Машину приобрел осенью 1999 года с пробегом около 130 тысяч км (по одометру...) С тех пор проехал около пятидесяти тысяч километров. Практически сразу установил газобаллонное оборудование. При цене газа 2 рубля установка окупилась за полгода, с тех пор - сплошная экономия. Двигателю газ очень понравился, как-никак октановое число порядка 105 единиц! Никакой детонации, система впрыска не засоряется (форсунки отключаются), бензонасос не изнашивается, экология не портится, интервал замены масла увеличивается в 2 раза и все такое прочее...
Правда, даром ничего не бывает. В связи с меньшей теплотворной способностью газа снизилась мощность, что выразилось в уменьшении "приемистости" двигателя. В горку машина стала ехать потяжелее, впрочем, ненамного. Холодный пуск - только на бензине, затем (буквально через минуту) можно переходить на газ.
Что касается общих впечатлений от машины, то можно ограничиться коротким словом: КЛАСС !!! Прекрасная эргономика водительского места, роскошная электронная приборная панель - словно выплывающая из темноты, под локоть правой руки очень удобно сделана дверная ручка, огромный прозрачный люк над головой (который можно прикрыть шторой), система 4WS позволяет прекрасно проходить повороты (при этом ощущается доворот кормы автомобиля), система ABS не раз выручала на скользкой дороге, круиз-контроль в дальней дороге вообще нечто! Шикарный эластичный двигатель, красная зона начинается от 7000 оборотов. Даже обрыв ремня ГРМ, который случился на 160-й тысяче км, не привел к печальным последствиям. Весь ремонт вылился в замену ремня, вместе с работой обошлось в 50 долларов. Автоматическая коробка имеет дополнительные режимы - MANUAL (возможность ручного выбора передачи), и SPORT (силовой режим), при котором характер машины кардинально меняется !!!
Масло применяю полусинтетику, 5W40 марки ZIC, зарекомендовало себя довольно неплохо. Довелось несколько раз заводить на морозе -35, претензий не было.
Аккумулятор, правда, пришлось заменить после двух зим, впрочем, как и высоковольтные провода - говорят, больное место у этого типа дигателей :((
В остальном особых проблем не наблюдалось. Ограничиваюсь периодическим доливом масла (примерно 1 литр на 10000 пробега), заменой колодок, резины, прочих расходников. Впрочем, вру - стойки с регулируемой жесткостью умерли довольно быстро, пришлось их заменить на газонаполненные Monroe SensaTrack. Вот уже два года работают вполне неплохо...