Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1985

Тойота Виста 1985 — отзыв владельца

, Москва
6763
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 12, трасса - 9 л/100км
Руль: Правый
Название: VX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Синий
Салон: Велюровый салон (таких нынче уже не делают), климат. Остальное как обычно - эл. стекла, зеркала. Да, родной саббуфе с 10 см динамиком :)
Кузов: Метла.
Ходовая часть: Стандартная подвеска. В отличие от более новых моделей стоек стабилизатора (они же линки, они же яйца) нет.
Двигатель: 3S-GELU, DOHC, twincam, распределенный _фазированный_ впрыск, система изменения геометрии впускного коллектора. 160/6000.
Toyota Vista SV12. Впервые я о ней узнал в объяве на автору, когда приискивал себе машину на замену своего АЗЛК-2141.  Почитал комплектацию (автомат, климат, электровсе). Понравилось. Посмотрел кузов – хетчбэк. Опа. Поиск по всему инету не дал никаких внятных данных о существовании Висты в кузове хетчбэк. Заинтересовавшись данным фактом, решил съездить посмотреть. Да, действительно хетчбэк, но не 1988 года, как в объяве и документах, а 1985, о чем расказал EPC. Еще когда ехали с женой смотреть, обсуждали машину, и решили, если рогатая – не берем. Оказалась ушастой :)
Прокатившись на ней и заглянув под капот, я нашел под ним 3S-GELU о 160 кобылах, чем был приятно удивлен. Тестовый заезд в качестве результатов выдал полностью убитые аммортизаторы, рычаги, шаровые, рулевые тяги и наконечники. Решив, что больше чем в штуку, мне это все не обойдется, сторговался с хозяином на $900. Хозяин поехал снимать ее с учета, так как по доверенности я ее брать не хотел (как выяснилось, зря). Немного истории. Машина в России с 1992 года (да-да, и до сих пор ездит!). Соответственно, ввезена еще в те года, когда они еще не таможились. С 1995 она ездит по Москве, по соли и ямам. В ПТС, выданном взамен старого техпаспорта (книжечкой такой), данные по мащине просто радовали – мощность не установлена, объем не установлен (и это при надписях на молдингах на дверях 2000 twincam :)).
И вот настает момент, когда я приезжаю в ГАИ, чтобы поставить машину на учет. Бравые гайцы отправляют на экспертизу, на которой эксперт «радует» меня тем, что «номер набит кустарным методом». Дальше начинается обычная совковая волокита с отказом в возбуждении уголовного дела, перепиской ГАИ и УВД, обжалованием в ГУ ГИБДД и т.д. И вот через год после покупки машины я ставлю ее на учет.
Пока тянулась вся бодяга с ГАИ, постепенно приводил машину в порядок. И тут я понял, насколько я просчитался с предполагаемыми расходами. Замена всех стоек, передних рычагов, ремней и т.д. обошлась мне в круглую сумму около 3000 у.е. Правда, какой же был кайф, когда после замены амортизаторов стало возможно ездтиь не 60 км максимум как раньше, а 140-150.  Кстати, весь кайф от Висты с таким мотором ощутим, в основном, на трассе. Когда выходишь на обгон с нажатым PWR на коробке, и при кикдауне мотор раскручивается до 6500-6600 – это непередаваемые ощущения. В меру жесткая подвеска (газовые каябы) позволяет чуствовать себя уверенно на неровностях загородной дороги на высокой скорости, но и не вытряхивает из тебя душу, как бывший у меня Левин в 101 кузове на superstrut. Мощность мотора позволяет спокойно обгонять, не боясь того, что не хватит скорости и времени на обгон. Кстати, тот самый Левин был с 4A-FE (да, я знаю, что в стоке на 4A-FE superstrut не ставили, а вот у него был! :)) на обгоне был очень неубедителен. Разница в 40 лощадей была для меня весьма существенна.
Так, чтобы дальше уже не ехать, Виста ломалась два раза. Первый раз, когда закоротили провода бензонасоса в багажнике (какие-то сопли, брошенные предыдущим хозяином), второй раз – когда умер генератор. Причем умер без объявления войны, т.е. не зажгя лампочку на панели приборов.
По мелочи доставала коробка. Так как, судя по всему, дексрон в ней был еще родной (жижа из нее слилась просто черного цвета), это привело к забитию клапанной коробки всяким мусором и вытекающими отсюда проблемами типа самопроизвольной блокировки ГДТ, невключением передач. Поездки на сервис ни к чему не привели, кроме потерянных денег, и сняв и разобрав клапанную коробку, я эти баги вылечил, но, правда, поселив там другие, типа неправильной работы тросика газа. На сегодняшний момент Виста опять стоит в гараже, дожидаясь разбора коробки опять (после бодрого разгона на МКАД с отключенным вообще тросиком газа коробка куда-то ударно переключилась и стала проскальзывать. Диагностика выдала обрыв обоих клапанов).
Проездив два года на машине, я бы и хотел, может быть, ее поменять, если бы не отсутствие хетчбэков в линейке моделей Тойоты и не запись в ПТС о «постановке на учет по постановлению УВД». Так что будем ездить на ней дальше, постепенно переводя ее в разряд антиквариата :)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1032
порадовал)))читал и улыбался!
Дизельный спортейдж
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Хороший отзыв
2
 
Ответить
AAX
 
Москва<-Хабаровск
Сообщений: 191
Ностальжи. Моя первая Виста. С нее и началась моя любовь к Вистарям.
Только у меня чуток скромнее была, стекла без привода, 1,8 литра на механике (1S кажись), зато цвета классного металлик золотистый, мафон как щас помню Pioneer с 7-полосным эквалайзером. Досталась от деда в 96 году в Хабаровске. пришлось продать. ибо полудохлик. дед как заболел давал ее разным уродам. чужое - не свое (( убили ее почти(( живого места не было по тех.части. Но помню када дед его только пригнал в 1990-м году пятилеточку. Конфетка была. Салон чуть ли не пушистый :) Виста хэтч даже по меркам ДВ редкая. А тут в Москве да еще и заряженная ))
Toyota Vista VX 1993 4WD 5MT (SV35, 3S-FE)
http://reviews.drom.ru/toyota/vista/33430/
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12737
класс лялька у меня 11 кузовак и двиг 2s-efi а комплектация такаяже отзыв хороший я 2 год гоняю доволен
РЕМОНТ
ноутбуков
мониторов
компьютеров
ул.островского 12
http://aps-k.ru
+79039485214
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1616
Хорошая старушка
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Случайно наткнулся на свой отзыв. Дополню историю.

Примерно через полгода после написания отзыва чудак на букву М на ВАЗ 21099 влетел мне в заднюю левую дверь и крыло. Долгий поиск запчастей привел к тому, что имеющееся железо пришлось тянуть, так как у хетча оказались свои двери (они ниже по высоте, чем у седана). Крыла, соответственно, я тоже не нашел.

Через три года ржавчина начала вовсю грызть машину, и было принято решение ее восстанавливать. Виста была полностью разобрана до металла, и тут выяснилось, что силовые элементы кузова сгнили напрочь, лонжероны практически развалились. Пятая дверь к тому моменту превратилась в решето, лобовое уже начало протекать вокруг рамки. Поэтому как ни жаль, но машина была продана под документы.

От нее остались кучка всякий разных запчастей, типа стекла пятой двери, треугольника в заднем крыле, оптики и т.д. Если вдруг кому чего надо - пишите, отдам так.
1
 
Ответить
     
Владивосква
Сообщений: 123
Harry BlackMan:
Случайно наткнулся на свой отзыв. Дополню историю.
Примерно через полгода после написания отзыва чудак на букву М на ВАЗ 21099 влетел мне в заднюю левую дверь и крыло. Долгий поиск запчастей привел к тому, что имеющееся железо пришлось тянуть, так как у хетча оказались свои двери (они ниже по высоте, чем у седана). Крыла, соответственно, я тоже не нашел.
Через три года ржавчина начала вовсю грызть машину, и было принято решение ее восстанавливать. Виста была полностью разобрана до металла, и тут выяснилось, что силовые элементы кузова сгнили напрочь, лонжероны практически развалились. Пятая дверь к тому моменту превратилась в решето, лобовое уже начало протекать вокруг рамки. Поэтому как ни жаль, но машина была продана под документы.
От нее остались кучка всякий разных запчастей, типа стекла пятой двери, треугольника в заднем крыле, оптики и т.д. Если вдруг кому чего надо - пишите, отдам так.
История интересная. А когда то время было настоящим.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 62
Не знаешь где от нее движка.Если оптика осталась передняя напиши -восстанавливаю такую-же тоже на механике
 
 
Ответить
GOLD
Новобурейский
https://novobureyskiy.drom.ru/t... , ПРОДАЮ ТАКУЮ ЖЕ , ТОЛЬКО НА АВТОМАТЕ .
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
К сообщению от GOLD. "Такая же, только на автомате". Напомнило анекдот про грузина и цвет машины.

Разбираясь в гараже, нашел стекло пятой двери от Висты. Почти 10 лет валяется уже, вдруг кому надо. Если что - пишите в комментариях, так отдам.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1985 в России