Отзыв автовладельца Toyota Vista 1998

Тойота Виста 1998 — отзыв владельца

, Искитим, НСО
23334
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.4
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1794 куб.см, 1130 л.с.
Расход топлива по трассе: пока неизвестно л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Всем пламенный приветище!!! :-)
Наконец - то настало и моё время оставить отзыв на дроме на растерзание публике. :-) Свершилось! Приобрел месяц назад свою первую машину по имени Toyota Vista. Долго капал слюной на Марковники, Чайники и КрЕсты. В итоге остановился на данном агрегате, т.к. ростом не вышел под маркообразных (маловаты будут). Не буду разводить сопли по поводу того как я рад - как я рад - папа едет в Ленинград. Начну сразу с впечатлений от вождения (хоть и субъективных по причине того, что машина первая). Дорогу держит достаточно ровно (конечно если эти "направления" в нашей стране можно назвать дорогами). В плане управления мне очень понравилась: мягко, плавно, четко. Подвеска достаточно жесткая (на мой взгляд), но кренов на поворотах пока избежать не удавалось. :-) Динамика в этой машине конечно не айс. Я большего ожидал. Вот уж точно: машина для передвижения из пункта А в пункт Б. Но мне больше собственно и не надо. Не любитель я экстрима. Люблю ездить размеренно, что на машинах, что на мотоциклах. Шумоизоляция мне кажется на хорошем уровне. Сравнить к сожалению не с чем. Салон достался достаточно чистый и не убитый. Оч нравится то что просторный до ужаса. А багажник вообще класс!!! Обзор очень хороший со всех сторон. Удобная посадка. Вот примерно такие впечатления от данной машины. Машина кстати оказалась в самой просто комплектации, ну да ладно не беда - парой кнопок меньше в салоне (я это потом тока начал понимать по неопытности:-)
         Теперь, думается мне, можно и проблемах меня настигших поведать честнОму народу. Первое, что меня очень сильно напрягло в данной машинке - это низкий клиренс и очень слабая подвеска (а может она просто полу живая у меня). Два человека сзади и все: задницей едем практически по асфальту. Как потом выяснилось на СТО, левая задняя стойка еле живая и правая передняя тоже. В скором времени надеюсь смогу заменить все вкруг. Посмотрю что из этого получится. Правда не знаю что лучше: каябы иль токико. Кто как говорит, но пока сам не попробуешь - не узнаешь. Сразу при покупке данной машины мне не понравился цвет масла в коробке и двигле. Они были ЧЕРНЫЕ!!! Но работала машинка читсенько, коробка не пиналась, движок не дымил, обороты в норме. Примерно через неделю после покупки сменил масло в двигателе с заменой фильтра. Залил Mobil 1 10w30 полусинтетика. Движок просто начал шептать. Но масло как поджирал так и поджирает, скотинка. Как выяснилось позднее... сальник коленвала протекает (не зер гут никак!посоветовали присадку залить которая законопатит эту течь, но я как то не особо в это верю) и по моему проблема не только в нем :-( Еще через пару недель наконец то нашел время для замены масла в коробе. Долго думал как менять: методом слить-залить-потарахтеть-слить-залить или методом вытеснения все таки. Решил пойти вторым путем. Данная процедура обошлась мне в 9 с лишним рублей (21 литр масла Toyota T-IV (как щуп рекомендует), фильтр фетровый, прокладка на поддон и работа) Я В ШОКЕ!!! Старое масло все не смылось и теперь у меня в коробке темно-розовая субстанция немного напоминающая трансмиссионное масло. Фигня война... после этой замены у меня коробка начала работать как не понять что :-( дрыгается туда сюда при переключениях, что на овердрайве, что без него. На той старой дряни которая в ней была до замены все работало просто ИДЕАЛЬНО. Вот и не знаю чего теперь делать. Ехать к этим СТОшникам и пущай разбираются что не так сделали (хотя вариант хренового масла тоже не исключен), ну либо копаться на форумах в поисках ответа.
       Также после покупки при выходе на трассу обнаружилась небольшая вибрация в рулевом. Отогнал на балансировку... Оказалось литье кривое. Ну да ладно. Поставили самые ровные колеса вперед, а покривее назад. Ездил и улыбался где то недели полторы, как вдруг на скорости свыше 80 км/час начало конкретно бить влево вправо, причем только при ускорении. Сразу же поздка на СТО - сказали полмашины на замену, бла бла бла. ("ХОРОШАЯ" СТО как потом выяснилось - лишь бы впарить) поехал по совету знакомого на другую станцию, сказали: парниша выкинь нафиг это литье и замени подшипник ступичный справа (передний). Ну и решил я получить консультацию еще одного спеца, причем по отзывам очень хорошего... Сказал меняй нафиг колеса (и диски и резину), либо литье катать надо. Подшипник как выяснилось в норме. В итоге несколько дней назад еду на авторынок и покупаю штамповку новую. Там же переобуваюсь, балансируюсь. Машина стала идти вообще как самолет. НО!!! До 80 км/ч!!!!!! :-( В итоге теперь не знаю в чем проблема. Скорее всего в резине. Она не новая - факт.
        Вот такой агрегатище 12летней давности, чего и следовало ожидать в принципе. Надеюсь дальше после доведения до ума будет служить верой и правдой не один год (хотя бы полтора :-)
        Всем спасибо за потраченное на прочтение время :-) кто что может посоветовать - буто только рад. Ну и не забудьте поиздеваться над неопытным водилой :-)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Точнее сказать, проблема то и не с коробкой была. Оказалось проблема была в зажигании. Точнее в бронепроводах и свечах. Два провода были мертвые, про свечи вообще промолчу. Замена и того и другого и - вуаля!!! Всё прекрасно работает. Провода купил дубликаты. Сделаны очень качественно. Вроде даже японческие - на коробке и на самих проводах написано MADE IN JAPAN + наклейка на русском со значком РСТ и всей инфой о производителе.(хотя не факт что япония)Свечи денсовские. А сразу блин и не понял, что это совсем даже не коробка. Может кому пригодится эта информация. :-)

