Всем доброго времени года, суток и т.д. :-) вот и прошел ровно год с момента покупки моей "белокрылой красавицы". За год, слава Богу, не подвела ниразу. (кроме пары раз зимой, когда полумертвый акум не захотел крутить стартер. но это уже вопрос ко мне, а не к машине :-)).
Собственно, спустя год, хочется подвести итог по эксплуотации данного авто.
За год были произведены следующие процедуры (все будет указано с ценами и впечатлениями по качеству запчастей):
1) Замена задних стоек с пружинами (описано выше) - 8000 руб.
2) Замена масла в АКПП (описано выше) - 9000 руб.
3) Замена задней подушки ДВС: 500 руб. подушка (дубликат)+ 400 руб. работа.
4) Замена ремня навесных агрегатов: 1200 руб. ремень (дубликат) + 300 руб. работа.
5) Замена бронепроводов: 1200 руб. (дубликат).
6) Замена приводных валов: 4500 руб. + 1000 руб. работа. Привода взял контрактные. После замены ушла вибрация, описанная выше.
7) Новый аккумулятор: 3200 руб.
8) Замена сирены сигнализации: 300 руб.
9) Тонировка: 1900 руб. за 4 боковых стекла.
Вот собственно все, что касается расходов непосредственно на эксплуатацию авто. :-) В течение года машина не ездила всего дней 5-7, когда было около минус 40 градусов. А так каждый день на ней родимой. Ходовка за зиму не устала тьфу тьфу... Правда задние сайлентблоки лопнули, т.к. уже при покупке были не айс :-) в ближайшее время планирую поменять.
Вцелом машиной очень доволен. Большая, просторная, экономичная. Багажник просто нечто!!! Слона запихать можно. Как говорится "впихнуть невпихуемое" :-) Шумоизоляция хорошая. В общем отличная машина для тех, кому надо доставить пятую точку из пункта А в пункт Б без всяких там выпендрежей пацанских :-)
Да! Может кому поможет такая инфа: весной, когда началась вся эта слякоть, сырость... машина начала выносить мозг: дергается, плохо едет. Думал опять бронепровода. Перебрал их перепроверил, собрал сборную солянку из старых и новых. Изменений нет. Провода как причина отпали. (кстати дубликаты эти брать не советую - все на соплях). В итоге на каком то форуме прочитал, что надо бы помыть датчик подачи воздуха и дроссель. Купил очиститель для карбюраторов HI-GEAR (230 руб.), открутил с воздухана датчик, промыл его, промыл дроссель и КХХ, точнее пробил хайгиром отверстие в дросселе, через которое поступает воздух в КХХ. грязи отовсюду слезло НЕМЕРЕННО!!! после данной экзекуции езжу третий месяц и хоть бы что :-)
В общем, у кого есть вопросы - спрашивайте. Что было в личном опыте расскажу. Всем спасибо за внимание :-)
Извиняюсь за то же самое в комментариях. Сразу не сообразил, что в почте есть ссылка на редактирование отзыва.