Тут как то вспомнил, что система смазки редуктора у A140 раздельна от коробки. И ужаснулся, потому-что это мало кто знает. И на следующее утро я уже откручивал сливную пробку.
О боги, от туда такое слилось- я аж испугался. Чёрная субстанция вперемешку с меленькой стружкой переходящей в что-то вроде серебрянки. Залил нового декстрона. решил поездить ещё недельку, что-бы помылось как надо и опять поменять.
Всем-всем-всем срочно меняйте жижу в редукторе!!!
Приезжаю как-то на работу и вижу, сто левая-передняя сторона просела. Диагноз- отвалился один виток. Ну что делать купил пружины и заодно катриджи, что-бы было вообще хорошо. Ещё взял топливный и прокладки под х/х и заслонку с целью помыть в недалёком будущем топливную систему. Поцаны с работы подогнали мне Йокогаму 205/65R15 с износом где-то 50%. Взял ещё металлоасбестовое кольцо глушителя- а то ссыт маленько...
Цены прилогаю:
1. Пружины NHK 2*1000р
2. Катриджи KYB 2*1400р
3. прокладки х/х и заслонку Оригинал 60р
4. Прокладки под опору Оригинал 2*50р
5. металлоасбестовое кольцо Оригинал 30р
6. Пыльники-Отбойник Оригинал 2*300р
Вообщем собрался я с женой и тёщей((( в Яровое, 400км от Новосиба. Решил ещё раз проверить тачку на "момент неожиданностей". Загнал на подъёмник, напряг потцанов, что-бы всё посмотрели, но ничего кроме навесных ремней не нашли, ремни поставил Mitsuboshi и ещё раз заменил жижу в редукторе, на этот раз там было совсем не много стружки, и сменил жижу в ГУРе. Взял две запаски.
Утром следующего дня выехал. Первые 50км ехал 140, потом 150-160км/ч, последние 100км ваще оборзел и пёр 170-180км/ч. Еду радуюсь- машина дорогу держит отлично, мотор рвёт из-под себя до 180-ти вообще легко!!!...
1. Поменял антифриз с термостатом, ведь скоро зима. Был залит зелённый, но как известно японские тачки любят красный. Взял TCL red -50C 6л (заправочный объём 6,5л), 750р. Процедура замены такая- сливаем с радиатора и блока. Вытекает не зелённый а коричневая грязь. Наливаем дистилированной воды. Машина работает 10 мин. Опять сливаем. И опять выливается коричневое нечто, опять повторяем процедуру с водой, на этот раз гораздо лучше (почти чисто). Меняем термостат с резиночкой (400р. оригинал). Выкручиваем пробку где стоят температурные датчики (чтобы не завоздушилось и легче заливалось)....
Вот уже вторую неделю стоят морозы от -35С до -40С. В салоне стало не уютно, без пуховика не поездишь- поток воздуха слабый. Решился на чистку испарителя. Загнал машину в бокс, сдёрнул весь бардачёк. Отцепил проводку, спустил фреон, открутил испаритетель (две трубки на моторном щите), открутил сам блок испарителя и лёгкое движение на себя, вуаля и он в руках. Разполовинил сам блок. Испаритель весь в гумне, ведь за 19 лет его никто не чистил. Сначала замочил его в профаме 1000 на час, потом промыл водой и он опять как новый....
Всем привет. Виста поживает нормально, ничем меня не огорчая, может только потекшим по зиме радиатором. Он был тут же заменен на новый и залит новый антифриз- красный TCL. Так же было прогнано 10л NGN ATF по автомату. По весне снова промыл топливную систему и дроссель. Была приобретена к лету резина Bridgestone B250 195/65R15- очень тихая.
Возникла необходимость замены задних картриджей, сначала взял KYB, но когда я их начал прокачивать был страшно огорчен т.к. они было очень, ну очень мягкие. Побежал за другим комплектом- они точно такие-же....
Наконец-то покрасил крыло, всё сделали отлично и в цвет. На днях поменял весь комплект ГРМ (ремень- оригинал, 3 сальника- оригинал, 2 ролика- KOYO, прокладка под маслонасос- оригинал) и помпу- NPW, помпу поменял на всякий случай, чтобы была уверенность. Ремень был в трещинах, будущую зиму не пережил бы. Время потратил часа 3-4. Скоро надо будет поменять масло, мой регламент 7-7,5 тыс. км, уровень от замены до замены. Машина проблем не приносит и о себе не напоминает. Кстати расход мой в пределах 10-11 литров на сотню, что считаю совсем не плохо....
Вообщем сменил авто. Взял марка сотого, на жезете кто не в курсе это 2,5л, в вариации "snow version". Виста осталась в семье т.к. жалко было продавать это сокровище, потому-что моторесурса в ней как минимум года на 3-4 точно. Вообщем уговорил Отца продать ниву, её он брал новую в 96 году и уже просто не было сил каждый год ремонтировать коробку с радаткой и по мелочи постоянно было куча проблем. Да и 15 лет на одной машине это печально. Батя ездит третий месяц и удивляется "как-это ещё ничего не сломалось, так даже скучно....
Прошу модераторов поставить первое фото с дополнения на главную!!!
А теперь об авто. С момента последнего дополнения прошло больше полугода. Виста продолжает радовать Отца, работает без нареканий и о себе почти не напоминает. Но кое-что в ней было сделано, а теперь по пунктам:
1. Зимой в морозы машина один раз не завелась по прогревочной температуре (-20С на блоке) это примерно когда на улице -30С - -35С заводится раз в 5-6 часов. Отец сразу сообщил об этом мне и Я занялся этим вопросом. В глубокую диагностику вдаваться в такой мороз не захотелось и я тупо поменял провода, свечи, бегунок, крышку трамблера и две прокладки под него, все конечно оригинал....
Продали её в 2014-ом за 175 т.р. С последнего отзыва почти ничего не ремонтировал, кроме расходников. Ну так по мелочи- заменил руль на кожаный, приборку, обшивки багажника, блок климат-контроля. Вообщем одну эстетку так для души. А забыл- поменял весь выпуск кроме банки (она была поменяна до этого), всё встало от SV40 c небольшой доработкой. SV30 показала себя как сверх надёжный и комфортный аппарат. После продажи спустя пол года увидел её на дроме в печальном состоянии (последнее фото), можно сказать при смерти за 70 т.р.- т. к. ценны на кузовное и оптику зашкаливают....