   

Всем доброго времени года, суток и т.д. :-) вот и прошел ровно год с момента покупки моей "белокрылой красавицы". За год, слава Богу, не подвела ниразу. (кроме пары раз зимой, когда полумертвый акум не захотел крутить стартер. но это уже вопрос ко мне, а не к машине :-)).

Собственно, спустя год, хочется подвести итог по эксплуотации данного авто.

За год были произведены следующие процедуры (все будет указано с ценами и впечатлениями по качеству запчастей):

1) Замена задних стоек с пружинами (описано выше) - 8000 руб....

, пробег 141 000 км   

Привет всем, кто уже читал этот отзыв и тем, кто прочитает в будущем)))

Вот и прошло три года с момента покупки мной данного автомобиля. Пройдено мной не особо много километров: 60000. После трех лет езды на данном агрегате могу сказать только одно: машина просто неубиваемая!!! Японцам памятник поставить надо нерукотворный за такое качество. Ну отойдем, пожалуй от восхищений и перейдем к рутине эксплуатации данного авто.

Как я писал два года назад, планировалась замена сайлентблоков на задней балке. Собственно, это и было сделано практически сразу после планирования))

...

, пробег 182 000 км   

Вчера (01.05.2013) наконец то починил то, что давно хотел: заменил коренной сальник. Попутно заменил масло в коробке вместе с фильтром и прокладкой + была произведена замена сальников в коробке там, куда привода вставляются. Еще и гранату правую поменял.

Цены следующие:

Работа - 5000 руб.

Сальник переднего привода универсальный (оригинал) - 2 штуки по 182 руб.

Коренной сальник (оригинал) - 800 руб.

Масло ATF Type T-IV - 1395 руб. за 4 литра. Правда этого не хватило и пришлось докупить еще литр за 420 руб....

   

Всем снова здрасьте))) Как я и планировал ранее, решил сделать ревизию двигателя. Накупил запчастей, загнал к мастеру с вечера, а на утро меня малость огорчили: приезжай, говорит, посмотри, что с твоим двигателем. Приезжаю... а там... там просто ужас тихий: из всех шпилек, держащих голову только две японские, а остальные колхоз самодельный. В итоге одна обломилась прямо в блоке и высверливать ее смысла не было, т.к. стенка блока очень тонкая. В итоге пришлось вернуть все запчасти и покупать движок. Деньги вернули в любимом Авантаже (в Академгородке) не сразу....

