Привет всем! В общем автомобиль такой: Toyota Vista 1992 года, кузов SV35, двигатель 3S-FE (135 лошадей),автомат с тремя режимами, постоянный полный привод (через вискомуфту), блокировка дифференциала, комплектация VX.
Автомобиль был куплен в начале сентября 2008. Причем конкретно марка и модель не подразумевалась, главное чтоб машина была в приличном состоянии, но знал одно - тазы, газы и другие впариваемые конструкторы ни под каким предлогом не возьму(лучше пешком ходить). И в один прекрасный день я увидел висту во дворе одного из домов с огромной надписью продается на заднем стекле. Сразу вспомнил что была у нас такая в городе, мужик убивал ее как мог, но она упорно не сдавалась пока он ее под Камаз не загнал. Позвонил, встретились, посмотрел, прокатился. На первый взгляд машина излучала крайнюю неухоженность: в салоне грязно, моторный отсек покрыт слоем грязи и пыли в два пальца (но следов потека масла нет), слегка шоркнута задняя левая дверь, не работает водительский стеклоподъемник и система автоматического поднятия рулевой колонки при посадке-выходе. При проверке авто на ходу выяснилось что убиты задние рычаги подвески и не работает овердрайв. Хозяин косяков не скрывал и поведал, что стойкам тоже недолго осталось. Думал недолго, в этот же день оформили, сошлись на 80 тысячах. К правому рулю практически не привыкал - просто сел и поехал. Убедился что стойкам и пружинам хана после того как по пути в гараж собрал брюхом все безобидные кочки да и пробивало на нырках. Позже начала проваливаться педаль тормоза. Осмотр показал рваный передний правый тормозной шланг. Оригинальный обошелся в 1050 деревянных, заменил сам. Втулки задних рычагов запрессовали девяточные, пока не жалуюсь. Заменил масла, фильтры, свечи, ремень ГРМ. Позже потек сальник коленвала-заменил. Японоводы сказали, что это из-за синтетики. Правда или нет не знаю, сейчас езжу на минералке Shell-отлично. Заводил до -27 после ночи на улице. Позже поменял тормозные колодки вкруг (встает колом, даже без ABS), стойки. Стойки купил новые, KYB. Все это удовольствие обошлось в 24000р, о чем ни капли не жалею. Сейчас летит, не колыхнется. При замене выяснилось, что правая передняя пружина лопнута (как я еще ездил-не знаю). Пружину взял с разбора. В один прекрасный осенний день в Челябинске в левое переднее крыло мне въехал муд... на королле (хотел с левого ряда направо повернуть, а я не выполнил правило трех Д). В результате-помятое крыло, сломано крепление левой фары и решетки радиатора с туманками, + разбитый повторитель на бампере. Крепления сделал сам, получилось очень неплохо, повторитель с разбора-200р. Вот, в принципе и все. Машину делаю в основном самостоятельно, т.к. считаю, что мужчина должен делать все сам, кроме гроба. А! Чуть не забыл. Еще бензин заливаю. При покупке думал, что не прокормлю. Ничего подобного! Расход по трассе летом 7-8л, по городу 9-10л на сотню, при том, что я люблю топтать педальку от души. Зимой не на много больше. Полный привод-вещь! Проезжаю везде, куда даже смотреть страшно. В планах установка сигналки с автозапуском, хорошей музыки и может, литья. Ну и не мешало бы вмятины выправить по кузову. Чтобы не отвыкнуть от ручки, у меня Ауди 80 B2 1985г. 1,8 GT-позажигать. Извините, если кого обидел конструкторами отечественного производства. Это лично мое мнение и я никому его не навязываю. Всем удачи на дорогах!