузове.
Прошу строго не судить не писатель и не фотограф,все фотки сделаны из телефона.   Да еще на снимках машина грязная, на этой неделе в Казани было 0 градусов-не успел помыть.
Всем удачи на дорогах!          
                
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ласточка уже пробежала довольно много только в моем владении и до сих пор радует своей безотказностью. Правда в декабре прошлого года перекинул головку блока цилиндров((( Поставил с родного старого движка (оказалось целой), с момента первого отзыва поменял 2 раза ремень грм с роликами. Летом 2010 сделал полную ревизию ходовой обошлась гдето на 17тыс руб. Да еще год назад подшаманил подсветку приборов светодиодами, теперь приборка радует своей красотой(ИМХО).

Наверное если и продам (не скоро) то скорее сяду на ПРавильную машину))))

, пробег 178 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Череповец
Сообщений: 3715
4
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23190
С пробегом в 50000 тыс. скорее всего гон, машин таких лет с таким набегом не бывает по определению! По твоим очучениям что там 130-140 лошадей - может быть, дизеля ведь сильны на низах, поэтому и тяга хорошая но после 100 км явно проигрывает бензиновым собратьям,перед фото сессией мог бы и помыть своего железного коня, а так машина отличная, еще лет 20 служить будет....
Кстати у меня была такая же история с машиной когда не мог завести... слово в слово, менял бензонасос и выбил катализатор, без этих процедур когда она завелась и пошел чернючий дым она прос-ась но тяги не было напрочь, первые минуты даже глохла..а теперь работает как часики!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
8
5
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 884
BarnauleCC-22. Посчет пробега я сам пропустил момент написать.Оказывается на вистах одометр обнуляется после ста тыс км, машину завезли в РФ 2000году, в бардачке есть наклейка 99года когда пробег состовлял 143тыс. км по япии. незнаю сколько реальный пробег наверно уже за 300 тыс. Уменя она обнулилась в августе прошлого года. сейчас на odo-18311км
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6394
Она и обнуляется потому что первую цифорку погасили у меня на висте такой же электронный одометр показывает свои честные 240т.км.
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7858
Хороший отзыв держи 5!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Автор, что написано на заднем стекле?
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 884
Кейстут- В переводе получается "Да хранит нас АЛЛАХ" написано на арабском.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
ruslandos
Красиво и очень полезно.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
за отзыв 5.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
     
MaGaDan
Сообщений: 79
за терпение и уход за автомобилем чистая 5...
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
Мои отзывы: Honda Torneo 1999, Toyota Vista 1994
2
 
Ответить
Товаришь Руслан я работаю в авто. сервисе по ремонту и обслуживанию таких стареньких дизелей как у тебя,я про двигатель.Из всех дизелей проиведенных до, грубо говоря 2000 года,японцы по качеству и адоптации к топливу по сравнению с европейскими аналогами на ПЕРВОМ месте.Мой тебе совет,ты этот дизелек не продовай,в обслуживании он не прихотлив да и не дорог,в отличие от новых.Зимой если очень холодно в солярку добовляй керосин 1/15, а летом моторного масла грам 100-150 на бак.НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ПРИСАДКАМИ они сделаны не на наше топливо.ТНВД очень бойтся их.
А машинка очень симпотичная,сам езжу на "правильной" машине.Удачи на дороге.
11
 
Ответить
Да к стати масло меняй по чаще 5-6 тысяч,не зависимо сколько стоит масло,оно потом не работает очень много серы в топливе.Не веришь поставь манометр часового типа и все сам увидишь, что через 3-4 тыс. давление упадет.Пользуйся 10W40 зимой,а летом лучше всего на минералку.Не промывай двигатель, а то еще раз его поменяешь,слил-залил.
2
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 884
Doktor Dizel- Спасибо большое за советы. Масло я заливаю каждый раз при заправке, но заливаю больше грамм 200 на 50литров. У нас говорят что соляра сухая(без масляная). Пользуюсь этим методом около года еще на старый движок так заливал, масло тоже меняю через 6000км. Наверное правильно говоришь что серы много потому как уже менял масло 5раз на этом двигле, скаждым разом масло чернеет все быстрее и быстрее, после первой заливки масло оставалось прозрачным более 4тыс км.Еще раз спасибо что отзвались и дали хорошие советы,теперь буду знать что поступаю правильно!
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
2
 
