В общем вывод:
1.Это была моя мечта в 2000 году,конечно дизайн через 10 лет устарел,стал утилевым, ездить СТЫДНО.Намучился я с этой старушкой,ну если есть некрофилы-вперед(но бабки нужны на восстановление всего старого-машине почти 20 лет).
2.Машина по кузову тяжелая и крепкая,поэтому расход до 15л в городе,по трассе мин.10л.Но если вам нужно идти на таран-это супер.пробовал.Стойки сзади слабые,так как кузов весит аж 1300 кг.Подвеску лечить надо каждые пол года.Рулевые наконечники умирают 2 раза в год,рейка живет дольше-1,5-2 года,один раз повезло-3 года жила,не хотела умирать).Линки все время стучат.Автомат менять надо,если машине больше 20 лет.
Болезни: масло жрет как свинья помои после эксплуатации 10 лет,вначале было отлично( 4 литра покупаю запасную канистру на долив,и еженедельно заливаю до литра).У всех знакомых такие-и все жрут масло,болезнь 3S движка.Либоь движку менять на контрактную 15 000 руб + 5 000 р. работа.А если старый двигатель не лучше( кота в мешке берешь).
Трамблер в дождь не дает завестись,а б/у стоит на разборке 2000 руб.
По кузову запчастей днем с огнем не сыскать,только свиой утиль и делать побитый.И все на нее стало дорого( одна дверь 3 000 руб) кошмар за машину 91 года.
А если предложат кузов SV-32 или 33,бегите подальше.Устарых машин -это большой геморрой с запчастями и ремонтом.
Окончательный вывод: сначала был безумно рад,это было 10 лет назад,а сейчас если есть куча денег-можно и не такие раритеты восстанавливать.Каждой машине свое время.Виста 91-94 г.-это уже прошлый век,пора списать и на пенсию.А то скоро будет она появляться только в некрологах и ДТП в сводках Гаи( отказали тормоза или гидрач,заклинил двигатель после 20 лет залива 92-98 российского бензина).
На выставку раритета-там место.Но есть еще умники-которые аж за 120-130(ужас) ысяч ублей хотят избавиться от этого утилевого хлама( скоро налог подымут на старье и раз в год по 5-8 тысяч рубчиков деревяных отдавать надо будет казне).Ей цена 60-75 тысяч рублей максимум( а лучше в Раритеты- отжила свое старушка).Сами посудите -20 лет машинам.