Всем спасибо! Землякам привет! Мухобойки нет! Это полоска из винила под карбон. Она как раз и появилась чтобы скрыть следы мухобойки :)
Про наезд за "колхозный ксенон" обидно. Фары были переделаны под линзы, полночи настраивали у стены и катались по городу, тестили. Настроены по леворульному, светят чуток больше на обочину.
Чуть не забыл! Про недостатки: движок шумноват, прожорлив согласен. Коробка "коротковата", 5-я передача прямая (3000 оборотов - 100 км/ч)
Всем спасибо за отзывы! Очень приятно и как-то волнительно!
Я так понял полоска на капоте только мне нравится )) Еще раз повторсь это НЕ мухобойка! Это просто полоска! Ну и ладна ))
По просьбам: фото вид сбоку и сверху.
Ответы на вопросы в комментах:
1)Набегал на ней 52000 км примерно
2)Проблем с ТО нет, так как покупаю (тупо жалко времени)
3)Расход великоват, в Хабаровске было 10-11л. Пробки плюс ритм жизни другой. Каюсь, агрессивнее стал ездить, но не грублю. В Хабаровске по городу не всегда до 5-ой передачи доходил :)
4)Как переключить дворники в зимний режим нашел тут на Дроме. "Юзай поиск" как говорится. Сам честно говоря одну зиму ломал им голову:) Ссылок много, например тут:
https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151029447.html
5)Махнуть на электронное табло была мыслишка.Ради прикола узнал, что новая она под заказ стоит 4000$.Посоветовался с людьми, говорят быстро приедается.Задачка не из легких: найти б.у. панель, найти топливный датчик, и найти человека который сможет подружить все енто дело с машиной....
Об узнаваемости модели. В Москве никто не может угадать, какая машина у меня. Самое близкое попадание: Это Марк-2? Может я и злой, но мне нравится смотреть на охранников (парковщиков, мойщиков), которые бегают вокруг машины, пытаясь определить марку, увидеть логотипы, дабы записать в пропуск, чек и пр. Как только в пропусках не обзывали :)Тема "ноунейма" мне понравилась, по случаю были удалены все значки с багажника. Как-то потерял заглушку на литье, которая по середине диска. Заказал 4шт новых, простых без лого....
Чуть не забыл рассказать о самой главной беде с машиной. Летом чуть не потерял лючок бензобака. Подхожу к машине как-то, а он висит криво и почти отвалился. Рассматриваю устройство лючка. Петли металлические, сам он пластмассовый. Так вот эти петли просто приклеены к крышке. Не умеют все-таки японцы тачки делать. Клей всего 16 лет продержался ))) Причем держит в месте, где идет постоянное сопротивление, так как рядом расположена скобочка, которая стремится открыть лючок и давит на место склеивания. В общем, попробовал много разных чудо-клеев....
По делам друга сгоняли на его малую Родину — г. Киржач
Длина пути по GPS — 100 км в одну сторону.
Погода была мокрая, дорога — тоже. Машинка чуток запачкалась, конечно.
Прокатился на Форде Фокусе (Ghia, 2.0, 5МТ). Блин как же тяжко правую руку заставить переключать передачи )
Больше 100 км/ч на нем конечно комфортнее, а до этого разницы в динамике не почувствовал, значит не все лошадки умерли у меня от старости :)
Понятно, что спидометр скручен в рамках "предпродажной подготовки" еще в Японии ))) Тыщ 200 скрутили наверное. Кто знает...
Решил заняться выхлопом. Изначально, хотел замахнуться на вывод с двух сторон. Но если делать вырез в бампере симметрично штатному, то будет мешать дно «запаски» (место под запаску смещено влево). То есть либо вырезать место под запаску (а куда ее девать? у меня и так саб пол багажника занимает), либо переделывать бампер (долго и лениво). Поэтому решил подобрать по типу как на Проминанте – с одной стороны, но сдвоенный. В общем, задачу перед собой поставил такую: чтобы было красиво и …тихо. Глушители послушать продавцы почему-то не дают ))) Так что пришлось положиться на опыт консультанта....
Ура, товарищи! Желтый свет окончательно побежден! Светодиоды в фонаре заднего хода )))Светят не сильнее обычного, но зато белым ))
Выкладываю фотки "ночного" салона ))) Светодиодный блок в центральном потолочном плафоне имеет три режима. Переключение происходит при быстром вкл./выкл. Так как сигналка обладает функцией вежливой подсветки, то бонусом достался такой эффект: при снятии с охраны, салон мигает ярким, средним, и когда уже садишься ждет тебя «интимным» синим )))
Долго думал, как бы еще украсить панель. Варианты: красить, обклеить пленкой, аэрография. И тут узнал я о технологии «Аквапринт». Если вкратце, то это жидкая текстура, которая оседает на деталь, опущенная в спец. ванну. Можно выбрать текстуру, цвет подложки и покрытие (мат или глянец). Созвонился с конторой, приехал специалист, показал примеры текстур. Я выбрал вариант и отдал ему 5 деталей панели, человек их промерил и рассчитал стоимость заказа. Сделал все глянцевым, кроме одной детали, которая внутри панели приборов....
Прочитал как-то статью в инете "Особенности полного привода Toyota".
http://www.toyota-club.net/files/faq...20_faq_4wd.htm
Мое сердце наполнилось радостью и гордостью.
Машина в подписи.
Полный привод у меня реализован по «стандартной схеме STD I». Кнопки ручной блокировки нет.
Любимая фраза статьи: «Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариаций полного привода легковых автомобилей Toyota» )
Согласен! А теперь расскажу о своем опыте владения (вождения) автомобилем с “всегда 4WD”....