Здравствуйте, уважаемые Drom"овцы !!!!!!!!!
Хотел написать свой отзыв спустя год использования машины, но не удержался )))
Отзывы после покупки:
Отзыв о Toyota Vista
Отзыв о Toyota Vista
С тех пор многое изменилось!
Изменилось моё отношение к отечественному автопрому, к нашему правительству и к государству в целом!!!
Но, речь пойдёт не об этом!
А о моей Вистульке.
Первое, что застало меня в расплох, это неработающая печка!!!!!!!!!!!
Проштудировав Инэт и другую литературу, я пришел к выводу, что под капотом не правильно проведены шланги к отопителю, а конкретно, вообще не проведены к радиатору печки.
Решено было заняться самому!!
И вот спустя 2 часа, всё было сделано, как указано в умной книге. И, о чудо, тепло пошло!!!!
Ура!!!!!!!!!! Я сделал это сам, подумал я + сэкономил семейный бюджет!!!!!! Т.к в сервисе просили за ремонт отопительной системы 5т.р
А уже на следующий день я понял, что дело было не в патрубках и они не были присоединены к печному радиатору не просто так!!!!!
В этот день я поехал за город!!!!
И вот лечу я по трассе и чувствую, что машинка начинает дёргаться...
Взгляд падает на датчик температуры и я ловлю шок!!!!!!!!!!!!!!
Стрелка датчика в "облаках", антифриз под передним левым ковриком, я в аГуе!!!!!!!!!!!
Ясно, что печной радиатор был дырявый!!!!!!!!!!!
Патрубки были отсоединены и законекчены в обход дырявого печного радиатора, а тосол (-65арктический)
из ближайшего и единственного ларька был залит в радиатор.
По приезду в город, был проведён полный осмотр на предмет выдавливания коренного сальника и попутных проблем, связанных с перегревом.
Тьфу 3 раза японский двигатель мне это простил!!!!!!!!!! (интересно, а ВАЗовский как бы себя повёл???)))))))))
Тем временем, осень окончательно вступила в свои полномочия.
Мне нужно было срочно менять печной радиатор!!!!!
Благо нашелся знакомый, который заручился мне помочь!!!
В итоге, на замену радиатора ушло 3 дня и по окончанию сборки ни ХРЕНА не изменилось!!!!!!!
И я всю зиму проездил без ПЕЧКИ!!!!!!!!!!! (врагу не пожелаю)
но радиатор уже не бежал.
Итог: 3 дня работы + 500р радиатор
В середине зимы, перестала переключаться коробка((((
Нет уж, не знаю и не полезу, решил я и поставил мафынку в сервис. (благо 9ка под попой)
В этом СТО висту ремонтировали 2 недели. То какие то трубочки не могли найти, то саленойды, то сканнер ждали, короче шпили-вили мне мозги. Как то идя мимо гаражей, расположенных неподалёку от дома, на воротах одного из них я увидел надпись " РЕМОНТ АКПП "
В следующую минуты раздался звонок из того СТО, где стояла моя Вистуля:
- Тимофей, здравствуйте! Мы не можем понять в чём дело и советуем вам поменять коробку на контракт! У нас в наличии имеется нужная коробка и с установкой это встанет вам в 10килоРублей!
Вот Охренели (если без матов))) подумал я и в этот же день забрал мою ласточку у этих попаруких.
Отключил фишку саленойдов, селектор в положение "2" и поехал в тот гараж на который наткнулся перед звонком из СТО.
В этом гараже меня встретил мужичок лет сорока по локти копавшийся в вариаторе от какой то Хонды.
- Загоняй, всё сделаем :уверил он после чего двери гаража захлопнулись и я пошёл греть 9ку, по пути размышляя где по дешевле купить и установить контрактную АКПП.
Сутки спустя раздался звонок:
- Тимофей, здравствуйте! Коробка отремонтирована! Приезжайте, забирайте!
О_о вот это да!!!!!!!!! через 7 минут я уже стучался в двери этого волшебного гаража.