Ответить
   
Ст. Оскол - Россошь
Сообщений: 909
Молодец, хороший отзыв. Главное урок хороший извлёк (скупой платит дважды). На нормальную машину и з/ч нужно ставить соответствующие. Тогда будешь только наслаждаться владением своей любимицы. По спидометру верно сказали. У меня того же года, пробег 185000 км.
Удачи!
toyota vista 1997, SV40.
1
2
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 884
1rus1- спасибо что оценили, но прбег у меня поболее будет, гдето за 300тыков,т.к уже в япии 99году пробег был 143тыс.км в бардочке есть наклейка-наверняка кокогото ТО где написана эта цифра,хотел наклейку сфотать но на фото ничего не видно запись осталась только как тиснение. На сегодня прбег 19582.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
1
 
Ответить
Автору. Не думал бензиновый движок воткнуть?
5.
1
1
Ответить
 
с Читы
Сообщений: 5289
отзыв на , но дизелям я лично не доверяю да и зачем дизель на легковой?
 
7
Ответить
 
с Читы
Сообщений: 5289
на 5 недописал..)))
2
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 884
d.suslopar_ дизель на легковой это кому как,т.е. на любителя. Я тоже както засомневался в дизеле, но замена движка дал возможность понять что дизель также отлично подходит для легковой как и бензин.На скорости звук движка еле заметен, слышно на холостых и при прогреве (есть небольшая вибрация).К томуже дизель эконмней чем бензин гдет на20% Я за год пробег прилично наматываю, и эта экономия для меня не маловажно.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
Автор, машина выглядит классно!! Вист с дизельным двигателем вообще мало...Сам хотел купить такую, но выбора вообще не было , такие машины продают только когда они уже "стоят на коленях".Ты скорее всего такую и купил..Но зато поменял двмжбан и теперь будешь кататься и радоваться...Единственное обращяй внимание на охлаждающюю жидкость в радиаторе..3С-Т часто перегреваются изз за некачественного тосола и грязи в радиаторе..
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
1
 
Ответить
хорошая машина,движок 3c-tочень резвый,у самого была camry 40 кузов 1994 года,правда покупал беспробежной (машине на тот момент было 8 лет),движок был в отличном состоянии,масло от замены до замены не доливал(менял 1 раз в 5000 км),за 45000 км ,что у меня была машина проблем с движком не было,кстати,хороший эффект даёт профессиональная промывка wynn"s diesel.
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 402
Дизайн этой машины по сей день актуален ИМХО!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
9
 
Ответить
zvon
ты настоящий БОТ!!!!!
 
2
Ответить
У меня точно такая же, 94 года с движком проблем пока тьфу -тьфу небыло, один разм менял только помпу ну и расходники по графику. Одно могу сказать машина очень надежная, в -25, в -30 заводится спокойно единственное, что смущает это турбина, очень прихотливый агрегат, а так молодца за отзыв 5. Если не секрет во сколько встал контрактный движок.
1
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 884
Evgen96- Нет не секрет... контрактный обашелся в47косых вместе с доставкой из москвы.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
 
 
Ответить
  
Хабаровс
Сообщений: 12639
Да турбина слабое место, но все решает масло которое должно быть для турбодизелей, я хочу перейти на Равеноль турбодизель 5-40 для зимы, а щас на полусинте универсального Шела, не очень он ибо выше 3тыс. оборотов набора скорости начинает подванивать маслом в салоне
Нефть-пЕДРОсам,вазелин-народу!*(Крыса&Мишка)*Тренируйтесь на кошках/Обещать-не значит жениться(ЕдРо)
 
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7425
Нормальный машин!
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
 
Ответить
   
Владивосток-Везде
Сообщений: 17
За отзыв 5. Эксплуатирую такую же (только в кузове Камри) уже 8 лет. Никаких проблем. В последнее время при прогреве (не всегда) стала загораться индикация турбины и пропадает индикация оборотов. После прогрева и на ходу никаких проблем. Может кто подскажет что это может быть?
 
