Отзыв автовладельца Toyota Vista 1992

Тойота Виста 1992 — отзыв владельца

, Тюмень
8629
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 12 бенз, 16 газ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 2
Салон: 1
Двигатель: 3
Ходовые качества: 2
Название: минимальная
Цвет кузова: белый акрил + кварц по низу
Цвет салона: коричневый
Салон: минимальная
Кузов: минимальная
Ходовая часть: минимальная
Всем привет. Ранее мной написаны отзывы об этом авто – Отзыв о Toyota Vista
Отзыв о Toyota Vista
Прошло уже 1,5 года использования мною этого авто. Писать буду правду без украс. Ну как я уже писал ранее, машину купил, будучи студентом 4 курса, решил буквально за неделю, занял денег и взял. Плюсом в покупке этого авто была конечно цена и состояние. Брал у дедка, я 2й водитель в Раше, птс 25 и ввезена в 99..вроде бы все круто, но настораживает.. Цена конечно в 105к была тоже плюсом, что позволило мне расплатиться за полгода за это ведро (машины все называю ведрами, неважно это кукурузер или бмв – железо, ведро с болтами не более). На сегодняшний день пробег мой на ней составил 19к км. Маловато, знаю, ну а куда ездить, если работа в 10 минутах ходьбы :D. Ну как всегда была сделана тонировка, 40 перед (жалею, надо было 50 все делать), газ чтоб дешевле (приверженец того что не стоит в машину бабосы вбухивать). Конечно, есть свои плюсы и минусы:
Минусы
1) Блин 92 год, емае – дак, как эта помойка ездит, и не прогнила вся?? Непонятно, ну и ладно, пусть ездит.
2) Нравятся мне безрамочные двери, но вот гады бренчат как ведро, когда стекла опущены.
3) хрен знает, как покемоны обзорность моделировали, но, ни переда ни зада не видно, но так как я знаю габариты езжу уже не задумываюсь, поначалу напрягало очень – и забор снес и мусорку во дворе)
4) двигло 4s-fe.. шумное и прожорливое для нее, не едет до 3000 вообще, расход 12 в городе (но исходя из-за того, что я кручу порядка 4-4,5 вполне пойдет)
5) коричневый салон – что за мода в 90е, блевать охота от него.
6) двухполосная покраска – ну как бы ниочем имхо.
7) запчасти в нашей деревне хрен найдешь. Из-за этого пришлось вложиться и всю заднюю подвеску оригинал ставить – да с учетом ее стоимости на рынке жестокая цена)
8) комплектация самая бедная – из-за этого доску хрен в салон положишь (катаюсь на борде и мтб), так и же и велосипед хер упакуешь (про 2 вело молчу).
9) низко весит глушак и вся трасса! (ну это мое мнение) Зимой 2 раза отрывал около гофры, по весне тоже. В итоге за 1,5 года 4 раза варил все снизу - гемор жесть. Хоть в сварщики иди.
10) минус конечно цена.. какого лешего ведро такое стоит на рынке 90 тыщ)) умиляет, да ей цена 50 максимум, про владельцев марков2 молчу – тюмень – марк2 94 года от 150-160. ема-е, волосы на всех местах дыбом от цен))
Плюсы
1) не сгнила еще, движок живет, коробка не пинает, стеклоподъемники пашут. Детальки, да действительно дешевле, чем на десятку, ну и думаю ресурс больше.
2) автомат – еду пью курю пишу смс, похрен все. Но планирую дальше брать меху)
3) в принципе машин терпел все мои издевательства)))

Эксплуатация
Масло каждые 7 тыщ с фильтром, летом минералка, зимой полусинт – не пойму кто льет в них синт). Воздушный меняю чаще из-за того, что газ раз в 4 тыщи, через каждую тыщу продуваю. Конечно, пришлось вложиться из-за аварий, а так же менять расходники. Зимой товарищ на ауди в меня запарковался – исход правка крыла, двери, сборка бампера, да и покраска. Сделал вот неделю назад только лишь, ну ооочень жалко было деньги тратить на нее..ну не стоит оно того, я лучше скататься бы в Киргизию смотался или бы лишний раз в геш на эти деньги.. но впереди зима, да еще на ней год ездить пришлось красить. Так же по низу прокрасил полоску всю. Хрен знает, как вышло, в цвет или нет.. мне уже пофиг), зато низ прокрашен с порогами и я уверен в ней)).
Зима, конечно, была отвратительная, поэтому вытекли все стойки после холодов.. зад я поставил каябу – классика жанра, передние оказались не разборные о_о, повелся, заказал bjs на перед – гавно, не берите, заметно, что хуже каябы в разы). Забавный случай был зимой – вымыл машину, приехал закрылся на сигу, вышел, а она не открывает, замки во льду – ну думаю чана мачана 31 декабря же, чайник выручил. Больше она меня не подводила). Заводилась в любой холод без сигналок и пусков, видать немаловажную роль в этом сыграло ГБО.
Ну что сказать про расход. В городе бенз 12л, трасса 7,7 (по трассе иду обычно 120-130). На газу город – 16, трасса 7,5. магия цифр, но на газу типа меньше вышло на трассе. Мое мнение на таких ведрах газ оправдывает себя, но если брать новую машину – газ ставить не буду, ибо расход на современных движках не такой уж и большой, а экономить 300р в месяц – да нафиг надо. В дальнейшем планирую дождаться, когда 3 года будет стажа и брать сивик или аккорд. Почему 3 года? Дак, отвечу, эти автострахования столько денег берут.. увольте, сэкономлю.
Так как мне, было интересно сколько будет у меня денег уходить на машину то каждую покупку, каждую мелкую вонючку в салон и ее стоимость я записывал в экскель, муторно считал и делал вывод сколько седня я бабла убил на машину. В итоге приведу несколько цифр.
Цена руб/км у меня вышла 7,46 – сколько денег было потрачено на 1 км пробега.
В эту цену я включил техосмотры, страховки, пошлины – в общем все, что с документами – 13600.
Купленных расходных деталей на сумму 34770. сюда включены крупные расходы в числе – резина летняя и диски – 5000, зимняя резина – 8000,  опоры стоек задних, стоки вкруг, пружины зад вышли у меня в 11000, сайленты в 4000 и прочая лабуда в виде брызговиков хериков. Да, брызговики нужны, так и охото кого нить притереть в дождливый день – ставьте их, думайте о других. Как бе все куплено со скидками, без скидов и без знакомых не беру – еврейская натура выклевывается тут.
За выполненные работы  отдал 34000, где - покраска 19000, смена подвески – 5300, гбо – 10000, тонер -4000, а остальные на сварки трубы смены пыльников)))).
У бати керхер, машину мою сам, пылесошу каждую неделю, так что тут экономия.. хотя если учесть потраченное мной время, а именно моя зп в час.. так тут стоит призадуматься что выгодней(
Ну а на топливо я отдал 11000 на бенз, 26200 на газ.
Плюс не стоит забывать, что она теряет свою сумму по условиям рынка 20% в год. Да, товарищи 20%, умиляет, что некоторые этого не понимают и продают ведра праворукие по таким рыночным ценам, что ахтунг. Дак, со 105 тыщ получилось 21000 амортизации (износа- называйте, как хотите), ее необходимо учитывать – это те деньги, которые я теряю при использовании авто.
Цифры все округлил, что не грузить мозг, а у меня все до копейки просчитано :D
Ездил один раз в ебург на ней-300 км туда и обратно, по трассе идет неплохо, на трассе шел 120-130, на обгонах до 150 по |ГПС. Нареканий нет, на скорости как таблетка прилипает к асфальту. С обгонами не было осложнений, выехал, глянул, кикдаун – фура сзади. Предпочитаю мнения других не слушать, ибо послушал девушку и решил обогнать – вспотел так, как никогда не потел, пока тормозил :D

Лирическое отступление.
Вот все пишут, что так мало пишешь людям, которые по 3-5 лет машиной владели.. дак вот.. нечего писать)) когда только купил, ездил, хотелось написать много и прочее.. а шас неохота). Ну еще что-нибудь придумаю, добавлю.
Ну а сейчас все подытожить и такой супер-вывод получился. Для серьезного человека в годах вообще такие машины не стоит брать.. Пруль таких лет – ведро, отсутствие какого либо статуса- дада, лучше ездить на леворуком корейце или десятке – у меня так пол группы думает)). Пойдет лишь студику какому нить.. да мое имхо жить им 5 лет, а дальше надо на свалку нахрен всех. Ну или когда я своего пруля продам :D
Да обслуживание на коленке, все делал сам кроме покраски, сайлентов и смены стоек, ну короче сказать, как все говорят ничего не делал. А теперь если посчитать всю сумму, учитывая что я НИЧЕГО с машиной не делал, то выходит  - 141406р. Так я к чему клоню.. тут тонеровка,газ,2 комплекта резины – типа стандарт будем считать для каждой машины, остается 122000, ну пусть 19000 на кузовщину скинем типа авария там проиществие от меня независящее и бла бла бла. Итог получается такой, что новую дилерскую машину содержать ВЫГОДНЕЙ, чем это ведро. Вазы, соответственно за машины не считаем). Вот я подумал, подумал и решил, продам через год, когда 3 года стажа будет. Сначала хотел что-то прульное, аля турбофорестер, бэчер, калдину гт.. но после долгий раздумий понял, хонда, новая хонда.. А так неплохой опыт по использованию машин она мне преподнесла, советую в качестве первого авто))))

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

в общем с развязки на м. тереза ушел с моста не по ней. а не по ней.

в итоге. вырвало стойку. опору стойки. слева. рейка вытелка.срезало поддон коробки, с нее все вытекло. смяло подрамник так что аккум и площадка под ним шас над расширительным бочком. крыло, порог, капот хана.кое как доехал. про диск и резину молчу.

вылетел так что бордюры ударили в задние колеса.фот нет. ночью тока вылетел. натсроя нет. продать? выкинуть? нет смысла ремонтить… а тока покрасил.

как произошло то. нажал тормоз — а он в пол., второй раз нажал а колеса блоком. отпускал нажимал один хрен блоком. потом посмотрел тормозуха на месте. ничо не протекает. мистика.

   

опять нет фото.. да и фоткать неохота. смысл в ченм, разобрал вчпера перед, итог, коробас цел - это защиту сорвало и с рейки так выцбежало. Я емае счастлив))0 он жив и выдержал удар)).. вот рейке хана..сломал, привод, подшипник, тяги поперечные, опора стойки и стойка, стаб и все барахло с ним - под замену, все в дрова. самое интересное кузов))))) ни одну кузовную красить не надо)) все живое, удар был в стаб, колесо, порог. в общем эти все запчасти купить реал и недорго..

в итоге самое интересное кузов.. левый телик и лонжерон ушли вниз см на 7.....

   

конечно очень жаль что не фоткал авто после аварии, как сейчас мне кажется- но после дтп желания фотать не было.rnв итоге пришлось в силу ряда обстоятельств восстановить авто. вышло мб дорого.. мб нет. но удар был неплохой.

в итоге что было сделано -

1) выпрямление лонжерона и телика. - 10000р

2) покраска крыла и телика.- 5000р

3) смена гранаты левой.- 2100р

4) заменен стаб ( страрый согнуло).- 500р

5) сменил 2 сальника на рейке. - 200р

6) сменил все пыльники шрусов.- 1000р

7) матриал на покраску. - 2200р

8) материал на абразивную полировку.- 1000р.

9) сварка выхлопной.-500р.

соответственно делал развал, балансировку и прочую лабуду....

   

новые фотографии

   

В общем дело обстояло так. решил вывесить обьяву оп продаже висты своей за 135 тыс)))

из косяков - смена стоек, втулок стаба, и рейка долбит ( пришлось затянуть ее).

продавал 3 недели - то одним не то то другим. уже решил рейку заказать и стойки.

и о чудо. приехали ребята, осмотр, небольшой торг ( для цены авто конечно огромный))) и все виста уехала за 127.

в итоге что имеем - виста продана за 127 рублей с парой косячков в ввиде стоек втулок и рейки.

покупал 2 года назад за 105.

цены жееесть)))

подсчитал свой файлек затрат и вышло что затраты на авто ( все расходы, страховки, ГСМ, вплоть до вонючки в салон, аварии перекрасы за свой счет) на пробег вышли 5,59 рубля/км....

   

https://www.drom.ru/reviews/subaru/legacy_wagon/42292/

такое впечатление от нее.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2810
хороший авто,Пять.
4
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Хорошая машина,+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
4
1
Ответить
Для меня когда то и родительская шестерка казалась лучше любого мерседеса, вот она как рас и стоит 50 тысяч...
1
1
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
Zheny61111:
Для меня когда то и родительская шестерка казалась лучше любого мерседеса, вот она как рас и стоит 50 тысяч...
и эта тоже не больше ))только цены гнут жесть..
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
2 и 3-е фото навеяны фотографиями форумчанина Николая из Новосибирска?
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Расход - жесть!
У меня бензин - 9,5-10
Газ город -12
Газ трасса -11
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
По поводу расхода газа многовато у меня такой расход при -35 -40С наблюдался, летом в средней манере вождения 12-13л на сотню газа, бенза естессно меньше на литр-полтора.
Коричневый салон намного симпатичней чем серый. Был коричневй сейчас серый, скучаю по коричневому.
Двухцветки лично мне очень нравятся, смотрится красиво, даже немного изыскано.
На счет 92 года и как оно ездит, да нормально, у меня такое же авто в такси уже 2 года и нормально, очагов коррозии не наблюдается, с чего авто должно сгнить непонятно, разве что утопить его в кислоте.
Вот автор постоянно упомянает ведро, ведро, двенашка, новый кореец, нужно просто заглянуть в салоны этих машин вот уж точно ведра по сравнению с практически двадцатилетней вистой, причем во всех сравнениях и по всем параметрам. А ежели нужна надежная и очень простая машина тут Пробокс-Суксед вне конкуренции.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
3
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
дилерская хонда это хорошо!
только какая она будет ч/з 18лет?
а у тебя сейчас живой пример неубиваймости!
Тойота сама не умирает!
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3855
Машинка хорошая!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
sсhurik:
2 и 3-е фото навеяны фотографиями форумчанина Николая из Новосибирска?
врятли) форум не читаю) по профессии я теплофизик, градирни один из объектов моеу работы по професии должен был быть..
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
sсhurik:
Расход - жесть!У меня бензин - 9,5-10Газ город -12Газ трасса -11
никогда не мог его добиться..
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
Тимофей041:
дилерская хонда это хорошо!только какая она будет ч/з 18лет?а у тебя сейчас живой пример неубиваймости!Тойота сама не умирает!
умирает не умирает..тут надо думать, что на машине я не собираюсь ездить 18 лет)))) а пример неубиваемости это конечно хорошо..
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
toyota-barsik:
По поводу расхода газа многовато у меня такой расход при -35 -40С наблюдался, летом в средней манере вождения 12-13л на сотню газа, бенза естессно меньше на литр-полтора.Коричневый салон намного симпатичней чем серый. Был коричневй сейчас серый, скучаю по коричневому.Двухцветки лично мне очень нравятся, смотрится красиво, даже немного изыскано.На счет 92 года и как оно ездит, да нормально, у меня такое же авто в такси уже 2 года и нормально, очагов коррозии не наблюдается, с чего авто должно сгнить непонятно, разве что утопить его в кислоте.Вот автор постоянно упомянает ведро, ведро, двенашка, новый кореец, нужно просто заглянуть в салоны этих машин вот уж точно ведра по сравнению с практически двадцатилетней вистой, причем во всех сравнениях и по всем параметрам. А ежели нужна надежная и очень простая машина тут Пробокс-Суксед вне конкуренции.
не стремлюсь к корейцу) просто сравнил..сидел я в автосалонах когда примерял себе новую..поэтому и было решено еще ждать и бабла подкопить, ибо за те же 600 тыщ нечего купить..нечего)
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 20572
Дилерская машина - это, конечно,хорошо,НО! Все мои знакомые,которые купили новые авты в салонах с новья, жалуются на качество! Исключения составляют Рено Меган и Опель, которые пока еще собирают за пределами РФ. Остальные Киа,Тойота и пр. - *****о по качеству. Думаю,что в дилерскую машину ты ещё больше вложишь,если поставишь на нее ГБО, купишь колеса и пр. А про ТАЗ - вообще разговора нет. Да,з/ч на нее дешевые (на классику, на 10-ки и Криоры с Калинами - цены - жуть!), но нужны они КАЖДЫЙ ДЕНЬ (и иногда не один раз в день). А если крякнет электроника (немецкая) - вообще взвоешь от того,сколько но все стоит: просто цену не сложить! Но, хозяин - барин,дело твое...А за отзыв - 5!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, хожу пешком
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 29
ну ты и еврей!
7
2
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
coronamark2:
Дилерская машина - это, конечно,хорошо,НО! Все мои знакомые,которые купили новые авты в салонах с новья, жалуются на качество! Исключения составляют Рено Меган и Опель, которые пока еще собирают за пределами РФ. Остальные Киа,Тойота и пр. - *****о по качеству. Думаю,что в дилерскую машину ты ещё больше вложишь,если поставишь на нее ГБО, купишь колеса и пр. А про ТАЗ - вообще разговора нет. Да,з/ч на нее дешевые (на классику, на 10-ки и Криоры с Калинами - цены - жуть!), но нужны они КАЖДЫЙ ДЕНЬ (и иногда не один раз в день). А если крякнет электроника (немецкая) - вообще взвоешь от того,сколько но все стоит: просто цену не сложить! Но, хозяин - барин,дело твое...А за отзыв - 5!
дело не в том что сколько вложу) В новую машину с удовольствием можно чтото покупать, менять) а в эту..нет желания, абсолютно никакого))в новую газ не вижу смысла ставить)
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
Александр 517
Жалко машину... не понял ты ее плюсы, надежность, и верность. просто свинское отношение!
17
1
Ответить
Severov85
У меня у родственника такая, всё никак не нарадуется!!!
3
1
Ответить
Severov85
А на счёт газа вы батенька что то привераете, либо судя по вашему отзыву, фиг вы забили за ней ухаживать!!!ПОТОМ подрастёш, всё сам поймеш с годами!!!
7
1
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
Severov85:
А на счёт газа вы батенька что то привераете, либо судя по вашему отзыву, фиг вы забили за ней ухаживать!!!ПОТОМ подрастёш, всё сам поймеш с годами!!!
такой расход газа возможен изза шланга длинной в пол метра от роедуктора до воздухана)
подрастешь)) емае) что за тыканье носом) как все есть так и обрисовал)
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
3
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1530
Что то непонятно- хочешь экономии- ставишь газ. При этом поездок то нету. я на таз ставил газ и из всех расчетов он должен был окупиться где то через 20 тыс км. Ну а востальном дело ведь вкуса,машина старая но надежная, ремонтом можно самому заниматься и ничего там тяжелого нет. Динамика достояная, комфорт и удобства. По поводу дешевле не дешевле в обслуживании чем новая- если не считать замены масел, фильтров страховки и прочих пошлин- то новая должна вообще не требовать денег за обслуживание. А глушитель что на новой, что и на старой менять одни и те же деньги
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
1
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
Kray529:
Что то непонятно- хочешь экономии- ставишь газ. При этом поездок то нету. я на таз ставил газ и из всех расчетов он должен был окупиться где то через 20 тыс км. Ну а востальном дело ведь вкуса,машина старая но надежная, ремонтом можно самому заниматься и ничего там тяжелого нет. Динамика достояная, комфорт и удобства. По поводу дешевле не дешевле в обслуживании чем новая- если не считать замены масел, фильтров страховки и прочих пошлин- то новая должна вообще не требовать денег за обслуживание. А глушитель что на новой, что и на старой менять одни и те же деньги
стоимость гбо точная была 9550. при расходе газа 16 литров а бензы 12. при моем пробеге 1350 кмв месяц гбо окупается через 9,67 месяца. это примерно пробегу 13000 км. какие 20 тыс? о чем вы?? цыфры из ума?
а про ремонт..кому нравится велком)
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
1
 