, пробег 186 000 км   

Всем опять здрасте))) Вчера продал свою красотулечку. Аж слезы навернулись, когда она уезжала от меня... Жалко до офигения((( Но... Время идет, надо двигаться дальше)) Спасибо огромное моей теперь уже бывшей красотке за то, что ни разу не подводила и любила меня)))

, пробег 195 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10522
Toyota Vista Ardeo, 1998
Антон, Кемерово
Toyota Vista, 1998
4.4
9390
Toyota Vista, 1998
RD, Новосибирск
Toyota Vista Ardeo, 1998
4.3
18968
Toyota Vista Ardeo, 1998
Евгений, Хабаровск
Toyota Vista, 1998
4.3
6672
Toyota Vista, 1998
Ильнур, Стерлитамак
Toyota Vista, 1998
3.3
7149
Toyota Vista, 1998
Дмитрий, Ставрополь
Toyota Vista, 2001
4.4
11107
Toyota Vista, 2001
Максим, Владивосток

Комментарии

 
Сообщений: 5230
вид ухоженный,только пороги по идее чёрные быть должны.может у тебя грязи в коробке много было и при замене на аппарате она вся поднялась,вообще где-то читал,что тойота не рекомендует на авто с пробегом более 150т менять масло методом вытеснения.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
6
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 80
Ардео больше нравится, у этой зад кажется как будто его случайно от другой машины приварили, неорганично как-то.
Nissan Primera SR20VE Clutch
15
12
Ответить
Коркино
Марк тебе маловат.Ты что слон.Интересно,у меня друг 2.05 и 130 кг и влазиет с комфортом
13
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая машина.
GET BIG OR DIE.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 432
4+ старовата,"поездиешь, напиши есчо"!
коробка:может я и не прав то пахнет тромбом (меняли жижу грязь забила отверстие какое Х.З.)
диски: старые продай, купи что-то получще
колеса на домкрат и продольно-поперечно покачай (так проверяется ступ. подшипник)
НЕ гвоздя ни жезла!
Продам соболь, лично, отс 6 лет крайне малой эксплуотации:-)
Мой отзыв: ГАЗ 31105 Волга 2007
4
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 653
ну марк маловат это конечно сильно сказанно... машинка уставшая чуток но самое плохое это рукопопые СТОшники.. главные враги хорошей машины..
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
18
 
Ответить
 
Ростов-Москва
Сообщений: 195
у меня такая же была.только положительные воспоминания.несмотря на то,что мне досталась ушатанная.
Мой отзыв: Peugeot 207 2009
15
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21562
Неоднократно слышал,что сыпятся такие висты.Хотя знаю,что тойот в принципе плохих не бывает.Может следили за ней абы как.Моё мнение-хороший,толковый мастер,и оживет твоя ласточка 100 %.Отзыв пока никакой,ждём продолжения-отпишись как всё исправлял.Авансом 5.Удачи и терпения.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 71
Не пропорционанальная она какая-то! ИМХО моё мнение.
3
10
Ответить
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 269
не успел купить ,-и уже отзыв ! ты покатайся с годик ,а потом и отзыв накатаешь! а так ,--не интересно ,ни очем ! кстати у тебя д4 помни об этом и лей качественный бензинчик .удачи !
нет предела совершенства !
4
35
Ответить
Новосибирск
А по кузову-то вообще ровненькая тачила! Я бы взял такую, но движок ее меня отпугивает напрочь!
1
12
Ответить
Для первой машины в поряде, про марка парень перепутал видимо имел ввиду, что он мал))) не в обиду, марк просторный относительно конечно. Сравнивать понт, машины из корня разные. А про то, что сыпятся фигня, та же Corolla ZZE 122 почти. Так же можно тогда сказать что сыпятся короллы, опы виши приусы итд. Удачи на дорогах!!!)))
5
1
Ответить
D4 на этом моторе с роду не было
17
2
Ответить
    