 
Ответить
    
пенза
Сообщений: 44
ruslandos:
BarnauleCC-22 . Посчет пробега я сам пропустил момент написать.Оказывается на вистах одометр обнуляется после ста тыс км, машину завезли в РФ 2000году, в бардачке есть наклейка 99года когда пробег состовлял 143тыс. км по япии. незнаю сколько реальный пробег наверно уже за 300 тыс. Уменя она обнулилась в августе прошлого года. сейчас на odo-18311км
Doktor Dizel:
Товаришь Руслан я работаю в авто. сервисе по ремонту и обслуживанию таких стареньких дизелей как у тебя,я про двигатель.Из всех дизелей проиведенных до, грубо говоря 2000 года,японцы по качеству и адоптации к топливу по сравнению с европейскими аналогами на ПЕРВОМ месте.Мой тебе совет,ты этот дизелек не продовай,в обслуживании он не прихотлив да и не дорог,в отличие от новых.Зимой если очень холодно в солярку добовляй керосин 1/15, а летом моторного масла грам 100-150 на бак.НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ПРИСАДКАМИ они сделаны не на наше топливо.ТНВД очень бойтся их.
А машинка очень симпотичная,сам езжу на "правильной" машине.Удачи на дороге.
может подскажите люди добрые что со спидометром и одометром на такойже машине только полноприводном буду очень блогодарен!
 
 
Ответить
    
пенза
Сообщений: 44
ruslandos:
BarnauleCC-22 . Посчет пробега я сам пропустил момент написать.Оказывается на вистах одометр обнуляется после ста тыс км, машину завезли в РФ 2000году, в бардачке есть наклейка 99года когда пробег состовлял 143тыс. км по япии. незнаю сколько реальный пробег наверно уже за 300 тыс. Уменя она обнулилась в августе прошлого года. сейчас на odo-18311км
Doktor Dizel:
Товаришь Руслан я работаю в авто. сервисе по ремонту и обслуживанию таких стареньких дизелей как у тебя,я про двигатель.Из всех дизелей проиведенных до, грубо говоря 2000 года,японцы по качеству и адоптации к топливу по сравнению с европейскими аналогами на ПЕРВОМ месте.Мой тебе совет,ты этот дизелек не продовай,в обслуживании он не прихотлив да и не дорог,в отличие от новых.Зимой если очень холодно в солярку добовляй керосин 1/15, а летом моторного масла грам 100-150 на бак.НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ПРИСАДКАМИ они сделаны не на наше топливо.ТНВД очень бойтся их.
А машинка очень симпотичная,сам езжу на "правильной" машине.Удачи на дороге.
 
 
Ответить
    
пенза
Сообщений: 44
может подскажите люди добрые что со спидометром и одометром на такойже машине только полноприводном буду очень блогодарен!
 
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 884
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
1
 
Ответить
Динг
Совет по эксплуатации дизеля с турбиной: турбо-вещь классная. Хорошая турбина добавляет мощи от 20% до 35%. Принцип работы - свободное от дизеля вращение. Вращение получает от прохождения через её выхлопую часть выхлопных газов. Сидит на втулках. Мажется от масленной системы дизеля. От сюда следует, что после того, когда останавливаем дизель, турбина на своих втулках продолжает вращаться за счет инерции но смазки не получает. Результат - вращение на сухую приводит к быстрому износу втулок (в результате потеря эфективности турбо) или к её заклиниванию. Выход - после езды дать двигателю немного поработать на малых холостых оборотах, для того, чтобы турбина успокоилась (установила свои малые обороты) перед остановкой двигателя. Удачи с дизелями. Они не прихотливые в эксплуатации. Уважаю их!
3
 
Ответить
Красноярск
отличный аппарат сам владею точно таким же уже 3 года пробег уже 230000 а она даже масло не жрет(0,5 литра за 5000 км.) приемистая , экономичная машина. заводится с пол оборота в любой мороз не подводила(а живем в сибири) есть не большие напряги с запчастями но найти можно.
1
 
Ответить
Робертович
За отзыв5 владею такойже ластачкой только трансмисия миханика единственый у меня головняк с ней после замены антифриза в системе остаётся воздух как с ним бороться дайте пожалуста совет.
 
 
Ответить
Доброго всем
Господа,вопрос про свечу накала
1 При заводке постоянно горит значок накала
2 И по чем можно купить или сделать ее
3 Могу ли я завестись зимой с таким траблом
3
 
Ответить
5! за отзыв!! очень нравится VISTA , жаль что продали такую.. Теперь мечтаю о ней)
4
 
Ответить
Серджио Петрович
Здравствуй, Русландос. Пишу просто так, поделиться своими оЧуЧениями о такой же машинке, как у тебя, только постарше. У меня 94го года рождения в кузове CV-40. Я её полгода назад купил. Я вообще не признаю никаких авто, кроме япов. Я первый раз дизеля купил, до этого бензы были. Ты прав, машинка пи..датая, даже очень. Масло ест совсем мало, точнее выбрасывала через где-то (кстати, масло лью такое же, только жиже 5w-40). В ноябре остался без работы и полтора месяца ходил х..ем груши колотил. а под конец декабря устроился, только ездить далековато по нашим меркам - 25 км. Уже привык, что работа в 25 минутах ходьбы, а тут... Короче, на второй день собираюсь на работу. На улке холодно, в салоне тоже, а мотор уже горячий. Глянул - пусто. Помпа выпустила весь антифриз. После праздников заказал, привезли, поставили. Кстати, сразу поменял ремень ГРМ и РОЛИКИ(!). Но мастера когда собирали, напутали метки и .... Да, клапана встретились с поршнями. Теперь они за свой счёт, бедолаги, всё делают. А я вот уже 10 дней хожу пешком, а на работу хоть на х..ю галопом... Такие дела. Удачи.
 
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 884
Серджио Петрович:
Здравствуй, Русландос. Пишу просто так, поделиться своими оЧуЧениями о такой же машинке, как у тебя, только постарше. У меня 94го года рождения в кузове CV-40. Я её полгода назад купил. Я вообще не признаю никаких авто, кроме япов. Я первый раз дизеля купил, до этого бензы были. Ты прав, машинка пи..датая, даже очень. Масло ест совсем мало, точнее выбрасывала через где-то (кстати, масло лью такое же, только жиже 5w-40). В ноябре остался без работы и полтора месяца ходил х..ем груши колотил. а под конец декабря устроился, только ездить далековато по нашим меркам - 25 км. Уже привык, что работа в 25 минутах ходьбы, а тут... Короче, на второй день собираюсь на работу. На улке холодно, в салоне тоже, а мотор уже горячий. Глянул - пусто. Помпа выпустила весь антифриз. После праздников заказал, привезли, поставили. Кстати, сразу поменял ремень ГРМ и РОЛИКИ(!). Но мастера когда собирали, напутали метки и .... Да, клапана встретились с поршнями. Теперь они за свой счёт, бедолаги, всё делают. А я вот уже 10 дней хожу пешком, а на работу хоть на х..ю галопом... Такие дела. Удачи.
Сожелею. я тоже в декабре башку перекидывал с родного движка на контракте головка треснула.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
1
 
Ответить
Да, если такую новой взять - на всю жизнь хватило бы! 5+
3
1
Ответить
спгвгог
Уфа
to BarnauleCC-22ru s:"С пробегом в 50000 тыс. скорее всего гон, машин таких лет с таким набегом не бывает по определению!"

наивный албанский л..х ))))))) скорее не бывает по определению машин таких лет с пробегом 130-180 тыс.км. как вообще можно верить в сказки про мизерные пробеги и якобы "некрашенность" машин??? - эти "глупые" иностранцы владеют машиной исключительно для того, чтобы сохранить ее для тебя(следущего покупателя), ездят только по праздникам и пылинки сдувают... бред!!!
исключение составляют лишь машины с очень надежных аукционов (если говорить про правый руль) и с минимальным возрастом. только тогда машина наверняка будет в отличном состоянии и с реальным относительно небольшим пробегом
1
6
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отзыв 5
а ты совестлив?
 
