Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1992

Тойота Виста 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
28508
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.8
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Etoile
Цвет кузова: Тёмно Синий
Цвет салона: Серый
Салон: Etoile
Кузов: Литухи
Двигатель: 4 горшка, 2 распреда, 1 колено, 16 клапанов
  Всем привет привет, решил написать отзыв про Висту.
  Сначала расскажу расскажу о своём выборе, до этой машины судьба-злодейка (видать я очень сильно нагрешил) посадила меня на целых полтора года на ТАЗ 21099. Раньше владел и ездил почти на всех японцах и работа у меня в сфере запчастей и техобслуживания, так что в тачках я немного понимаю, да и с детства меня всегда тянула к четырём колёсам японского производства. В  14 лет у меня была уже первая машина Запор968М, с него-то всё и понеслось.
  Выбор пал естественно на ТОЙОТУ т.к. к этой марке все запчасти я могу достать дешевле чем на жигули, и всё в них абсолютно понимаю особенно в S и JZ моторах. Стал икать марка JZX90 в идеале Tourer S. Но ни то что турера я ненашел , а вообще ни одного двухсполового в нормальном состоянии я так и не увидел, двушки были, но их я не хотел принципиально потому-что они вата и любая  нормальная девятка ушатывает 1G-FE со светофора и уходит на несколько корпусов вперёд.
  Прошло какое-то время, сумма маленько подтаяла и стал я искать что-нибудь  переднеприводное на S-моторе. Бочки в нормальном состоянии были неоправданно дорого и они отпали как вариант. Иду как то по барохолке смотрю стоит виста в идеальном для её года кузове и цвет отличный. Правда комплектация простая- Etoile Ценник 118 рублей. Открываем капот, а там свежий контрактный 4S-FE- работает как часы. Продавец (он не перекуп и это меня уже радовало) ни в какую не хотел ехать на подъёмник «мол за ворота выйду потом места не найду где встать»,  мож боялся что тачку отберу (говорят у меня внешность бандитская)) ). Хотел уже не брать кота в мешке, но опять посмотрев на кузов и мотор- сердце йокнуло. Вообщем забрал я её за 115 штук. И поехал тестировать.
  Приговор был такой – два рулевых пыльника, оба пыльника наружных гранат, четыре сайлентблока задних продольных тяг. Два плавающих, вместо них стояли обычные. Компьютер показал, что всё гуд. Автомат работет ровно без перебоев. Подтекает (небльшая трещина по конусу) штуцер обратки охлаждения автомата. Стойки живы на 50%. И всё!!! Ура!!! Чего продован не захотел ехать на подъёмник я так и не понял.
Всё это дело я приобрёл за сущие копейки + если лезть в рулевые тяги заодно взял две тяги и два наконечника, чтобы больше туда не заглядывать + два внутренних пыльника. Масло взял на мой взгляд самое лучшее, что можно найти на японскую машину – ЛиквиМоли АА 5W30. В автомате масло чистое и пахнет хорошо.
  Расскажу как я меняю масло, чувствую что про этот метод многие скажут что баловство. Так вот бывший владелец сказал что картере плещется Кастрол 10/40, а его я ой как не люблю потому-что оно очень сильно горит даже на не больших оборотах. Решил основательно промыть мотор. Взял масло, пятиминутную промывку, обычную промывку, дешёвый фильтр, оригинальный фильтр. А теперь по пунктам и вам так советую:
    1. Залил пятиминутку , через 5мин слил отработку
    2. Дунул компрессором в маслозаливную, вылетело ещё грамм 300-400
    3. Вкрутил дешёвый фильтр и залил промывки до MIN, пработало 10 мин – слил промывку
    4. Дунул компрессором в маслозаливную, вылетело ещё грамм 300-400
    5. Налил ЛиквиМоли АА 5W30 до среднего уровня, и вкрутил оригинальный фильтр
    6. Всё, теперь можно ехать.
  О впечатлениях о машине рассказывать не буду и так все знают как она себя ведёт. Всяко лучше чем бочка и хуже чем марк 2,5. Кстати такой прыти я от 4S не ожидал, можно сказать что он просто пушка, мотор начинать жить «мама не горюй» тока после 3200, причём абсолютно не напрягаясь. По городу достаточно- ни больше ни меньше. Но конечно же уже охота 3S-GE. У карифана есть Exiv ST202 на 3S-GE, палка. Вот это просто улёт.
  Кстати когда делал развал- закисла задняя-правая поперечная тяга, пришлось снять и разрабатывать, зажал в тиски, нагрел и сломал её в основании сайлентблока(((. Пришлось брать новую. Контрактные запчасти не признаю как спец.
  Теперь о ценах на запчастюльки которые я купил, анализируйте и завидуйте, особенно владельцы Миц, Хонд, Ниссанов и особенно Мазд(меня кстати как специалиста от них просто тошнит):
    1. Тяги СТR 2 X 150р
    2. Наконечники СТR 2 X 170р
    3. Пыльники маручи 8 X 170р
    4. Шаровые СТR 2 X 220р
    5. Сайленблоки на продольную тягу Оригинал 4 Х 120р
    6. Задняя-правая поперечная тяга Оригинал 1 X 2000р
    7. ЛиквиМоли АА 5W30 - 1100р
    8. Промывка Спектрол- 160р
    9. 5-ти минутка  ЛиквиМоли- 100р
    10. Фильтр масляный Micro -80р
    11. Фильтр масляный Оригинал- 120р
    12. Свечи NGK for Toyota Pack 4 X 80р
    13. Штуцер обратки автомата-  бесплатно.
    14. Работа по замене – бесплатно (так как всё делаю сам, кроме развала и шиномонтажа)
    15. Ах да поменял все шпильки и гайки(были очень в плачевном состоянии)Оригинал- 1200р
Напоследок скажу, что на этой машине решил ездить ещё долго. После этой машины меня привлекает только MARK II в JZX115 кузове и новые Сурфы с Прадиками на 1GR-FE. Но на них пока нет бобла.
Отзыв собираюсь дополнять. И описывать все непредвиденные замены и работы.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тут как то вспомнил, что система смазки редуктора у A140 раздельна от коробки. И ужаснулся, потому-что это мало кто знает. И на следующее утро я уже откручивал сливную пробку.

