Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1992

Тойота Виста 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
20675
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 2
Салон: 2
Двигатель: 2
Ходовые качества: 2
Название: VX
Цвет кузова: Тёмно-зелёный металлик
Цвет салона: Светло-коричневый
Двигатель: 3S-FE 2.0. 2 распредвала, 16 клапанов. Табун из 140 кобыл!:)
    Доброго времени суток уважаемые читатели, а так же "Вистоводы"!:) Прошу строго не судить - это мой первый отзыв! Мне 22 года, живу в Новосибирске! "Вистулька" - моя вторая машина, до неё 5 месящев владел Дэу Нексия 1998г комплектация GLE (самая полная). Поначалу корейка меня устраивала - всё таки первый собственный автомобиль! Но со временем понял, что это "не моё"! Хотелось чего то побольше, покрасивее, помощнее, динамичнее, более внушительного! Дэу со своим обычным 8 клапанным 1.5л. моторов мощностью в 75 кобыл (как девятина) откровенно говоря не тянула!!! При посадке полного салона из пяти человек заметно тупила по динамике (салон тесноват, как на российском аналоге - девятине), относительно посадки в одного или вдвоём! Мало того, ещё и при включении кондиционера заметно чувствовалась разница! ...Короче говоря начал засматриваться на "Японца"! Обязательными были требования - двиган объёмом не менее 1.8л, хотелось автомат, так как езжу в основном по городу, но и пожалуй просторный салон...
    После долгих скитаний запала мне в душу Виста в кузове SV-32, решил брать такую. Нашёл подходящую 92г.выпуска тёмно-зелёного цвета металлик,(пробег на одометре составлял 220000км.ровно, на данный момент 225450км.) 2.0л. двигатель 3S-FE (самая распространённая, надёжная и неприхотливая японская двушка), огромный плюс в её конструкции - не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ!!! Мощность выдаёт достаточную - 140л.с., что сравнимо с моей "бывшей" Дэу - почти двухкратное превосходство! Понравился так же относительно просторный и удобный салон (штатные подлокотники: передний (является крышкой ниши бордачка между сиденьями), задний (выдвижной из спинки дивана) коричнивого цвета! Салон был немного прокурен, но в глаза не бросается. По кузову была ровненькая, не битая, коцков почти не было, краска хорошая,качественная. Вот только небольшие заломы на передних крыльях смущали (характерная слабость модели в данном кузове, при незначительном "прикосновении" нижней части переднего бампера о какую либо преграду). За данный "косяк" сразу скинул цену в 10тыр. Изначально хозяин просил 120. Ещё скинув пятак за некоторые мелочи, которые я выявил в результате осмотра, о которых он изначально не заявил и я забрал "Вистульку" за 105тыр. Довольный поехал хвастаться домой друзьям и близким!:)
    На следующий день загнал на СТО. Заменил масло в ДВС на Mobil Super 2000 полусинтетику 10W-40 920руб.. Заменил рабочую жидкость в АКПП - DEXTRON 3 820руб.(оно было уже на столько старое и чёрное, что при езде аж в салоне воняло гарью). Поменял топливный (вроде 400 с небольшим руб.),воздушный (260руб.) фильтра, передние тормозные колодки (900 руб. японские), промыл инжуктора 1200руб. с работой включительно! Отдав чуть более 5тыр. поехал обкатывать машинку...
    По сравнению с Дэу в двух словах "Рядом не стояла"!:)) Динамика супер, тянет отлично даже при полном салоне людей и ещё нескольких тяжёлых сумок в богажнике! Разницу в тяге пустой и гружёной откровенно говоря не заметил - 2 литра и 140 кобыл оправдывают своё предназначение! Хотел бы на практике сравнить аналогичную висту с 1.8л. 4S-FE (125л.с). По трассе мне удалось положить стрелку на 180км.ч (без вранья!!!). Правдо было очень страшновато!:) "Но кто не рискует - тот не пьёт шампанского"!:-)) Интересно то, что такая скорость развивалась при 4250 об.мин на тахометре: странная штука - коробка А140Е 4 ступенчатая, а на практике когда еду с отжатой кнопкой O/D, что говорит о максимальное третьей передачи, после её нажатии при разгоне далее происходит ещё два переключения!!! Получается что передач - 5! обычным способом проверял - 5 ступеней!!! Сотку едит при 2250 об.мин на последней передаче!Очень странно, хочу выслушать мнения знатаков по этому поводу!?* Так же есть две программы спорт режим и зимний на коробке, но у меня по-ходу не работают!:( Индикаторы соответствующие горят при включении, но я чёто ничего не ощущаю!:) Да впринципе и нафиг не надо, зимой и так без проблем, а если хочится втопить - для этого предусмотрен кик-даун!
    Почти за пол года Эксплуатации, добил все стойки! Они и так при покупке уже текли! Пока их не менял! Поненял ещё задние тормозные колодки (770 руб. японские). Чистил дроссельную заслонку(сам). Поменял внутр.гранату переднего правого приводного вала(сам), за гранату знакомому отдал 500р. Поменял свечи на оригинальные Тойотовские - 90руб.штука. Купил запасной ремень генератора (бельгийский) за 560 руб. Ну и так по мелочи: лампочки в противотуманку (90руб.штука), лампочка в повторитель (10руб.штука)... Пожалуй и всё.
     По поводу комплектации: ругулировка руля по высоте и "к себе от себя". Есть так же опция откидывания руля вверх при вынимании ключа зажигания (отключаема), а когда вставляешь ключ в замок нужно легонько потянуть руль вниз, и он зафиксируется в последнем настроенном положении. Климат контроль, кондей! Хотел спросить что значит кнопка ECON, которая находится рядом правее кнопки А/С т.е.кондея???* Передние противотуманки, (светят желтым цветом, очень красиво) встроенные в рещетку радиатора. Дворники при выключении умеют прятаться под капот (отключаемая опция), кроме того есть режим на котором частота работы щёток зависит от скорости движения авто, т.е. чем выше скорость, тем выще частота работы! Имеется подсветка при открытии пер.дверей защёлок для передних ремнеи безопасности и замка зажигания, а так же земли под ногами (лампочки в дверях)! Полный электростекло пакет, електро зеркала, в том числе и складывание! Интересен один из подголовников передних сидений: он раскладывается и образует так называемую "подушку" (можно откинув спинку кресла очень даже комфортно прикимарить!) В салоне много всяких ниш под барахло. Регулировка сиденья водителя ручная, но зато достаточно детальная! На скорости свыше 20км/ч срабатывает автоблокировка всех дверей. При движении ниже этой скорости и при полной остановке можно принудительно одной кнопкой все двери открыть, ей же принудительно и закрыть!:)
     Кузов SV-32 выполнен в стиле хард-топ! Т.е. двери без рам на стёклах - одно из паиболее ярких отличий от 30го кузова, да и вообще 32 значительно выразительнее 30, да и выглядит солиднее и ещё такое ощушение что виста в 32-ом даже выше минимум на пол класса чем виста в 30-ом!
    Привод у моей "Вистульки" передний, да мне задний и не упал, всё таки расход немного меньше, да и по просёлочным или нечищенным от снега дорогам я особо и не езжу! Кроме того 4WD дороже в эксплуатации, не говоря уже о 4WS (комплектация с задними подруливающими колёсами) на которую рул.рейку фиг найдёшь!
    Короче полюбил я свою машину и нравится она мне во всём, хотя конечно старость даёт о себе знать, ведь ей не много не мало - 17 лет!!! А после 94г. вообще Виста стала уже какая то не такая, нет в ней больше той изюминки... Жаль что 32-ой кузов перестал выпускаться так давно, виста в данном кузове в идеальном состоянии на данный момент не то. что большая редкость, а даже не знаю как сказать!:) Ну в общем вы сами поняли...
     Вот пожалуй и всё что я хотел вам сегодня рассказать!:) Искренне всем желаю удачи на дорогах, да и вообще идачи во свём! Жду ваши комментарии, а так же ответы*! Всем пока...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Тонировать машину не стал! Был опыт на ДЭУ (тонировал в "гудрон"), вечерами во дворах офигевал задом сдавать!:)

