Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 2001

Тойота Виста 2001 — отзыв владельца

, Новоуральск
25047
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.7
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 (трасса-город соотв.) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: платина
Цвет салона: бежевый
Салон: Электронная панель приборов, TV, подушки безопасности, электролавка, обивка - кожа, пластик, велюр
Кузов: ветровики
Двигатель: D-4, 145 л.с (непосредственный впрыск)
Здравствуйте, уважаемые Вистоводы!
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения чудом японской техники - автомобилем Toyota VISTA, 2001 г.в.

Кузов 50-й - Рестайлинг.
Двигатель 2-литровый 3S-FSE (D-4) - непосредственный впрыск, 145 л.с.
Комплектация: Электролавка (водителя), Мультивижн, автосвет, навигация, коробка автомат (переключение на руле). Удобно, когда необходимо припарковаться водительской дверью плотненько к стене или другому препятствию, сугробу например - паркуешься и спокойно выходишь через пассажирскую дверь, так как под ногами между водителем и пассажиром свободное пространство (см. фото). Ну климат-контроль - это само собой. И в жару и в холод в машине комфорт и уют. Есть еще много мелких, но приятных опций.
Цвет кузова - платина.
Обивка салона светлая - велюр, кожа
Оригинальные (родные - Toyota) ажурные чехлы белого цвета.
Все легко моется и чистится.
Светлая обивка придает салону респектабельность и дополнительную просторность.

До своей Висточки у меня было немного машинок ВАЗ двойка, ВАЗ семерка и ВАЗ пятнашка.
После 3-летнего владения новой пятнашкой, из под которой не вылазил  , хотя вкладывал в нее уйму денег - сменил тосол на антифриз, поставил спортивные опоры CC20, акуратно ездил, постоянная полировка, всю проклеил шумоизоляцией и т.д. и т.п), я наконец стал обладателем чуда японской техники. Висточку купил в 2007 году и до сих пор не жалею. Но мне еще предстояло продать свою ВАЗ-2115, и вот я, уже накатавшись на Висте и привыкнув к правому рулю (потребовался всего 1 день) и "привыкнув к хорошему" (к нему ведь быстро привыкают), сел в пятнашку, чтобы погнать ее на "Белую башню" продавать. Я был в шоке. После Висты, сидя в пятнашке, я ощущал себя, как, сидящим на жесткой табуретке. Руль, казалось, заклинило и крутить его было очень тяжело по сравнению с Вистой. Пока доехал до Башни, устал  . И в пятнашке чего то не хватало - сильно чувствовалось отсутствие опоры под рукой (в Висте есть широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями, который делает вождение - наслаждением. Оч-ч-чень удобно, блин. Едешь - отдыхаешь). Подвеска у Висты такова, что она не едет, а плавет, как корабль и… почти абсолютная тишина. Иногда кажется, что двигатель выключен, только тахометр подсказывает, что он все-таки работает. Машинка держит дорогу просто великолепно, руль очень послушен, а на бугорках и ямках его (руль) из рук не выбивает (как это наблюдалось у пятнахи). Нет никакого напряжения в руках. Просто рулишь, а не... пытаешься удержать машину. Салон просто огромен. Сидящие сзади (в отличии от пятнашки) просто и по человечески - в восторге. Дети в машинку не залазят, а заходят в полный рост. Хотя на первый взгляд огромность салона не бросается в глаза. Так же впечатляют размеры багажника. Он так же - огромен (хотя и седан).

