Начинал искать машину по мере копления денег, лестница была такова, ВАЗ 2108, 21093, Toyota Sprinter, 21014, Corolla. И все же я остановился на Тойоте Висте 95 года в 40 кузове... Сначало вообще не обращал внимания, потом присмотрелся и сразу понял, что это мое. Тем более для первой машины очень неплохо.
Честно говоря, машину выбирал очень долго, но как говорится когда загорелось, уже нет сил искать и терпения, ибо и авто первое, не считая сгнившей копейки на которой я ездил еще без прав.
Нашел... Виста SV40, 1995 год, пробег лучше и не смотреть зато скорее всего мотаный не сильно 270 000... Комплектация VX, люк, электросидения, спорт-режим, система 4WS (задние колеса рулят), антибукс и прочее. Полностью голая, штамповки, без тонировки, музыка штатная, высохшая 2 года назад похучка... Прошлый хозяин ездил, как свин в салоне пылище, на полу куски грязи, какая то трава. Сам вроде чистоплотный усатый )
Когда первый раз сел за руль, долго вертел электросидение (кстати сидения очень удобные, если не считать бокового упора, тоесть когда заходишь в поворот резко или с ручником - сваливаешься). Завел и поехал, сначало показалось, что машина действительно мощная (135 л.с.), после 2-3 дней катания эта мысль конечна ушла в небытие, но этой мощности вполне хватает в городском цикле и на трассе. Потолок немного низковат из за люка (люк штатный), потолок теряет 3-4 см высоты. Задние сидения расположены очень удобно, места хватает с достатком. Если в машине спать помогает откидывающеся задняя спинка. Система 4WS мешает развороту хотя увеличивает маневренность на дороге при перестроении, парковаться тоже очень не удобно... Габариты авто приемлимые не сказать, что уж совсем ванна ) Так в целом неплохой автомобиль, запчасти есть всегда и везде на него. Если сказать по цене (контрактные) крыло - 1500 руб, фара 2500, габарит 600 и т.д.
ЗАМЕНА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ УСТАТОГО
1. Стойки передние KYB (2600)
2. Шаровая задняя (1800)
3. Защита ДВС (1000)
4. Развал (300)
5. Тормозные колодки - (800)
6. Тормозные диски (1200)
7. Масло NESTE 5W40 (2200)
8. Воздушный фильтр (400)
9. Лампочки в фары (1000)
10. Резина YOKOHAMA 225*50*16 (10000)
11. Литые диски Forsage (11500)
12. Тонировка вкруг 5, лоб 25 (4200)
13. Оплетка руля (400)
14. ГРМ с заменой 2000
и по мелочам около 3000 руб.
Итого 42400 руб.
Сейчас планирую поставить двигатель 3S-GE, облегченный выхлоп, фильтр нулевого сопротивления, замена стойек в круг на жесткие, шумоизоляцию салона, пола, потолка, крышки багажника, врезать буфер в заднюю полку (есть идеи от разработчиков такой же полки в Виндома), поставить колонки на более качественные, магнитолу и усилитель и все я полетел ! :)