Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1996

Тойота Виста 1996 — отзыв владельца

, Астрахань
17768
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 391 л.с.
Расход топлива по трассе: 3.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 1
Салон: 4
Двигатель: 1
Ходовые качества: 3
Название: VJ самая простая
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: 2 бодушки безопасности, автосвет, CD чейнджер, климат контроль, кондиционер, эл.зеркала.
Кузов: только родные ветровики
Ходовая часть: АВС
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, механический ТНВД, подогрев топлива, 91 л.с.
Добрый день владельцам а/м Виста. Хотя я и живу сейчас в Астрахани, но родился и прожил 20 лет на Сахалине, поэтому и о японских машинах знаю многое, и не на чем другом кроме японок ездить не могу. В-первые иномарка появилась в гараже в1987 году, мен на ней еще в детский сад возили. В то время она была одна из первых, которая появилась в нашей деревне. Это Хонда Прелюд 1980г. Раза 3 на ней прокатились, а потом хозяин забрал, но впечатления остались на долго. В 1991 приобрели уже и свою собственную Мазду Фемели 1982г. 1300 см3 за 100$ в России и с пробегом. Просто ее привез какой то моряк, поставил в гараж и ушел в море. Гараж у него вскрыли, машину угнали, кое что сняли и бросили. А в те временя ничего нельзя было на эти машины найти. Когда мы ее купили, на ней не хватало только обоих габаритов и карбюратор стоял жигулевский. С бензином были очереди, заливали все что попадется. В основном АИ-76, поэтому больше 90 она не ехала. Намучились мы так с ней с пол года, а потом предложили поменять на Нисан Блюберд 1982г. дизельный, но как не рабочий, двигатель плохо заводился на холодную, а зимой вообще не заводился. Доплатили за такой обмен еще 40$ и стали обладателями шикарного автомобиля. Салон из светлого велюра, стекла опускаются и поднимаются на кнопочках, кондиционер. Машина для своих лет была просто сказкой, да тем более за такие деньги. Работала чисто и ровно, поэтому вычислили сразу, почему она плохо заводится – перегорели все свечи накаливания, вот он пытался заводиться только на одной воздушной. Найти свечи на ЛД-20 оказалось очень тяжело, потом пришлось все таки заказывать в Японию б/у. Выход нашли. Выкрутили старый свечи и стукнули по цоколю пару раз молотком – и, о чудо, они начали работать. Правда не долго – месяца 2. Вот тут та мы и узнали как должен заводиться дизель. С пол оборота и даже при -20 с летней соляркой, правда та начинала парафиниться и он сразу глох. По своим ходовым качествам была отличная. На трасе ездили с начало потихоньку, не больше 120, все таки дизель, боялись перегреть, но когда привыкли, то выжали по полной 165, может было и больше, но спидометр уже не показывал, стрелка лежала. По Сахалинскому бездорожью родной подвески хватало на 1 месяц. С начало меняли, но потом плюнули на это дело, она даже с убитыми стойками довольно хорошо дорогу держала. С подвеской экспериментировали постоянно. Ставили то жигулевские амортизаторы в стойки, то с ГАЗ-53. закончилось тем, что вырвало чашку со стоики. Рулевые и шаровые тоже были постоянно разболтанные, в общем, Нисан свое подвеской не славится. На нем нас поражает до сих пор двигатель. Он к солярке был абсолютно не прихотлив. Один раз в темноте залили в него ночью не отсепарированную солярку с судна с водой. Едем в горку, машина идет, но дыма из трубы не видно, с начало удивились, но утром завести ее уже не смогли. Слили с бака эту смесь, а там оказалось 70% воды и немного солярки с верху плавает. Ну думаем все, но нет, пару дней заводилась плохо но потом начала работать как и прежне. Машина на коробке и поэтому экономична, расход по трассе составлял около 6 литров. Отъездили мы на нем 8 лет и просто пришлось продать. По Сахалинскому бездорожью прошла 150 тыс. Пороги все по сгнивали, днище тоже – все таки влажный климат. Кузов держался только за счет закрытых дверей. При торможение зад машины стремился догнать перед. Зато двигатель заводился так же без проблемно. На сколько я знаю по Тойотовским дизелям, пока не будет хороший крутящий момент, его не заведешь, но этому это было не важно. Как то зимой поставили аккумулятор с бензиновой Камри на 40А, просто ничего другого не было. И вот начали заводить. Еле еле сделал один оборот, потом другой, ну а на третий схватилась и завелась. За сколько брали за столько и продали на запчасти, но этот дизель сохранился в воспоминаниях, как самое совершенное японское творение. После него купили Тойоту Короллу 1988г, универсал на коробке. Тоже дизель. После Блюберда уже прямо решили ездить будем только на дизелях, пока у нас не будут выпускать качественный бензин. Машину брали у мента с арест площадки. Внешне была немного разворована, но двигатель был как новый. Взяли за 450$. Единственный бал косяк у нее – не было ПТС, а было только свидетельство. Сделать ПТС так и не получилось, пришлось продать на запчасти, но уже в Астрахани за 800$. После легкового и суперового Блюберда ездить в деревянной с веслами Короле было стремно. Начались мои мучения по переделки салона под суперовый. Сделал