Ответить
  
Сообщений: 355
забавный отзыв. кажись это НЕ ТВОЯ машина. не лежит и не стоит у тебя от нее. так что избавься от нее - найди свое.
по крайней мере мне так показалось.
4
Toyota Camry,3S,АКПП,91,SV32
12
2
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
vladexl:
забавный отзыв. кажись это НЕ ТВОЯ машина. не лежит и не стоит у тебя от нее. так что избавься от нее - найди свое.
по крайней мере мне так показалось.
4
лежит не лежит, пока на ней передвигаюсь.
а на нее должно стоять? на эту безликую из тысячи машин японку?!
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
1
11
Ответить
  
Сообщений: 355
Nevermind8:
лежит не лежит, пока на ней передвигаюсь. а на нее должно стоять? на эту безликую из тысячи машин японку?!
не напрягайся. молодец, что поделился своим опытом эксплуатации.
когда садишся в машину - и чуствуешь, что, да, это мое! тогда и машина верой и правдой служит. тогда вобщем-то глубо плевать, кто, что, как и зачем.
Toyota Camry,3S,АКПП,91,SV32
 
 
Ответить
А я вот поменял форсунки и моя ласточка ест в городе 9.5 а по трассе где то 8 при том что двигатель 3S-FE TOYOTA WISTA 1991 год выпуска. Одним словом очень хорошая машина за свои деньги!
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 85
Сочуствую...
Походу продавать надо. И наверное выгоднее будет по запчастям(с фотками точнее будет)
Посмотрел Дом-2 - переключи за собой!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 83
Не надо было машину ведром обзывать, она тебя возила ,выручала,а ты её так. Хорошая машина ... была.
5
 
Ответить
Arden28
Обиделась машинка,ой обиделась...
2
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
ножником+коробкой тормозить надо, а не головой!

и чё теперь?
и "ведро" разбил, и Х5 не купил...
мопэд?
ex Kick Buttowski
4
 
Ответить
Машины не терпят к себе по...истического отношения, кто бы что не говорил. Она отплатила тебе той же монетой, ИМХО.
4
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
Тимофей041:
ножником+кор обкой тормозить надо, а не головой!
и чё теперь?
и "ведро" разбил, и Х5 не купил...
мопэд?
нпе нах мопед) тока литр подо мной имеет смысл ;D
X5, ну я к нему не стремился.. ну что восстанавливать, откатаю до весны и брату подарю)
хотя.. за нее в таком состоянии предложили 80. смотрю цены на запчасти..мб реал проще продать, чем париться.у нас на висту рыночная от 120-140 обьявы висят..но это не сумма продажи.. думаю=)

З.Ы. машина то крепкая)) я думал нас ваще сложит.. а все изза дурости..)
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Не правильно ты относишся к таким машинам. В период с 1980 по 1996 год Япония выпускала самые напакованые, самые красивые и самые качественные автомобили (а ещё и самые выносливые) в мире. И эта Виста ярчайший тому пример, конечно за эталон принято брать Марк или Краун, но я ездил как-то на 30-ке с мотором 4с-фе 1.8, только не хардтоп (только не говори что тебе безразличны безрамные двери, которых в новых авто просто НЕТ). Машина очень комофртабельная, напакована лучше любой новой шушлайки до 700тр включительно. Я знаю немало людей лбящих новое, но называть это индивидуальностью я никак немогу. Имидж модели? - я думаю для взрослого человека это последнее дело. Не таз или логан ведь, а что думают одногрупники, ложи на это да и всё )). Она гораздо индивидуальнее нового Сивика или Аккорда, думаю при равных условиях у неё есть все шансы пережить вышеперчисленые авто, достаточно заглянуть под капот (моторчик на гарантийный срок), потом под днище (люминиевые рычаги подвески) и в завершение постучать по бочине (фольга вместо железа)... То то и оно братка. Лучше подумай и смене Висты на настоящую машину, например на те-же Краун или Марк ) (Без обид ИМХО) ;-)
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1785
Интересный отзыв! За машину поставлю +5! Только вопрос такой, если это ведро, в салоне только блевать можно, снаружи плевать на нее, нах тогда брал то эту машину??Взял бы двенаху и ништяк, а?
Corolla AE100 2WD 3S-GTE AКПП 100+
4
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
john3111983:
Интересный отзыв! За машину поставлю +5! Только вопрос такой, если это ведро, в салоне только блевать можно, снаружи плевать на нее, нах тогда брал то эту машину??Взял бы двенаху и ништяк, а?
я же писал, тазопром как и любая рус машина не интересует.и я никогда не ездил на рус машине, и у родителей были иномары (кста не было прулей..)
поэтому на 3м курсе учебы это была единственная машина на которую я смог сам заработать, а так же одержать)
ABH:
Не правильно ты относишся к таким машинам. В период с 1980 по 1996 год Япония выпускала самые напакованые, самые красивые и самые качественные автомобили (а ещё и самые выносливые) в мире. И эта Виста ярчайший тому пример, конечно за эталон принято брать Марк или Краун, но я ездил как-то на 30-ке с мотором 4с-фе 1.8, только не хардтоп (только не говори что тебе безразличны безрамные двери, которых в новых авто просто НЕТ). Машина очень комофртабельная, напакована лучше любой новой шушлайки до 700тр включительно. Я знаю немало людей лбящих новое, но называть это индивидуальностью я никак немогу. Имидж модели? - я думаю для взрослого человека это последнее дело. Не таз или логан ведь, а что думают одногрупники, ложи на это да и всё )). Она гораздо индивидуальнее нового Сивика или Аккорда, думаю при равных условиях у неё есть все шансы пережить вышеперчисленые авто, достаточно заглянуть под капот (моторчик на гарантийный срок), потом под днище (люминиевые рычаги подвески) и в завершение постучать по бочине (фольга вместо железа)... То то и оно братка. Лучше подумай и смене Висты на настоящую машину, например на те-же Краун или Марк ) (Без обид ИМХО) ;-)
хардтоп это круто, искалась именно такая машина! жаль что субару отказаль от него сейчас..я не спорю что эти машины (япы 90х) -это качественная и грамотная работа инженеров, а не маркетологов. но они устарели, как внещне, так и технически - и это надо признать.
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Nevermind8:
я же писал, тазопром как и любая рус машина не интересует.и я никогда не ездил на рус машине, и у родителей были иномары (кста не было прулей..)поэтому на 3м курсе учебы это была единственная машина на которую я смог сам заработать, а так же одержать) хардтоп это круто, искалась именно такая машина! жаль что субару отказаль от него сейчас..я не спорю что эти машины (япы 90х) -это качественная и грамотная работа инженеров, а не маркетологов. но они устарели, как внещне, так и технически - и это надо признать.
ну и чем 3s устарел? чем он хуже нового двигателя от РЕНО или ПЕЖО? может тем, что он в отличии от этих в минус 38 заводится?
чем устарела АКПП А140Е или Л, тем, что у неё выроботка перешагивает за 18лет? (на СТО её называют ВЕЧНОЙ)
А дизайн? где он устарел?
туманки в рещётках - круть
хартоп - круть
одень "17" тапки - и твоя машина станет неотразимой!

