Всем привет! Вот решил написать отзыв о своей висте после почти полугода владения.. Это моя первая машина, до этого ездил на отцовской «десятке». Пересев на японца с российского авто поначалу было очень скучно, не нужно постоянно переключать скорости, крутя руль не нужно столько усилий) Но потом понял, какой это комфорт =) Покупка машины получилась как то спонтанно. Приехали как то с другом просто взглянуть машины на небольшую барахолку у нас в городе, и увидел эту машину.. Сразу мне понравилась, до этого как то не видел особо таких в городе (просто наверно не обращал внимания) + оказалась в довольно хорошем состоянии и не дорого продавалась, купил за 145000. И всё у меня загорелось желание купить её. Через 2 дня она была уже моей) первый раз сел за правый руль, до этого думал, что очень сложно будет, но проехав от барахолки до страховой фирмы 10 минут уже понял, что как то привыкаю понемногу) В общем ничего в этом сложного не оказалось и на следующий день уже вполне уверенно себя чувствовал за рулем, через неделю также как и раньше на левом руле, а сейчас дак вообще не представляю как можно на левом руле ездить)) На трассе конечно есть небольшие неудобства при обгоне, приходится дальше держать машину которую хочешь обогнать, но слава богу мощность двигателя позволяет быстро обогнать. Слышал про какую то хитрую систему из 3х зеркал, но говорят что это всё деньги на ветер, мол расстояние реальное до авто может быть намного меньше, чем в зеркале видишь.. Дак вот, как купил, загнал в сервис проверить.. Пришлось поменять все колодки, и рулевой наконечник… также чуть позже заменил масло в двигателе, всё остальное оказалось в порядке. Машиной в целом доволен. Автомат совсем не тупит, нажимаешь на газ и сразу ускорение.. у многих знаю, что между нажатием на педаль газа и началом ускорения авто есть интервал времени секунды 2, думаю сильно накаляет когда хочешь обогнать.. Двигатель тоже всё в норме, масло ни сколько не ест.. разгоняется довольно резво, на трассе выжимал из неё всё что есть на спидометре и даже немного больше) Поставил ксенон в ближний свет, затонировался в круг… На учёт ставить не стал, так как платить налог за 140 кобыл думаю дороже чем штрафы за просроченные транзиты по 100 рублей ( пока за почти полгода было штуки 4 – тьфу-тьфу-тьфу) да и прикольно смотрится когда машина едет без номеров) Месяца через 3 владения залетел в довольно серьёзную яму( у нас в городе на дорогах их не мало, даже можно сказать очень не мало)) пробил колесо, изогнул кованный диск( на шиномонтажке когда правили удивлялись как его можно было изогнуть))) Но этим не обошлось… на след. день почувствовал, что руль в одну сторону стал как то тяжеловато крутиться и какой стук появился где то у заднего колеса.. приехал в сервис, подняли на подъёмник, оказалось задняя шаровая на замену, колесо из стороны в сторону ходит) Искал эту шаровую очень долго… из-за того что редко встречаются у машин задние подруливающие колеса(4ws) В крупных магазинах находил лишь весь блок полностью, который стоил порядка 8 тысяч.. а отдельно шаровой нигде не было.. на разборе не было, выбор у нас на нём не велик.. узнал уже о том что можно выточить такую шаровую на заводе… в интернете что то тоже особо ни на что не наткнулся.. и вот мне посоветовали один магазнчик, мол там запчасти на заказ для иномарок.. приехал туда и нашёл! Заднюю правую шаровую для Тойота виста можно было заказать за 2400р. Заказываю, жду как написано в договоре неделю, приходит.. приезжаю в сервис, оказалась не правая а левая!) Отвез обратно в магазин, где меня мучали ещё 3 недели.. в итоге всё же привезли) Сейчас узнал, что у нас в городе есть один умелец, который ремонтирует старовые шаровые, да ещё и с гарантией в 200 тысяч пробега!.. где ж он раньше был) Вот ещё через месяц стал ужасно свистеть гур, когда на месте руль крутишь и опять довольно тяжело поворачиваться.. оказалось бачок с жидкостью для гидрача пустой… купил дентрол3, долил его, стало как раньше всё в идеале, но не надолго.. гидрач пробегает, нужно менять сальник. Думаю это тоже последствия той самой ямы.. Летом расход бензина на трассе около 8 при скорости 120-140 км/ч, в городе 11-12, если топить – то и 15 может быть. Зимой намного увиличился, с этими прогревами и до 20 доходит.. Хочу съездить прочистить форсунки, может поменьше будет бенза хавать.. слышал что к зиме желательно их прочищать.. и ещё поменять топливный фильтр, потому что не должна она мне кажется столько расходовать! Заводится в холода нормально, слышал что на японках стоят датчики температуры, что мол при -28 и больше крутит нормально и не заводится.. в -30 заводил.. когда было больше не пробовал…
Так в целом машиной доволен. С системой 4ws можно входить в повороты на большой скорости и радиус разворота значительно меньше, что позволяет разворачиваться на узких участках дороги. Когда поворачиваешь на большой скорости такое ощущение, что машину заносит. Думал зимой будут большие проблемы на поворотах, и буду думать, как бы в кювет не улететь, но нет вроде бы всё нормально и наоборот даже на ручнике плохо разворачивается) Когда купил пробег был 225000, сейчас около 240000.. и считаю что немного спустил на запчасти.. больше из-за своей неосторожности, гонять надо меньше) следующая моя машина точно будет японка и с правым рулем. Хотелось бы тойоту селику с круглыми фарами года 98-99 или нисан примеру в последнем кузове, но пока финансы не позволяют)