в ней перетяжку сидушек и обшивки дверей велюром. Потом поставил в двери электрические стеклоподъемники и замки с электромагнитами. Салон ставил с Тойоты Камри. Плучилось очень неплохо и все хорошо работало. На ней и переехали с Сахалина в Астрахань. За 10 тыс км своим ходом спалили 450 литров. У нее особенность, когда едешь 80 – 90, то расход 4,5 литра, но когда 120 то подходит к 7. Ездили на ней в Астрахани 5 лет. Каждый год отправляли документы почтой на Сахалин и так проходили тех осмотр. В Астрахани постоянно останавливали и что то проверяли, номера ведь были с 65 региона. Потом ввели новые законы и пришлось подумать о новой машине. Сумма была 240тыс руб. С начало думали заказать с Японии Королку дизельную, на коробке седан, но в 2006 она обошлась бы в 280 – 300 тыс, да и с дизелями здесь почти не работают. Конечно расстроились очень. Начали даже подумывать менять свои принципы и переходить на бензиновые. Решили посмотреть по объявлениям месяца 2, а если ничего не найдем, то будем заказывать. И вот наткнулись. Продается Тойота Виста 96г.дизель, супер салон за 175 тыс. О этой марке немного знали. Двигатель такой же как и на Короле, с той же серии. Решили позвонить и поинтересоваться. Какого же было наше удивление когда хозяин сообщил что машина на коробке. Звонили в пятницу и договорились встретится в воскресенье. Мы живем не совсем в Астрахани, а в области, в селе за 180 км от Астрахани. С пятницы на субботу ночь была бессонной. Было решено больше не ждать времени и ехать в субботу. Созвонились с хозяином, договорились и поехали. В дороге как обычно останавливали сотрудники и дотошно пытались что то найти, но за пять лет уже привыкли. Когда увидели машину, то ахнули. Казался после Королы такой огромный пароход. Вся белая не тонированная, без всяких навесок, как будто только что с Японии. Двигатель работает ровно, там даже паутина появилась под капотом. Хозяин так и сказал, что двигатель ему мыть отсоветовали. Все маленькие косячки по кузову хозяин показал сам, нам они уже были не важны. Про расход хозяин сказал как то неоднозначно. Может 7, а может меньше, но однозначно меньше чем на Жигулях. По документам выяснилось, что машина конструктор, пришла в 2005 году в Новороссийск в контейнере, а потом оформлена в Астрахани. Пробег по России около 1 года, ездил пенсионер. Наездил он около 10 тыс, поменял один раз масло, и больше никуда не лез. Поторговались с ним немного, сошлись на 170 тыс и стали обладателем этой Висты. Пока доехали до дома выяснили, что стойки задние надо менять и машина начинает греется на 100. Пощупали радиатор и все стало ясно. Возможно поэтому он и продал этот автомобиль. Под капотом места свободного почти нет. Чтобы что то снять или открутить приходится изощряться. Поменяли термостат, заменили стойки, ремонт обошелся в 5500 руб. и машина полностью в рабочем состоянии. Попробовал проверить на трасе сколько с нее можно выжить – на 175 и оборотов в 4200 дальше не поехал, просто реально испугался. Красная начинается с 4500, до нее не дошел, а под педалькой запаса хода было еще много. Думаю до 190 раскочегарить можно, но это все таки дизель. Зимой выяснилось что машина оказывается с подогревом топлива, и вообще северного исполнения. При -20 заводится с пол оборота на летней солярке. Заливаешь шугу, а машина едет, еще и хорошо едет. Решили все таки выяснить, какой у нее расход. Двигатель 2200, да еще и турбованный, так и подумали что есть будет больше чем Королла с 1800 без турбины. Дождались когда загорится лампочка, заправили на заправке 15 литров и поехали в Астрахань. Получилось чуть меньше чем пол бака. Ехали в самом эконом режиме. Это постоянно на 5-ой и оборотов не больше 2000. оказывается турбина начинает работать только на 2000 оборотов, скорость получается около 90 оно и по правилам написано. У нас в России и дороги такие, что с большей скоростью ездить опасно, да и не удобно, расслабиться нельзя. Доехали до Астрахани и назад, потом еще покатался по деревни пару раз, в Астрахани по городу ездили. Когда на спидометре было 397 км у меня наконец то загорелась лампочка. Получилось, что расход 3,8 литров на сотню на турбованной и большой машине, а если бы вообще ехали все эти 400 км по трасе и некуда не сворачивали в эконом режиме, то я думаю расход был бы литра 3,6, может и меньше. В каталоге написано что у нее расход 3,2 у новой при скорости в 60км. Вот так мы и выяснили какой у нее расход. Теперь стараемся ездить так постоянно. Оно и для машины полезно и по правилам, штрафы за превышения платить не надо.
Машина стоит во дворе под навесом. Недавно здесь прошел сильный ветер, снял крышу с этого навеса и прям на машину листы шифера уронил. Короче покоцал машину. Успокаивает только то, что все стекла и оптика целые. Загнуло немного уголок капота и куча сколов по краски появились. По сколом посчитали слои краски – их около 4-х, а может и больше. Не машина, а броневик. Приняли решение строить гараж.
Может в отзыве много воды, но пишу в первый раз.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото салона добавил. Родной пробег сейчас 162 тыс. За 3 года наездил 18 тыс.

