Приезжаю как-то на работу и вижу, сто левая-передняя сторона просела. Диагноз- отвалился один виток. Ну что делать купил пружины и заодно катриджи, что-бы было вообще хорошо. Ещё взял топливный и прокладки под х/х и заслонку с целью помыть в недалёком будущем топливную систему. Поцаны с работы подогнали мне Йокогаму 205/65R15 с износом где-то 50%. Взял ещё металлоасбестовое кольцо глушителя- а то ссыт маленько...
Цены прилогаю:
1. Пружины NHK 2*1000р
2. Катриджи KYB 2*1400р
3. прокладки х/х и заслонку Оригинал 60р
4. Прокладки под опору Оригинал 2*50р
5. металлоасбестовое кольцо Оригинал 30р
6. Пыльники-Отбойник Оригинал 2*300р
Вообщем собрался я с женой и тёщей((( в Яровое, 400км от Новосиба. Решил ещё раз проверить тачку на "момент неожиданностей". Загнал на подъёмник, напряг потцанов, что-бы всё посмотрели, но ничего кроме навесных ремней не нашли, ремни поставил Mitsuboshi и ещё раз заменил жижу в редукторе, на этот раз там было совсем не много стружки, и сменил жижу в ГУРе. Взял две запаски.
Утром следующего дня выехал. Первые 50км ехал 140, потом 150-160км/ч, последние 100км ваще оборзел и пёр 170-180км/ч. Еду радуюсь- машина дорогу держит отлично, мотор рвёт из-под себя до 180-ти вообще легко!!!...
1. Поменял антифриз с термостатом, ведь скоро зима. Был залит зелённый, но как известно японские тачки любят красный. Взял TCL red -50C 6л (заправочный объём 6,5л), 750р. Процедура замены такая- сливаем с радиатора и блока. Вытекает не зелённый а коричневая грязь. Наливаем дистилированной воды. Машина работает 10 мин. Опять сливаем. И опять выливается коричневое нечто, опять повторяем процедуру с водой, на этот раз гораздо лучше (почти чисто). Меняем термостат с резиночкой (400р. оригинал). Выкручиваем пробку где стоят температурные датчики (чтобы не завоздушилось и легче заливалось)....