Всем привет. Я решил переписать свой отзыв, который выкладывал здесь ранее, так как он получился не очень информативен, да и пол текста там пропало при передаче.
Машину купил в мае прошлого года. Вообще хотели сначала брать Mazda Cronos. Отправились на стоянку реализации "Автохаус"(люди выставляют там машины для продажи), видели две мазды Одна была с Акпп, но стоила она прилично. На Висту я даже не обратил внимания. Была еще одна кронос, мы ее завели, но из глушака такой дым повалил: Синий такой, густой. Короче движок уже на масле работает, сказали мол сальники клапанов менять там надо. Не на фиг такое добро нужно. Прошли дальше по ряду. Видим стоит Camry 20 г, НО... она с механикой, а я после ВАЗ-21093 очень хотел покататься на автоматической КПП. Так что отпало. И тут видим, ОНА . Обошли приглянулись. Вроде ничего. Честно раньше мне эта модель не нравилась. Но, сев в салон авто я изменил свое мнение. Мне всегда нравились большие салоны, как у Авалон, Цефиро, Виндом. Хозяин: отдам за 7300$. мы ему ну давай типа чуток меньше. В итоге обошлась мне в 7000 зеленых. Пробег при покупке составлял 99730км, оригинал не отмотанный.
Под капотом идеально. Чистый и не коцанный двигатель 1zz.
Вообще 1ZZ-FE вызывает у меня только положительные эмоции. Хорошо хоть не D-4 достался мне, я про него наслышан. Коробка мне тоже нравиться. Глубоко не правы те, кто говорят,
Что 1,8 ей мало. Ничего подобного летает зверски, особенно при Power. Однажды во дворе, ставлю на D, отпускаю тормозулину, не давя на газ, и хоба! – сама набрала 20 км/ч и слышно вторая передача включилась. На скоростных трассах коробка иногда запаздывает, но чего от нее ожидать, это автомат.
Внешнее состояние почти на отлично, только царапина на бампере впереди. (на фото видно, где я с машиной). По салону тоже хорошо, только грязные ремни и глубокая стертость на водительской двери. Делал химчистку, помогло. Салон просто огромен, мои друзья назвали ее кораблем. Для такого класса машины это действительно комплимент!
Изучая комплектацию, немного огорчился. У меня она самая низшая. Нет даже подлокотника, не говоря уж о кнопке сворачивания зеркал, и блокировки дверей. Хотя отсутствие подлокотника, тоже немного удобно. Вместо него подстаканники. Акустическая система мне нравится. Родной сабвуфер AFR + четыре колонки. Панель мне нравиться, особенно когда едешь в темное время суток, все так горит прям завораживающе! Кстати там не хватает лампочек, а именно: о низком уровне масла и износа тормозных колодок. Первое, на мой взгляд, вообще серьезное упущение, однажды я так чуть двигло не убил себе. Об этом дальше.
Радуют размеры багажника. Очень большой и удобный мы туда однажды стекло метр на метр запихнули и ничего, на дачу нормально довезли, не разбили.
На ходу едет очень мягко, шумоизоляция отличная.
Вот с аккумулятором случилась история. Он там маленький идет, и поддон для него небольшой, и вот родной у меня приказал долго жить. Я хотел купить новый и туда запихнуть, а не фига! Площадка для нового акума маленькая, пришлось ее свинтить, И немного разварить ей грани, и вот новый аккумулятор поставлен! Купил за 11000 тенге
Однажды цепь ГРМ начала звенеть. Думал, что такое, а потом оказалось, что просто масла не было в движке. Так я проехал почти 50км, он мне вылезти мог потом сильно. Я не менял ничего после покупки так как на СТО сказали что все в норме. Так и действительно оказалось, целостность машины на 95%. Но не думал я что уровень масла упадет так сильно, при покупке проверяли все было в норме. Поехал менять масло в двигатель. Залил mobil Полусинтетику 4,7 литра. В коробке менял масло после того как проехал 3000км. Оно стало грязное, щупе было отчетливо видно. Залил Декстрон 4, как на щупе указано. После этого машина даже по резвее ездить стала. Остальное не менял. Что там было до этого, не знаю. В АКПП менял жидкость. Она там грязная была. К ней идет Dextron T-IV.
Потом однажды в машине стало что-то свистеть. Сначала подумал, что это ремень генератора. Его кстати тоже надо было менять, на нем появились трещины. Поменял, взял корейский. Сказали, на 70,000 хватит его. На душе легче стало. Но вот свистеть не перестало. Оказалось, это все колодки, китайская х:%;я! Ночью когда холодно и тачка на парковке стоит, они примерзают, и утром свистят. Они же, как то там связаны с парковочным механизмом. Менять их не стал, все равно как сотрутся до конца так и поменяю
Еще про масло. Однажды разогнался за городом 170 км/ч. В итоге уровень масла опять упал, на этот раз до 2 литров. Пришлось ехать и доливать масло. Вывод:1ZZ жрет масло при большой скорости.
Пока ездил одно понял: Машина эта ГОРОДСКАЯ. Говорят, что у нее слабая подвеска, хотя сам по подвеске ничего не делал, но при покупке меня об этом предупреждали. Стараюсь объезжать кочки и ямы.
Хотя с другой стороны, для городской, она экономична. Расход по городу составляет всего 9л(!) Это если ездить совсем тихо и с выключенным режимом Overdrive. А так всегда я в 10 укладываюсь. Т.е. Заливаю 96-го 10л (Стараюсь лить его всегда, изредка 92 или 93, по паспорту идет 95-ый) и хватает на 105 км. По трассе расход 8 л. Если гонять на ней и включать режим Power, то может вылезти и 12л на сотню.
Еще бы знать, как убрать ограничитель скорости у Vista. На спидометре, при включении аккумулятора загорается 188, значит это все, что она может выжать, а охота узнать все возможности 1ZZ.
Единственный минус считаю – регулировка руля, внизу задвижка очень тугая, вот в Марке и Чейзере слева на руле очень удобная и легко цепляется.
Если рассматривать вложения по ремонту и запчастям, то получается, что я вложил в нее 16000 тенге. Это ремень на генератор, аккумулятор и однажды у меня на задней двери замок не открывался с центрозамка. Оказалось, он у меня китайский в ней стоял, и в двери соединение порвалось. Отдал 700, сделали.
Остальное: Магнитола, ковры, химчистка не главное, но и это я сделал, для машины лучше.