   

Машина продолжает радовать. Я на ней не езжу. Только мой отец. Собственно, для него она и покупалась. Ездить ему особо некуда. Поэтому за 13 лет эксплуатации пробег родной на одометре всего 206т.км. За последние 10 лет накатал он всего 40т.к. Кроме масла и резины больше в машине ничего не меняли.

Масло меняем даже не каждый год. Где то раз в 2 года. Дольше ждать опасно, хотя все равно не откатываем положенные 10ткм. Меняю вместе с фильтром. Воздушный фильтр меняю намного реже. Где то раз 3-4 года, но каждый год весной и осенью его чистим и продуваем....

, пробег 206 308 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

интересный агрегат. первая иномарка на которой сел за руль.ностальгия.5
5
1
Ответить
dimon1977
Пежо на фотках красавец:)
6
48
Ответить
У меня бензиновая камри 96 года в городе кушала 8.5 литров. Я думал у меня самая эконмичная машина в классе. Оказывается твоя Виста еще круче! Ну сейчас конечно поддтянутся люди которые будут утверждать что это не правда и что их машины потребляют в два раза топлива больше. Если у кого то такая машина в городе ест примерно 13 литров это еще не значит что у всех теперь так должно. За машинами просто надо следить. Автор кончено молодец!
16
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
получается что механический коробас короче чем автомат,у меня на автомате на 4-й передаче при 4200 оборотов едет гдето 185-190(по покозаниям GPS и спидометра.Моя больше 4300 не крутится, Максимальная скорость по GPS -204км/ч. Вот на что способны эти машины с тракторным сердцем:))))
Пять только за висту,отзыв не очень.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
12
2
Ответить
На второй фотке у гаража стены ветром сдуло. :) надо новый строить :)
6
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 126
У тебя очень большой расход!! Моя ест 1.5 литра на 100 максимум!!!! Выкидывай двигатель!!
Toyota CAMRY GRACIA 1999г 5S-fe авт лев руль
12
32
Ответить
Насчет GPS не знаю, у меня ее нет. Скорость только по спидометру смотрел, да и резина стоит 185/80/14 не маленькая. Может у тебя и ест 1,5 литра, но наверное на шкворке и вообще без двигателя. Как стуканет двигун у меня, так обязательно воспользуюсь твоим советом.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 62
отличный отзыв!:) 5;)
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
3
3
Ответить
   