Мне открыл тот же мужичок, я зашёл внутрь и за чашкой горячего кофе он поведал мне что случилось с АКПП.
Все оказалось просто, АКПП А140Е переключает передачи по команде компьютера (не путать с А140L), который в свою очередь, считывает информацию с датчика скорости, НО при потере сигнала, умные японцы, придумали, дополнительный вариант: тросик, который идёт от приборной панели на акпп так же показывает ей когда нужно переключить передачу.
Так вот, датчик тот, вышел из строя уже давно, а по зиме (от мороза наверное) накрылся и тросик.
Вобщем заменили и то и другое и порядок!!!!!!!! + отрегулировали ход селектора АКПП и заменили жидкость АТФ которая.
Ремонт встал в 6т.р
Следующая "беда" приключилась уже в начале марта 09 года. Выезжая из мойки, над воротами которой висел фонарь, который в аккурат светил в глаза, я задом въехал в кенгурин Патрола. Который естественно помялся. Обсудив с хозяином сложившуюся ситуёвину, мы согласовали сумму и решили все проблемы на месте.
Но задний правый фонарь был частично уничтожен!
Эх, контракты, да разборочки!!!!!!!!!!! В первой конторе мне предложили купить фонарь за 1600р. Во второй за 800р., а в третьей за 600р
В итоге, после внимательного осмотра данного товара, мы с продавцом порешали, что 400р самое оно!!!
В итоге: фонарь + проводка = 600р
Фото: https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151156201.html
Ну вот и весна. Пора менять резину. После не продолжительных раздумий, было решено приобрести как резину, так и литые колёсные диска "на 15"
Неделя поисков и комплект (5 колёс) японских с безпробежки за 6т.р у меня.
Но я хотел белые!!!!
После консультаций как в конторах, так и на данном портале, я решил красить сам!
Меня засмеяли, "фу колхоз" всё овалится, но я решился!!!!!
Была приобретена особа цепкая грунтовка для металла + краска для граффити (по уверению продавца САМАЯ ЦЕПКАЯ) всё в баллонах.
2 дня работы и мои диски были под цвет кузова!!!! И что бы кто ни говорил, мне нравится и по сей день ни сколика и ни кусочка не отвалилось!!!
Подробности + обсуждения: https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151178717.html
Так же была доработана музыка.
Подробности: https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151146352.html
На данный момент закупаю детали для 100% капиталки подвески.
Ибо пора уже ))))
В заключении я хочу поделиться общим впечатлением от автомобиля Toyota Vista в 32ом кузове.
Салон: просторный как Русь матушка!!! Что я только не возил: и плинтуса напольные 2.5 метра (ремонт дома делал) и 6рых человек (включая меня) и даже спал на заднем сиденье (ноги не затекли даже)
Двигатель: 3S FE достоин памятника!!!!!!!!! Сравнительно экономичный, неприхотливый и резвый двиган, готовый простить тебе многое!!!!!!!
Освещение (фары, фонари) во первых: решётка с туманками, отличительная деталь экстерьера данной модели.
Фары: кратко. Правильная установка ксенона НЕОБХОДИМА!!!!!!!
Фонари: даже по весне, когда все осветители в грязи Стоп и габариты видно другим участникам движения (в отличии от ЕД)
Динамика: да, это не спортмобиль, но и не овощь... режимная коробка в сочитании с хорошим (сравнительно) топливом делают данное авто довольно резвым.
Подвеска: проблема данной модели в весе. Передние стойки лучше поставить от Кэмри проминент или от Виндома.
Они расчитаны на более тяжёлый двигатель и поэтому прослужат дольше (имею в виду контрактные)
Так же имеет место "помудрить" с пружинами, а задние стойки и родные не плохо себя показывают.
Эпилог.
Эта модель надёжна и проста в обращении как автомат Калашникова. Не чета 9кам и 8кам за эти же деньги.
И я не жалею, что остановил свой выбор именно на Toyotа Vistа.
ТехноФорум Toyotа Vistа: https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/
Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв и ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО создателем Автомобильного интернет портала
DROM.RU