У меня сложилось впечатление, что ты комплексуешь из за своей машины...
Наверное все твои кореша эксплуатируют новенькие ХОНДЫ, Вольцвагены, АУДИ, а ты такой на Висте (ещё и праворукой).
У вас в Тюмени ПР воспринимают настороженно...
А наплевать бы тебе надо на мнения и взгляды других, придать своему авто эксклюзива и радоваться...
Пример тебе:
Есть такой форумчанен ААХ, живет в Москве и эксплуатирует такую же висту... Почитай его отзыв, посмотри её вид, спроси, комплексует ли он из за свой машинки...
ex Kick Buttowski
7
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
Тимофей041:
ну и чем 3s устарел? чем он хуже нового двигателя от РЕНО или ПЕЖО? может тем, что он в отличии от этих в минус 38 заводится?
чем устарела АКПП А140Е или Л, тем, что у неё выроботка перешагивает за 18лет? (на СТО её называют ВЕЧНОЙ)
А дизайн? где он устарел?
туманки в рещётках - круть
хартоп - круть
одень "17" тапки - и твоя машина станет неотразимой!
У меня сложилось впечатление, что ты комплексуешь из за своей машины...
Наверное все твои кореша эксплуатируют новенькие ХОНДЫ, Вольцвагены, АУДИ, а ты такой на Висте (ещё и праворукой).
У вас в Тюмени ПР воспринимают настороженно...
А наплевать бы тебе надо на мнения и взгляды других, придать своему авто эксклюзива и радоваться...
Пример тебе:
Есть такой форумчанен ААХ, живет в Москве и эксплуатирует такую же висту... Почитай его отзыв, посмотри её вид, спроси, комплексует ли он из за свой машинки...
да нет не комплексую, упаси боже. про хонды фольцы ауди угадал. езжу на висте только из-за того что пока есть куда деньги потратить, улажу проблемы с жильем и в путь)
читал его отзывы, честно - кому-то нравится) по мне оно того не стоит)
а 3s и 140 все же разрабатывались в 80х.. я не механик (я нефтяник), но мне все такие кажется что срок немаленький для того чтобы устареть)) загуглю эту темку.
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
а чё гуглить, тыж это всё эксплуатируешь...
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
Волгоград
За такой машин ток 5+
1
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
Тимофей041:
а чё гуглить, тыж это всё эксплуатируешь...
ну и что) отличия 4s-fe от нового тоетовского двигла с ввтиай не знаю) и не нужно мне это. я же не лежал под тачкой и не собираюсь.
я просто знаю устройство 4эс.. а он трамблерный ( У меня по крайней мере) - а это точно прошлый век..
даже дмрв нет). по моему там даже шайбы..и где он не устрале?))
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
новое - не значит лучше!

отличия 4s-fe от нового тоетовского двигла с ввтиай не знаю) и не нужно мне это. я же не лежал под тачкой и не собираюсь.

так и смысл тогда спорить то? не знаешь - не утверждай!
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
Тимофей041:
новое - не значит лучше!
отличия 4s-fe от нового тоетовского двигла с ввтиай не знаю) и не нужно мне это. я же не лежал под тачкой и не собираюсь.
так и смысл тогда спорить то? не знаешь - не утверждай!
спорить не буду, так как читать влом про все это.
один вопрос если это все не устраело тогда почему тоета до сих пор не ставит 3эс со 140 коробасом в новые машины)))
вот и ответ.прогресс то идет.
как это новое не лучше)) решрессирует тоета чтоле?))
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
потому что ТОЙОТА это не ВАЗ!
не воспринимай всё буквально!
Но тойота 198* так же как и тойота 199* делались на "ВЕКА"
а сейчас они делаются на 5-8 лет (двс расчитанные на 500000т.к например)
ex Kick Buttowski
1
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
Тимофей041:
потому что ТОЙОТА это не ВАЗ!
не воспринимай всё буквально!
Но тойота 198* так же как и тойота 199* делались на "ВЕКА"
а сейчас они делаются на 5-8 лет (двс расчитанные на 500000т.к например)
если был бы тоета была бы вазом то собирать бы ваз после такого удара не прищлось бы)))
а понимаешь нет смысла абсолютно никакого делать двигатели на большее. в нашем обществе для развития необходимо постоянное обновление технологий и продукта. выпуск товаров на 5-8 лет обеспечивают постоянную смену покупателей, соответственно товар продается, на эти деньги разрабатываются новые технологии. прогресс. а сейчас нет смысла делать авто миллионники на много лет.
раньше тоета их делала только для того чтобы повысить свой мировой рейтинг - надежность, качество, простота - лозунг 80-90х годов для тоеты. Тем самым благодаря такой политике производства она стала бесспорно крупнейшим автогигантом за малый промежуток времени. а сейчас тоета -это бренд, который говорит сам за себя. а в 80х это было что-то наподобии хундая как сейчас)))
Изготавливать авто и любые продукты потребления у которых срок годности больше 5-8 лет невыгодно и не имеет смысла.
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Всё таки переёмники серий А (1.5, 1.6, 1.8) и S (1.8, 2.0, 2.2) считаются моторы ZZ и AZ серий, а они намного слабее по наджности (алюминиевый блок) и ниже по качеству (вспомнить хотя бы масложор на ранних ZZ). Прогресс прогрессом, но на том же 3S нахлобучили и ввт-ай и даже впрыск D4, только мотор стал более капризным и все тут. Более того 3S-GTE ставили на Калдину до совсем недавнего времени, хотя овощные версии уже давно на ZZ/AZ катались. В той же Японии при тюнинге выкидывают новые моторы и ставят "устаревшие" 4A-GE/GZE, 3S-GTE, 1/2JZ-GTE... не с проста ведь )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
2
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Nevermind8:
если был бы тоета была бы вазом то собирать бы ваз после такого удара не прищлось бы)))
а понимаешь нет смысла абсолютно никакого делать двигатели на большее. в нашем обществе для развития необходимо постоянное обновление технологий и продукта. выпуск товаров на 5-8 лет обеспечивают постоянную смену покупателей, соответственно товар продается, на эти деньги разрабатываются новые технологии. прогресс. а сейчас нет смысла делать авто миллионники на много лет.
раньше тоета их делала только для того чтобы повысить свой мировой рейтинг - надежность, качество, простота - лозунг 80-90х годов для тоеты. Тем самым благодаря такой политике производства она стала бесспорно крупнейшим автогигантом за малый промежуток времени. а сейчас тоета -это бренд, который говорит сам за себя. а в 80х это было что-то наподобии хундая как сейчас)))
Изготавливать авто и любые продукты потребления у которых срок годности больше 5-8 лет невыгодно и не имеет смысла.
так и вот.
твоя виста надёжней новой хонды!
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
Тимофей041:
так и вот.
твоя виста надёжней новой хонды!
кхм. не поверишь))) по обслуге выходит один в один)) что старая виста что новая хонда)
ну ладно закроем тему) у каждлго свое мнение!
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 233
Хороший расход!
Hybrid Synergy Drive
Мои отзывы: Nissan Cube 2002, Лада 2107 1999
 
