Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1993

Тойота Виста 1993 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
12520
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.2
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1834 куб.см, 488 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
TOYOTA VISTA SV30 4S-FE 1993г.в.

Добрый день или вечер или ночь уважаемые читатели моего отзыва. Прочитав несколько десятков отзывов на данном сайте, я тоже решился оставить отзыв об одной интересной машинке, хотя отзывов про данный автомобиль достаточно, но тем не менее.
Рассказ пойдет об владении и эксплуатации автомобиля, чьё название стоит в заглавии. Данный автомобиль попал в наши руки совершенно случайно 10 мая 2007 года. Нужна была машина, чтоб просто ездить на дачу и так по городу. Пошел в воскресенье на рынок, посмотреть автомобиль марки «Жигули» любой модели. Именно а/м «Жигули», а не восьмерки, девятки и т.д., так как это уже «Спутник», «Лада», «Самара» или еще не знаю, как называется. Так как по газете искать времени уже не было, в отличие от следующего своего авто, купленного по объявлению, но это уже другая история.
Пройдя по рынку, понял, что «Жигулей» в хорошем состоянии и за разумную цену в пределах 30 – 40 тыс. руб. нет или день был не удачный. То битье, то крашено не понятно каким образом, то полный хлам на колесах. Решил посмотреть японский хлам, другого у нас практически нет. Ценники честно меня поразили. Были экспонаты, глядя на которые без слез не взглянешь. Или с Японии такие везут или на дорогах в родном Комсомольске-на-Амуре их специально «убивают» и цену ломят за металлолом. Но среди этого японского выбора попалась на глаза одна машинка - это была ярко белая TOYOTA VISTA 1993 г.в. Запала потому, что была в рестайлинговом кузове, в народе «бегемот» и он, этот «бегемотик», мне всегда очень нравился. Да, именно в этом кузове, кто не верит посмотрите историю машины. Машина была в кузове CAMRY, что даже в наших краях многих удивляет, особенно «грамотеев» продавцов запасных частей на японский автохлам. Машина была куплена за 90 тыс. руб. у одного хорошего человека, после тщательного осмотра. Цена довольно привлекательная. Так как за такую цену, не очень реально найти в лучшем состоянии, а/м японской сборки. COROLLA и её братья отпали сразу, за эти деньги салон меньше. CORONA отпала сразу, так внешне она мне не нравилась никогда, салон не многим лучше VISTA и таком-же двигателе цена больше. Зачем переплачивать, если нет разницы? Знатоки японского хлама просветите неграмотного человека.

За эти деньги было получено следующее:
- белый кузов со стеклами типа хамелеон. Стекла почему-то на солнце становились темнее (коричневые), может прикол такой у японцев, на следующей TOYOTA такого нет, а жаль;
- двигатель 4S-FE, объемом 1839 см3, мощностью в тех паспорте 85 л.с. - были хорошие времена;
- авто ввезен на просторы нашей Родины в августе 1999 г. через г. Владивосток, в декабре 1999 г. поставлен на учет в г. Хабаровске. То есть на момент покупки машина была в России более 7 лет. Хорошо или нет – не знаю, я смотрел тех.состояние когда брал;
- коробка автомат, претензий нет, хотя режимы  “POWER” и  “MANU” отсутствовали. Всех прелестей данных режимов я так и не понял на следующем авто;
- салон коричневый, велюровый, но не весь. Потолок кож. зам или дерматин или что-то похожее, только из Японии, передние и задние стойки – пластиковые. Пластик на торпеде очень мягкий, почему не знаю – может от старости, но трещин нигде нет;
- эл. стеклоподъемники всех дверей, на багажнике надпись Etoile;
- на сидушках японские белые накидки, как сохранились до сих пор загадка;
- в салоне родные коврики с надписью “VISTA”;
- вся резина вкруг была одного производителя и на литье – что приятно удивило, обычно резина сборная, от разных производителей;
- руль регулируется только по высоте, но все табло видно хорошо. По вылету регулировки нет.
Вот, пожалуй, и все из комплектации.