О боги, от туда такое слилось- я аж испугался. Чёрная субстанция вперемешку с меленькой стружкой переходящей в что-то вроде серебрянки. Залил нового декстрона. решил поездить ещё недельку, что-бы помылось как надо и опять поменять.

Всем-всем-всем срочно меняйте жижу в редукторе!!!

   

Приезжаю как-то на работу и вижу, сто левая-передняя сторона просела. Диагноз- отвалился один виток. Ну что делать купил пружины и заодно катриджи, что-бы было вообще хорошо. Ещё взял топливный и прокладки под х/х и заслонку с целью помыть в недалёком будущем топливную систему. Поцаны с работы подогнали мне Йокогаму 205/65R15 с износом где-то 50%. Взял ещё металлоасбестовое кольцо глушителя- а то ссыт маленько...

Цены прилогаю:

1. Пружины NHK 2*1000р

2. Катриджи KYB 2*1400р

3. прокладки х/х и заслонку Оригинал 60р

4. Прокладки под опору Оригинал 2*50р

5. металлоасбестовое кольцо Оригинал 30р

6. Пыльники-Отбойник Оригинал 2*300р

   

Вообщем собрался я с женой и тёщей((( в Яровое, 400км от Новосиба. Решил ещё раз проверить тачку на "момент неожиданностей". Загнал на подъёмник, напряг потцанов, что-бы всё посмотрели, но ничего кроме навесных ремней не нашли, ремни поставил Mitsuboshi и ещё раз заменил жижу в редукторе, на этот раз там было совсем не много стружки, и сменил жижу в ГУРе. Взял две запаски.

Утром следующего дня выехал. Первые 50км ехал 140, потом 150-160км/ч, последние 100км ваще оборзел и пёр 170-180км/ч. Еду радуюсь- машина дорогу держит отлично, мотор рвёт из-под себя до 180-ти вообще легко!!!...

   

1. Поменял антифриз с термостатом, ведь скоро зима. Был залит зелённый, но как известно японские тачки любят красный. Взял TCL red -50C 6л (заправочный объём 6,5л), 750р. Процедура замены такая- сливаем с радиатора и блока. Вытекает не зелённый а коричневая грязь. Наливаем дистилированной воды. Машина работает 10 мин. Опять сливаем. И опять выливается коричневое нечто, опять повторяем процедуру с водой, на этот раз гораздо лучше (почти чисто). Меняем термостат с резиночкой (400р. оригинал). Выкручиваем пробку где стоят температурные датчики (чтобы не завоздушилось и легче заливалось)....

