Добрый день всем!Собрался написать отзыв о пользовании японским аппаратом и не знаю с чего начать!
До этого момента ездил на механических коробках немецкого производства.а тут хорошие люди в смысле надежности посоветовали приобрести праворукого японца,а точне Марка.
В марте прошлого года взял сотого Марка с бимсовским двигателем.Общение ,к сожалению,было не долгим .разбился быстро агрегат,может моя неродивость.может заднеприводность и отсуттвие навыка вождения-не знаю.
К лету раздобыл денег и взял Висту в 32 кузове.Причем до этого смотрел и Камри в 40м и Короллы и Калдины и Проминент,а взял все же Висту.
Понравилась машина слову нет,продиагностировал двигатель и вперед!Со временем понял,что надо было на подъемник ставить -много бы интересного бы узнал.
(Вибрация в салоне меня стала немного забавлять-поехал на станцию и ......аж присел от новостей:помимо подушки двигателя гелиевой ,задние стойки ,передние рычаги,сальники двигателя,масло в коробке,диски все с суппортами,сайлентблоки в тягах,пыльники передних стоек и т.д)Мастера советовали-надо продавать,я сбунтовался-решил постепенно менять.
К моему приобретению пробег у автомобиля был 284 тысячи,эксплуатировалась она в одной семье,переходя от старших к младшим.Первонаперво поменял масло в коробке путум выдавливания старого новым и уравнивания цвета поступающей и выходящей жидкости.На все про все ушло 15л.масла.Попутно заменил пыльники и стал вынашивать планы о замене задних мстоек!Решив не рисковать, купил новые Токсико.При замене поменяли контрактные пружины.опоры и короткие задние тяги.12.5тысяч ,а по-хорошему, ничего не изменилось.
Скрип возник в задней части :спецы сказали -сайлентблоки в тягах продольных,но контрактных не оказалось,а новые под заказ!Решил буду ездить и ждать следущего часа.
Пришел он неожиданно!Машина разбилась!
Ремонтом решил не заниматься-продам!
За время эксплуатации машина прошла 30000 км,по японски вечный автомобиль по-большому счету ни разу меня не подвел,а за это время и свечи поменяны,суппорта с дисками выборочно,до ремня ГРМ не добрался,собирался вместе с сальниками менять.
Просторный вместительный салон радует размерами,габаритами!Динамика набора скорости ,наличие овердрайва поднимает настроение .помогая в дорожнотранспортных ситуациях.
Кондицинер,а точнее Климатконтроль в машине представлен,но он незаправлен,а приналичие люка он и ненужен.
Все называют двигатель легендарным!Отрицать не буду-хорош!Компрессия при покупке была от14до 16,если бы не подтекающий сальник,то все было бы хорошо!
Рано или поздно машину бы начал продавать,а так езжу на покорещенной,пугая гаишников.
Вроде бы и все ,фотографии выложу,но разбитый перед портит весь вид