Автомобилем владел не долго. Был продан за эти же деньги через год в мае 2008г.
Через месяц, для прохождения тех.осмотра было заменено следующее. Лампочки головного света – 2 шт. по 120 руб. каждая, по-моему. Лампы не перегорели, а стояли так называемые “хамелеоны”, поэтому пришлось поменять. Хотя целый месяц ездил за город, ни один гаишник не остановил и не выписал штраф. Наверно тяжела работа отряда ГИБДД, им не до лампочек в авто. После тех осмотра поставил хамелеоны обратно, сколько ездил никто не остановил. Была заменена лампа в противотуманках с левого борта – 1шт. стоимостью около 80 руб.  Были заменены тормозные шланги на задних тормозах, так как были потресканы в двух местах - это удовольствие обошлось в 2200 руб. с прокачкой тормозов. Вот и верь, кто говорит, что иномарки не требуют денег. Стоит указать, что на данной модели тормозные шланги не дешевы, так как имелись только в оригинале по 800 руб. каждый. Многие скажут, что пролетел или обманули – отвечу, нет, так как сам через месяц решил поискать в магазинах, нашел только оригинал по 850 руб. дело в том, что резьба на шлангах с двух сторон внутренняя или наружная, не помню точно, поэтому за 350 руб. не подходили. Скажу одно – данные шланги ездят до сих пор. Менял в сервисе на автоколонне по «пьяной» дороге, так как был на сессии и времени заниматься ремонтом не было. Там сейчас сервиса нет, куда съехали, не знаю, но поменяли очень быстро. Кстати, у меня сзади стояли барабанные тормоза, что очень радовало. Хотя полно вариантов и с дисковыми вкруг. На новой все тормоза дисковые вкруг, из-за чего в дождь есть не большая проблема (диски-то все мокрые). Также не работал ручник, вернее требовалось его подтянуть. Все делается очень просто, как на наших авто, на том же АЗЛК-2140.
Был заклеен левый поворотник, так как до меня был разбит прямо по сгибу. Предыдущие владельцы просто отверстие заклеили скотчем. Когда снял скотч, был приятно удивлен, что почти все осколки внутри поворотника. Не достающий скол вырезал из пластика поворотника а/м ВАЗ 2101 «Жигули», который за 10 руб. в магазине за Тех. Универом.  Пойти на это заставил дефицит зап. частей, как это не кажется странным. Пытался найти на разборках, но там их просто нет. Хотел поставить от до рестайла, но не подходит, так как крепления не той конфигурации и угол наклона поворотника не тот, хотя цена до рестайл 350 руб., рестайл 500 руб. хотел заказать под заказ цену озвучили где-то 2500-3000 руб., это в конторе за домом правосудия (за эту цену можно вкруг обвесить машину поворотниками от ВАЗ-2101). На одной разборке предложили бампер в сборе. На мой вопрос, зачем мне все – получил ответ так мы не разбираем на запчасти. Наверно просто отрывают от машины детали . Так же весной была заменена лампа заднего хода в крышке багажника, перегорела от старости. Не везло мне на лампочки.
Было заменено масло в двигателе, был залит ZIC 5W30. Все удовольствие вместе с промывкой стало в 800 руб. в конце мая 2007 г. магазин  Макар за Домом правосудия. У меня был только один вопрос, почему цена на масляный фильтр из Японии и южной Кореи отличается на 20 рублей?
Кондиционер в машине не был заправлен. Вернее он пытался дуть прохладой первые две недели. Заморачиваться я этим не стал, поставил машину в гараж и уехал на два месяца.
После возвращения меня ждал не приятный сюрприз – машина не завелась и не ожила. Это привет тем, кто кричит на всех углах и бьёт себя «пяткой» в грудь, что японские машины никогда не ломаются, в отличие от всех остальных производителей. Все оказалось банально и просто, потребовалась чистка щеток стартера. Времени ушло на это ровно два дня – снять, разобрать, прочистить и поставить на место стартер, так как делалось все не спеша. Все-таки природу и физику не обмануть. Стартер работает до сих пор и без проблем.
Очень  интересный приемник стоял на авто, еще японский. Дело в том, что кристаллы в жидкокристаллическом дисплее магнитолы на половину вытекли, он когда-то он имел пульт управления. Магнитола марки TOYOTA, как  и в следующем авто. Видать еще родная, с завода. Ловила только две станции русское радио и авто радио, правда прием очень слабый, а где антенна я не нашел, хотя и не очень искал. Особенность заключается в том, что магнитола очень хорошо играла кассеты, звучание просто отличное, в домашних кассетниках не так. Да и на более новой TOYOTE кассетник играет как-то не очень. В машине стояло четыре колонки. Две в передних дверях, наверно родные с завода. Две овальные колонки на задней полке, марки TOYOTA, но какие-то навороченные, в одном динамике сразу три сердечники. Играют очень хорошо. Вообще музыкой я не озадачивался никогда. Купил за 500 руб. FM передатчик с пультом – вроде хватает, так как использую и дальше. Да и куча кассет лежит дома и в гараже.
Спинка заднего сиденья не складывается, хотя есть и такой вариант. Спинка снимается довольно быстро. Подлокотника в спинке нет. Сзади места хватает, сидеть и ездить удобнее, чем даже в CORONE одногодке. К задним сиденьям идет воздуховод, эффективность, на мой взгляд, не очень, но тепло поступает в ноги. На некоторых моделях это считается как бы зимний вариант, например на SUNNY 2001 г.в. Вообще я понял, что машина в минимальной комплектации, хотя видел такую же, но салон на веслах. Подсветки в дверях нет, хотя на некоторых моделях встречается, как красного, так и белого света. Сиденье водителя регулируется двумя интересными крутилками. Нос и корма сиденья поднимаются по отдельности. Сидушка всегда была в самом верхнем положении. На новой Тойоте всегда в самом нижнем положении.