   

Вот уже вторую неделю стоят морозы от -35С до -40С. В салоне стало не уютно, без пуховика не поездишь- поток воздуха слабый. Решился на чистку испарителя. Загнал машину в бокс, сдёрнул весь бардачёк. Отцепил проводку, спустил фреон, открутил испаритетель (две трубки на моторном щите), открутил сам блок испарителя и лёгкое движение на себя, вуаля и он в руках. Разполовинил сам блок. Испаритель весь в гумне, ведь за 19 лет его никто не чистил. Сначала замочил его в профаме 1000 на час, потом промыл водой и он опять как новый....

   

Всем привет. Виста поживает нормально, ничем меня не огорчая, может только потекшим по зиме радиатором. Он был тут же заменен на новый и залит новый антифриз- красный TCL. Так же было прогнано 10л NGN ATF по автомату. По весне снова промыл топливную систему и дроссель. Была приобретена к лету резина Bridgestone B250 195/65R15- очень тихая.

Возникла необходимость замены задних картриджей, сначала взял KYB, но когда я их начал прокачивать был страшно огорчен т.к. они было очень, ну очень мягкие. Побежал за другим комплектом- они точно такие-же....

   

Наконец-то покрасил крыло, всё сделали отлично и в цвет. На днях поменял весь комплект ГРМ (ремень- оригинал, 3 сальника- оригинал, 2 ролика- KOYO, прокладка под маслонасос- оригинал) и помпу- NPW, помпу поменял на всякий случай, чтобы была уверенность. Ремень был в трещинах, будущую зиму не пережил бы. Время потратил часа 3-4. Скоро надо будет поменять масло, мой регламент 7-7,5 тыс. км, уровень от замены до замены. Машина проблем не приносит и о себе не напоминает. Кстати расход мой в пределах 10-11 литров на сотню, что считаю совсем не плохо....

   

Вообщем сменил авто. Взял марка сотого, на жезете кто не в курсе это 2,5л, в вариации "snow version". Виста осталась в семье т.к. жалко было продавать это сокровище, потому-что моторесурса в ней как минимум года на 3-4 точно. Вообщем уговорил Отца продать ниву, её он брал новую в 96 году и уже просто не было сил каждый год ремонтировать коробку с радаткой и по мелочи постоянно было куча проблем. Да и 15 лет на одной машине это печально. Батя ездит третий месяц и удивляется "как-это ещё ничего не сломалось, так даже скучно....

   

Прошу модераторов поставить первое фото с дополнения на главную!!!

А теперь об авто. С момента последнего дополнения прошло больше полугода. Виста продолжает радовать Отца, работает без нареканий и о себе почти не напоминает. Но кое-что в ней было сделано, а теперь по пунктам:

1. Зимой в морозы машина один раз не завелась по прогревочной температуре (-20С на блоке) это примерно когда на улице -30С - -35С заводится раз в 5-6 часов. Отец сразу сообщил об этом мне и Я занялся этим вопросом. В глубокую диагностику вдаваться в такой мороз не захотелось и я тупо поменял провода, свечи, бегунок, крышку трамблера и две прокладки под него, все конечно оригинал....

   

Продали её в 2014-ом за 175 т.р. С последнего отзыва почти ничего не ремонтировал, кроме расходников. Ну так по мелочи- заменил руль на кожаный, приборку, обшивки багажника, блок климат-контроля. Вообщем одну эстетку так для души. А забыл- поменял весь выпуск кроме банки (она была поменяна до этого), всё встало от SV40 c небольшой доработкой. SV30 показала себя как сверх надёжный и комфортный аппарат. После продажи спустя пол года увидел её на дроме в печальном состоянии (последнее фото), можно сказать при смерти за 70 т.р.- т. к. ценны на кузовное и оптику зашкаливают....

