Привет всем друзьям и с Наступающим Новым Годом. Пишу отзыв о своей тачке, которой владею почти 1,5 года. До этого тут про нее два отзыва писал, но много времени прошло, и много новых впечатлений как положительных, так и отрицательных. Сильно прошу не бить, так как писатель из меня пока еще посредственный.
Машина была куплена в Мае 2008 года, пробег 99768. Купил за 7000$. После покупки почти сразу сдох родной аккумулятор (35Ач), был приобретен Medalist 45 А/ч (Но и он тоже будет заменен, об этом ниже). Далее заменено масло в двигателе, в АКПП. Остальные расходники вообще не менял до сегодняшнего дня (кроме антифриза). Еще был поменян ремень навесных агрегатов, так как на старом были трещины. Поставил магнитолу Mp3 и прочие мелочи. Сделал Химчистку салона. Так поездил до ноября 2008-го. Зимой ездить не стал. Не было финансовых возможностей, да и машина целее. Решил подкопить денег, и весной выгнав тачку, заняться ей основательно. И вот наконец-то 21 марта 2009 я сильно соскучившийся по своей машинке выехал из гиганского бокса. Неделю еще постояла неважная погода. А резина, на которой была машина, хоть и липучка-всесезонка, все же была в довольно поганом состояний. Стертая сильно, особенно передние. Пошлейфанил на ней пару дней, потом в каше снежной еще три раза зарывался, когда все таяло.
Сначала затонировал задние стекла. Потом заказал в местном магазине очки на фары. Ждал 3 недели. Привезли, поставили.
Потом менял сам свечи. Очень легкая процедура. Стыдно на СТО с этим обращаться, просто выдернул катушки и меняй.
Еще прошлой осенью стал замечать, что масло уходить стало. А в мае оно стало вообще улетать! 2л на 1000км!!! Деньги, отложенные на всякие штуки типа ксенона, пришлось вложить в ремонт. Это важнее. Знакомый моторист за 35 000 Тенге и неделю работы (8500рублей) заменил мне кольца и сальники, помпу, ну и конечно антифриз пришлось сливать, вот и его он заменил. Спасибо Паше. После замены колец расход масла стал примерно 1 на 5000км. Лил я, кстати, Mobil 10W40 (наверное, не буду больше), сейчас залито 0w40, а летом закачаю 5w30, хоть на разлив у нас, его почти нигде нет, да и на базарах нет. Только в крупных магазинах. Хорошо, что меняют они его бесплатно, если у них берешь. До полу-капиталки еще звон был какой-то странный, мне сказали, что пальцы это были, так вот после ремонта он исчез. Тоже классно. Меня мучил вопрос, как мог движок, которому всего 107 000 пробега, мог начать масло жрать. Неужели его перегревали? Или это конструктив? На нашем форуме VistaClub.ru у многих такая проблема с двигателем 1ZZ-FE. По крайней мере до 2002г
Летом в августе настала очередь подвески. Поменял передние тяги стабилизаторов, сайлентблоки, пыльник ШРУСа, втулки, стойки все четыре прокачал. За всё, в т. ч. запчасти отдал 45 000 тенге (9000 рублей)
Еще летом как-то, когда с кентом ехали с его дачи, услышали, как буд-то что-то лопнуло. Это на конченной передней покрышке мы наехали на крупный камень, и вырвало корд шины (проволока металлическая) прям из резины! Её надо было срочно менять. Решил еще одну самую стёртую заменить. Взял Rosava 2шт. Поставил их вперед естественно. Еще две весной куплю.
В моей комплектации не хватало подсветки бардачка. Заказал деталь, и с помощью тех же мастеров СТО, где мне ремонтировали подсветку, протянул провода к ней, так как и кабеля даже не оказалось. Ну что за NE – комплектация. Еще сделал подсветку в ноги и на руль в ободе ключа.
Этой зимой решил все-таки двигаться на тачке, так как никогда не ездил сам зимой (Только когда учился водить) ну и опыта набраться. Поменял задние пружины. Теперь зад подняло очень сильно. Заменил масло, залил Mobil 0w40. Резину взял Cordiant шипованную 195/65/R15 за 32000 Тенге (6500руб)
Месяц назад поставил сигнализацию с обратной связью и автозапуском. Оказалось, что дистанционно машина не заводится. У АКБ оказался слишком малый пусковой ток, да и ресурс его был так сказать на пределе. Заряжал его несколько раз, а он не держал заряд садился быстро. Взял Medalist 60 А/Ч. Площадку под него мне пришлось дополнительно расширять, с помощью сварщиков одного СТО. Что кстати делал я и после покупки первого медалиста на 45 Ампер. Но там, достаточно было распилить чуть грани. А тут пришлось приваривать еще дополнительно опору и высоту наращивать. И теперь все гуд.
Неделю назад поставил ксенон, только ближний. Надо еще один покупать, так как БиКсенон не поставишь, фары раздельно идут как на BMW. Хватит пока и ближнего. Все равно в городе с дальним светом по правилам ездить нельзя. Кстати нозят очень ублюдки, которые свой Биксенон врубают в дальний порой даже в дворах!
После замены пружин стал замечать, что сзади стало что-то сильно греметь. Особенно это обострилось сейчас, когда настали сильные холода. Надо показаться ребятам с СТО. Может все-таки нужно менять стойки, а не прокачивать. В любом случае надо смотреть доставать.
Ну а теперь оторвусь от технической части:
В техпаспорте в ГАИ мне написали, что у меня Toyota Vista Ardeo, но так как у меня седан это должно быть просто Виста. Да и мне на это пох, сколько останавливали к называнию машины не придирались.
Хочу сказать, что моя VISTA единственная в нашем городе, у которой есть Ксенон и Очки. На других пока не замечал (Седаны и Универсалы). Для полного счастья мне не хватает лишь Дисков ХРОМ. Ездят две ВИСТЫ, у одной (Серая) диски классные и хром пакет заводской стоит, а у другой (Бежевая) Противотуманки стоят гламурные, мухобойка ну и вид, в общем, ничего. А вообще я замечал, что у нас на таких тачках как у меня ездят в основном Женщины.
Один знакомый пошутил над VISTA, типа это был Чайзер в кузове 100, и в него со всех сторон въехали КАМАЗы. Не знаю, на сколько это правда.
Машины, с которыми я дергался:
1) Mazda Cronos 1,8 на Механике, я его сделал, на два метра разрыв был. Дело так было: Ночь, на дороге в одном направлении две полосы. Тупо занимаем обе, врубаем аварийки, и резко на старт. У меня слышно было как, автомат перебирает передачи, отсечки! При этом машина слегка подергивалась. А от Тёминой Мазды было громко слышно, как он перебирает передачи вручную. Я использовал режим спорт
2) Toyota Surf 3,0 дизель. Девушка, которая была на Сюрфе обошла меня на корпус с половиной. Она гнала только на заднем мосту. Я не использовал Спортивный Режим
3) Toyota Chaser 2.5 Деваха, которой я предложил дернуться о мной, уехала так далеко, что я даже номер не успел увидеть
4) Таз 99. Я обошел его как стоячего
Плюсы Висты:
1) Большой салон
2) Небольшой расход
3) Доступность запчастей (Хотя их цена не всегда радует)
4) Небольшой транспортный налог 1200 рублей, по-вашему, а по-нашему 6000 Тенге
Минусы:
1) Несколько слабоватый мотор 1ZZ
2) Слабая подвеска
3) (Чисто в моем случае) Бедная комплектация
4) На высоких скоростях плохая управляемость
На этой резине Кордиант, я иногда пытаюсь сам пустить машину в занос чисто ради вы#;№на, но у меня не получается. Неужели резина такая классная или слабо залетаю. Хотя пару раз все же получалось. Один раз чуть в дерево не влетел, осталось до него метра 3. Отделался испугом.
Своей машиной доволен и буду, доволен еще очень долгое время.
Всем пока и Удачи на дорогах.