Курорт
Сообщений: 39
rash6464:
не успел купить ,-и уже отзыв ! ты покатайся с годик ,а потом и отзыв накатаешь! а так ,--не интересно ,ни очем ! кстати у тебя д4 помни об этом и лей качественный бензинчик .удачи !
Это 1ZZ, D4 на 2-х литровых. А автору - так держать, методом проб и ошибок.
Без железного коня нету счастья у меня!
Impreza`04 Symmetrical AWD
19
 
Ответить
     
Surgut
Сообщений: 105
Для первой машины даже очень ничего:)
езжу на carina-at212-5afe'01
езжу на accord-cl7-k20a'05
7
 
Ответить
На счет дрыганья при переключении. Обнули компьютер, у меня была такая же проблема пиналась при переключении. Обнулил компьютер и все старо нормально.
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 797
Да, хоть и япошка и 12 лет дают о себе знать. Тож вот думаю: коробас у меня нормально работает, и не фиг туда лезти жижу менять, тем более цвета она не тёмного
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
3
 
Ответить
lioneddie
Новосибирск
ну по поводу слоновости... я не слон. :-D вроде бы. . . хе-хе! но в марках мне реально неудобно. насчет задницы от другой машины: есть такое. мне тоже так кажется сли честно. но в общем она мне нравится (моя ж как никак :-)) интересную инфу прочитал недавно. японцы оказывается не любители минивэнов. но видимо любители больших салонов и т.д. чтоб места много было. так вот эта виста - это ничто иное как компромисс японских инженеров между вместительностью минивэна и "седановостью" седана. и ктсати.... нифига у меня не D4 :-)
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
хорошо что не д4)) 5
1
1
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9877
Маловато срока владения авто для нормального отчёта ИМХО ....
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
 
3
Ответить
У меня была такая же Виста 98 года 2 литра с двигателем D-4.За 2 года эксплуатации никаких нареканий не было!Наверно потому что всё вовремя делал,менял и заливал различные присадки в двигатель! Сейчас на 3х литровом Харьке гоняю.
1
 
Ответить
Безруков
Машинка классная..... у меня ардео полно приводная...... один недостаток они (висты) мягкие и не выдерживают груза..... сам хочу с этим бороться.... думаю подзадрать и подложить резинки под задние пружины...... а то что ты нашёл по то что это машина компромисс: это так и есть.... у них и реклама такая шла..... по поводу марковника и т.п. я с тобой согласен но не совсем..... в эти машины когда садился я несколько раз головой бился..... ну по поводу эксплуатации:подвеска кстати попрочнее чем на крауне..... мой знакомый на крауне уже 2 раза подвеску трёс я за это время не разу хотя брали с японии обе машины почти вместе и с одинаковым пробегом...... парень так держать..... виста рулит.....
6
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Для первой машины пойдёт!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
На счёт того, что машину после 80 колбасит, была такая же фигня на мицубиси. Балансировал колёса- ничего.До 90 идёт идеально, а после 90 начинает её колбасить в стороны. Чем быстрее скорость, тем хуже. Заменил левый шруз, теперь всё идеально. Удачи.
 
 
Ответить
   
Нариманов
Сообщений: 29
На счет замены масла: РЕБЯТА, НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО В АКПП ПОЛНОСТЬЮ. ТОЛЬКО В АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ КОТОРЫЕ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА САЙТАХ СВОЕГО АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! Иначе... А если не позволяют средства, то меняйте частично. Но никак не полностью и у дяди Васи, у которого новейший супернасос за 100 штук.
4
 
Ответить
  
Херово-Махерово
Сообщений: 487
Харриер 3.0:
У меня была такая же Виста 98 года 2 литра с двигателем D-4.За 2 года эксплуатации никаких нареканий не было!Наверно потому что всё вовремя делал,менял и заливал различные присадки в двигатель! Сейчас на 3х литровом Харьке гоняю.
Четыре года отъездил на ардео SV50 3SFSE. Сейчас тоже на хорьке MCU15 1MZ.
*
Колеса эти, вместе с дисками, давно пора утилизировать.
*
Меняй сальники с заменой ГРМ.