, пробег 384 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Держы, спецыалист , 5 ))
17
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 94
спс земеля
JZ- лучше для мужчины нет!!!
10
2
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Хорошая лайба, а селектор от Мицухи брал ? Насколько геморно менять ?
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5231
эх,воспоминания,была такая же в 99 году,только дизель,помню многие прохожие шею сворачивали:)
рычаг автомата уж больно на мицу смахивает,неужели родной?
вот с промывкой не согласен в принципе.если изначально двигатель достался в нормальном состоянии,то хорошего современного масла(естественно не подделки)хватит за глаза.даже если двигатель грязноват,то несколько замен хорошей синтетики избавят от этого.а заливать промывку,которая имеет довольно агрессивную среду(если за 5-10 минут подымает всю грязь)по моему мнению довольно глупо-во-первых льёте на промывку неизвестно что(ведущие производители масел и моторов как правило негативно относятся к сей процедуре),так ещё и фильтр дешёвый ставите,который вообще давление бывает не держит.но своё мнение никому не навязываю.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 94
да, походу с галанта, взял уже с таким селектором
JZ- лучше для мужчины нет!!!
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3430
Машина отличная.
На шестой фотке, правее гашетки автомата, это подлокотник ? )
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10435
в поряде
3
1
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Я мою кастролом 0в30...
Автор молодец-ДЕРЖИ 5!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20646
+5
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
2
1
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
А я вот Мазды люблю...Не спец,правда...
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
5
8
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
лови 5!
3
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Нормалёк на 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
3
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 158
И меня Тойоты разбаловали,
так как самые неприхотливые
в плане обслуживания. И до дому довозят.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
5
2
Ответить
Напиши в личку плиз . А за отзыв Однозначно 5 :-)
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 972
3
1
Ответить
автор,а ты точно на марке 2х литровом ездил?!Ни одна заводская девятка не пойдет с ним даж вровень,а ты еще про несколько корпусов брякнул,Если заточенная еще возможно....а так нет,имел знаю!
3
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 94
у меня дуплетина была на спортивных рядах(более длинные передачи), 1ЖЭ со светофора рвал тока так, но потом конечно когда они раскочегаривались то уезжали вперёд.
JZ- лучше для мужчины нет!!!
3
1
Ответить
Камри-27
Марк 2 с 1G-FE - вата, а Виста с 4S-FE - пуля? Ну-ну, и это при том, что соотношения мощность/масса у машин одинаковая...
6
6
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
зачем в редуктор дикстрон? может трансмиссионку?
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
2
7
Ответить
Asan-021
Привет!тачка хороша5!А как запчасти беоешь по низким ценам?
5
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 94
Asan-021- беру по оптовым ценам...
grom3- по мануалу там декстрон...
Камри-27- да, 4S, едет гораздо лучше...
JZ- лучше для мужчины нет!!!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Мне Марк с 1G более динамичным показался чем Виста с 4S и даже с 3S
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
2
7
Ответить
   
Сообщений: 769
Фото с новыми пружинами и картриджами давай и отзыв об них!
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 94
Фото и тест пружин/катриджей выложу попозже, надо их немного обкатать и понять что к чему...
JZ- лучше для мужчины нет!!!
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
можно номер картриджей
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 94
если на SV30 катридж то 365061,
если на sv40 катридж то 365096
если надо стойку в сборе на SV40 то левая-334171 правая-334170
это всё каяба. токико не рекомендую. а шинкай с масумой ваще *****о.
JZ- лучше для мужчины нет!!!
2
1
Ответить
    
tyumen
Сообщений: 1060
а 205/65/15 не слишком широка и жирна? у меня 195/65/15 и то перелдник колеса на самом выкруте руля цепляют за подкрылок.
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 94
Nevermind8:
а 205/65/15 не слишком широка и жирна? у меня 195/65/15 и то перелдник колеса на самом выкруте руля цепляют за подкрылок.
у меня лето 205/65, не цепляет, но это тогда из-за изношенного протектора. надо подумать над 195/65
JZ- лучше для мужчины нет!!!
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Хороший авто! А на бандюка немного похож.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
2
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 94
Вообщем взял шипы 195/65R15 Nordman+ 2260р за колесо.
Вроде соотношение цена/качество....проверим
JZ- лучше для мужчины нет!!!
3
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
2
Ответить
fktrctq22
5+,приятно почитать
2
1
Ответить
max ae100
За отзыв 5+,машинке 5+++!!!Береги её!)Удачи земляк!!!
2
2
Ответить
   