Сразу после покупки поменял только масло в двигателе. Лью оригинальное Тойота 5W30 и зимой и летом. Беру только у "своего" дилера, не в магазине. Так даже дешевле. Аккум хоть и маленький, зимой не подводил. Масло в АКПП не менял, оно чистое, как ему и положено быть. Стекла не тонировал, они с заводской тонировкой цвета морской волны. Видел как-то Висту с тонированными стеклами - порнография.
Очень удобна опция "автосвет". Когда забываешь выключить свет, выходя из машины, то он сам выключается, как только открывается водительская дверь. Поэтому риск посадить аккумулятор из-за своей забывчивости полностью исключается. Автосвет еще работает и на степень освещенности на улице. Под лобовиком стоит датчик. И как только на улице становится достаточно сумеречно, фары сами включаются - поочередно - сначала противотуманки, а как только станет еще темнее, то и ближний свет. Удобно это еще и тогда, когда едешь по трассе и въезжаешь в тоннель - фары автоматически включаются.
Больше никаких замен и модификаций не производил. Сразу получил дельный совет, не лезть под капот без дела, не мешать движке работать. Машинку конструировали и собирали японцы, а это значит, что там больше ничего и не нужно делать. Остается только вовремя менять масло в двигателе и следить за уровнями жидкостей в узлах и механизмах. Пока все уровни на своих местах. Машинке 9 лет. Пробег 101 тыс.км - полет нормальный. Когда брал ее - было 75 тыс. км. Японцы рулят. У меня в моторчике стоит ТНВД (как на дизеле). Так я наслышался столько ужастиков про это агрегат, что самому стало страшно. Но не так страшен черт, как его малюют. Пообщавшись на сайте для вистоводов http://WWW.VISTACLUB.RU (рекомендую), я принял ряд мер, для продления срока службы этого агрегата.
Ах да, забыл сказать, что систему EGR заглушил самостоятельно. В российских условиях эксплуатации и учитывая качество нашего бензина - мера просто необходимая, никак не влияющая на параметры работы двигателя.

Есть режим СПОРТ (RWR) - коробка работает в спортивном режиме, переключение передач происходит на более высоких оборотах, т.е. позднее, чем в стандартном режиме. Есть режим SNOW - зимний режим для предотвращения проскальзывания, движение начинается со 2-й передачи. Есть режим OVER DRIVE (что-то типа турбо) - отключение 4-й передачи. Полезен при обгоне на очень большой скорости. Машинка просто звереет и припечатывает пассажиров к сиденьям так, что дух захватывает. При сочетании режимов СПОРТ и OVER DRIVE, машинка становится похожей на реактивный самолет на взлете  

Общие впечатления о машинке:
Машинка супер. И по комфорту и по дури под капотом. Дальние поездки не утомляют, просто "прилипаешь" к сиденью и выходить не хочется  (диван на колесах). А вообще, несмотря на свою резвость (145 л.с.), машина располагает к плавной и размеренной езде, без суеты и резких движений. Очень вальяжное авто с комфортной мягкой подвеской, но с агрессивным характером, если хозяин пожелает того.
Если кого заинтересуют другие отзывы о Висте, то рекомендую - https://www.drom.ru/reviews/toyota/vista/. Они (отзывы) почти ничем не отличаются от моего в смысле их положительности и значительного преобладания плюсов. На этой ссылке можно легко найти отзывы и на другие марки машинок
Жду откликов и комментариев.
Приглашаю так же всех владельцев Висты (любого года выпуска) написать здесь о своих красавицах.

На фото:
прямо под подлокотником (он легко откидывается назад) очень вместительный бардачок (не единственный), пульт управления телевизором, навигацией с голосовым сопровождением, тахометром и др. Очень удобное расположение панели приборов - посередине. В ней - тахометр, спидометр, расхордомер (ECONO) (все цифровое, ни единого циферблата), а также дисплей телевизора и навигатора
Этот отзыв я опубликовал на форуме своего еще очень молодого сайта DOSKAVERY.RU
http://doskavery.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=150
Теперь решил перенести его на www.drom.ru