Сообщений: 714
Калина всегда всем сзади пристраивается......
9
4
Ответить
Брянск
Сахалин -это болезнь, ее надо лечить. Да хороший край ,рыбалка замечательная. но жить там тяжко,хотя местные порвут если что про Сахалин не так сказал. Но лучше наблюдать его издали. А откуда сам то, Не с Холмска? А м ашинка красивая , много ешо там таких ездит, бусть не пююю.ть что пыжик лучше, виста форева.
3
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
А мне отзыв понравился! читать интереснее чем тупо про конкретную машину. А так чел описывает автомобильную историю жизни. ИМХО это интереснее.5+
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
14
1
Ответить
С него с самого, с Холмска, а точнее с с.Симакова, может слышал? Там нашего Блюберда до сих пор помнят. А Японок здесь появляется много, но местные на них с правым рулем ездить боятся. Лучше, говорят, купить новую Камри или Короллу русской сборки с левым рулем. Я никогда их не пойму.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 9733
да эта виста еще переживет пыжа
5!!!
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
Машинка класс!!! Отзыв тоже ни чё!!! Чё вы говорите что мы Сахалинцы боимся праворульных машин-это не так!!!
3
1
Ответить
Это не Сахалинцы боятся, а Астраханцы правого руля. Живу я сейчас же в Астрахани, и машину эту приобрел здесь же.
1
1
Ответить
Хороший автомобиль!
Я из Красноярска.
2.5 года на таком ездил. 95 года. только автомат и цвет перламутр. была люксовая (ионизатор в задней полке). кнопочный электронный климат-контроль. и бежевый цвет салона.
Очень маинку любил. На мой век пала учать капиталки ТНВД и ДВС.
Кушала в городе 8.5. на трассе 6-7. до сих пор удивляюсь экономичности 3C-T
Продал и купил MARKII JZX100 2.5 литра. Но по висте скучаю.
2
1
Ответить
клавиатура плохо работает. прошу прощения за орфо )
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Жаль, что живых таких сейчас уже нет, увы...
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
 
Ответить
Да, я на висте SV40 1.8 бенз. 95г.в. уже год езжу. Салон тоже бежевый. Купил в красноярске за 155 т.р. Очень живучий везущий япончик. Она у меня почти не стоит, и в жару и в мороз не подводила. К зиме канечно свечи на дензо поменял и масло кастрол 0 v30 и до -28 даже на прогрев не ставлю. От машины в полном восторге,и места в ней много,и полный эл.пакет, и по обслуживанию дешевле жигулей! а за этот год помимо текучки только стойки поменял,(и то сам ушатал). Всем желаю японских авто до 99 г.в. Красота!
3
 
