Привет всем любителям правого руля! Руки чешутся написать отзыв, хоть писатель из меня неважный. Начну с того что давно хотел поюзать "правильный" атомобиль, но получилось это только год назад. Хотя четыре года я взахлеб читал отзывы на этом сайте. Моим первым автомобилем была Ваз 21063 88 года выпуска в экспортном исполнении, автомобиль за год эксплуатации показал себя себя с лучшей стороны. Затем Ваз 210099 карбюраторный 96 года но с пробегом в 19000 км. Поездив на нем почти год и накатав 13000 км, пришла мысль что пора пересесть на иномарку. Вот тут я было уже решил приобрести Японку, но тут мне подвернулся Фиат Пунто 2 2002 года только что пригнанный с Москвы якобы с честным пробегом в 75000 км. и крашенным левым передним крылом. Не долго я думая я продал 099 и взяв еще столько же кредит в банке приобрел себе чудо итальянского автопрома. Хочу отметить что на тот момент была необходимость приобрести небольшой юркий городской автомобиль, так как я работал тогда менеджером и много ездил по городу, что собственно я и сделал. Поездив на нем почти полтора года и не вкладывая в него практически ничего, кроме конечно масел, фильтров и колодок я его продал. И тут я краем глаза увидел объявление о продаже Висты 98 года в 50 кузове, в Воткинске не далеко от моего города. Звоню, а дело было в пятницу, продаван говорит что завтра он будет на авторынке, обменялись телефонами и договорились встретиться. Ночь как говорится была бессонной, так как если я чего-то захочу то, остановить меня практически нереально. Вообщем с утра лечу на рынок с тестем смотрим Висту все нормально вроде, движка D4 работает как дизель, но ровно. Коробка работает без толчков, разгон ровный, немного сопливил сальник, но в пределах разумного. Вообщем збив цену я ее забираю. После Фиата конечно корабль, но через десять минут у меня такое чувство, что машину эту я знаю давно.
Вообще заменив все жидкости и фильтра я начал эксплуатацию этого корабля. Но радость моя была недолгой. Поездив 3 месяца на этом аппарате на меня свалилась ипотека, посоветовавшись с супругой решили что жилье для нас дороже и машина пошла на продажу, "со слезами на глазах". Регион у нас в основном леворукий, если можно так сказать, по-этому машиной практически не интересовались. А кто был настроен на правый руль денег не хватало. Так как сроки поджимали, через неделю нужно было вносить первый взнос застройщику я снизил цену и разместил объявление на этом сайте. В результате Виста ушла в город Снежинск где теперь и эксплуатируется в надежных руках. Денег осталось только на Тазик 21099, так я промучился пол года.
Но это все лирика.
В январе 2010 я немного подкопив денег и продав 99 решил решил вернуться к правильным автомобилям. Выбор был между двумя Тойотами: Раум и Виста. Раум- удобен и практичен для семьи. А к Висте тянулось душа. Денег хватило только на 40 кузов. И вот я опять обладатель Висты 1997 года кузов SV40, комплектация ETOILE, двигатель 1,8 125 коней на штатном литье и всесезонке плюс летняя резина на штамповках. Привезена в 2005 году под ПТС 1990 года Первые впечатления,
минусы:
1. Тесноватый салон, особенно для задних пассажиров, по сравнению с 50
2. Низкая посадка
3. Двигатель слабоват опять же по сравнению с 3S-FSE
4. Расход больше опять же из-за недостатка мощности.
5. Недостаточно света в сырую погоду
плюсы:
1. За счет низкого кузова машина лучше держит дорогу по трассе.
2. Рукоятка автомата расположена удобнее и всегда под рукой.
3. В солнечную погоду панель читается
Да и все пожалуй.
Что было заменено после покупки:
1. Задние пружины от камри европейки
2. Стоики задние были практически собраны новые( левая поставлена еще была с завода при пробеге 148000 км., в правой стоял картридж Каяба поставлен был походу ногами так был замят и не работал в морозы совсем).
3. Колодки по кругу, причем задние были стерты до железа.
4. Масло в двигатель ESSO синтетика 5W40 фильтр масляный FRAM
5. Антифриз Кастрол
6. Свечи NGK
Сегодня заменю жижу в автомате c фильтром, в планах поменять гофру в выхлопе, поставить магнитолу Пионер и заменить штатную акустику.
Зимой машина показала себя с лучшей стороны, отказалась заводиться только в -37 и то по причине старого АКБ корейского, на нем указана температура до -20. Вылазил на пузе из гаража после метели думал завязну, но проходимость оказалась достаточно высокой.
На данный момент вложений машинка больше не требует, что будет дальше посмотрим.
Отзыв планирую пополнять по мере эксплуатации автомобиля. В целом машиной доволен, но в глубине души хочу Висту в 50 кузове, но уже Ардео и 4 везде. Спасибо что дочитали. Отзыв писал первый раз если что пропустил просьба не кричать.