...Вот и я, почитав отзывы о др. авто, решил написать свой отзыв. Toyota Vista - главная героиня. До этого у меня были разные toyotы. Дважды была Marino. Первая с 4A-FE на АКПП, вторая с 4A-GE Silver Top на механе. Toyota Cresta в 90 кузове, Supra MA70 Targa, Mark II 90-й. Все хороши. Убедился ни раз: Toytoa не умеет делать плохих автомобилей. И вот волею судьбы или благодаря положению звезд на небе, в общем, попала в руки Vista 1997 года, в 40-м кузове, цвет белый перламутровый, АКПП. В целом не плохой пенсионерский большой, переднеприводной седан, выменяный ключи на ключи на ВАЗ 2112 2004 года. Дело было в декабре.
Скажу честно, ни разу до этого не доводилось рулить Vista. Ни в одном из кузовов. Поэтому первое что поразило, когда сел в машину, это салон. Он большой. По моему не чем не уступает Маркам (Марководы - без обид). В машине чувствуешь себя комфортно. Эргономика на высоте. В прочем как на всех Toyota'х. Второе: это разворот с места и управляемость. При таких габаритах машина будто разворачивается во круг себя (у меня НЕ 4WS). До 100 кмч она прекрасно рулится, а вот после - её слишком раскачивает. В поворот на скорости слишком кренится. Что говорит о том что авто совсем не для гонок, а для города. Обзор из салона прекрасен. Не приходится нагибать голову что бы увидеть какой сигнал светофора горит, если подъехал к нему слишком близко. Панель приборов легко читается в любом положении руля. Руль, кстати, настраивается. Но вот с боковыми зеркалами проблемы. Они малы. Даже по сравнению с CERES (привет Морро), нет нужного обзора. Внешний вид машины - красивая. Пробег 275000.
Все хорошо, но машина досталась не в очень хорошем состоянии. Требовалась замена передней правой и задней левой стоек, сайлентблоков и втулок переднего стабилизатора. На крышке багажника лопнула краска. Но ни чего. Все таки это лучше чем двенашка.
Принято было решение ездить до тепла, а потом вкладываться в машину. Не тут то было. До того как тепло наступило, вложений только добавилось. 24 февраля, блондинка на Ситроене так заходила в правый поворот, что... передний бампер, чуть-чуть левое переднее крыло ну и испорченное настроение. Одно радовало - страховка сыграла!!! Неделю походил, погрустил. Потом еще неделю просто походил, уже не грустил, свыкся, и на тебе... сосед куда то намылился и видать так торопился, что рядом мою машину не заметил. Результат: две двери с левой стороны. Опять страховка сыграла!!! Пока так прёт может в казино сгонять? Короче беготня, ГИБДД, запрос о ДТП - тема всем известная.И вот он, долгожданный день выплат. И понеслось...
Ходовка. Стойки решено было переделать, а авто занизить. Передние стойки были родные, а поэтому, разборные, но с задними совсем другая история. Они даже не разборные были. Короче процесс описывать не буду, расскажу про результат. Теперь все стойки разборные, стоят газовые картриджи, пружины порезаны на виток. Машина стала жесткой, а управляемость просто супер. Да, пожертвовал комфортом, приобрёл уверенности в управлении авто. Поменяны все сайлентблоки, втулки, рулевые тяги и наконечники, пыльники, отбойники, проставки под пружины. Теперь ходовка в идиале! Так как пробег возле 300000 надо думать о ревизии мотора. А че думать то!!! Заказал все на мотор : кольца, комплект прокладок, ремень ГРМ, натяжной ролик, пружину ролика, ВВ провода, свечи, Фильтра, заглушку вместо трамблёра, шатунные вкладыши, прокладку ГБЦ.
И вот вам драсте - потекла рейка. Ручьем. Перебираю. Течет. Короче выработка. Режу ремень ГУРа и тем самым запускаю череду необратимых последствий. Буквально через пару месяцев рейка при повороте руля начала закусывать. Заказал рейку с Владивостока. Пока она едет в Астрахань, решено было перебрать движок (пробег то уже большой), да и антифриз потек в третий цилиндр. Мотор троит. Обороты падают до 250. Жуть!
На сегодняшний день: мотор перебран. Работает как часы. До прибытия рейки осталось четыре дня. Ремонтирую бампер. Он почти готов. Поправлено крыло и жесткость. Решено перекрасить машину в ярко-белый цвет (по докам она белая) и отдать её жене, т.к. себе беру 100-й Mark II (это моя болезнь). Но на этом история этого авто не заканчивается, а только начинается. Как только машину покрашу, выложу фотки. Пока фотки только такие. Завтра пойду в гараж и пофотаю немного.