Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1991

Тойота Виста 1991 — отзыв владельца

, Биробиджан
1923
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
2.5
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л город( 10 трасса) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 1
Ходовые качества: 2
Название: VX
Цвет кузова: двухцветная белый /серый
Цвет салона: коричневый
Салон: vx- это ничего интересного(то есть отсутствие интересного)
Кузов: нет
Ходовая часть: правый руль( скоро запретят)
Двигатель: 135 лошадей(но к старости 80 или меньше) 4 цилиндра Ефи
В общем вывод:
1.Это была моя мечта в 2000 году,конечно дизайн через 10 лет устарел,стал утилевым, ездить СТЫДНО.Намучился я с этой старушкой,ну если есть некрофилы-вперед(но бабки нужны на восстановление всего старого-машине почти 20 лет).
2.Машина по кузову тяжелая и крепкая,поэтому расход до 15л в городе,по трассе мин.10л.Но если вам нужно идти на таран-это супер.пробовал.Стойки сзади слабые,так как кузов весит аж 1300 кг.Подвеску лечить надо каждые пол года.Рулевые наконечники умирают 2 раза в год,рейка живет дольше-1,5-2 года,один раз повезло-3 года жила,не хотела умирать).Линки все время стучат.Автомат менять надо,если машине больше 20 лет.
Болезни: масло жрет как свинья помои после эксплуатации 10 лет,вначале было отлично( 4 литра покупаю запасную канистру на долив,и еженедельно заливаю до литра).У всех знакомых такие-и все жрут масло,болезнь 3S движка.Либоь движку менять на контрактную 15 000 руб + 5 000 р. работа.А если старый двигатель не лучше( кота в мешке берешь).
Трамблер в дождь не дает завестись,а б/у стоит на разборке 2000 руб.
По кузову запчастей днем с огнем не сыскать,только свиой утиль и делать побитый.И все на нее стало дорого( одна дверь 3 000 руб) кошмар за машину 91 года.

А если предложат кузов SV-32 или 33,бегите подальше.Устарых машин -это большой геморрой с запчастями и ремонтом.


  Окончательный вывод: сначала был безумно рад,это было 10 лет назад,а сейчас если есть куча денег-можно и не такие раритеты восстанавливать.Каждой машине свое время.Виста 91-94 г.-это уже прошлый век,пора списать и на пенсию.А то скоро будет она появляться только в некрологах и ДТП в сводках Гаи( отказали  тормоза или гидрач,заклинил двигатель после 20 лет залива 92-98 российского бензина).

На выставку раритета-там место.Но есть еще умники-которые аж за 120-130(ужас) ысяч ублей хотят избавиться от этого утилевого хлама( скоро налог подымут на старье и раз в год по 5-8 тысяч рубчиков деревяных отдавать надо будет казне).Ей цена 60-75 тысяч рублей максимум( а лучше в Раритеты- отжила свое старушка).Сами посудите -20 лет машинам.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 307
фотки кинь
Мой отзыв: Toyota Soarer 1994
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Ну а чего же ты хотел ездить 10 лет и ничего никогда не ремонтируя? Линки стоЯт только взади ходят достаточно долго, раз поменяй и будет все нормально или у других машин линки не убиваются, ну если уж совсем никак, то задний стабилизатор можно и снять, на версиях 1,8 он не предусмотрен вообще. Рулевые наконечники если качественный дубликат ходят год в условиях такси это около 50000 км, шаровые и стойки столько же. У меня кстати задние стойки ходят очень долго в отличие от передних, возможно просто пружины непросевшие. Расход у меня 10-12л, и только в -30 с прогревами до 15л.Любой двигатель требует переборки, в случае с 3S все достаточно просто т.к. двигатель проще некуда и расходники недорогие. Автомат и рейка - это да слабое место этих машин. На счет дизайна, то его можно без всяких натяжек признать классическим, не квадратный и не сильно дутый, идеальные пропорци. Салон _ аналогично не стыдно посадить человека из более новой машины ибо все качественно, велюр пластик, места особенно впереди завалисть, единственный недостаток - спинка водительского сиденья и переднего пассажира невысокая и недостаточно удобна для верхней части спины. Так что авто очень хорошее, сбалансированное, многое прощает таким вот нерасторопным владельцам, другое бы просто рассыпалось и было бы уже давно не находу.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
3
 
Ответить
Евгений ты случайно не агент АВТОВАЗа? По поводу пихла 3S-FE слышу в первые что жрет масло..... и весь отзыв какойто сомнительный ;( Про правый руль узнавал у знакомого гаишника он сказал что в сентябре 2010 года запретят ввоз праворуких, а не вообще запретят. Если есть информация поподробней выложи! За отзыв кол!!!
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Ты чё с ней делал?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Фото в студию!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
прям как "колхозник" какой-то про трактор написал: о да, с гусеницами, хреново едет, и заводится тоже хреново и вобще железный, не пластмассовый. и броня слабая, потолще бы надо. ну и пушку на гаубицу поменять нужно. и вообще - старый, пора в утиль.

технику любить и понимать нужно, а с таким отношением - так и ездить будет.
Toyota Camry,3S,АКПП,91,SV32
3
 
Ответить
коля12
Супер тачка!!! Для своих лет тем более, наши до сих пор лучше машины не зделали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3S-FE в Биробиджане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром