Машина продолжает радовать. Я на ней не езжу. Только мой отец. Собственно, для него она и покупалась. Ездить ему особо некуда. Поэтому за 13 лет эксплуатации пробег родной на одометре всего 206т.км. За последние 10 лет накатал он всего 40т.к. Кроме масла и резины больше в машине ничего не меняли.
Масло меняем даже не каждый год. Где то раз в 2 года. Дольше ждать опасно, хотя все равно не откатываем положенные 10ткм. Меняю вместе с фильтром. Воздушный фильтр меняю намного реже. Где то раз 3-4 года, но каждый год весной и осенью его чистим и продуваем.
Резину пришлось поменять лет 5 назад. У старой протектор был неплохой, но уже полез корт. Видать от старости. Взяли тоже японскую б/у, но уже другого размера 195/65/15. Пока ходит. Диски покупал от Opel, поэтому центральное отверстие не подходит.
Двигатель масло не жрет, никуда ничего не течет. Топливный насос немного потеет, но на работе никак не сказывается. Как она заводилась при -35гр 13 лет назад, так и сейчас заводится.
Правда аккумулятор пришлось поменять. Притом не один. За 13 лет поменяли уже 3.
По салону все без изменений. Пластик такой же мягкий, нигде не лопается. Все на своих местах. Салон в плотных чехлах, поэтому сохранился в первозданном виде. Естественно что все подушки безопасности целые, хотя, возможно при аварии уже не сработают. Все таки пиропатроны тоже имеют свой ресурс. Проверять не буду.
По кузову практически ничего не поменялось. Единственное ржавое место осталось там же, где и было 13 лет назад. На заднем левом крыле. Ремонт производился еще в Японии. Лет 7 назад в большой луже наехали на камень и загнули переднее правое крыло снизу около порога. Отрихтовал молотком и поставил на место. Даже ничего не красил. Краски и грунтовки в этом месте нет, но метал не ржавеет и не гниет. Может, он оцинкованный? Хотя мало вероятно.
Фары практически не изменились. Прозрачность такая же. Никаких помутнений нет. Правда правую фару разбирал еще 10 лет назад. Она немного пожелтела. Но не критично. Никаких ни пленок, ни полиролей на них никогда не было. Хотя фары и пластиковые, как и в современных авто. Машине сейчас уже 23 года, состояние оптики, как 2-3 летнего Рено или Киа, а то и лучше. Умели же делать.
С машиной расставаться не собираемся. Устраивает на все 1000%. Хотя сейчас и стоимость диз.топлива подросла, но качество его тоже. Топливная аппаратура работает дольше. Машина для нас стала членом семьи.