*
Заедь на развал. Там, скорее всего, тебе скажут, что ты загнул заднюю балку. В этом случае достаочно 2-3 градусов отклонения и машину начинает колбасить как раз на 80-90 км.
*
Полезняшка: на висту 50-55 ставить линки CTR от калдины. Они усиленные и на сантиметр короче. Ходить будут года два точно. Проверено.
rash6464:
не успел купить ,-и уже отзыв ! ты покатайся с годик ,а потом и отзыв накатаешь! а так ,--не интересно ,ни очем ! кстати у тебя д4 помни об этом и лей качественный бензинчик .удачи !
Это ZZV50, 1800cc, 135hp. Это НЕ D4.
*
Виста в 50-х кузовах не сыпется. Это отличная машина для дебюта на дороге. Она относительно не дорогая в ремонте и очень прочная. Краска 040 самая дешевая, а на висте смотрится прекрасно, особенно если следить. Запчасти можно найти практически где угодно. Мотор и автомат тоже относительно не дорого можно найти, так что даже при зхудшем раскладе все можно исправить. Кроме того, это достаточно неплохой экземпляр для бюджетного тюнинга: начиная от кузовщины, заканчивая мотором, который можно заменить, при желании, на 3S-GE.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Машина нормальная. Эксплуатировал больше 4 лет. Клирес у ней 160 мм. для седанов это выше среднего. Задние пружины мягкие, я ставил межвитковые резиновые вставки. Помогало. Динамика после 120 км/ч не ахти, ускоряется с трудом, поэтому под обгон нужно подстраиваться заранее. Масло подкушивает, это проблема всех движков этой серии. Попробуй проведи раскоксовку колец, Жидкость называется "ЛАВР". Помогает.
А так знаешь идиальных машин, как и женщин НЕ БЫВАЕТ. У всех свои тараканы и заморочки.
Оценка 4
5
 
Ответить
громан
Отличная, крепкая машина!
Четыре года юзаю, пошла третья сотня пробега - родные стойки и вся подвеска с рождения!
Мягкая, комфортная, удобная - абажаю свою Ардюху.
Про жор масла - эта болячка не Вист, а всех тойотовских движков объемом 1.8 литра. все они жрут масло.
6
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 582
bejoy:
Четыре года отъездил на ардео SV50 3SFSE. Сейчас тоже на хорьке MCU15 1MZ.
*
Колеса эти, вместе с дисками, давно пора утилизировать.
*
Меняй сальники с заменой ГРМ.
*
Заедь на развал. Там, скорее всего, тебе скажут, что ты загнул заднюю балку. В этом случае достаочно 2-3 градусов отклонения и машину начинает колбасить как раз на 80-90 км.
*
Полезняшка: на висту 50-55 ставить линки CTR от калдины. Они усиленные и на сантиметр короче. Ходить будут года два точно. Проверено.
Это ZZV50, 1800cc, 135hp. Это НЕ D4.
*
Виста в 50-х кузовах не сыпется. Это отличная машина для дебюта на дороге. Она относительно не дорогая в ремонте и очень прочная. Краска 040 самая дешевая, а на висте смотрится прекрасно, особенно если следить. Запчасти можно найти практически где угодно. Мотор и автомат тоже относительно не дорого можно найти, так что даже при зхудшем раскладе все можно исправить. Кроме того, это достаточно неплохой экземпляр для бюджетного тюнинга: начиная от кузовщины, заканчивая мотором, который можно заменить, при желании, на 3S-GE.
+пяссот
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+
1
 
Ответить
Ангарск
Нормально для первой машины. Теперь про коробку. МАШИНУ СТАВЬ НА ПРОФИЛАКТИКУ! Либо сам, либо на сервисе-снимай поддон коробки и насколько возможно промой его от всех шлаков. Причина рывков-клапанный механизм, он тупо забит отработкой. Чтобы сейчас ее оживить понадобится еще один фильтр и пара промывок. Либо докатывай ее (надолго ее не хватит) и ставь контракт. В ремонт отдавать ненадо-наши "мастера" кроме древних автоматов 80-х годов ничего больше делать не умеют.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ты доволен своей машиной и хорошо )))
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
Agta Vert
Владивосток
Пользовали такую же. Эксплуатировали три года. Брали без пробега.
Съездили по федералке из дома (Владивосток) в Читу и обратно. Только задние пружины убили - в связи с тем, что загрузились сильно. После чего поставили пружины от 4WD-овой Висты и бед не знали до момента продажи.
Масло поджирает и будет поджирать - это головная боль всех этих Вист.
Ещё одно "больное" место - металлокерамическое кольцо глушителя. Приходилось менять один раз.
И последнее - "считалочка". Но эта проблема решается просто - промывается в бензе и всё.
В остальном машина просто супер. После неё трудно во что-то пересесть, так как размер салона этого авто мало можно с чем сравнить. При том, Что в свое время ездили и на Марке, и на Крауне.
Висту продали, купили "Тойота-Альфард" в связи с пополнением семейства. До сих пор делаем в нём открытия (четыре месяца прошло с момента покупки) и пребываем в тихом шоке от его навороченности. Рекомендую после Висты купить Альфард :))))
5
 
Ответить
khronos
Месяц за рулём... :) Правильнее было бы назвать не отзыв а вопрос. Зря действительно не спросил про замену масла в АКПП. Многие через это прошли и подсказали бы что и как. При замене масла в двиге маслянный фильтр для чего меняется? И сколько пройдёт машина на незаменяном? В АКПП тот же принцип - грязи в ней вагон. Менять стоило бы целиком только при вскрытии коробки и смене фильтра. Немного дороже 9 тыс. Кстати и 9 много что-то отдал. 21 литр в коробку?? Я на акккорде десятью литрами обошёлся... и последующей (прошёл после 15 тыс) заменой коробки.
 
1
Ответить
lioneddie
Новосибирск
to khronos: масло менял в коробке с заменой фильтра, не просто так. а 21 литр потому, что в коробке творилось такое!!! что и описать страшно. нечто черное там было :-) и не вся эта дрянь вымылась оттуда.

всем спасибо за советы. :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
какие провода на zz,там же вроде индивидуальные катушки
ilyi
 
 
Ответить
lioneddie
Неа! Не катушки. Катушки, если я не ошибаюсь, с 2000 года. И впускной коллектор пластиковый.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
интересно,не знал
ilyi
1
1
Ответить
lioneddie
Новосибирск
Всем еще раз привет :-) пишу в комментариях, т.к. почему то не могу обновить отзыв. Вот и пролетело 4 месяца с момента покупки машины. за это время было произведено всего две процедуры: замена задних стоек с пружинами и замена пыльников на гранатах привода. Начну со стоек. Цена вопроса 8000 с работой. Пружины поставил аналогичные стандартным, но с толщиной витка на 1мм больше, то бишь, усиленные. Результат? Он просто СУПЕР!!! Кузов задрался где то сантиметров на 6-8. Теперь при полной загрузке не цепляю задницей каждую кочку. В плане жесткости особых изменений нет, может быть немножко жестче стала, но это и хорошо. Стойки купил KYB оригинал (даже отбойники в комплекте шли), пружины дубликат, но пока тоже ничего с ними, тьфу тьфу не происходит. Говорят, что усиленные пружины сильно бьют в обратку - ничего подобного. Это может быть когда еще и проставки ставят, а так все нормально. В плане пыльников ничего особенного. Заменил на некие дубликаты по 300 рублей. Сделаны вроде нормально, посмотрим чего с ними дальше будет. Также была произведена чистка и смазка самих приводов, ну это так... можно сказать за одно со сменой пыльников.
2
 
Ответить
lioneddie
Новосибирск
две процедуры имеется в виду после всего что написано выше :-)
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 579
Слышал что в Вистах(Ардео) тоже есть такая проблема! Когда пару челов садятся на задние сиденья "****" провисает.Дело тут вроде как, не в стойках а в пружинах.Сам не владелец,но прочитал не мало отзывов здесь на дроме.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
 
