Прочитал как-то статью в инете "Особенности полного привода Toyota".
http://www.toyota-club.net/files/faq...20_faq_4wd.htm
Мое сердце наполнилось радостью и гордостью.
Машина в подписи.
Полный привод у меня реализован по «стандартной схеме STD I». Кнопки ручной блокировки нет.
Любимая фраза статьи: «Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариаций полного привода легковых автомобилей Toyota» )
Согласен! А теперь расскажу о своем опыте владения (вождения) автомобилем с “всегда 4WD”. Если вкратце, то сплошное удовольствие. Чувство уверенности на любом покрытии. Дождь или снег – не повод снижать скорость на поворотах) Обожаю зиму и снег. Вот когда можно оторваться по полной! Зимой больше мест для парковки, ибо можно парковаться, зарываясь в снег. На светофоре уходить первым, и не важно сколько там лошадей у моноприводного соперника, да и с джипами тягаться можно, так как при прочих равных – они тяжелее.
Нашел ровную скользкую площадку и давай экспериментировать.
Машина одета в зимнюю липучку Yokohama Ice Guard Black IG20 195/65 R15
Видео 1. Пробую резко стартануть вперед, а потом назад. Видно, что буксую сразу всеми лапами.
Видео 2. Провоцирую занос задней оси и ловлю. Вообще, кинуть ее в занос в обычной жизни довольно сложно. Нужно откровенно резко и сильно вывернуть руль плюс перегазовка. И тут она начинает себя вести как скорее задне-приводная. При этом занос легко контролируется газом и рулем, очень легко ловится. Все безопасно в отличии от схем, когда зад подключается при проскальзывании передней оси.
Видео 3. Разворот задом на 360 градусов.
Видео 4. Специльно для Вас) Ковбой укрощает дикого скакуна) Рисую круг типа)
Кстати, на видео можно послушать как звучит мой новый глушитель Sebring. Сорри за грязную машину)