1
Ответить
алекс 908
Владивосток
зачет-5.у самого камри зст.хорошая машина.
 
 
Ответить
alparim
покрась решетку в цвет кузова. совсем другой вид
 
 
Ответить
     
Сообщений: 90
Дизель.Уважаю.
2
 
Ответить
   
АБАКАН
Сообщений: 17
день добрый,в предверии приобритения такого автомобиля,возник вопрос: как определить состояние турбины,на что обратить внимание? буду благодарен полезной информации
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
У меня один в один такая же, за отзыв 5, за машину 5+
Мой отзыв: Toyota Vista 1995
4
 
Ответить
   
Аля-Удэ
Сообщений: 610
За машину 5+
Вистарю очень повезло с хозей. Другой бы наверняка плюнул на нее, с выходом из строя второго комплекта свечей накала=)
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 258
Doktor Dizel:
Товаришь Руслан я работаю в авто. сервисе по ремонту и обслуживанию таких стареньких дизелей как у тебя,я про двигатель.Из всех дизелей проиведенных до, грубо говоря 2000 года,японцы по качеству и адоптации к топливу по сравнению с европейскими аналогами на ПЕРВОМ месте.Мой тебе совет,ты этот дизелек не продовай,в обслуживании он не прихотлив да и не дорог,в отличие от новых.Зимой если очень холодно в солярку добовляй керосин 1/15, а летом моторного масла грам 100-150 на бак.НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ПРИСАДКАМИ они сделаны не на наше топливо.ТНВД очень бойтся их.
А машинка очень симпотичная,сам езжу на "правильной" машине.Удачи на дороге.
вот спасибо тебе ))) насчет керосина никогда и незнал
для нас нет невозможного
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 258
Слушай друг прочитал твой отзыв по машинке внимательно и знаешь очень много для себя извлек информации и уроков... и как скупой платит дважды и как быть с свечами и про масло,большая уважуха за терпение и что довел до ума..вот буквально вчера купил себе 95 года такую же,первый раз встречаюсь с дизелем и вот мне интересно а нормально что она намного громче работает !? вот чесно говоря пугает это меня !!!
для нас нет невозможного
2
 
Ответить
   
Аля-Удэ
Сообщений: 610
yushkoff:
Слушай друг прочитал твой отзыв по машинке внимательно и знаешь очень много для себя извлек информации и уроков... и как скупой платит дважды и как быть с свечами и про масло,большая уважуха за терпение и что довел до ума..вот буквально вчера купил себе 95 года такую же,первый раз встречаюсь с дизелем и вот мне интересно а нормально что она намного громче работает !? вот чесно говоря пугает это меня !!!
Громче бензинки? Канеш нормально=)
Пысы: у меня была Виста дизельная 43 кузов, так там заводская шумка была, высший класс, серьезно, в салоне двиган вобще не чувствовали! А на улице трактор=)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 258
3c-t:
Громче бензинки? Канеш нормально=)
Пысы: у меня была Виста дизельная 43 кузов, так там заводская шумка была, высший класс, серьезно, в салоне двиган вобще не чувствовали! А на улице трактор=)
так у меня в салоне то и не слышно особо ))) а вот на улице ек макарет такое ощущение что ми-8 летит )))
для нас нет невозможного
 
 
Ответить
    
забайкальский край
Сообщений: 51
5+ у меня такая же,тоже ремень лопнул сейчас голову меняю(((
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 217
bogdan419:
5+ у меня такая же,тоже ремень лопнул сейчас голову меняю(((
А я на неё(голову) шапку купил норковую ..новую.(шутка).
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
StiliSt:
Хороший отзыв держи 5!!
Присоединяюсь!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Чтобы такой двигатель за*******, нужно делать это целенаправленно. А запчасти лучше брать оригинальные, они хоть и дороже на порядок зато работать будут гораздо дольше. Машина отличная, крепкая и надежная. То что она старая, так это плюс. Сейчас такие машины не делают. Береги ее, и не забывай про турботаймер. Удачи.
1
 
Ответить
масентас
Красноярск
Не покупай 50 кузов, *****о:((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1997 в России


Добавить отзыв