Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
СПУСТЯ ЕЩЕ ДВА ГОДА :-)

СПУСТЯ ЕЩЕ ДВА ГОДА :-)

Привет всем, кто уже читал этот отзыв и тем, кто прочитает в будущем)))

Вот и прошло три года с момента покупки мной данного автомобиля. Пройдено мной не особо много километров: 60000. После трех лет езды на данном агрегате могу сказать только одно: машина просто неубиваемая!!! Японцам памятник поставить надо нерукотворный за такое качество. Ну отойдем, пожалуй от восхищений и перейдем к рутине эксплуатации данного авто.

Как я писал два года назад, планировалась замена сайлентблоков на задней балке. Собственно, это и было сделано практически сразу после планирования))

Цена вопроса:

4000 руб. оригинальные сайленты (других и не бывает, как оказалось).

2000 руб. работа по снятию балки + сюда же попутно включилась замена тормозных колодок. Колодки взял дубликат, т.к. оригинал найти оказалось почему то проблематично (тормоза сзади барабанные, не на суппортах). Сначала купил какие то непонятного происхождения, привез мастеру, ну а он в свою очередь нежно послал меня обратно в магазин, чтоб я их поменял на нормальные))) какие я взял уже не помню, но он их одобрил. Стоймость 1100 руб. за комплект.

Два года уже ходят эти сайленты с колодками и тьфу-тьфу-тьфу ничего пока не устало))

Примерно через полтора года после покупки машины зашумели "ЯИСА" :-) ну в общем то зря они это сделали: тут же были заменены на новые вместе с сайлентблоками стабилизатора. Яиса взял "CTR" по 550 руб. за штуку и сайленты по 200 рублей (вроде как оригинал. ХЗ) Работа по замене данных хреновин обошлась в 600 рублей. Ездят до сих пор.

В 2011 году решил наконец то съездить на Алтай в Чемал. От нас это около 500 км. И вот тут то я понял, что зря в свое время сэкономил на бронепроводах, купив дубликаты. Машина незадолго до этого начала чихать, стрелять, кряхтеть.... Свечи чернели за пару сотен километров (и я их очень часто менял на новые). Я не мог понять в чем дело. И вот в таком вот состоянии я все таки погнал машину на Алтай. Слава Богу она перенесла это издевательство над собой (за что меня в принципе на костер кинуть надо) и с достоинством все таки довезла нас до дома. Правда к концу обратного пути она уже практически отказывалась ехать. Хорошо уже до дома 30-40 км оставалось. В итоге меня осеняет "ГЕНИАЛЬНЕЙШАЯ" мысль о том, что все дело в бронепроводах!!! Я на следующий же день после приезда домой собираю себя в охабку и еду в Академ городок за ОРИГИНАЛЬНЫМИ БРОНЕПРОВОДАМИ. Обошлись они мне в 2600 рублей плюс свечи TOYOTA по 150 руб. каждая. Я тут же у магазина все это заменил, завел и не узнал машину!!! Двиг работал как часики, пёр как ракета, короче все пучком. В комплекте с проводами была даже пластиковая подставочка для них, которая вставляется в дырдочку на клапанной крышке. Мелочь, а приятно. Вот что значит ОРИГИНАЛ!

В итоге эти самые свечи отходили у меня еще 2 года и только месяц назад я поменял их, когда менял масло в движке. Хотя можно было и не менять: ничего не изменилось с новыми свечами)))

Интересная история приключилась с машиной прошлой осенью. Снял я, значит, аккумулятор для проведения обслуживания (плотность, вода, зарядка и т.д.). Поставил и О БОГИ!!! Машина перестала понимать закрыты (открыты) ли у нее двери! То есть, лампочка об открытой двери на панели не горит, на охрану сигналка не встает, а если и встает (иногда), то через минут 10 ничинает орать, как будто дверь открыли. С охраны снимаешь - она через 30 секунд закрывается как если бы я не открыл дверь после снятия (хотя я ее открывал естественно). Короче жесть полная! Боялся машину на улице даже на пять минут оставлять. В итоге полез в интернет и вычитал много всего интересного:

один чел писал, что такая фигня может быть из-за того, что минусовой провод от аккума перебит и коротит постоянно на массу. В итоге я полез под капот, посмотрел... и ТОЧНО! Один из двух концов просто оторван от клеммы там, где на коробку масса идет. На кузов провод был целый. В итоге поехал я в магазин электрики, купил медную клемму за 20 рублей, поставил на место заводской, прикуртил ИИИ!!! НИФИГА!!! НЕ ПОМОГЛО!!!)))) В итоге дошло до того, что я добрался до замка зажигания, разобрал половину торпеды в надежде найти косяк там (т.к. зумер об оставленном в замке ключе тоже не работал) и НИЧЕГО!!! Потом на вистаклубе один из модеров (Vyatich) подсказал мне: посмотри предохранители в пассажирском отсеке. Все дело в них скорей всего. Я полез туда, посмотрел эти 4 шестилапых предохранителя (которые кстати идут только тойотовский оригинал и найти которые очень трудно оказалось). Вроде целые. Местами их менял - толку ноль! В итоге поехал в Академ опять в свой любимый магазин и наконец то купил их там! Взял 5 штук на всякий случай. За каждый по 63 рубля. Заменил все это дело и ВУА-ЛЯ! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Спасибо огромное этому чуваку за подсказку. На его форуме я подробно отписался на эту тему тоже)))

Ну и последняя неприятность (и единственная, которая отбила напрочь у моей Висточки желание куда либо ехать) случиласть в июле 2011 года. УМЕР ТОПЛИВНЫЙ НАСОС! Но машинка меня все таки не подставила по крупному: насос умер вечером прямо на стоянке около дома)))))) На следующий день с утречка приехал друг на марковнике, висту мою на веревочку и потараканили мы ее к нему в гараж))) В итоге был куплен насос BOSCH, который для ВАЗ 2110 идет изначально, купил также сетку и фильтр топливный. Клеммы родные пришлось переделать на русский лад, т.к. на насосе они широкие, а в проводке узкие. Все хорошенько заизолировал (НЕ ИЗОЛЕНТОЙ), собрал, поставил - до сих пор все работает.

Насос: 800 руб.

Сетка (оригинал): 250 руб.

Фильтр тонкой очистки (оригинал (других не бывает)): 1500 руб.

Чуть не забыл!!! Прошлым летом решил проточить тормозные диски т.к. скрипы и визги достали. Проточил без снятия на СТО за 1200 рублей плюс колодки оригинал за 1036 руб. (в других магазинах цены доходили аж до 2600 руб.)

Вот собственно и всё, что чинилось, менялось, ломалось за три года. На мой взгляд, это немного, учитывая условия, в которых наши машинки ездят. Пару дней назад загнал машину на подъемник, чтоб посмотреть что там творится после зимы и бурной весны. Все нормально на удивление. по ходовке ничего чинить не нужно.

Теперь на очереди замена цепи ГРМ вместе со всеми шестернями и натяжителями. И хочу еще заменить задний сальник коленвала, т.к. он потел еще с момента покупки, а теперь ему совсем плохо :-) Сейчас выложу маленечко фоток и на этом пока что остановлюсь))) Фотки вперемешку и старые и новые. Новые = это с новым литьем, наклейками и без мухобойки. Ее мне подлый голубь оторвал своей тушкой на трассе на скорости 100 км/ч. :-)

Всем удачи, ребята и девчата! Уважайте друг друга на дороге!!! )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vista 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter