Всем привет привет, решил написать отзыв про Висту.
Сначала расскажу расскажу о своём выборе, до этой машины судьба-злодейка (видать я очень сильно нагрешил) посадила меня на целых полтора года на ТАЗ 21099. Раньше владел и ездил почти на всех японцах и работа у меня в сфере запчастей и техобслуживания, так что в тачках я немного понимаю, да и с детства меня всегда тянула к четырём колёсам японского производства. В 14 лет у меня была уже первая машина Запор968М, с него-то всё и понеслось.
Выбор пал естественно на ТОЙОТУ т.к. к этой марке все запчасти я могу достать дешевле чем на жигули, и всё в них абсолютно понимаю особенно в S и JZ моторах. Стал икать марка JZX90 в идеале Tourer S. Но ни то что турера я ненашел , а вообще ни одного двухсполового в нормальном состоянии я так и не увидел, двушки были, но их я не хотел принципиально потому-что они вата и любая нормальная девятка ушатывает 1G-FE со светофора и уходит на несколько корпусов вперёд.
Прошло какое-то время, сумма маленько подтаяла и стал я искать что-нибудь переднеприводное на S-моторе. Бочки в нормальном состоянии были неоправданно дорого и они отпали как вариант. Иду как то по барохолке смотрю стоит виста в идеальном для её года кузове и цвет отличный. Правда комплектация простая- Etoile Ценник 118 рублей. Открываем капот, а там свежий контрактный 4S-FE- работает как часы. Продавец (он не перекуп и это меня уже радовало) ни в какую не хотел ехать на подъёмник «мол за ворота выйду потом места не найду где встать», мож боялся что тачку отберу (говорят у меня внешность бандитская)) ). Хотел уже не брать кота в мешке, но опять посмотрев на кузов и мотор- сердце йокнуло. Вообщем забрал я её за 115 штук. И поехал тестировать.
Приговор был такой – два рулевых пыльника, оба пыльника наружных гранат, четыре сайлентблока задних продольных тяг. Два плавающих, вместо них стояли обычные. Компьютер показал, что всё гуд. Автомат работет ровно без перебоев. Подтекает (небльшая трещина по конусу) штуцер обратки охлаждения автомата. Стойки живы на 50%. И всё!!! Ура!!! Чего продован не захотел ехать на подъёмник я так и не понял.
Всё это дело я приобрёл за сущие копейки + если лезть в рулевые тяги заодно взял две тяги и два наконечника, чтобы больше туда не заглядывать + два внутренних пыльника. Масло взял на мой взгляд самое лучшее, что можно найти на японскую машину – ЛиквиМоли АА 5W30. В автомате масло чистое и пахнет хорошо.
Расскажу как я меняю масло, чувствую что про этот метод многие скажут что баловство. Так вот бывший владелец сказал что картере плещется Кастрол 10/40, а его я ой как не люблю потому-что оно очень сильно горит даже на не больших оборотах. Решил основательно промыть мотор. Взял масло, пятиминутную промывку, обычную промывку, дешёвый фильтр, оригинальный фильтр. А теперь по пунктам и вам так советую:
1. Залил пятиминутку , через 5мин слил отработку
2. Дунул компрессором в маслозаливную, вылетело ещё грамм 300-400
3. Вкрутил дешёвый фильтр и залил промывки до MIN, пработало 10 мин – слил промывку
4. Дунул компрессором в маслозаливную, вылетело ещё грамм 300-400
5. Налил ЛиквиМоли АА 5W30 до среднего уровня, и вкрутил оригинальный фильтр
6. Всё, теперь можно ехать.
О впечатлениях о машине рассказывать не буду и так все знают как она себя ведёт. Всяко лучше чем бочка и хуже чем марк 2,5. Кстати такой прыти я от 4S не ожидал, можно сказать что он просто пушка, мотор начинать жить «мама не горюй» тока после 3200, причём абсолютно не напрягаясь. По городу достаточно- ни больше ни меньше. Но конечно же уже охота 3S-GE. У карифана есть Exiv ST202 на 3S-GE, палка. Вот это просто улёт.
Кстати когда делал развал- закисла задняя-правая поперечная тяга, пришлось снять и разрабатывать, зажал в тиски, нагрел и сломал её в основании сайлентблока(((. Пришлось брать новую. Контрактные запчасти не признаю как спец.
Теперь о ценах на запчастюльки которые я купил, анализируйте и завидуйте, особенно владельцы Миц, Хонд, Ниссанов и особенно Мазд(меня кстати как специалиста от них просто тошнит):
1. Тяги СТR 2 X 150р
2. Наконечники СТR 2 X 170р
3. Пыльники маручи 8 X 170р
4. Шаровые СТR 2 X 220р
5. Сайленблоки на продольную тягу Оригинал 4 Х 120р
6. Задняя-правая поперечная тяга Оригинал 1 X 2000р
7. ЛиквиМоли АА 5W30 - 1100р
8. Промывка Спектрол- 160р
9. 5-ти минутка ЛиквиМоли- 100р
10. Фильтр масляный Micro -80р
11. Фильтр масляный Оригинал- 120р
12. Свечи NGK for Toyota Pack 4 X 80р
13. Штуцер обратки автомата- бесплатно.
14. Работа по замене – бесплатно (так как всё делаю сам, кроме развала и шиномонтажа)
15. Ах да поменял все шпильки и гайки(были очень в плачевном состоянии)Оригинал- 1200р
Напоследок скажу, что на этой машине решил ездить ещё долго. После этой машины меня привлекает только MARK II в JZX115 кузове и новые Сурфы с Прадиками на 1GR-FE. Но на них пока нет бобла.
Отзыв собираюсь дополнять. И описывать все непредвиденные замены и работы.