Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Съездил в Яровое и случилась БЕДА.

Вообщем собрался я с женой и тёщей((( в Яровое, 400км от Новосиба. Решил ещё раз проверить тачку на "момент неожиданностей". Загнал на подъёмник, напряг потцанов, что-бы всё посмотрели, но ничего кроме навесных ремней не нашли, ремни поставил Mitsuboshi и ещё раз заменил жижу в редукторе, на этот раз там было совсем не много стружки, и сменил жижу в ГУРе. Взял две запаски.

Утром следующего дня выехал. Первые 50км ехал 140, потом 150-160км/ч, последние 100км ваще оборзел и пёр 170-180км/ч. Еду радуюсь- машина дорогу держит отлично, мотор рвёт из-под себя до 180-ти вообще легко!!! Обгоны просто играючи. Меня даже ни разу никто не обогнал. Короче еду и радуюсь.

В 10км от Ярового чё-то как БАЦ!!! и металлический скрежет, тачка глохнет... Выхожу и наблюдаю следующее: протектор правого переднего колеса - разулся, вылез корд (весь что есть в колесе) намотал на себя подкрылок, подкрылок намотал крыло, крыло зацепило косу которая зажигание-стартер и много чего ещё, косу выдернуло из салона и частично порвало.

Я думаю ВСЁ - КРАНДЕЦ. Скидываю клемму, снимаю колесо, всё распутываю, снимаю остатки крыла, изолента-пассатижи и ОПАНА, Висточка опять на ходу.

Три дня бухал в Яровом (оплакивал крыло). Там классно- днём аквапарк и пляж с загорелыми девочками. Ночью - клуб с дискачём и опять этиже девчёнки. Для холостых вообще Яровое идеальный вариант. Рекомендую.

Обратно ехал 130-140км/ч. Реально скучная скорость.

Кстати туда расход у меня составил 9л/100км, обратно 6,5л/100км.

Ах да после чистки инжеторов у меня бака хватает всё больше и больше. Сейчас расход по городу 10,5л.

По приезду купил крыло(тёмно-зелелённое)-1500р, подкрылок-400р, комплект родных брызговиков-600р.

Всё это дело я поставил, на малярку заеду как-нибудь потом.

Тут на днях появился неприятный звук спереди, как будто сайлентблок кряхтит. Загнал на подъёмник. Монтажкой подёргал сайленты переднего рычага- всё нормально. Значит остаются сайленты стабилизатора, их 4шт и меняю- конечно же оригинал и раз стаб снимать, меняю втулки стабилизатора, тоже оригинал. Ценник 4ёх сайлентов и 2ух втулок 900р. После-этого неприятный звук "кря-кря" соответственно исчез.

Вывод такой- Б/У резину больше никогда не возьму. К зиме возьму шипованную 205/65R15.

Кстати кто юзал шипованную Йокогаму F700S. Как она? Стоит брать?

Ах да, новые катриджи и пружины - сразу чувствуются, пропали крены в поворотах на скоростях. Вообщем всё отлично.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vista 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter