Здравствуйте уважаемые!!! Пишу отзыв первый раз, поэтому прошу не сулить строго, и на граматику особого анимания не обращать!!!
В общем досталась мне виста после дтп в аварийном состоянии, удар был в заднюю левую часть, смятый лонжерон и прочие сопудствующие повреждения. Но это не страшно 2 месяца в сервисе и авто как новое, ну или почти новое! На момент приобретения пробег был что-то около 245000тык (за то честный) После ремонта начались легкие косики с электрикой в виде перегорающего предохранителя на габариты и отказавших на трассе стеклоподъемников, на сегодняшний день все проблемы решены и устранены и более не беспокоят. Так же поменял бензонасос благо он не дорогой. Ну и типо все!!! Больше не тратился!!!
Ну начну по порядку:
1. Двигатель.
Стоит обычный 3S-FE очень им доволен на 250000тык сделал диагностику сканер показал что все показатели соответствуют заводским, был приятно удивлен так как заправляюсь бензом не очень качественный, кстати движка помоему всеядна хоть 80-й лей, а вот масло лью хорошее.
плюсы/минусы:
+ хорошая тяга на низах
+ достаточно экономичен если в тапок не давать
+ не прихотлив в обслуге
- Шумноват немного
- масло неудобно дольвать
- подъедает маслецо в пределах нормы (1.2 литра на 10000)
2. Коробка.
Ну про коробку долго расписывать не буду, скажу одно-переключений почти не чувствуется
3. Подвеска.
Подвеска достаточно комфортная, я бы даже сказал вальяжная. Хотя зад надо бы пожестче, но это на любителя, но не смотря на свою комфортность повороты машина проходит на раз, даже на лысой (трековой)))) резине!!!
4. Дизайн.
Не знаю как кому но мне седан нравится больше чем универсал именно по дизайну (вообще седаны не люблю) особенно фейс этакая смесь BMW и Альтезы. Одна проблема-размеры авто, въехать куда нибудь задом для меня уже нормальное явление(((
5. Салон.
В нем таки можно танцевать!!! Кочерга является очень удачным решением места намного больше чем в авто с традиционным расположением селектора. Только панель из центра всетки я бы убрал на привычное место, но это тоже на любителя.
6. Багажник.
Ну хоть холодильник и не влезет, но загрузить можно порядком!!!
Тест-драйв.
Думаю многим интересно как авто на ходу. Ну чтоже попробую описать.
Ключ на старт и на дисплеи появляется надпись WELCOME чтож мелочь а приятно!!! Ставим селектор в положение D отпускаем тормоз и машина поехала, не спеша ни куда не торопясь очень плавно, подкатываемся к первому светофору, виста плавна остоновливается и...появляется лекгкая вибрация по кузову (это скорее всего возраст). Загорается зеленый и перестовляю ногу с тормоза на газ начинаю разгон, кстати двигатель особо крутить не надо вполне хватает 2300-2600 об/мин для уверенного разгона. К лесудующему светофору авто полностью прогрелось и можно чутка похулиганить нажимаем кнопочку PWR загарается зеленый газ на 3/4 до 40 км/ч, затем в пол и вас вжимает в кресло! Куда подевалась вся вальяжность машины? Виста стала ощутимо собранее и острее реагирует на поворот руля! Первая передача до отсечки, вторая и скорость уже 110 км/ч на разгон ушло около 12 секунд. В переди виден небольшей поворот, сброс скорости километров до 70 и висто его проходит достаточно красиво, хотя крены в повороте достаточно большие, снова газ в пол и коробочка то иногда затупливает с выбором передачи, кстати тормоза на авто дисковые по кругу и оттормаживатся на ней одно удовольствее, очень информативно и уверено. На этом тест-драйв можно окончить.
Теперь самое главное: автоматически подключаемый полный привод.
Тому кто его придумал надо в голову гвоздь вбить, это абсолютно тупая система, подключающия задние колеса когда ей захочется а не когда надо или не надо, но за то можно вылезти из грязи или снега без помощи лопаты и какойто матери.
Резюме.
В целом атомобиль не плох, достаточно комфортен, просторен. Но покупать его молодым людям я бы не советывал не та машина, целевая аудитория это люди 30-40 лет с семьей. Но основной плюс этого авто это надежность как и у всех настоящих ПРавильных японских автомобилий!!!
Спасибо за внимание!!!