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10214
Блин, зачем они в эту машину запихали табло посредине как в витцах и платцах, а также прочих истах:( Ну неудобно:(
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
24
80
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Да уж рекламко из цикла: Берите Д4 и проблем с ним нет, и летает как турикВ. А между тем движок признан самым говеным, и подвеска задняя очень проседает под нагрузкой.
Forester на МКПП
21
37
Ответить
Не движок признан говенным, а хозяева (некоторые) этих движков бывают ******цами. Раньше КПП автоматы ругали и боялись их. Теперь вот ездят. Так же и с D-4 - жути напустили, а следить кто должен за состоянием движки? Дядя? Подвеска задняя проседает так же у тех..., у кого проседает. У меня ниче не проседает. Читай отзыв - машина - лайнер на колесах
А табло посредине - так дего физиологии, если нравится смотреть телефизор который стоит сразу за рулем, так это ваше личное дело. Я предпочитаю смотреть телевизор, когда между мной и ним нет никакого руля.
Сравнивать Висту и Витцем и Платцом - как сравнивать вообще Тойоту с Москвичом
58
3
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
Эта моделька кузова когда появилась очень внимание привлекает своей непохожестью на другие седаны! У тойоты это в моду вошло сделать такое, что бы поразить всех оригинальностью, и заствить обсуждать хорошо это или плохо)) взять например Toyota funcargо, или Will vi)) эта машинка достойна внимания. и за внимание к машинке автору 5
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
27
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
popovma а табло посередине, это очень удобно!! привет прошлому веку!!!
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
29
3
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5786
Хороший отзыв, я думаю если вовремя менять все расходники, то проблем не будет, удачи на дорогах 5.
13
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5964
2 Ar4er
Про фунтик, конечно, прав. Я от его возможностей просто поражался. Когда после сотой короллы пересел в него сразу стали просить помочь в перевозке вещей. А когда его начинаешь набивать шмотом или разгружать - народ смотрит как на безумного. И на природе он меня радовал. Один чел описывал как секасом в нем заниматься.... там пол камасутры изучить можно :) Ой, чето запистелся.
Центральное расположение приборов считаю очень удобно! И те кто говорит что это кафно - ниразу не ездили на машине с таким расположением приборов. Мне после фунта сейчас не нравится заглядывать под рулевое колесо.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
16
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 22
сравнения с жигулями, это ты зря. Подскажи в каком месте салона находится кожа. Велюр у себя тоже видел, хотя это не велюр называется, а флок, но кожы я не нашёл. А машина хорошая, сам ненарадуюсь. Держи 5., и надо затонировать, а то как аквариум.
Мой отзыв: Toyota Vista 2000
7
3
Ответить
Хабаровск
popovma, это в виттцы и платцы запихали табло как в висте. так гораздо удобнее, чем за рулем.
Вуду, а движка с D-4 признана очень хорошей, но на нашем бензине насос долго не живет. в этом виноваты не производители этого двигателя (ведь японци делали его для своего рынка), а производители нашего бензина.
15
1
Ответить
Nibbler
Так ведь фунтик так и переводится - веселый грузовичок.
Вот некоторые переводы в названиях Тойоты:

Avalon - Райский остров (кельт.)
Allion - All in One - Все в одном (англ.)
Aristo - Аристократ (англ.)
Altezza - Благородный (ит.)
Altezza Gita - Короткое путешествие (ит.)
Ipsum - Оригинальный (лат.)
Wish - Желание (англ.)
Vitz - Остроумный Witz (нем.)
Verossa - Красная правда Vero + Rosso (ит.)
Exiv EXtra impressIV - дополнительное (неоднократное) впечатление (англ.)
Estima Estimable - почтенный (англ.)
Camry - Корона (яп.)
Camry Gracia - Изящный (исп.)
Carina - Киль (англ.)
Corolla - Венчик (англ.)
Corolla - Spacio Spazio - Место (ит.)
Corolla Ceres - Богиня урожая
Corolla Levin - Молния
Gaia - Богиня земли
Cavalier - Всадник (англ.)
Crown - Корона (англ.)
Crown Athlete - Атлет (англ.)
Crown Majesta Majesty - величество (англ.)
Kluger - Мудрый (нем.)
Corona - Корона
Supra - Вершина
Starlet - Маленькая звезда (англ.)
Sprinter - Спринтер
Sprinter Trueno - Гром (исп.)
Sprinter Marino - Море (ит.)
Celica - Небо (исп.)
Tercel - Ястреб (англ.)
Chaser - Преследователь (англ.)
Nadia - Имя, надежда (рус.)
HiLux - Превосходный (англ)
HiLux Surf - Прибой (англ.)
Harrier - Птица (англ.)
Vista - Перспектива (англ.)
Vista Ardeo - Светлое и желанное (англ.)
Brevis Brave - храбрый (англ.)
Platz - открытая площадка (нем.)
Prius - Предварительное условие (англ.)
Mark II - Марка (второе поколение Corona) (англ.)
Land Cruiser - Сухопутный крейсер (англ.)
Land Cruiser Cygnus - Лебедь
Opа - Сюрприз (порт.)
RAV4 Recreational Active Vehicle 4 WheelDrive - полноприводный автомобиль для активного отдыха (англ.)
Noah - Ной
Century - век, столетие.
Corsa - ит. бег, гонка
Cresta - ит. горный кряж, гребень, хребет
Premio - награда, приз
Scepter - скипетр
Fielder - принимающий игрок (бейсбол, крикет) - хотя напрашивается что-то вроде "полевик", как forester - лесник
Succeed - следовать, сменять или же преуспевать, достигать цели
cynos - возм. фокус, центр внимания
Sera - ит. вечер, ночь. Фр. - будет.
Soarer - парящий, высоко летающий
Passo - шаг
Raum - простор, место. Т.е., то же, что и Spacio
Ist - нем. быть, словацкий - идти, ходить
Funcargo - fun - веселье, веселый, cargo - груз, грузовой
Porte - скорее, "носить". Но фр. - дверь или беременеть.
Ace - ас, туз.
Lucida - возм., "блестящий, сверкающий"
Isis - Изида, египетская богиня плодородия