Вот и пришло время стойки менять, причём все! Посоветуйте, пожалуйста, стойки передние и задние на Висточку и приблизительно цену озвучте + работа!

   
   
   
   

На днях взял новый корейский аккум Solite 50 AH. Машина стоит в металическом гараже! Заводил в - 33! Масло в двигателе было густое, а из коробки вообще щуп нельзя было достать! Масло в коробке ATF 3 ENIOS. Ну ничего, со второго раза завёл! Правда тарахтела вся как запор.:) На следующий день было - 28, уже не завёл - свечи залило, поменял свечи - всё ОК!:)

, пробег 225 600 км   
   
   

Люди добрые подскажите пожалуйста! На НГС за не имением опыта общения на форумах был забанян,поэтому не знаю где ещё можно задать подобный вопрос!:(... Обнаружил что на всех без исключения стойках приоткрутились верхние гайки в которые входит шток, оттуда выбежала жидкость, соответственно стойки ёк... Подскажите пожалуйста стойки на замену (перед,зад) до 10тыр с работой, чтоб надолго хватило! Или может быть проще реанимировать старые стойки (они уже ремонтировались)???

   

На днях на ходу порвался ремень ГРМ! Момент не из приятных... Но всё же хорошо, что двиг S-ка - на ней при обрыве ремня клапана не гнёт! Позванил другу, он меня на буксир и на ближайшее СТО!

Заменили:

Ремень ГРМ - 1500 руб.

ролик натяжной - 700 руб.

ролик направляющий - 500 руб.

сальник коленвала - 170 руб.

сальник распредвала - 145 руб.

сальник маслянного насоса - 100 руб.

прокладка маслянного насоса - 100 руб.

ремень генератора - 650 руб.

ремень ГУРа - 170 руб.

Работа - 3500 руб.

Прокладку и сальники заменили, потому что под крышкой ремня всё было в смеси грязи с маслом (давило из сальников), возможно из-за этого и произошёл обрыв!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Волгоград
Сообщений: 789
В твоём коробасе 4 ступени.
ECON - экономичный режим кондея.
По поводу соответствия оборотов и скорости на последней передачи - всё верно.
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
9
 
Ответить
Новосибирск
А что означаеют цифры внизу спидометра правее суточного пробега где на данный момент 8014 ?
12
2
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
тойота рулит!!!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
8
1
Ответить
SLK
  
Братск
Сообщений: 341
моточасы показывает ))))
Kia Ceed SW '13 МКПП
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
9
3
Ответить
 
Primor'e
Сообщений: 211
ECON- экономичный режим кондиционера, т.е.- салон охлаждается до заданной температуры и кондиционер отключается, а А/С - это постоянно будет работать кондиционер. А цифры справа- говорят сколько твоей машине осталось жить:-) в данном случае- около 8 тысяч и пипец- японцы же не дураки, всё расчитали.;)
10
1
Ответить
SLK
  
Братск
Сообщений: 341
а вообще - отличный аппарат. Ездил на висте ГТ на палке - машина дарила огромное количество удовольствия с беспроблемностью эксплуатации. Очень крепкая машина.
Kia Ceed SW '13 МКПП
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11526
Неточность. 30 и 32 кузов различаются только мотором 1.8 или 2.0. Была у меня первая моя японка в 99 году, в 30 кузове с 4с-ФЕ и всех отличий внешне - другие чуток задние фонари(по раскладке оптики) и цвет не залёный а фиолетовый пердамутр. Машину до сих пор вспоминаю с теплотой. Переключения о кторых ты говоришь - возможно блокировка ГТ при установившемся режиме езды, обычно незаметно, но когда коробасу 17 лет и 225тык пробега, то может быть и заметно.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
3
1
Ответить
Надоело эти дрова обсуждать, давайте что небудь посвежее,поинтереснее.Давайте будем делится опытом,знаниями,интересными событиями!
6
102
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Отличная машинка! Владел такой же, но с 4WS, четыре года.
Есть конечно характерные болезни для двига 3S, это жор масла.
При таком пробеге как у автора уже дожен проявляться, надо следить за уровнем масла.
Еще головняк это сайлентблоки в месте соединения переднего стабилизатора и переднего поперечного рычага, к итайских хватает на год. Лучше сразу поставить полиуретан.
По 4ВС, в принципе, задние шаровые можно восстановить, когда взял машину сразу это и сделал, после четырех лет активной эксплуатации все было ОК.
Надо же понимать, что думаешь !
3
1
Ответить
Новосибирск
А серьёзно может кто нибудь ответить что это за цифры справа??? Это число постоянно растет ровно на столько же, сколько и пробег на одометре!
1
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Цифры справа растут вместе с одометром и обнуляются через 10000, то есть как бы напоминание о грядущей замене масла.
Хотя с такими пробегами менять масло через каждые 10000 - это многовато.
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
4
 
