Доброго всем дня !
Это второй мой автомобиль а отзыв первый. И уже сейчас становится понятно что содержать и управлять автомобилем у меня похоже получается лучше чем писать. Первым, была незабываемая карина улыбка 1993 г.в. Там были большие вложения и постоянные ремонты, так что любовь была не долгой. Выработалось ощущение, что личный автомобиль это такой кровопийца.
Камрюшкой (sv41, про которую пишу, по сути, кроме букв на крышке багажника "Vista" больше ничем от Camry sv40 и не отличается: двиг такой же , коробка такая же, салон вроде тоже.) получилось обзавестись лишь через пол года как слез с улыбки ))) в декабре 2007, такой вот новогодний подарок. После долгих поисков взял ее у человека который по настоящему любит авто. знакомый "завгар" продал её тогда мне со словами "это лучший автомобиль какой у меня был " (а зачем тогда продавать ? подумал я ) . За что ему спасибо отдельное конечно что небыло при продаже баек что она стояла у дедушки в гараже 15 лет и прошла около сотни ))) это уже остачертело просто , дал реальный пробег, ну и за то что ремонтил ориг. запчастюлями и лил только синтетику при том что не наезжал более 7 тыс от замены. И рассказывал что за время владения позарубаться на разных трассах с различной загрузкой приходилось с разными монстрами, типа четырехколечных и т.д. )) Ну и что в итоге :
Машина оказалась действительно в отличном состоянии , подбрякивали стоечки , текла рейка ))) ну, помоему, это действительно мелочи. Впечатлила предняя подвеска, простота и гениальность япов снова на высоте, все не только просто выглядит но и добротно , массивные рычаги и сайленты с кулак. Как и выглядит так и ходит , ничего не делал в передней подвеске.
Про заднюю подвеску сказать особо нечего, так как множество деталей дают плавный ход и мягкость и проблем как ни странно не добовляют, стоит сказать что изредка постукивает что-то, но это по заключению мастеров втулки заднего стабилизатора. Ну еще что сначало не приятно удивило это когда заглянул под капот а агрегат весь грязный, в пыли. После балки смотрится не очень. Позже со слов завгара понял что эта процедура делается чтобы спрятать подтеки и мелкие
неисправности , тут же все было наглядно видно. Хотя желание помыть его осталась .
Вот сейчас пишу и понимаю, до чего мой мозг довела Ася и Т9 – приходится редактить и цензить каждое слово , но надо закончить ведь цель отзыва поделиться с любителями стальных коней своими ощущениями от машины.
Получается следующее . Кста, поймал себя на мысли что ни одного прокола колеса даже небыло за время эксп. Что особенно ценно после первой машины с ее динлоповскими шинами 93 г.в. Единственное что сделалось с машиной , но это по собственной глупости , совсем чуток стукнул об столб прямо где номер, закоцал бампер. Подвел в итоге ручник , о нем пару слов , какой коряга его туда засунул я уж не знаю , но когда я решил на голомльде сделать занос и эффектно въехать на работу (там большегрузы раскатывают до зеркала) , то прошло не так гладко как на карине. Обычно же как , вертишь руль , дергаешь ручник , даешь газу и все ты в заносе , ручником регулируешь усилие , юзом едешь куда надо. А тут , ручник вдавил , газу дал , толи руль крутануть позабыл то ли чего , вобщем ехал прямо давя на тормоз в результате под дробь чуткой absки . Повреждений почти небыло , но обидно было, на глазах у возбужденных публики и так вот бездарно ….
P.S. Машина есть друг. В силу своей профессии , мне нужно быть пунктуальным , и эта машина ни разу не подводила…
Следующей машиной будет только camry .
Прилагаю пару фоток , столько их было и большинство куда то делись. Может кто-то узнает ее по не хитрому рисунку на боках . Иные люди называют это изолентой, а я гордо называю венилом )))
Спасибо за внимание, удачи и зеленого света друзья!