aqvarius2009
Мне кажется это кожа - на торпеде и на обивке дверей. Нет?
26
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Мне как вистоводу больше нравится Ардео - попрактичней.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
10
 
Ответить
Для продления срока службы ТНВД применяю присадку Castrol TBE (для D-4), которая придает бензину смазывающие свойства, которые так необходимы для качественной работы плунжера в ТНВД. В нашем бензине нет смазывающих свойств (по ГОСТу) в отличии от яповского. Вот плунжер и накрывается из-за трения.
9
 
Ответить
Castrol TBE
11
1
Ответить
Стоимость присадки составляет 2% от стоимости бензина. Вполне недорого, если учитывать, что движка с непосредственным впрыском - очень экономичная движка.
5
1
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
Star60 ну на счет фанкарго данный перевод очень ему подходит, но изначально бренд был разбит на 3 слога Fun Car Go
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
4
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Ну да в принципе погорячился я, не движок плохой, а наш бензин такой "хороший". Однако машины с этими движками не популярны...
Forester на МКПП
2
2
Ответить
ne_vagno
Внешне машина просто ужасна. Её дизайнеров в топку.
4
37
Ответить
андреев сан.
Иркутск
В гонках не участвовал? Все-таки самолетная тяга.
5
1
Ответить
В гонках? А зачем? Гы. Пусть пацаны на тазах гоняются. Обгоны машинка делает очень резво, на любой скорости.
8
1
Ответить
ne_vagno
Покажи не ужасную.
3
3
Ответить
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
Кожа на руле и все помоему. А вообще машина интересная.
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 84
Хорошая машина и двигатель хороший
запчасти FORD MAZDA 281-65-00
10
3
Ответить
ne_vagno
Показать не ужасную? Просто разуй глаза, да увидь
1
14
Ответить
ne_vagno
Нет, ты покажи, сбрось фоточку, на чем сам ездишь, а то так каждый может трындеть без обоснований, как бабка на скамеечке лузгая семечки. Гы! Сбрось фотку, не стыдись!
13
 
Ответить
   
Сообщений: 715
виста удобная практичная машина, сдесь не поспоришь.
6
 
Ответить
ne_vagno
Обычно внешний вид машины на первое место ставять девушки-водители
Я же в отзыве говорил об удобстве и ходовых качествах Висточки.
Мне внешне нравится, но на вкус и цвет....
А ты все таки сбрось фотку внешне НЕ ужасной машинки, на которой сам (или скорее всего САМА) ездишь. Не стыдись
9
 
