Вот уже вторую неделю стоят морозы от -35С до -40С. В салоне стало не уютно, без пуховика не поездишь- поток воздуха слабый. Решился на чистку испарителя. Загнал машину в бокс, сдёрнул весь бардачёк. Отцепил проводку, спустил фреон, открутил испаритетель (две трубки на моторном щите), открутил сам блок испарителя и лёгкое движение на себя, вуаля и он в руках. Разполовинил сам блок. Испаритель весь в гумне, ведь за 19 лет его никто не чистил. Сначала замочил его в профаме 1000 на час, потом промыл водой и он опять как новый. Кстати радиатор печки как новый- блестит медью. Собрал всё обратно. На всю работу ушло времени часа четыре. Теперь печка жарит не по- детски, езжу в майке. А всё-таки жаль, что япошки в то время не пользовались салонными фильтрами. Фотки не мои, но у меня точно также.
Вы спросите как я завожусь в такую погоду (машина стоит на улице), очень просто- поставил прогрев по температуре -30С, заводится один раз днём и один ночью на 20мин.