1. Поменял антифриз с термостатом, ведь скоро зима. Был залит зелённый, но как известно японские тачки любят красный. Взял TCL red -50C 6л (заправочный объём 6,5л), 750р. Процедура замены такая- сливаем с радиатора и блока. Вытекает не зелённый а коричневая грязь. Наливаем дистилированной воды. Машина работает 10 мин. Опять сливаем. И опять выливается коричневое нечто, опять повторяем процедуру с водой, на этот раз гораздо лучше (почти чисто). Меняем термостат с резиночкой (400р. оригинал). Выкручиваем пробку где стоят температурные датчики (чтобы не завоздушилось и легче заливалось). Заливаем новый антифриз в систему и бачок, влезло 5,5 литров. На следующий день проверяем бочок- там почти всё высосало, заливаем последние 0,5 литра. Всё.
2. Переобулся- Антоха СПАСИБО. Nokian Nordman Шип 195/65R15. Взял новую около 9000р за комплект.
3. Так как рейка у меня немного сопливила по бокам и сверху, решил воткнуть на неё ремкоплект рейки (1400р оригинал). Рейка оказалась без выработки и царапин. Итог- всё сухо и руль стал крутиться гораздо легче. Рейку дедал не сам, человек с определёнными навыками- Витяля СПАСИБО. Так как там нужен спец инструмент и навык. Сами не вздумайте делать т.к. в лучшем случае вы поменяете только сальники, а колечки без оправок не поменяете.
4. Убрал задние проставки, т.к. шпильки на опорах после проставок остаются длинные, я их выпрессовал и подобрал короткие шпильки, но конечно посадочные места остались раздроконенные пришлось их приварить.
5. Ну и развал-схождение конечно- Саня СПАСИБО. У меня по даграмме вообще всё зелённое, не на каждой свежей машины такое бывает.