Похабовск
Сообщений: 30086
нуу насчет марка и 09 автор погорячился наверно я на своей висте постоянно делаю мини заезды с арамашинами...
пока ни один таз не обошел меня
и с инжекторными и с рассточенными 16 клапанниками гонялся нифига они не едут
японский мотор мощнее в любом плане!
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
5
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 94
utsukushi:
нуу насчет марка и 09 автор погорячился наверно я на своей висте постоянно делаю мини заезды с арамашинами...
пока ни один таз не обошел меня
и с инжекторными и с рассточенными 16 клапанниками гонялся нифига они не едут
японский мотор мощнее в любом плане!
про висту и речи нет- ибо виста едет...))))
JZ- лучше для мужчины нет!!!
4
4
Ответить
5. Сайленблоки на продольную тягу Оригинал 4 Х 120р
6. Задняя-правая поперечная тяга Оригинал 1 X 2000р //// ЗДАБОЛ! Спец нашелся
3
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1617
зачет +5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
4
3
Ответить
Такое ощущение, что писал отзыф не спец, а офисный сотрудник, который покрывается потом и мчит на СТО выносить мозг мастерам из-за каждого нового стука или кряка)))
Кстати, а что не написал что 4s жизетов рвет тока в путь?
5
12
Ответить
   
Омск
Сообщений: 23
Отзыв не плохой - видно, что человек за машинку переживает. Цены удивили, конечно. А так - держи 5+!
Hilux Surf LN 130
Воспитай человека без веры - получишь разумного демона...
3
3
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
токико жёще КУБа?
в жисть не поверю!!!
ступицы от виндома подошли к приводам?
ex Kick Buttowski
 
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 94
Тимофей041:
токико жёще КУБа?
в жисть не поверю!!!
ступицы от виндома подошли к приводам?
#ля буду, что именно Z3154 жоще раз в пять чем 365097.
от ступиц я взял только диск, суппорт, скобу и защиту, остальное в утиль...))))
JZ- лучше для мужчины нет!!!
4
1
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
очень странно.
ex Kick Buttowski
2
 
Ответить
Тюмень
держи 5 ! молодец и машина красавица!
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 89
<Пришлось брать новую. Контрактные запчасти не признаю как спец.>-str типа лучше чем контракт. мастера всегда рекомендуют брать контракт железо, ибо новое - либо подделка китайская, немецкая, русская, фиг пойми откуда либо очень очень дорого. к примеру генератор новый 9500, контракт 2500. ресурс японского подшипника в несколько раз выше чем остальных производителей и так почти все детали. поэтому контракт иногда намного лучше.
3
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Как вела себя банка prosport на висте? Стоит ли ставить такую или лучше найти с разборки родной?
1
1
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Miralle:
Как вела себя банка prosport на висте? Стоит ли ставить такую или лучше найти с разборки родной?
ставь родной! Хочешь красоты? поставь насадку;)
ex Kick Buttowski
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 94
Miralle:
Как вела себя банка prosport на висте? Стоит ли ставить такую или лучше найти с разборки родной?
Слегка бубнит, но по мне лучше стоковая банка, люблю когда в машине тихо
JZ- лучше для мужчины нет!!!
2
1
Ответить
 
Красноясркий край,Сосновоб
Сообщений: 141
Продай за 150?
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 94
продавать не собираюсь, Отец на ней ещё года 2 поездит - вот тогда твое предложение можно обсудить. кстати сослуживец за неё 170 давал.
JZ- лучше для мужчины нет!!!
3
2
Ответить
     
сибирь
Сообщений: 70
AutoKiller:
продавать не собираюсь, Отец на ней ещё года 2 поездит - вот тогда твое предложение можно обсудить. кстати сослуживец за неё 170 давал.
автор тебе за вистаря 5ку поставлю! эх и у нас такая же была... у бати .. 1250000миллион двести пятьдесят тысяч был пробег,когда продали, 2 раза батя капиталил ее! движка серии S очень хорошая
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
Хороша ласточка! 5!
Toyota Vista 1991 2.0 GT 3S-GE
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 499
автор слегка насмешил по поводу того, что его авто любит красный цвет антифриза.
Цвет значения не имеет, читай матчасть.
Вообще, автор очень много на себя берёт в плане " у меня куча знаний, всё делаю сам".
Насчёт "сам" возможно, насчёт "знаний", под сомнением, что они верные.
3
2
Ответить
Тимур
Хабаровск
Не знаю что случилось. Перестал работать спидак мигает оф драйв и включается чек 4ws что делать?)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30805
Последнее дополнение весьма печально, но закономерно.
Старые машины рано или поздно попадают в грязные руки маргиналов.
Которые даже машину в отличном состоянии очень быстро убивают.
По этой причине не тороплюсь расставаться со своим старым авто, не хочу ему такой же судьбы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Был самурай, двушка на механике. Рвёт мама не горюй, стрелку заварачивал за 180 легко. Мож ты стартовал с ушатанными марками?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1992 в России