Ответить
и что цифры никак не сбрасываются?
2
 
Ответить
то есть нужно менять масло не когда нужно а когда циферблат 10 косарей наматывает?))
3
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
* То что вы принимаете за включение 5й передачи - включение блокировки гидротрансформатора, вследствие чего ГТ перестает пробуксовывать и передаточное отношение соответственно изменяется (уменьшается).
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
4
 
Ответить
Новосибирск
ГТ - это я так понимаю гидротрансформатор???
1
 
Ответить
Новосибирск
И с какой целью ГТ блокируется?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
Авто норма сам такой владею. Но увы старовато уже. Второй циферблат я засекаю когда надо масло менять, предварительно (при заливе) сбросив на нули. Замену произвожу при достижении 7000-8000 тыс. По поводу коробы, так у меня такая же - 4-х ступка она., пятой "очень" не хватает. -))
Toyota Vista SV32, 3S-fe, акпп. 91год \ продал
Toyota Caldina st195, 3s-fe, мкпп. 94год \ езжу
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7098
Катаюсь на такой же только в 33 кузове (4WS)...Очень нравится.
По поводу того что стрелку ложил,так я тож укладывал и заворачивал.По ГПС менряли 185 км/ч (на спидометре ниже 180 км на 20)))))

В общем АВТО СУПЕР!!!!!
Honda Stream RN3 K20A AКПП White & Black
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Как же мы все писались кипятком, когда она только появилась!!!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 473
Такое авто неподвластно годам. Красавица! Считаю самый удачный кузов у Висты. Сам на такой 4 года откатал. Продавал, как от сердца отрывал. Ну вот, на рифму даже пробило. :-)))
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
5
 
Ответить
Новосибирск
А как сбросить на нули эти цифры???
2
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
никак, они крутятся параллельно с одометром.
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
2
2
Ответить
Может я ошибаюсь , но на этом двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана забивает.
3
16
Ответить
Новосибирск
Что значит "забивает" клапана???
1
1
Ответить
Новосибирск
А гнёт клапана на 3S-GE (форсированный, отличается от 3S-FE спортивной головой TWIN-CAM, выдаёт от 160 аж до 210 л.с. в зависимости от автомобиля на который он устанавливался и от года выпуска)!
2
 
Ответить
Огонь машина!У карефана была такая же,тоже двушка в максималке и т.д.До сих пор про нее вспоминаем душевно.Салон здоровый,уютный,теплый.Кореш кричит,что если бы была возможность взять такую же с япии и пох на год выпуска!Да,первая машина это как первая любовь.
4
 
Ответить
Здрасти всем!Да, так и есть "клапана забивает"-Zippj79- ЖЖЕТ!!!Ржу "Падцталом"!!!
2
 
Ответить
В нижней части спидометра две шкалы суточного пробега ,как-бы для двух водителей или измерения двух разных растояний , чтобы обнулить первый нужно на рядомрасположенную пипку НАЖАТЬ ,чтобы обнулить второй нужно пипку ПОТЯНУТЬ на себя . Да не пересторайся , не вырви ее:))
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21216
неужели разница между 30 кузовом и 32 столь велика?))
Негодую
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1975
2
 
Ответить
ып
Видимо что то с гидротрансфрматором, когда он неисправен можно насчитать ошибочно и 6 передач по тклонению стрелки ртахометра, 140 коробка 4 передачи и пятая передача этому авто совсем не нужна, при 160 км.ч 4000 об согласитесь немного.
1
 
Ответить
ып
Все таки машина подбивалась передние колеса малость смещены назад судя по фотографиям,наразвал заедь там скажут точнее
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
За Висту - 5!
Кстати, фары что св30 что св32/33/35 одинаковые, что передние, что задние.
Отличие по оптике только в годах выпуска:первое поколение с 1990 по 1992 гды, рестайл с 1992 по 1994.
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
2
1
Ответить
Новосибирск
А данная машина по оптике первого поколения, или рестайлинговая??? Год то 92, поэтому не совсем понятно!:)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21216
рестайл
Негодую
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11526
Да все они были либо СВ, либо ЦВ(дизельные) и далее 3... Вот только за всё врем так и не понял с безрамочными дверями Висты и с рамочными(а-ля Камри) тоже Висты попадались. А маркировки кузовов одинаковые. Но кузова то разные.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Кузова как разные немного, но серия кузовов одинаковая. как, например марки чайзер хардтопы, а креста седан, но кузов то у них один.
Камри в 30 кузове только седан.
Виста - в основном хардтоп, но встречается иногда и седан (от такой же камри только штильдиками отличается.
Еще есть Камри Поминант - по кузову - та же витса хаодтоп, кроме передней оптики и капота + двигателя V6.
SV30 - 4S
SV32 - 3S
SV33 - 4WS
SV35 - 4WD
CV## - 2C
VZV30 - 1VZ, 4VZ
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
2
 
Ответить
Новосибирск
А у 3S-GE сколько клапанов 16 или 20? Кто знает?
2
 
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 304
Машина класс, у нас таких десяток наверно ездит. И у тебя псевдо-хардтоп (есть центр стойка). А какой расход?
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Хардтоп - отсутствие средней стойки, т.е. немного другое. Типичные представители - американцы конца 50-х - 60 гг. Из более свежих вариантов - 2-дверный Мерс W124, только это уже купе-хардтоп. Отзыв хороший, машинка тоже, пятёрка!
3
 
Ответить
Новосибирск
Расход лето - 11, зима - 13 в среднем! Езжу в основном по городу!
2
 
Ответить
Оптика с зади от 94-го года такая идет. Видать меняли задние фары, да?
4
1
Ответить
Новосибирск
Скорее всего и меняли оптику, только не при мне! Я тоже обратил на это внимание!
3
 
Ответить
По поводу изоленты на воздушном патрубке, фигня все это порвется через несколько дней. Срочно заказывай новый патрубок, его стоимость около 1500 руб. и меняй, а так просмотришь и пылью движок загубишь.
Это кстати одна из болезней этой модели, а порвался он из-за старости и из-за вибрации, надо проверить подушки, видимо им крышка.
А машина отличная, юзаю такую уже много-премного лет.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Не крашена ,не бита-синтетика залита!
Смотрю на мир пустыми глазами...
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
В 2000 году! Товарищ купил такую, песня а не машина 93г.!Электро руль,электро сиденье водителя!Печальная судьба ее попала в такси...
3
1
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
Хм у меня св32 июнь 1992 vx комплектация,но нет этого кнопаря на рулевой колонке который руль подкидывает, подсветки дверей и замков ремней тоже нет, вроде год 1 компелктация одинаковая а различия такие
3
 
Ответить
Новосибирск
Возможно дело в том, что у тебя виста первого поколения выпускавшаяся до июня 1992 г.,а у меня рестайлинговая - с июня 1994 по 1994. Конкретно месяц выпуска моей - октябрь 92.
2
1
Ответить
Новосибирск
ошибочка - с июня 92 г.
2
 
Ответить
Новосибирск
Только там на руле не кнопарь, а рычажок, который переключает режимы - откидывать руль при вынимании ключа, или нет!
2
1
Ответить
Новосибирск
Прошу прощения - там действительно кнопка,она находится под рулевой колонкой!
2
 
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
2.0 VX 06.1992 - 06.1994
у меня вот такая, остальные идут до мая включительно, т.е скорее всего в этом поколении тоже происходили некоторые изменения :)
1
 
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
У 3s-ge 16 клапанов
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
Я сбрасывал второй одометр многократным тыканием этой пипки:) удобная вещь в летних путешествиях
1
 
Ответить
Новосибирск
даааа хороша виста!
хотел такую же
но подвернулся марк 2 90 года в 81кузове
оторвал с руками даже без диагностики!!!!
теперь на другие тойоты даже не заглядываюсь только марк!!!!!!!!
следующий будет в 100 кузове
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2771
Весчь. Про небитость и пробег не верю. Пусть новый таз отъездит стока.
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
2
1
Ответить
 
Кыштым. Челябинской,обл
Сообщений: 192
Показания одометра сбрасываются, поверните ручку сброса по часовой стрелке на пол оборота и нажмите. Я этими показаниями слежу за заменой масла. А автомобильчик норма поздравляю.
Nissan Tiida Axis
4
 
Ответить
В 1999 годе купил я МВ 260Е W124 1992г.в.мех.коробас.И пробег тож 224000км.Продал 12.2001 с пробегом 319700 за те-же 7000у.е.Не ломалось ваще ничего,но масла хавал 2-2,5л на 10000км+расходники.Зачет.
1
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Добрая надежная машина, при нормальном уходе бкдет очень долго радовать
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
1
 
Ответить
vin17
не хватает фотки двигателя: вид снизу...
1
 
Ответить
 
Заринск
Сообщений: 135
У моего зятя Виста с 4S 96г пробег 300 тыс (полюбому еще скрученый), двиг родной, не капиталеный, масло не ест, прет нормально: вот это техника! ВАЗ_курит
Если пить каждый день, то пятница теряет свой культовый статус ))

Airtrek CU2W 4 wd
2
 
Ответить
Незнаю че хорошего в ней? Была такая 93 год на всех пирогах в 2000 году сразу после короны 195. Резюме: ходовка хуже-слабая, сидение водительское мрак- вечно в откинутом положении из-за этого устает спина, просто выше не настраевается и все. Автор езжай патрубок воздухозаборника покупай так ездить нельзя думаю.
2
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 189
>> Т.е. двери без рам на стёклах - одно из наиболее ярких отличий от 30го кузова
это не так... у меня 30-ый кузов и так же хардтоп )))
---
по поводу дополнительных одометров - левый обнуляется путем нажатия на шпильку, правый - путем поворачивания шпильки чуть вправо (по часовой стрелке) и последующего нажатия
Toyota Vista, Hardtop, Etoile, SV30-BTPNK, 4S-FE, A140L, 1.8, 125, 1993 г.,
1
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 25
у самого такая,но че-то по счет опции убирания под капот дворников не в курсе...автор-научи...подвеску сам делал,засада,буду отзыв о ней писать-расскажу...клапана на 3s-FE не гнет-у самого рвался на ней ремень ГРМ,потом стартер крутил еще полчаса и хоть бы что.
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
1
 
Ответить
Новосибирск
По поводу автодоводки дворников... Олег777 держи ссылочку https://forums.drom.ru/toyota-c...
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ни че не понял ни про кузов 30-32, ни про коробас в 5 ступеней на дровах....автор, ты мнителен. Признайся курил каталог и случайно затянулся Камри-Вистой у которой дейтвительно 30-й кузов с рамками дверей.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
serjlavrov
Здоровый такой агрегат, красивый))))у меня тоже движка такая же))
хороший мотор, однако неужели он такую здоровую баржу вытягивает??
1
1
Ответить
Новосибирск
По моему она вовсе не здоровая! Масса составляет 1300 кг. Думаю этой движки ей вполне достаточно! А у тебя serjlavrov тачка то какая???:)
1
1
Ответить
serjlavrov
у меня корона бочка, тоже три эс фэ))
ты грм менял?
1
 
Ответить
Новосибирск
ГРМ не менял! Бочка на 120-150 кг. легче! Посади помимо себя пару человек и ты поймёшь как "тянет" Виста когда тты едешь один!:)
1
 
Ответить
Новосибирск
Сколько стоит "удовольствие" ГРМ поменять?
1
 
Ответить
serjlavrov
понятно)))вот аппарат, на дохлом аккумуляторе простояв неделю на морозе в -20-30 завелась с першого разу)))
сам ремень-только оригинал нужно брать - около 1000-1500 рублей, ролики - я ставил койо рублей по 700, они вроди как оригинальные, но лучше всеж оригинал ставить, но они дороже в два раза,+работа-это по разному, но вообще там ничего сложного нет...тупо по книжке)
а масло не поджирает??
1
 
Ответить
Новосибирск
Масло малость подтикает в районе сальника коленвала!тДоливаю грам эдак 500 на 1000 км. А жрать не жрёт!:)
1
 
Ответить
serjlavrov
Это хорошо))меняй главное почаще, раз в 6-8 тысяч, и все будет хорошо, я дополнительно меняю свечи при смене масла и фильтра...а так неприхотливый и выносливый мотор))
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 144
Хорошая машина!
держи 5-ку за отзыв:))
Chaser SX80 4S-FE 21.02-21.09
-----------------------
Exiv ST182 3S-FE
1
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 25
и у всех фирменная изолента на патрубке воздухана)))у самого так)))
2
 
Ответить
Новосибирск
Да просто новый патрубок по конски стоит, вот и мотают большинство "фирменную" изоленту!xD
2
 
Ответить
Asso100
расход?
1
1
Ответить
Asso100
нашел
1
1
Ответить
evgen0905
да.... была у меня такая же!! в 2008 г. продал, от машины только самые теплые воспоминания, самое главное - заводилась в любой мороз! двигла была 4S, расход летом был 10 л., зимой с прогревами до 15 л.! Надежная, крепкая, недорогая машина!!!!!
2
 
Ответить
Красноярск
А мне нравится эта машина!
3
 
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
непойму какие ушлепки ставят 2-и,3-и за старание уже минимум 4-ка. а так 5-ть
****
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1448
фотки первые около нефтебазы Красный Яр сделаны?))
отзыв хорош)
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1448
фотки первые около нефтебазы "Красный ЯР" сделаны?))
отзыв-хорош)
1
2
Ответить
Новосибирск
Да, фотки на оби возле Красного Яря!:)
1
 
Ответить
А живешь в районе бот сада.
1
1
Ответить
Новосибирск
Не угадал!:)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
на этой дэу тонирока в гудрон???????
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
2
Ответить
    
tyumen
Сообщений: 1060
в гудрон у меня тонер, а это не в гудрон.
про патрубок воздушный.у меня тоже лопнул. искал подбирал..оидн в один подходит от ТАЗ 2107, только дырку под абсорбер заделаешь болтом. встал как родной, стоит 170 рблей.
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
2
1
Ответить
Новосибирск
Дэу я фотал год назад, ещё без тонировки, были тонированы только задние двери! Я потом её перетонировывал в гудрон в круг! Оставил только лобовик без изменения!!!
1
1
Ответить
Ark205
Если патрубок просто потрескался - трещины можно временно замазать герметиком.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Давно были такие у мня виста 1991г. камри 1993 бегемот. Воспоминания положительные, ИМХО следующие модели слабже по ходовке и кузовщине! 5
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5 за отзыв
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
Виста классная.
а зачем Нексию выложил?
ULTIMA RATIO REGIS
2
1
Ответить
Новосибирск
Я про нексию тоже немного писал,вот и выложил!
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 101
Так и будешь по одной строчке добавлять??
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
арёль на капоте дэу (походу 5-10 лс прибавлял не меньше)ну и на крышке богажника ещё 3-5))
3
 
Ответить
vad54
Приветствую! Недавно купил Vista 94г - SV32/3S-fe VX. Комплектация этого года просто радует, единственное иногда задумываюсь почему бы не 4ws, но такие мысли проходят быстро когда вспоминаю что машина 94 года выпуска и чем меньше мозгов у нее, тем лучше.
По комплектации: всегда что-то новое узнаю. Про кнопки в салоне вроде разобрался, узнал что у дворников есть два режима ( зима, лето - классная штука), когда включаешь поворот, то в габаритах дополнительно зажигается нить накаливания (слабая, от поворотника больше света) Может кто еще что подскажет?
Да, зима в Новосибирске нынче холодная. Прошлый хозяин следил за машиной, за что ему большое спасибо, но к зиме подготовился: Акумм новый Solite 50 AH взял, в мотор масло: CASTROL 5W40, в АКПП и ГУР: DRAGON ATF DEXRON III залил. Так что в морозы заводится хорошо, единственное при -30 градусов и ниже перед пуском чиркаю стартером для разогрева (спасибо знакомым полярникам за подсказку) и через 5-10 сек завожу с пол-оборота.
Удачи и с наступающим Новым годом!
2
 
Ответить
Новосибирск
Что значит чиркаю стартером???
1
 
Ответить
vad54
Ключ зажигания в положение «start» до 1 секунды.
1
 
Ответить
 
Че
Сообщений: 199
Хороший аппарат,норм смотриться+4
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
Машина хорошая! Долгое время была моей слабостью! У меня таких 2 было и камрюха в таком кузове! Просто супер машинки!
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 394
А че это каждый день заново ? :))
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5 !
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Лето, бердск, обское море, как же хочется туда... На фотки смотреть спокойно не могу:(
За машину и отзыв 5.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
тебя и здесь забанят.надоел. иди на форум
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
3
Ответить
Тюмень
на нексии руль классный
1
1
Ответить
     
Сообщений: 89939
фотки все одноодразные...
отзыв тож нее ахти...
 
2
Ответить
Primera4WD
Владел такой 8 лет. 32 кузов, 3s, механика.
Вспоминаю с теплотой. Надежная машина, практичная очень. Особенно, когда 1 сентября операция "фара" т.е. "новый аккумулятор", или когда морозы. С толкача заводится хоть вперёд, хоть назад - без проблем!!!Хотя много я в неё вложил, уже не посчитать.
Зачётная машина !!!
1
 
Ответить
привет.стойки ставь каяба 334170/171 перед и 334478/79 зад.только бери у офиц диллеров.и будут ои тебя доло радовать если заменишь вместе с пружинами.а ремонт это не то!ехать можно но!!!! на новых можно наслаждаться ездой.с ув.продавец запчастей
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12
отзыв отличный.Машинка класс!!!!5
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
1
 
Ответить
O/D означает понижение передачи, а не 3-я максимальная))) 4 ступая там коробка.
 
 
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
o/d on/off это включение/выключение 4 передачи
 
 
Ответить
Слушай, а ты не с десятки случайно(Пашино)?
1
 
Ответить
Новосибирск
С неё самой!:)
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1790
Привет, гофру впуска надо бы поменять
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1790
да забыл +5
1
 
Ответить
Роман::::::333
Насчет 5 ступеней-это заблуждение. 1-2-3-4 передачи переключаются, а "пятая" - это всего-навсего блокируется гидротрансформатор в АКПП
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
Всем привет! вот собрался тоже себе висту приобрести!1992г VS32 2.0 почитал отзывы и так понял что в принципе все владельцы их всем довольны! хочу такую же!!! Если есть что минусовое в них пожалуйста напишите на мыло плизззз!!!
1
 
Ответить
Pavelche
Хабаровск
Владею такой машинкой (только 5ст МКПП) с 2008 года, очень нравится. В 2009 въехал в столбик, опрокинул доки на SV50. Не сравнить ощущения... Комфорту конечно больше, но эстетического удовольствия намного меньше. Старушка простояла в сыром гараже до недавних пор, пару раз за это время выкатывалась, заводилась... 22.04.2011 воткнул заряженный аккумулятор - завелась с пол оборота... подтраивала конечно немного но все равно, никакой кореец не вынес бы таких испытаний )))
 
 
Ответить
v.a.s.i.l.i.y
Новосибирск
Юджин25:
ECON- экономичный режим кондиционера, т.е.- салон охлаждается до заданной температуры и кондиционер отключается, а А/С - это постоянно будет работать кондиционер. А цифры справа- говорят сколько твоей машине осталось жить:-) в данном случае- около 8 тысяч и пипец- японцы же не дураки, всё расчитали.;)
А на моем вистаре эти цифры залипли на одной цифре...походу жить будет вечно))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром