Житель Владивостока. Восьмая машина. Из не Тойот была только Мицубиси Кордия - 1,6л турбо. Остальные Тойоты от Корсы, Короллы, Карины, Марка 2, Чайзера до последней Висты. Все стадии проходил осознанно. Есть возможность это сравнить и видимо Виста в этой комплектации наиболее практичный вариант. Не пробовал 4 ВД, но пока не хочется из опыта коллег владельцев. От Кордии помню прекрасный эргономичный салон и супер шустрый двигатель, но очень низкую посадку. По комфорту Виста уступает Чайзеру и Марку - двигатель шумноват. Может это косяк моей машины, но есть подобный отзыв и других владельцев. Но если не ездил до этого на Чайзере или Марке, то не заметишь. Самая главная претензия - это работа гадроусилителя. Пришлось менять. Но после долгих поисков и этот оказался не "тот". Поэтому сейчас чуть труднее, чем на других машинах, на стоянке проворачивается руль. Но за это время привык и "вспоминаю", только сев на другую машину.Брал без пробега со спидометром около 70000км. Но вскоре посоветовали поменять подшипники передней ступицы, приходилось ездить по грунтовке в Посьет и неприятно дребезжало спереди. Подшипники оказывается какие-то "двухрядные" и дороже среднего раза в 2. После этого никаких вопросов в комфорту. Видимо неплохая и комфортная подвеска. Значительно мягче, чем у Чайзера и Марка. За время с 98 года менял резинки в шарнирах, рулевые шарниры и опоры сделал разборными в проверенной местной компании, там же один раз прокачал амортизаторы (езжу аккуратно). После этой зимы придется еще раз сделать - пора. По городу езжу не очень много, но часто в командировки по 400 - 500км. Машина держит дорогу, можно и больше, но выбрал себе максимум в 140 и среднюю 110 км/час. Получается наиболее экономично и не утомляет. У меня на 130-140 двигатель становится слышнее и это не нравилось. Стояли штатные литые диски на 14". Колеса ставил 190х70 и летом и зимой новые. Просвет по сравнению с Чайзером маловат. Но в общем-то на пределе хватало в обычной езде. Прошлой зимой испытал проблему с заводкой двигателя - говорят продавали летний 95 бензин. Я до этого не знал, что он бывает летним и зимним. Еле завел только разогрев свечи и быстро с еще горячими завел (видимо бензин на них хоть чуть-чуть начал испаряться) - ни один другой способ не помог (машина на улице на стоянке, а не в гараже). Однажды пришлось ремонтировать радиатор и заправлять кондиционер. В общем не аварийно. Раньше не приходилось так долго эксплуатировать одну машину. Поэтому кажется, что по сравнению с другими она требовала больше внимания. Но видимо следующую возьму такого же класса. Может даже ВИСТУ - аллергии к ней нет. Разумный балланс комфорта и практичности.