 
Ответить
народ помогайте чем можете....купил висту в новосибе в 2005году..1998г. 2л машина классная..сразу поменял тнвд т.к бензин ушел в поддон..но меня предупреждали при покупке о 4д продавцы..только в 2010 поменял расходники..стойки пыльники и тд.. но проблема в запуске..я живу на севере и с самого начала она у меня при температуре ниже 25 не заводится..что только не делал..и акб поставил чуть мощнее т.к совсем мощная не влезает..а с первого раза она и летом редко запускается..вроде и закачиваю и все правильно делаю и никак. свечи правда не менял ниразу..подозреваю что там еще родные стоят..я вообще сторонник того что чем меньше в ее лезешь тем для нее лучше...жду Ваших советов
1
 
Ответить
Vitaly82
Масло Mobil 1 сгорает. Попробуй залить японское Тойотовское 5W30 и расход масла значительно уменьшится или исчезнет вообще.
 
 
Ответить
pepsoid
Барнаул
Езжу на такой же 1,8 л. уже 3 год. Скажу по подвеске следующее: 1-проблема в нагрузке( два человека сели и все), решил просто- замена задних пружин от ардео, они на 400 кг больше.Минус в этом -готовтесь чаще менять задние стойки( особенно после зимы, стойки рвет на разжатие). Или альтернатива- 2 мешка песка в багажник.ХА.
2 проблема залегших колец. Конечно же раскоксовка с разбором. Я после покупки сразу загнал на СТО. Мне раскоксовали, замена цепи , натяжителя и всякой мелочи внутри. В итоге я проехал уже более 100000 км. Один раз поменял коренной сальник. Щетки на генераторе.
Было не довольство работы на холостых оборотах, чуть троило. Очень долго искал проблему,
выяснилось: что одна форсунка открывается при 1,5 вольт, по сравнению с другими 1,25 , отсюда на холостых троило-свеча черная.Замена форсунки 2500руб+работа.
Ездите господа и следите за авто и она вас не подведет.
 
 
Ответить
Проблема залегших колец тут может всё время возникать. Потому что Двигатель тут ****я. 100 000 км, и мотору полная крышка! Знаю людей которые мотор этот капиталили, не помогло продали, и радовались что избавились от этого геморроя.