Был заменен весной 2008 г. аккумулятор на 60 А/ч. Причиной стало то, что старый умер в конец и площадка позволяет без особых проблем воткнуть больший размер. Что уже не сделать на следующей  машине. Секрет, скорее в том, что на эти кузова ставили двигателя  3,0 литра бензин и 2,0 литра дизель. До замены ГРМ дело не дошло. Свечи тоже стоят от предыдущих владельцев.
В 2009 г. были заменены новым владельцем все резинки в подвеске вкруг, все удовольствие 7,5 тыс. руб. с работой. Стойки стоят еще от прошлых хозяев, так как видно, что уже менялись. Хотя на а/м «Жигули» перебрать всю подвеску стоит 4 тыс. руб. на 2009 г. как говорится, почувствуй разницу человек.
По динамике могу сказать следующее, что ее вполне хватает в городе. На обгонах тоже есть запас. При нажатии на педаль газа до упора, машина на время задумывается и выстреливает вперед. Для примера, скорость 100 - 120 км/час держит хорошо. Двигатель 4S-FE знаком многим. Одно доставляло неудобство – это звук на холостых оборотах как у дизеля. На спидометре пробег был 180 тыс. км. Может, скручен – не знаю, но масло не ел и бензин лишний тоже. В городе хватало 10 л на 100 км. и это на автомате. Я сильно не гоняю, хотя и на другой езжу спокойно, даже очень спокойно, хотя запаса хватает с лихвой, двигун позволяет.
Хочется отметить посадку данного автомобиля. Просвета хватает вполне для города и не очень сильно разбитой грунтовки. Но при заезде на эстакаду возникли нюансы. При перегибе с наклона на горизонт лонжероны касались перегиба эстакады. Данные лонжероны до сих пор не убиты и не сгнили =). Колея самого авто впритык колее для заезда, эстакада делалась под отечественные авто, даже у «Волги» колея уже. На новой Тойоте заехать уже не могу, колея еще шире, а резина 195/65- R15 – очень жалко, полный пипец.
Еще на машине был один нюанс – почему-то на крышке багажника слазит лак. Думал авто бито, но на кузове нигде нет шпатлевки, все элементы родные. Видел похожее и на других Вистах. Может это болезнь авто данного периода? На белом цвете не видно и то хорошо.
В заключении, хочется сказать, что машинка стоит своих денег и заслуживает внимания. Всяко лучше той же Короллы / Карины / Спринтера / Короны данных лет и годов выпуска. Довольно простая по конструкции и неприхотливая. Их много бегает в такси. Хотя меня в ней много что устраивало, но чего-то не хватало. Да, по комфорту и эргономике машина отличается в лучшую сторону от изделий наших автозаводов.  
Японский автопром, несомненно, заслуживает внимания и бережного отношения к себе. Просто становится обидно, когда берут машину, ездят года два-три меняя только масло один раз и доливая далее по ходу. Убивают машину в хлам, полирнут и еще хотят содрать за это чудо три цены. Вот отсюда и ходят байки про то, что японцы не ломаются. Поэтому, я благодарен бывшим владельцам данной машины, за то, что они следили и не убили машину, большое вам человеческое спасибо. Это заслуживает уважения. На убитые машины я вдоволь насмотрелся через год, когда искал замену. Причем некоторые машины были в России чуть более года. Так что не надо верить продавцам и смотрите авто досконально. А не как один продавец, сказал что машина только с Японии и даже на диагностику не дал посмотреть (это был к моему стыду NISSAN AD в 11-м кузове и б/п). Я не люблю универсалы, поэтому не стал и настаивать. Хотя NISSAN AD в 11-м кузове тоже не плохое авто за свои деньги, особенно чтоб ездить на огород.  От таких продавцов и машин надо держаться подальше. Даже если авто месяца два в Росси, не факт что авто стояло в гараже и спокойно ждало своего хозяина, даже если и на транзитах. Многие отдают их в такси или на развоз, где пробеги за день доходят до 500-600 км. а то и более. Таким образом, за пару месяцев авто проходит 25000-30000 км., в них даже масло не меняется, а просто доливается самое дешевое, тот же ZIC в лучшем случае. Вот вам и авто без пробега.
На данном авто ездит мой папа без особых проблем. Тех.осмотр проходит сам. Бояться не чего, если машина в порядке. Я тоже прохожу тех.осмотр сам. Себя то не обманешь. Планируется замена ремня ГРМ и навесного, хотя вскрывал на вид хороший и без трещин.
Уважаемые читатели, вы будете смеяться, но проехал на ней за год 2200 км. мог не продавать и оставить себе машинку, но искали другую и купили опять не то, что хотели. Хотя обновленное авто полностью устраивает. На следующей машине проехал 10000 км за полтора года, на момент написания отзыва. Но это уже другая история.
Спасибо всем, кто смог дочитать данный отзыв до конца.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото машинки с бооооольшим запозданием!!!!!!!!!!!!!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1993
4.4
13909
Toyota Vista, 1993
Сергей, Владивосток
1283
Toyota Vista, 1993
Антон Сочи, Сочи
Toyota Vista, 1993
4.8
14434
Toyota Vista, 1993
osv, Санкт-Петербург
Toyota Vista, 1993
4.6
13287
Toyota Vista, 1993
Лёха_000, Новосибирск