Ответить
вот она !
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
3.6 литра на сотню не добивался, но при скорости в 100км/ч 7 литров я считаю что это экономично
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
покемонская машина как всегда хороша))
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Была такая-же, только на автомате и пустая, ни АБС ни подушек, зато взял 3-х летку в 99 году во Владе. По Москве ездил быстро, расход 9 -10 литров при небольших в то время пробках. 3-СТ, действительно сказка, даже не верится, что в ней всего 91 сила! Переваривала любую солярку, заводилась в любые морозы с полтыка. За 4 года только стойки и сайленты менял, кроме фильтров и колодок, под конец холостые начали плавать, так и продал.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Приветствую автора сказочного отзыва! Скажу прямо отзыв - г-но! На то есть много причин, касаемых фантастики и т.д.
Мой автомобиль Сузук Свифт, а у жены Виста 96г.в. 3 CT автомат, 4 WD.
Расход топлива в 3.8 литра на сотню просто не возможен физически для этого класса автомобиля! Фирма BMW на одноместном автомобиле с дизелем менее литра установила рекорд гинеса в 3.2 литра саляры на сотню, по кольцу (году так в 2000)!!!!
Второй вопрос!
Машина греется на сотне - поменяли термостат и всё ОК!
Сказочник блин! Если термостат наё т то она будет грется как раз на малых скоростях нежели на скорости! Виний тому большой встречные поток холодного воздуха, остужающий ДВС!
Реальный расход твоей висты - это 8 меж город, и 10 город!!! Минимум!!!!!
Третий вопрос!!!!
А что простите за северный вариант???? Такое на вистах бывает???!!! Это джипы серьезные бывают, а легковушки нет!
По поводу заводки в -20 на летней салярке! Патрубки от ТНВД к форсункам просто забьются геле - салярной смесью! Не один насос просто не продавит эту смесь через форсунки!
Плавали, знаем - на примере эксплуатации Паджеро зимой на летней салярке!!!!
Прежде чем писать думай что мелешь!!!!!!!!!
Извени за прямоту, но Ты не прав!
6
7
Ответить
dimavi24
Хочу ответит на последнею рецензию. Незнаю, Денис, кем вы работаете и откуда, но у вас довольно мало познаний в устройстве дизеля. По всей видимости, вы даже не предстовляете что такое термостат. Термостат открывает 2-ой большой круг охлаждения. Значит получается что до 100км/ч - считается малая скорость и малый круг вполне справляется с охлождением, тем более дело было зимой. А японские машины заваевали рынок прежде всего своей экономичностью. В каком то журнале я тоже читал о рекордах. Хонда Аккорд 2004г., дизельная ( ни разу не видел таких дизелей)2200см. установила рекорд - 3,08л./100км. О подогреве топлива - довольно старая примочка в дизелях, поэтому никто и не пишет что в ТНВД идет геле-солярная смесь. Прежде всего такая солярка даже физически до ТНВД не в состоянии дойти, она дальше фильтра не пройдет. А по поводу расхода - пишу то что есть, к тому же машина на коробке. По трассе с 5-ой не переключаюсь. Дороги у нас пологии, подъемы не большии. Поставил педальку в одно положение 1900об - 85км/ч, 1000об - 50км/ч. Автоматы такой режим не способны выдержать - сразу начнут переключаться. Могу хоть сегодня залить 3,8л в бак и проехать 100км., только машина со вчерашнего дня в ремонте, устраняем последствия падения крыши.
6
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 319
У самого такаяже только на автомате и комплектация VX ,про расход верю у меня на халявной соляре 6-6,5 трасса и 7-7,5 город максиум зимой 8,5,минимальный расход был этим летом когда я возвращался домой из Анапы ,заправился на Лукойле в Анапе евро4 полный бак под горловину доехал до Волгограда залил также под горловину расход получился ровно 5 литров скорость движения при этом была 100-110км ехал ночью и это на автомате и на машине с 1997 года.Так что Денис для начала по меняй распылители на форсунках в машине свое жены или луче купи новую БМВ.Про северный вариант подогрев передних щеток,подогрев топливного фильтра,теплообменик в баке это я видел на тойотах лично и взаводском исполнении.
caldina 93 -продал/vista 97-продал/camry 12/rio 16
6
 
Ответить
~JoKeR~59
Сегодня такую взял, правда на автомате. год тоже 96
1
 
Ответить
Моя с полным приводом. Ионизатор есть.
Как узнать, есть на моей подогрев топлива?
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2435
для ~JoKeR~59 подогрев определить легко по проводке идущей к крышке топливного фильтра (там где помпа ручной подкачки) не путай с проводами от датчика воды (они снизу)
 
 
Ответить
поначитался ваших отзывов о чудо двигателе 3 СТ, и купил себе подобную. сейчас в ремонте потому что купил с провёрнутыми вкладышами. ну правда и купил всего за 50 тыщ,, поезжу посмотрю и ПРАВДУ напишу про расход, но 3,2 литра это не реально даже подумав об соотношении массы кузова и мощности двигателя.
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1357
Отличное авто! 5
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! если не вспоминать прошлое и не думать о будущем...
 