100 000, позор для Японского авто! ВАзовские моторы и то на 100 000 масло не жрут некоторые
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отлично!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
отзыв норм.машинка реально интересная.объемная и комфортабельная.багажник действительно огромный.если сидения наклонить то входит хоть что.тахометра нет?за 3 года можно бало и туманочки подарить автомобилю как бонус за верную службу:).5.моторчик 2 литра повеселее будет
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
сиденья у меня не складываются к сожалению. но мне и так хватает багажника. а вот по поводу туманок я с тобой полностью согласен. цена вопроса 700 рублей за штуку. хотел поставить еще пару лет назад, но что то как то руки не дошли пока))) тахометра нет. панель самая простая, как и комплектация вцелом. я когда покупал ее, ничего об этих нюансах и не знал толком))
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
lioneddie:
сиденья у меня не складываются к сожалению. но мне и так хватает багажника. а вот по поводу туманок я с тобой полностью согласен. цена вопроса 700 рублей за штуку. хотел поставить еще пару лет назад, но что то как то руки не дошли пока))) тахометра нет. панель самая простая, как и комплектация вцелом. я когда покупал ее, ничего об этих нюансах и не знал толком))
понятно.вообще нравится машинка.правда я не езжу на ней уже полтора года.вся в поряде,просо других хватает.я немножко поработал над ней:).
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
а спойлер где?????????? :-) обвесы без спойлера - пластик на ветер)))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
lioneddie:
а спойлер где?????????? :-) обвесы без спойлера - пластик на ветер)))
это мелочь.могу снять без проблем обвес-всё равно бесплатно:)просто не парил голову.всё равно машина стоит,кстати на 50й кузов спойлер довольно редкая тема.ставлю спойлера регулярно.последний вот:,на этой пока и двигаюсь,пока не надоест
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
lioneddie:
а спойлер где?????????? :-) обвесы без спойлера - пластик на ветер)))
по мотору-не проще контракт влепить?хотя если автомат менял не сам,то и с мотором будет тоже самое.если учесть цены на оригинал,то будет не даром!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
какой автомат? я его не менял. а насчет контракта... с одной стороны проще, а сдругой - кот в мешке. у меня знакомый недавно на сцептере коробу решил поменять. купил, привез, воткнул - не работает. снял, увез, поменял на такю же - не работает. увез, вернул деньги. поехал на сто и там починил свой старый коробас.
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
lioneddie:
какой автомат? я его не менял. а насчет контракта... с одной стороны проще, а сдругой - кот в мешке. у меня знакомый недавно на сцептере коробу решил поменять. купил, привез, воткнул - не работает. снял, увез, поменял на такю же - не работает. увез, вернул деньги. поехал на сто и там починил свой старый коробас.
Приспичит - сделаешь Также ! Дурной Пример Заразителен ! Бу-га-га ...
Думаю ,что год Верой и Правдой - Это Мало ...очень мало !Вообще у проффесиональных рестовраторов машина попадает в категорию OLD MOBIL при достижении им 25летнего возраста , но на Японцев это не распространяется - Они Живут Дольше -35, а то и Больше !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Какой год? Три с половиной года я на ней откатал. Внимательнее надо быть, сударь.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
чот не догоняю в 98году ставили ZZ?или свап уже был.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
как раз с 98 года и начали ставить эти движки. на эту висту и на европейскую короллу.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
как вариант,у дядьки на висте д4 дуба даёт.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
россия
Сообщений: 1
1zz-fe - Никасиловое покрытие гильз + в поршне под маслосьемным кольцом всего 2 очень маленьких отверстия через которые масло со стенок стекает в картер + маслосьемные поршневые кольца образца до 2002 года (которые перекрывают это отверстие полность , вследствии чего кольца закоксовываются и залегают) + некачественное масло - убивают этот мотор к 300000 км , кстати на одометре не бывает больше 299999 км (это особенность такого авто надо его сматывать других вариантов нет), капиталка двигателя(расточка блока,замена поршневой групы, установка колец нового образца,правильное масло и заботливые руки хозяина) - делают этот двигатель "миллиоником", блок из сплава альминия не гильзуется т.к гильзы в нем с ребрами жесткости влитые .
АКПП N180E - практически не убиваемая.
Для того чтобы проверить двигатель при покупке (не говоря кроме этого что он разумеется должен работать ровно ) попробуйте проверить уровень масла а потом проехать около 50 км по трассе (с соблюдением всех правил безопасности конечно) в спорт режиме периодически используя кик -даун держа двигатель на возможно больших оборотах и в новь проверьте масло на убитом двигателе результат вас шокирует ,хотя на холодную он дымить не будет("дым" на холодную старая распространенная проверка которая к этому двс и другим более новым не всегда подходит у них в газовой трассе стоит катализатор для снижения выбросов CO2 ) доходит до того что сьедает 1 литр на 200 км и не дымит (проверено на личном опыте)
P.S . эксплуатирую такой же авто 2 года 6 месяцев , покупал с пробегом 198000 (100%-
был скручен потому что ,повторюсь больше 299999 км на одометре не бывает ) личный пробег за это время 110000 !!! Жесткая эксплуатация, авто супер
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Trofimka45:
как вариант,у дядьки на висте д4 дуба даёт.
lioneddie:
какой автомат? я его не менял. а насчет контракта... с одной стороны проще, а сдругой - кот в мешке. у меня знакомый недавно на сцептере коробу решил поменять. купил, привез, воткнул - не работает. снял, увез, поменял на такю же - не работает. увез, вернул деньги. поехал на сто и там починил свой старый коробас.
не знаю,беру иногда с указанным пробегом ,нормально.
Trofimka45:
как вариант,у дядьки на висте д4 дуба даёт.
и что?там вроде ничего страшного нет.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
kulibin-77:
не знаю,беру иногда с указанным пробегом ,нормально.и что?там вроде ничего страшного нет.
масло жрет и не заводится горячий и в мороз.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1998 в России


Добавить отзыв