Ответить
  
новосиб
Сообщений: 418
эт без тонировки порнография.4
5
7
Ответить
stils
Киндер. Тонировка - совдепия. Тонировка - для ущербных машин. А на этой мсашине заводская тонировка цв. морской волны и портить ее самопальщиной - извращение, детский сад (Киндер кстати - ребенок). В основном тонируют те, кому стыдно, что они ездят на такой машине, вот и прячут лица за тонировкий.
7
5
Ответить
   
On the mountain river
Сообщений: 28626
Аппарат нормалёк, и отзыв тоже -респект -. Имхо:))))))))
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир
4
 
Ответить
Доброго времени суток , уважаемые Вистоводы! Имею Toyota VISTA, 2001 г.в. Кузов GF-SV50, двигатель 2-литровый 3S-FSE. После промывки топливной системы (залезли в налаженный механизм) стала плохо заводиться после недолгого простоя. Стартер маслает, а не схватывает, как-будто бензина нет. Говорят так и есть, типа не держит обратный клапан на топливном насосе и бензин уходит в бак. Доходило до того, что садил аккумулятор при попытке завести. Собираюсь скоро менять топленые фильтра тонкой и грубой очистки перед зимой. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина сего недуга у машины. Заранее благодарен, Валерий.
4
 
Ответить
Виноват не клапан (для 2001 года ему еще рановато сдыхать), а виноваты: 1.Форсунка холодного пуска засорилась (мыть или лучше менять на новую). Могла засориться во время промывки. 2. Регулятор давления топлива. При нашем говенном бензине эти японсекие регуляторы быстро закоксовываются. Находится слева в р-не ремня ГРМ (см. книгу о Висте) Выход - в дальнейшем пользоваться присадкой для двигателя D-4 Кастрол TBE (см. выше в комментариях). Затраты - 2% от стоимости бензина - пустяк. Она прифилактического действия и придает бензу смазывающие свойства, так необходимые для нормальной работы ТНВД на твоей машинке. Наш бензин по ГОСТу не имеет смазывающих присадок, как японский бензин. А в ТНВД быстро изнашивается плунжер (смазки то нет). Короче - вижу две причины (такая же морока была): Форсунка холодного пуска и регулятор давления. Его работоспособность проверяется на холодном двигателе, замером напряжения на нем. Доступ к нему ограничен и следовательно замеры легче производить на блоке управления:Вот ссылка, пользуйся: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1184
4
1
Ответить
Огромное человеческое спасибо Sta60! Но вот ещё из истории, когда промывку уже произвели, снимали форсунку холодного пуска для промывки её на "стенде", в чём сам лично принимал участие. Подключали к ней питание и в место поступления топлива из шприца подливали средство для очистки карбюраторов "Лавр". С начало средство еле сочилось, но в процессе промывки начало пульсировать из места распыления. То есть на форсунку наверно грешить не приходится. Результата не было. Потом форсунку снимали для проверки ещё 2 раза, с надеждой, что её забило остатками после чистки. В конце концов слесаря просто развели руками и признались в собственном бессилии что-то сделать. После я обратился в другое СТО, там мне установили монометр в топливную систему для убеждения падения давления (сам при этом не присутствовал), сказали, что падает быстро, на глазах, значения замеров не сказали. В СТО №1 договорился, что приеду перед зимой на смену росходников, там и посмотрим топливные фильтры (заменим). В общем нет в Тюмени спецов по D-4, к сожалению. А так действительно двигатель отличный в эксплуатации, недавно залил 98 бензин для профилактики, так просто ракета а не авто. Только СТО надо иметь с грамотными спецами для обслуживания и владельцу не лезть в налаженный механизм. Вчера в -2 уже еле завёл. Если у кого ещё есть соображения по данной ситуации, буду благодарен за совет, Валерий.
1
 
Ответить
Валера,у меня таже машина и те-же проблемы(Омск)Только малейший минус-заводиться В ОТКАЗ...Стою как лошара маслаю как на старой жучке...заехал на месную ТОЙОТУ-намазали на новый насос топливный за 17 рублей...взял...без изменений.Ремень намазали поменять грм...взял-опять.Форсунки мыли,коллектор мыли...БАБЛА РАЙон 35руб.-Толку ноль!!!И провал идет-Топнешь хорошо-такое чувство,что она пол секунды думает...Я бы еще чего поменял,но нечего,а результата-ОПЯТЬ БЕГАЮ ЗИМОЙ С аккамулятором.ДВЕ ЗИМЫ-ДВА АККАМУЛЯТОРА!!!Вот третья настает...ГДЕ ПРИЧИНА???ЛЮДИ ДОБРЫЕ????ПОДСКАЖИТЕ.
 
 
Ответить
Много информации можете найти на сайте (форуме) владельцев Тойота Виста Вот ссылка http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums Я сам там тусуюсь под ником Star60 и много чего узнал и сумел исправить. Кстати датчик давления на Висте не тестируется тестером. Замерить его исправность можно только так, как я указал в ссылке (см. выше). Я форсунку хол. пуска купил новую, стало получше заводиться, но проблема запуска с 1-го раза осталась до сих пор. Плюнул на все (боюсь доверять машинку нашим матерам) и теперь пользуюсь быстрым стартом. Срываешь шланг диам. около 10-12 мм (слева от надписи D-4). Пшик и поехал. Кстати, машина эта в 0 град. заводится хуже, чем в -10. Вот такая у нее тайна. Вообщем , ребята, вам в специализированный Виста-клаб (ссылку дал)
2
 
Ответить
Доброго времени суток. Я тоже замечал: в -2 хуже заводится чем в -11 и ниже. Видимо форсунка холодного пуска срабатывает после определённого "минуса". Я тоже в прошлую зиму бегал с двумя аккумуляторами, а потом поставил 62 "Арктик" и всё путём, крутит как балалайку. Сегодня при -3 сделал около 20 запусков и не посадил (так и не завёл), плюнул и ушёл, потом минут через 5 завёл с сигнализации с четвёртой попытки (1 запуск-3 попытки). В общем D4 - не изведан как Египетские пирамиды.
1
 
Ответить
Машинка супер! За отзыв твёрдая 5. У самого vista 2000г. полный привод (вещь!!!!), жаль нет тохометра, двигатель 3s-fe, короче постораюсь тоже написать отзыв. ВИСТОВОД.
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 200
Прелесть D-4 в том,что с ними самая полная комплектация,но все таки минус,что не умеют с ними обращаться в России.А вобще на удачу... Сам на такой ездил год,проблем в мороз не было,покрайней мере до -25 даже не парился.Да и принципе их не было. Где там этот умник который сказал,что дизайн г..но? С боку,как мерс,особенно на 16 литье...
1
 