 
Ответить
MaCS777
почему нереально, в каталоге даже пишут, вам же человек сказал, да и если не верите посмотрите... тем более она конструктор и на ней почти не ездили в россии и нашей солярки не так много покушала да и тут не автомат, а механика все равно дает минус к расходу! машина заведется зимой на летней солярке когда не так давно стоит примерно часа 3-5 в -20, но будет глохнуть потому что парафин забьет весь фильтр и он не будет пропускать эту жидкость! проверено на моей машине!
у меня расход правда 2ct двиг трасса 7-8 правда скорость от 90 до 170, в городе 10-11 летом
 
 
Ответить
Дизель конечно хорошо расход тоже радует, у меня был 2.0 3с движок тоже с механикой 4вд 95 г/в расход был максимум 9 литров по городу со всеми пробками и климатом, а на трассе 7-8 литров в зависимости от скорости но меньше 120 не ездил. По висте только хорошее воспоминание, ооченьь практичная машина
 
 
Ответить
Всем привет у меня тоже Виста 98 г 4S механника срок владения 2,5г все это время машинка меня только радовала где мы с ней не бывали в какие передряги не встревали ни разу не подвела до чего надежный автомобиль .Вот насчет расхода . Живу в Нижневартовске каждый год езжу в отпуск на машине так вот заправил полный бак доехал до Увата на спидометре было 650км думаю залью сколько влезет долил 35 л вот такой расход .Как бы пришло продавать машину рука не поднелась продать друга купил по настоянию жены Пажеро дена ездит на Паджеро а я на Висте и не о чем не жалею
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38
Отличный авто! Отзыв 5.
За 3 года 18 тыс вот это да!!!
Я за год проезжаю не меньше сорока.
Прежде чем задать вопрос, подумай а хочешь ли ты услышать ответ!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
блин у меня такая же виста ток 95 года но у меня 43 кузов ... эт как так у тебя 40 !?
для нас нет невозможного
1
1
Ответить
4773546
RJ Gera
Хороший автомобиль! Я из Красноярска. 2.5 года на таком ездил. 95 года. только автомат и цвет перламутр. была люксовая (ионизатор в задней полке). кнопочный электронный климат-контроль. и бежевый цвет...
А чем Vista лучше сотого MARK?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Астрахань
4773546
А чем Vista лучше сотого MARK?
Vista и Mark II совсем разные машины. Марк по надежнее и комфортнее, хотя он и задне приводный. Японцы в поколении Камри Грация и Марк 2 Кволис попытались совместить Камри(Висту) и Марк 2. Но что то долго такой союз не просуществовал. Такие гибриды просуществовали всего одно поколение с 1996 по 2003г. Да, Марк 2 машина классом выше, но у нее и расход больше, и сама машина тяжелее, и подвеска намного надежнее, но задне приводная (или 4 ВД). Как таковых плюсов в Висте меньше. Но все плюсы актуальны к сегодняшней действительности. Элементы подвески стоят дешевле, чем на Марк 2. Дизельный двигатель 3СТ намного надежнее и проще, чем 2LT-Е, хотя лошадей немного по меньше 91 против 97. Для пенсионеров транспортный налог платить не надо. Расход топлива на Висте тоже меньше (4-6л. против 6-8л.). Найти Марк 2 на механике дизельный намного тяжелее чем Висту на механике, хотя автомат и удобней. По салону Виста проигрывает Марку, но только по качеству отделки и дополнительным опциям. По размеру они практически одинаковы. Я не пожалел в своем выборе. Для меня Виста все таки практичнее, чем Марк 2.
4
 
Ответить
4773546
Дмитрий
Vista и Mark II совсем разные машины. Марк по надежнее и комфортнее, хотя он и задне приводный. Японцы в поколении Камри Грация и Марк 2 Кволис попытались совместить Камри(Висту) и Марк 2. Но что то долго...
Спасибо вам огромное за исчерпывающий ответ и удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3CT в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром