Доброго времени суток уважаемые читатели, а так же "Вистоводы"!:) Прошу строго не судить - это мой первый отзыв! Мне 22 года, живу в Новосибирске! "Вистулька" - моя вторая машина, до неё 5 месящев владел Дэу Нексия 1998г комплектация GLE (самая полная). Поначалу корейка меня устраивала - всё таки первый собственный автомобиль! Но со временем понял, что это "не моё"! Хотелось чего то побольше, покрасивее, помощнее, динамичнее, более внушительного! Дэу со своим обычным 8 клапанным 1.5л. моторов мощностью в 75 кобыл (как девятина) откровенно говоря не тянула!!! При посадке полного салона из пяти человек заметно тупила по динамике (салон тесноват, как на российском аналоге - девятине), относительно посадки в одного или вдвоём! Мало того, ещё и при включении кондиционера заметно чувствовалась разница! ...Короче говоря начал засматриваться на "Японца"! Обязательными были требования - двиган объёмом не менее 1.8л, хотелось автомат, так как езжу в основном по городу, но и пожалуй просторный салон...
После долгих скитаний запала мне в душу Виста в кузове SV-32, решил брать такую. Нашёл подходящую 92г.выпуска тёмно-зелёного цвета металлик,(пробег на одометре составлял 220000км.ровно, на данный момент 225450км.) 2.0л. двигатель 3S-FE (самая распространённая, надёжная и неприхотливая японская двушка), огромный плюс в её конструкции - не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ!!! Мощность выдаёт достаточную - 140л.с., что сравнимо с моей "бывшей" Дэу - почти двухкратное превосходство! Понравился так же относительно просторный и удобный салон (штатные подлокотники: передний (является крышкой ниши бордачка между сиденьями), задний (выдвижной из спинки дивана) коричнивого цвета! Салон был немного прокурен, но в глаза не бросается. По кузову была ровненькая, не битая, коцков почти не было, краска хорошая,качественная. Вот только небольшие заломы на передних крыльях смущали (характерная слабость модели в данном кузове, при незначительном "прикосновении" нижней части переднего бампера о какую либо преграду). За данный "косяк" сразу скинул цену в 10тыр. Изначально хозяин просил 120. Ещё скинув пятак за некоторые мелочи, которые я выявил в результате осмотра, о которых он изначально не заявил и я забрал "Вистульку" за 105тыр. Довольный поехал хвастаться домой друзьям и близким!:)
На следующий день загнал на СТО. Заменил масло в ДВС на Mobil Super 2000 полусинтетику 10W-40 920руб.. Заменил рабочую жидкость в АКПП - DEXTRON 3 820руб.(оно было уже на столько старое и чёрное, что при езде аж в салоне воняло гарью). Поменял топливный (вроде 400 с небольшим руб.),воздушный (260руб.) фильтра, передние тормозные колодки (900 руб. японские), промыл инжуктора 1200руб. с работой включительно! Отдав чуть более 5тыр. поехал обкатывать машинку...
По сравнению с Дэу в двух словах "Рядом не стояла"!:)) Динамика супер, тянет отлично даже при полном салоне людей и ещё нескольких тяжёлых сумок в богажнике! Разницу в тяге пустой и гружёной откровенно говоря не заметил - 2 литра и 140 кобыл оправдывают своё предназначение! Хотел бы на практике сравнить аналогичную висту с 1.8л. 4S-FE (125л.с). По трассе мне удалось положить стрелку на 180км.ч (без вранья!!!). Правдо было очень страшновато!:) "Но кто не рискует - тот не пьёт шампанского"!:-)) Интересно то, что такая скорость развивалась при 4250 об.мин на тахометре: странная штука - коробка А140Е 4 ступенчатая, а на практике когда еду с отжатой кнопкой O/D, что говорит о максимальное третьей передачи, после её нажатии при разгоне далее происходит ещё два переключения!!! Получается что передач - 5! обычным способом проверял - 5 ступеней!!! Сотку едит при 2250 об.мин на последней передаче!Очень странно, хочу выслушать мнения знатаков по этому поводу!?* Так же есть две программы спорт режим и зимний на коробке, но у меня по-ходу не работают!:( Индикаторы соответствующие горят при включении, но я чёто ничего не ощущаю!:) Да впринципе и нафиг не надо, зимой и так без проблем, а если хочится втопить - для этого предусмотрен кик-даун!
Почти за пол года Эксплуатации, добил все стойки! Они и так при покупке уже текли! Пока их не менял! Поненял ещё задние тормозные колодки (770 руб. японские). Чистил дроссельную заслонку(сам). Поменял внутр.гранату переднего правого приводного вала(сам), за гранату знакомому отдал 500р. Поменял свечи на оригинальные Тойотовские - 90руб.штука. Купил запасной ремень генератора (бельгийский) за 560 руб. Ну и так по мелочи: лампочки в противотуманку (90руб.штука), лампочка в повторитель (10руб.штука)... Пожалуй и всё.
По поводу комплектации: ругулировка руля по высоте и "к себе от себя". Есть так же опция откидывания руля вверх при вынимании ключа зажигания (отключаема), а когда вставляешь ключ в замок нужно легонько потянуть руль вниз, и он зафиксируется в последнем настроенном положении. Климат контроль, кондей! Хотел спросить что значит кнопка ECON, которая находится рядом правее кнопки А/С т.е.кондея???* Передние противотуманки, (светят желтым цветом, очень красиво) встроенные в рещетку радиатора. Дворники при выключении умеют прятаться под капот (отключаемая опция), кроме того есть режим на котором частота работы щёток зависит от скорости движения авто, т.е. чем выше скорость, тем выще частота работы! Имеется подсветка при открытии пер.дверей защёлок для передних ремнеи безопасности и замка зажигания, а так же земли под ногами (лампочки в дверях)! Полный электростекло пакет, електро зеркала, в том числе и складывание! Интересен один из подголовников передних сидений: он раскладывается и образует так называемую "подушку" (можно откинув спинку кресла очень даже комфортно прикимарить!) В салоне много всяких ниш под барахло. Регулировка сиденья водителя ручная, но зато достаточно детальная! На скорости свыше 20км/ч срабатывает автоблокировка всех дверей. При движении ниже этой скорости и при полной остановке можно принудительно одной кнопкой все двери открыть, ей же принудительно и закрыть!:)
Кузов SV-32 выполнен в стиле хард-топ! Т.е. двери без рам на стёклах - одно из паиболее ярких отличий от 30го кузова, да и вообще 32 значительно выразительнее 30, да и выглядит солиднее и ещё такое ощушение что виста в 32-ом даже выше минимум на пол класса чем виста в 30-ом!
Привод у моей "Вистульки" передний, да мне задний и не упал, всё таки расход немного меньше, да и по просёлочным или нечищенным от снега дорогам я особо и не езжу! Кроме того 4WD дороже в эксплуатации, не говоря уже о 4WS (комплектация с задними подруливающими колёсами) на которую рул.рейку фиг найдёшь!
Короче полюбил я свою машину и нравится она мне во всём, хотя конечно старость даёт о себе знать, ведь ей не много не мало - 17 лет!!! А после 94г. вообще Виста стала уже какая то не такая, нет в ней больше той изюминки... Жаль что 32-ой кузов перестал выпускаться так давно, виста в данном кузове в идеальном состоянии на данный момент не то. что большая редкость, а даже не знаю как сказать!:) Ну в общем вы сами поняли...
Вот пожалуй и всё что я хотел вам сегодня рассказать!:) Искренне всем желаю удачи на дорогах, да и вообще идачи во свём! Жду ваши комментарии, а так же ответы*! Всем пока...