Всем здравствуйте.
Машин у меня было много но в сердце запала одна тойота виста"бегемот".
Авто брал у брата в 2007 январе.Продал в 2008г.декабре.Он ездил на ней с 1995г.Пробег на момент его покупки был80т.когда брал я 690тысяч.Да да брат наездил 610000.Я сам таксую поэтому наездил ещё почти сто тысяч.Итого на момент продажи на одометре было почти почти восемсот.Спидометр никто не сматывал.
Когда я купил сразу поставил газ пропан.Хотите верьте хотите нет за всё время по двигателю менялись один раз маслосьёмные колпачки,три ремня ГРМ,три комплекта сальников,ну и свечи,масла,фильтра как обычно.В коробке масло менялось 2 раза,коробка без ремонта отходила весь пробег.Раз в год ремонтировалась подвеска,менялось всё по необходимости.Менялась два раза рулевая рейка один раз ремонтировалась,и все равно сопливила как справился с этим росскажу ниже.Электрика вся работала исправно до продажи,МЕНЯЛИСЬ ТОЛЬКО ЛАМПОЧКИ.
Теперь о том почему я её ЗАУВАЖАЛ.Жена давно меня теребила сьездить на чёрное море.И вот мы решились 25 августа 2007г. Мы выехали.Перед выездом был произведён ремонт рулевой рейки,заменены задние стойки в сборе с пружинами,помеяны колодки передние и задние,поменяно масло в двигателе и АКПП.Сказать что мотор работал на отлично было бы неправдой.По городу на 10000т.км.2литра на долив.поэтому с собой в дорогу взяли 4 литра(забегая вперёд скажу не хватило, докупали ещё 4 и приехали на сухом щупе).
Ехали я с женой,сын 6 лет и друг с молодой женой,(ТОЛЬКО ПОЖЕНИЛИСЬ)+полный багажник вещей.Выезд в 6 00.До Омска ехали на отбойниках от перегруза в Омске заехали сто где нам поставили жигулёвские проставки под задние пружины,потеряли три часа.В первый день доехали до Челябинска 1400КМ.На выезде заночевали.С утра в горы.Я думал мы их не переедем!Где то на середине машина отказалась ехать больше 60км.ч.Думали что-то с мотором.Оказалось в горах машины почему-то отказываются ехать на газе,на бензине поехали веселее.Второй день Самара.На третий день в Волгограде на светофоре загудел гидрач.Открываю капот бачок пустой,в голову пришло только одно залить герметик,хотя сам против таких вещей,но деваться было некуда в чужом городе.Доезжаем до ближайшей заправки, беру первую попавшуюся,к сожалению не помню названия,хватило до продажи автомобиля. Третья ночь в Котельниково.На 4 деньв 12 00 заехали в п.Витязево что рядом с Анапой.За всю дорогу заплатили три штрафа по 100р.первый раз с Саратове на посту забыл включить фары 2 раз через 10км. за превышение и 3 раз в Анапе за отсуствие разрешения на ГБО.На третий день отдыха решили пооехать в дилфинарий,сказали что там очень красивые скалистые берега.По дороге остановившись купить продуктов спросили у местных как лучше проехать по ближе к берегу нам посоветовали не доезжая 5км.свернуть налево в горы.Как потом окозалось туда возят экскурсии на джипах.В общем бедной машине досталось.Через десять дней выехали обратно.Доехали за три дня.без приключений.
В общем вот такое было авто крепкое и надёжное.Жалко было продавать, но кузов сильно подустал.С запчастями проблем нет и всё дёшево,стоимость контрактного двигателя на тот момент составляла 16500+3000 замена.