Ответить
Star60:
NibblerТак ведь фунтик так и переводится - веселый грузовичок.Вот некоторые переводы в названиях Тойоты:Avalon - Райский остров (кельт.) Allion - All in One - Все в одном (англ.) Aristo - Аристократ (англ.) Altezza - Благородный (ит.) Altezza Gita - Короткое путешествие (ит.) Ipsum - Оригинальный (лат.) Wish - Желание (англ.) Vitz - Остроумный Witz (нем.) Verossa - Красная правда Vero + Rosso (ит.) Exiv EXtra impressIV - дополнительное (неоднократное) впечатление (англ.) Estima Estimable - почтенный (англ.) Camry - Корона (яп.) Camry Gracia - Изящный (исп.) Carina - Киль (англ.) Corolla - Венчик (англ.) Corolla - Spacio Spazio - Место (ит.) Corolla Ceres - Богиня урожая Corolla Levin - Молния Gaia - Богиня земли Cavalier - Всадник (англ.) Crown - Корона (англ.) Crown Athlete - Атлет (англ.) Crown Majesta Majesty - величество (англ.) Kluger - Мудрый (нем.) Corona - Корона Supra - Вершина Starlet - Маленькая звезда (англ.) Sprinter - Спринтер Sprinter Trueno - Гром (исп.) Sprinter Marino - Море (ит.) Celica - Небо (исп.) Tercel - Ястреб (англ.) Chaser - Преследователь (англ.) Nadia - Имя, надежда (рус.) HiLux - Превосходный (англ) HiLux Surf - Прибой (англ.) Harrier - Птица (англ.) Vista - Перспектива (англ.) Vista Ardeo - Светлое и желанное (англ.) Brevis Brave - храбрый (англ.) Platz - открытая площадка (нем.) Prius - Предварительное условие (англ.) Mark II - Марка (второе поколение Corona) (англ.) Land Cruiser - Сухопутный крейсер (англ.) Land Cruiser Cygnus - Лебедь Opа - Сюрприз (порт.) RAV4 Recreational Active Vehicle 4 WheelDrive - полноприводный автомобиль для активного отдыха (англ.) Noah - Ной Century - век, столетие. Corsa - ит. бег, гонка Cresta - ит. горный кряж, гребень, хребет Premio - награда, приз Scepter - скипетр Fielder - принимающий игрок (бейсбол, крикет) - хотя напрашивается что-то вроде "полевик", как forester - лесник Succeed - следовать, сменять или же преуспевать, достигать цели cynos - возм. фокус, центр внимания Sera - ит. вечер, ночь. Фр. - будет. Soarer - парящий, высоко летающий Passo - шаг Raum - простор, место. Т.е., то же, что и Spacio Ist - нем. быть, словацкий - идти, ходить Funcargo - fun - веселье, веселый, cargo - груз, грузовой Porte - скорее, "носить". Но фр. - дверь или беременеть. Ace - ас, туз. Lucida - возм., "блестящий, сверкающий" Isis - Изида, египетская богиня плодородияaqvarius2009Мне кажется это кожа - на торпеде и на обивке дверей. Нет?
Иногда комментарий к отзыву бывает не менее информативен чем сам отзыв!!!!!! :)
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 214
У меня один в один такая же. Даже родные накладки белые на сиденьях.

Отличия только в том что у меня весь салон серо/черный и руль черный с черной кожей.
и двиг 1az -fse а это уже совсем другой d4.

А так все тоже самое. Электро сиденья - вещь. Это вообще редкость большая и еще много полезных электронных вещей.

Планирую в ближайшее время написать свой отзыв. Хотя машиной владею немного больше 3-х месяцев. Влюбился просто. Ничего другого не нада!!!
Про не едет а плывет - это в самую точку!)))
Carina ED 86г.ST160
Corolla,1999г AE110 (5a),SE 1.5л
Vista 2001г,2.0 N200,AZV50,1AZ-FSE, рестайл
1
1
Ответить
роман. Иркутск
валера отзыв 5 баллов! К сожалению не переродились еще пока на руси прокладки между рулем и сиденьем, а также бестолочи которые оценивают машину прежде всего по громкости музыки, ксеноновым лампам и тонировкой в глушняк. У самого виста 2000 г. До сих пор не жалею что выбрал эту машину
 
 
Ответить
miRACLE_87
машина хорошая. У самого ардео D4, машина у меня уже 4 года, проблем с запуском нет никаких, единственный минус - установили плохую, дешевую сигнализацию и постоянно горит лампочка и за ночь подсаживает аккумулятор, и вот приходится постоянно снимать клему на ночь. Летом планирую поменять на Ипсума. Кстати на счет резвых обгонах я бы немного поспорил при скорости 120-130 км/ч обгонять немного сложновато, машина начинает очень медленно набирать скорость и для обгона нужна хорошая прямая.
ПС разгонял свою ардео до 170 км/ч :) дальше не стал носиловать двиг, жалко комплектация у меня бедная и тахометра нету.
1
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 2481
отличный отзыв.
привет от нских вистоводов!
быку кнут
1
 
Ответить
чет автор преувеличил с расходом. у меня один в один ракая же 2000 года. расход на 95 по городу 8,5 трасса 7,8 (при условии что постоянно горит ECON)
 
1
Ответить
   
Yakutsk
Сообщений: 938
За отзыв автору 5+. Видно, что любит свое авто.. :)))
1
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 5
да в 07 году это было здорово.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 2001 в России