Привет всем автолюбителям японских машин. Изначально у меня были сомнения по поводу Висты. Эта машина у меня вторая, и тоже Виста. Первую машину выбирал для себя, чтоб была комфортна и надежна. Выбор пал на Висту 1994 года, SV-43, 4WD, пробежная, но не конструктор. Внешне очень порадовала,цвет белый, ходовка немного уставшая, двигатель не сопливый, салон чистый, не прокуренный. Когда загнал в авторемонт, по ходовке ценник вышел около 5000 руб. это сальники, резинки. В процессе эксплуатации выявились недостатки, потекла рулевая рейка, замена обошлась на контрактную дороже чем на неполноприводную Висту, в районе 1000 руб., из-за переднего редуктора, не удобно расположен, при замене рулевой рейки. После замены проездил больше года, горя не знал.Еще есть не достатот у полноприводных Вист, это задние поперечные реактивные тяги, конкретно, плавающие саленблоки. Когда они изнашиваются, такое чувство при езде, что едешь на телеге, все гримит. После замены, стала просто "ласточка", одна контрактная тяга стоит 300 руб., их 4 штуки. У нас во Владе одни крутые подъемы,на своем авто я не замечал ни лед, ни снег, только пробки. Забирался в ледяные подъемы, где даже ждипы не могли подняться.По прошествию 2 лет поменял машину на такую же Висту, 1997 года, конструктор, 4WD, вложения были почти те же, рулевая рейка-1200 руб., реактивные тяги (4шт), по мелочам резинки. Авто просто великалепно, салон чуть, чуть уступает комплектации Марк, Креста, Чайзер. Расход по городу 10-11 л100 км., за городом 8-9 л100 км., и я сам убидился, что полноприводные машины "едят" столько же , сколько и передний привод, по маневренности, все зависит от "прокладки" между рулем и водительским сидением. Говоря по проходимости, ездил по песку, ни разу не садился, был груженый полностью, на летней резине, танк , а не машина. Так что где позвалял просвет, везде проезжал, будь то снег, лед, грязь, песок, не разу не садился, поверте, а я был в очень непроходимых местах, лыблю активный отдых. В перспективе поменять на Т. Хариер, тоже только полный привод. Машиной очень доволен, и я сделал для себя вывод, что круче полноприводных машин, для любителей ни о чем не париться, машин не придумали.