Всем привет! В августе 2009 года стал владельцем висты 92 года. До этого были карина 90 года и последняя нива-21213 98 года. Ниву поменял на висту в один в один. В целом аппарат неплохой, комплектация VX, люк в крыше, двига 3S, 4WS, АБС, метла, эл.табло на одометре 323000 думаю пробег реальный, с/с, круиз контроль, сигналка томагавк с запуском, литье на 15. немного подъедает масло, течет рейка передняя место течи не обнаружил, вроде подтекает сверху где карданчик вставляется. Думаю залить герметик для рейки может поможет а так руль сильно на месте не кручу и подливаешь меньше. побрякивает подвеска будут деньги займусь вплотную. Стойки живые поставленные от простой висты, до этого были ТЕМСовские стойки регулирующие высоту. Поменял аккум поставил 45-ку АКТЕКС (Иркутск). расход нормальный около 7-8 л по трассе на 100 км. Было плохо видно показания приборов на табло, прошарил все форумы ничего конкретного не нашел. снял на выходных щиток и стекло с внутренней стороны была многолетняя копоть после очистки оной на табло приятно смотреть всё видно, а до этого только ночью было видно. Не закрываются(не открываются) автоматически задние двери с ЦЗ и с пульта сигналки, после разборки обшивки дверей обнаружил, что редуктора срабатывают но как то вяло, кто может знает как их отремонтировать? а то приходится вручную как на тазах закрывать и открывать флажки. Слабо дула печка чувствовалось, что засарен радиатор, снял бардачок, корпус кондера, на радиаторе кондера был слой грязи в 1 см толщиной. Почистил продул поставил все на место, печка стала дуть как надо, но стала работать только на малых и больших оборотах, до этого работало нормально и я не заметил. Но при обмене и эксплуатации в первый месяц оброты регулировались плавно. Что может быть кто нить знает? Было видно что кузовщину делали по кругу, кое где полопалась шпакля. А так в целом неплохо смотрится цвет баклажан. Не могу разобраться круизом, включаю его на табло загорается A/D, но скорость не держит, может он и не работает, как его проверить? Ехал летом с деревни и проглядел яму проскочил правой стороной, удар был как по сердцу ножом. Осмотрел подвеску вроде все на месте, на переднем колесе выскочила грыжа, обидно , поставил назад. По движку заметил течет масло из под трамблера, снял его, уплот.кольцо какое то большое и болтается, нашел кольцо чуть поменьше и намотал на трамблер под кольцо несколько слоев нитки, смазал и поставил все на место. через несколько дней осмотрел, не течет. Затонировал стекла кроме заднего , хочу купить коврики резиновые (сейчас лежат силиконовые при морозе становятся как стекло), чехлы на сидушки(старые выбросил. После того пролета ямы потекла стойка. Купил в городе сальник, снял стойку, оказалось что гайка была закручена от руки потому и потекла, почему раньше не потекла не знаю. Короче залил свежий декстрон поменял сальник поставил стойку на место. Тут пришлось срочно съездить в город за пленкой, по дороге обратно чувствую стойка неработает, остановился, смотрю стойка вся в масле . Приехав домой снова разобрал стойку, вроде всё на месте, масло просачивается между сальником и штоком. Поставил гайку с другой запасной стойки с новым сальником. На следующий день прокатился вроде сухо. Проанализировав, понял, что в первой гайке я недопрессовал сальник, а затянув ее я перекрыл сливные отверстия потому и масло вытекло, деваться то ему некуда. А во второй гайке сальник я запрессовал основательно. Пока не течет. Недавно снял крышку клапанов и понял откуда бежит масло-через прокладку, а я думал через трамблер. Всё почистил и смазал герметиком, через некоторое время проверил- сухо. Поменял передние колодки 600 рублей комплект, задние еще походят. Сделал наконец то ручник, оказалось нужно было просто развести колодки а я думал колодкам хана (задние дисковые). По поводу той грыжи на колесе, до сих пор езжу также, ничего с ней не делал. Ездил по шиномонтажкам, пробивал цену на ремонт- 450 рублей за заплатку+шиномонтаж и еще нужно камеру купить- 350 рублей. Плюнул на это дело, проще с монголии за 1000 рублей б/у резину заказать. Стала проваливаться педаль тормоза, финансов не было чтобы купить контрактный главный тормозной. Снял, разобрал, порвалась первая манжета и внутри цилиндра коцки. Нашел у знакомого главный с 40 камри,переставил манжеты. Сейчас более менее держит, но всё равно нужно поменять. А так машинка ничего хоть ей 18 лет, наши тазики уже давно развалились бы. Поменял так по мелочи расходные материалы- пыльники на приводах, рулевых тягах, шаровых. С подруливанием задних колес особого восторга не ощутил, ездит как все. при разворотах конечно ощутимо. а на скоростях не особо, может тихо еду (110-120). С волгой гонялся 145 выжал, можно было еще добавить но хорошая дорога кончилась. Максималку не пробовал, жалко. Вопрос-задние стойки тоже на подшипниках должны быть? У меня их видимо нет, на стоянке иногда пружины отстреливают-на место встают. из-за этого сигналка ложную тревогу бьет. Пока вроде всё, потом что нибудь добавлю.
Заметил такую фишку, при пристегнутом ремне, отключаешь зажигание и в районе намотки ремня (барабан)щелкает какая то релюшка. Видимо стоит преднатяг что ли? Ремень с какой резкостью не дергал, не стопорится. Скоро грядет замена масла в движке. купил на рынке голландское масло NGN п/с,попробую, что за масло. также думаю купить Лавр и оставить в цилиндрах на ночь, профилактика не помешает. А с печкой я разобрался ,там оказывается фишки нужно было местами поменять. кому нужно подробно скидывайте в личку. Летом хочу радиатор кондера подключить последовательно к печке. Опыт на Карине показал, что зимой оочень жарко. На скоростях достают свисты в передней части стекол, не могу понять откуда свистит.