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
ТАкой отзыв и без фото? НИЗАЧЁД!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
3((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 281
фоты где???
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
1
 
Ответить
Фоток нет читать не буду.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9051
без фото ни зачёт.
 
 
Ответить
ask-amur
Уважамые читатели, фотографии будут,раз так все жаждут. Сфотографирую автомобиль на выходных и выложи в отзыв. Не пинайте сильно за такой прокол.
1
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Ладно, раз так подождём фото.
C уважением - Glomerus
 
 
Ответить
winnik7
Вообще вистакамри позиционируется выше чем корона, но корона настолько была удачна, что их как грязи везде, просто спрос на них выше и ценник соответственно. Взять проминент, по сути таже виста, но его движки все боятся как огня, вот и цена на него заметно ниже висты. Пластик на торпеде и должОн быть мягким. Это что-то наподобие формованного ДВП, обклеенного дермантином. В этом и прелесть салонов старых японок. Счаз так не делают. http://s04.radikal.ru/i177/1005/2b/c1dc2705fea0.jpg Бампер тебе правильно впаривают. я тоже хотел бы взять на разборке например тормозной поршень отдельно, тока куда они потом этот суппорт без поршня денут, вот и впаривают все сразу, чтоб бабла срубить. Про жидкие кристаллы улыбнуло. Не вытекают они, просто название технологии такое. А то что лак косячный, так этой висте 20 лет в обед. Радуйся, что кузовщина родная и лак еще родной, и не кем не крашеная.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да уж,опоздание действительно большое..)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 746
Artoba:
Да уж,опоздание действительно большое..)))
Да не говори, машинка уже продана, возможно дополнение будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 4S-FE в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром