Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1985

Тойота Виста 1985 — отзыв владельца

, Москва
6707
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 12, трасса - 9 л/100км
Руль: Правый
Название: VX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Синий
Салон: Велюровый салон (таких нынче уже не делают), климат. Остальное как обычно - эл. стекла, зеркала. Да, родной саббуфе с 10 см динамиком :)
Кузов: Метла.
Ходовая часть: Стандартная подвеска. В отличие от более новых моделей стоек стабилизатора (они же линки, они же яйца) нет.
Двигатель: 3S-GELU, DOHC, twincam, распределенный _фазированный_ впрыск, система изменения геометрии впускного коллектора. 160/6000.
Toyota Vista SV12. Впервые я о ней узнал в объяве на автору, когда приискивал себе машину на замену своего АЗЛК-2141.  Почитал комплектацию (автомат, климат, электровсе). Понравилось. Посмотрел кузов – хетчбэк. Опа. Поиск по всему инету не дал никаких внятных данных о существовании Висты в кузове хетчбэк. Заинтересовавшись данным фактом, решил съездить посмотреть. Да, действительно хетчбэк, но не 1988 года, как в объяве и документах, а 1985, о чем расказал EPC. Еще когда ехали с женой смотреть, обсуждали машину, и решили, если рогатая – не берем. Оказалась ушастой :)
Прокатившись на ней и заглянув под капот, я нашел под ним 3S-GELU о 160 кобылах, чем был приятно удивлен. Тестовый заезд в качестве результатов выдал полностью убитые аммортизаторы, рычаги, шаровые, рулевые тяги и наконечники. Решив, что больше чем в штуку, мне это все не обойдется, сторговался с хозяином на $900. Хозяин поехал снимать ее с учета, так как по доверенности я ее брать не хотел (как выяснилось, зря). Немного истории. Машина в России с 1992 года (да-да, и до сих пор ездит!). Соответственно, ввезена еще в те года, когда они еще не таможились. С 1995 она ездит по Москве, по соли и ямам. В ПТС, выданном взамен старого техпаспорта (книжечкой такой), данные по мащине просто радовали – мощность не установлена, объем не установлен (и это при надписях на молдингах на дверях 2000 twincam :)).
И вот настает момент, когда я приезжаю в ГАИ, чтобы поставить машину на учет. Бравые гайцы отправляют на экспертизу, на которой эксперт «радует» меня тем, что «номер набит кустарным методом». Дальше начинается обычная совковая волокита с отказом в возбуждении уголовного дела, перепиской ГАИ и УВД, обжалованием в ГУ ГИБДД и т.д. И вот через год после покупки машины я ставлю ее на учет.
Пока тянулась вся бодяга с ГАИ, постепенно приводил машину в порядок. И тут я понял, насколько я просчитался с предполагаемыми расходами. Замена всех стоек, передних рычагов, ремней и т.д. обошлась мне в круглую сумму около 3000 у.е. Правда, какой же был кайф, когда после замены амортизаторов стало возможно ездтиь не 60 км максимум как раньше, а 140-150.  Кстати, весь кайф от Висты с таким мотором ощутим, в основном, на трассе. Когда выходишь на обгон с нажатым PWR на коробке, и при кикдауне мотор раскручивается до 6500-6600 – это непередаваемые ощущения. В меру жесткая подвеска (газовые каябы) позволяет чуствовать себя уверенно на неровностях загородной дороги на высокой скорости, но и не вытряхивает из тебя душу, как бывший у меня Левин в 101 кузове на superstrut. Мощность мотора позволяет спокойно обгонять, не боясь того, что не хватит скорости и времени на обгон. Кстати, тот самый Левин был с 4A-FE (да, я знаю, что в стоке на 4A-FE superstrut не ставили, а вот у него был! :)) на обгоне был очень неубедителен. Разница в 40 лощадей была для меня весьма существенна.
Так, чтобы дальше уже не ехать, Виста ломалась два раза. Первый раз, когда закоротили провода бензонасоса в багажнике (какие-то сопли, брошенные предыдущим хозяином), второй раз – когда умер генератор. Причем умер без объявления войны, т.е. не зажгя лампочку на панели приборов.
По мелочи доставала коробка. Так как, судя по всему, дексрон в ней был еще родной (жижа из нее слилась просто черного цвета), это привело к забитию клапанной коробки всяким мусором и вытекающими отсюда проблемами типа самопроизвольной блокировки ГДТ, невключением передач. Поездки на сервис ни к чему не привели, кроме потерянных денег, и сняв и разобрав клапанную коробку, я эти баги вылечил, но, правда, поселив там другие, типа неправильной работы тросика газа. На сегодняшний момент Виста опять стоит в гараже, дожидаясь разбора коробки опять (после бодрого разгона на МКАД с отключенным вообще тросиком газа коробка куда-то ударно переключилась и стала проскальзывать. Диагностика выдала обрыв обоих клапанов).
Проездив два года на машине, я бы и хотел, может быть, ее поменять, если бы не отсутствие хетчбэков в линейке моделей Тойоты и не запись в ПТС о «постановке на учет по постановлению УВД». Так что будем ездить на ней дальше, постепенно переводя ее в разряд антиквариата :)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3495
Nissan Presage, 1999
Алексей, Ангарск
Nissan Presage, 1999
4.8
20240
Nissan Presage, 1999
CHIP, Владивосток
Nissan Presage, 1999
4.2
9822
Nissan Presage, 1999
Володя, Челябинск
Nissan Presage, 1999
4.6
25767
Nissan Presage, 1999
Влад КМ, Холмск
2579
Nissan Presage, 1998
7245116, Изобильный
Nissan Presage, 1999
4.6
7431
Nissan Presage, 1999
12372657, Новосибирск

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1032
порадовал)))читал и улыбался!
Дизельный спортейдж
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Хороший отзыв
2
 
Ответить
AAX
 
Москва<-Хабаровск
Сообщений: 191
Ностальжи. Моя первая Виста. С нее и началась моя любовь к Вистарям.
Только у меня чуток скромнее была, стекла без привода, 1,8 литра на механике (1S кажись), зато цвета классного металлик золотистый, мафон как щас помню Pioneer с 7-полосным эквалайзером. Досталась от деда в 96 году в Хабаровске. пришлось продать. ибо полудохлик. дед как заболел давал ее разным уродам. чужое - не свое (( убили ее почти(( живого места не было по тех.части. Но помню када дед его только пригнал в 1990-м году пятилеточку. Конфетка была. Салон чуть ли не пушистый :) Виста хэтч даже по меркам ДВ редкая. А тут в Москве да еще и заряженная ))
Toyota Vista VX 1993 4WD 5MT (SV35, 3S-FE)
http://reviews.drom.ru/toyota/vista/33430/
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12714
класс лялька у меня 11 кузовак и двиг 2s-efi а комплектация такаяже отзыв хороший я 2 год гоняю доволен
РЕМОНТ
ноутбуков
мониторов
компьютеров
ул.островского 12
http://aps-k.ru
+79039485214
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1614
Хорошая старушка
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Случайно наткнулся на свой отзыв. Дополню историю.

Примерно через полгода после написания отзыва чудак на букву М на ВАЗ 21099 влетел мне в заднюю левую дверь и крыло. Долгий поиск запчастей привел к тому, что имеющееся железо пришлось тянуть, так как у хетча оказались свои двери (они ниже по высоте, чем у седана). Крыла, соответственно, я тоже не нашел.

Через три года ржавчина начала вовсю грызть машину, и было принято решение ее восстанавливать. Виста была полностью разобрана до металла, и тут выяснилось, что силовые элементы кузова сгнили напрочь, лонжероны практически развалились. Пятая дверь к тому моменту превратилась в решето, лобовое уже начало протекать вокруг рамки. Поэтому как ни жаль, но машина была продана под документы.

От нее остались кучка всякий разных запчастей, типа стекла пятой двери, треугольника в заднем крыле, оптики и т.д. Если вдруг кому чего надо - пишите, отдам так.
1
 
Ответить
     
Владивосква
Сообщений: 123
Harry BlackMan:
Случайно наткнулся на свой отзыв. Дополню историю.
Примерно через полгода после написания отзыва чудак на букву М на ВАЗ 21099 влетел мне в заднюю левую дверь и крыло. Долгий поиск запчастей привел к тому, что имеющееся железо пришлось тянуть, так как у хетча оказались свои двери (они ниже по высоте, чем у седана). Крыла, соответственно, я тоже не нашел.
Через три года ржавчина начала вовсю грызть машину, и было принято решение ее восстанавливать. Виста была полностью разобрана до металла, и тут выяснилось, что силовые элементы кузова сгнили напрочь, лонжероны практически развалились. Пятая дверь к тому моменту превратилась в решето, лобовое уже начало протекать вокруг рамки. Поэтому как ни жаль, но машина была продана под документы.
От нее остались кучка всякий разных запчастей, типа стекла пятой двери, треугольника в заднем крыле, оптики и т.д. Если вдруг кому чего надо - пишите, отдам так.
История интересная. А когда то время было настоящим.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 62
Не знаешь где от нее движка.Если оптика осталась передняя напиши -восстанавливаю такую-же тоже на механике
 
 
Ответить
GOLD
Новобурейский
https://novobureyskiy.drom.ru/t... , ПРОДАЮ ТАКУЮ ЖЕ , ТОЛЬКО НА АВТОМАТЕ .
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
К сообщению от GOLD. "Такая же, только на автомате". Напомнило анекдот про грузина и цвет машины.

Разбираясь в гараже, нашел стекло пятой двери от Висты. Почти 10 лет валяется уже, вдруг кому надо. Если что - пишите в комментариях, так отдам.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1985 в России