Здравствуйте, уважаемые Вистоводы!
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения чудом японской техники - автомобилем Toyota VISTA, 2001 г.в.
Кузов 50-й - Рестайлинг.
Двигатель 2-литровый 3S-FSE (D-4) - непосредственный впрыск, 145 л.с.
Комплектация: Электролавка (водителя), Мультивижн, автосвет, навигация, коробка автомат (переключение на руле). Удобно, когда необходимо припарковаться водительской дверью плотненько к стене или другому препятствию, сугробу например - паркуешься и спокойно выходишь через пассажирскую дверь, так как под ногами между водителем и пассажиром свободное пространство (см. фото). Ну климат-контроль - это само собой. И в жару и в холод в машине комфорт и уют. Есть еще много мелких, но приятных опций.
Цвет кузова - платина.
Обивка салона светлая - велюр, кожа
Оригинальные (родные - Toyota) ажурные чехлы белого цвета.
Все легко моется и чистится.
Светлая обивка придает салону респектабельность и дополнительную просторность.
До своей Висточки у меня было немного машинок ВАЗ двойка, ВАЗ семерка и ВАЗ пятнашка.
После 3-летнего владения новой пятнашкой, из под которой не вылазил , хотя вкладывал в нее уйму денег - сменил тосол на антифриз, поставил спортивные опоры CC20, акуратно ездил, постоянная полировка, всю проклеил шумоизоляцией и т.д. и т.п), я наконец стал обладателем чуда японской техники. Висточку купил в 2007 году и до сих пор не жалею. Но мне еще предстояло продать свою ВАЗ-2115, и вот я, уже накатавшись на Висте и привыкнув к правому рулю (потребовался всего 1 день) и "привыкнув к хорошему" (к нему ведь быстро привыкают), сел в пятнашку, чтобы погнать ее на "Белую башню" продавать. Я был в шоке. После Висты, сидя в пятнашке, я ощущал себя, как, сидящим на жесткой табуретке. Руль, казалось, заклинило и крутить его было очень тяжело по сравнению с Вистой. Пока доехал до Башни, устал . И в пятнашке чего то не хватало - сильно чувствовалось отсутствие опоры под рукой (в Висте есть широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями, который делает вождение - наслаждением. Оч-ч-чень удобно, блин. Едешь - отдыхаешь). Подвеска у Висты такова, что она не едет, а плавет, как корабль и… почти абсолютная тишина. Иногда кажется, что двигатель выключен, только тахометр подсказывает, что он все-таки работает. Машинка держит дорогу просто великолепно, руль очень послушен, а на бугорках и ямках его (руль) из рук не выбивает (как это наблюдалось у пятнахи). Нет никакого напряжения в руках. Просто рулишь, а не... пытаешься удержать машину. Салон просто огромен. Сидящие сзади (в отличии от пятнашки) просто и по человечески - в восторге. Дети в машинку не залазят, а заходят в полный рост. Хотя на первый взгляд огромность салона не бросается в глаза. Так же впечатляют размеры багажника. Он так же - огромен (хотя и седан).
Сразу после покупки поменял только масло в двигателе. Лью оригинальное Тойота 5W30 и зимой и летом. Беру только у "своего" дилера, не в магазине. Так даже дешевле. Аккум хоть и маленький, зимой не подводил. Масло в АКПП не менял, оно чистое, как ему и положено быть. Стекла не тонировал, они с заводской тонировкой цвета морской волны. Видел как-то Висту с тонированными стеклами - порнография.
Очень удобна опция "автосвет". Когда забываешь выключить свет, выходя из машины, то он сам выключается, как только открывается водительская дверь. Поэтому риск посадить аккумулятор из-за своей забывчивости полностью исключается. Автосвет еще работает и на степень освещенности на улице. Под лобовиком стоит датчик. И как только на улице становится достаточно сумеречно, фары сами включаются - поочередно - сначала противотуманки, а как только станет еще темнее, то и ближний свет. Удобно это еще и тогда, когда едешь по трассе и въезжаешь в тоннель - фары автоматически включаются.
Больше никаких замен и модификаций не производил. Сразу получил дельный совет, не лезть под капот без дела, не мешать движке работать. Машинку конструировали и собирали японцы, а это значит, что там больше ничего и не нужно делать. Остается только вовремя менять масло в двигателе и следить за уровнями жидкостей в узлах и механизмах. Пока все уровни на своих местах. Машинке 9 лет. Пробег 101 тыс.км - полет нормальный. Когда брал ее - было 75 тыс. км. Японцы рулят. У меня в моторчике стоит ТНВД (как на дизеле). Так я наслышался столько ужастиков про это агрегат, что самому стало страшно. Но не так страшен черт, как его малюют. Пообщавшись на сайте для вистоводов http://WWW.VISTACLUB.RU (рекомендую), я принял ряд мер, для продления срока службы этого агрегата.
Ах да, забыл сказать, что систему EGR заглушил самостоятельно. В российских условиях эксплуатации и учитывая качество нашего бензина - мера просто необходимая, никак не влияющая на параметры работы двигателя.
Есть режим СПОРТ (RWR) - коробка работает в спортивном режиме, переключение передач происходит на более высоких оборотах, т.е. позднее, чем в стандартном режиме. Есть режим SNOW - зимний режим для предотвращения проскальзывания, движение начинается со 2-й передачи. Есть режим OVER DRIVE (что-то типа турбо) - отключение 4-й передачи. Полезен при обгоне на очень большой скорости. Машинка просто звереет и припечатывает пассажиров к сиденьям так, что дух захватывает. При сочетании режимов СПОРТ и OVER DRIVE, машинка становится похожей на реактивный самолет на взлете
Общие впечатления о машинке:
Машинка супер. И по комфорту и по дури под капотом. Дальние поездки не утомляют, просто "прилипаешь" к сиденью и выходить не хочется (диван на колесах). А вообще, несмотря на свою резвость (145 л.с.), машина располагает к плавной и размеренной езде, без суеты и резких движений. Очень вальяжное авто с комфортной мягкой подвеской, но с агрессивным характером, если хозяин пожелает того.
Если кого заинтересуют другие отзывы о Висте, то рекомендую -
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vista/. Они (отзывы) почти ничем не отличаются от моего в смысле их положительности и значительного преобладания плюсов. На этой ссылке можно легко найти отзывы и на другие марки машинок
Жду откликов и комментариев.
Приглашаю так же всех владельцев Висты (любого года выпуска) написать здесь о своих красавицах.
На фото:
прямо под подлокотником (он легко откидывается назад) очень вместительный бардачок (не единственный), пульт управления телевизором, навигацией с голосовым сопровождением, тахометром и др. Очень удобное расположение панели приборов - посередине. В ней - тахометр, спидометр, расхордомер (ECONO) (все цифровое, ни единого циферблата), а также дисплей телевизора и навигатора
Этот отзыв я опубликовал на форуме своего еще очень молодого сайта DOSKAVERY.RU
http://doskavery.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=150
Теперь решил перенести его на
www.drom.ru