 
Ответить
    
Томск,Северск,где т
Сообщений: 1666
Какая-то занимательная арифметика, а гбо почему в расходы внесено? его в доходы надо ;))
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
verdi:
Какая-то занимательная арифметика, а гбо почему в расходы внесено? его в доходы надо ;))
ну гбо начинает приносить "доход", когда окупается его стоимость и стоимость бензина на прогревы двигателя до 30 градусов ( температуры включения ГБО).
поэтому ГБО - это заведомый расход который в дальнейшем должен как бы окупится.
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
какие корейцы и французы?много их 90 годов ездит?единицы!а японок много!потому что европейцы не доживают до таких лет!французы вообще больше 7 лет не живут,а с опелем меня чуть паралич не взял-раз в неделю ломался обязательно!полное г...о ! у меня была виста 91 года,безумно надежная машина,самая надежная в мире во все времена! за отзыв 2 тебе! рекламировать левый руль не надо,это выбор каждого!и в аварии обвиняешь машину,мол колодки заклинило,- все это походит на путинскую пропаганду против правого руля,все как то не естественно,и фоток даже нет про аварию! как ты только еще калину не начал хвалить удивляюсь
2
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
allexxxus:
какие корейцы и французы?много их 90 годов ездит?единицы!а японок много!потому что европейцы не доживают до таких лет!французы вообще больше 7 лет не живут,а с опелем меня чуть паралич не взял-раз в неделю ломался обязательно!полное г...о ! у меня была виста 91 года,безумно надежная машина,самая надежная в мире во все времена! за отзыв 2 тебе! рекламировать левый руль не надо,это выбор каждого!и в аварии обвиняешь машину,мол колодки заклинило,- все это походит на путинскую пропаганду против правого руля,все как то не естественно,и фоток даже нет про аварию! как ты только еще калину не начал хвалить удивляюсь
ты меня умиляешь))) дело не за руль. с удовольствием сяду за марк 100 или за цедрик турбовый, сливу 15. машин отличных прулей куча. я пишу что не МОЖЕТ 20 ЛЕТНЕЕ заурядное ВЕДРО СТОИТЬ таких денег. и цена на прули неадекват. реальный не адекват. хочу турбофорик года 2002. так за него просят под 400 тыщ. это разве декват??? за 9 летнее праворукое авто. конечно нет.
калину)) товарищ, я никогда не ездил на советских машинах и не сорбираюсь.
а про висту самая надежная? что за громкие необьективные высказывания, бред - не существует самых надежных машин)))
P.S. согласен надежность моей висты превосходит надежность ваза 12 2006 года выпуска. это проверено на примере моего товарища и обтективно могу доказать, подкрепить фактами.
а ваше высказывание разглагольство, поорите во дворе про калины.
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
Новороссийск
у меня нет разглагольства,только факты!было 12 тойот-от 1980 г.в. до 2002-королла,висты,селики,цере сы марино,таунайс,2 ниссана куб и санни,и опель(купил его повевшись на дешевые запчасти,потом понял что не накупишься их) и вольво 340 древняя ушатанная но ломалась реже опеля,который был на 15 лет ее свежее! так что я знаю о чем пишу!какой пежо,рено,хюндай будет ездить с ремнем грм на котором нет 28 зубов подряд?а королла 80 года ездила причем достойно!и уйма других примеров на личном опыте! и что за статус такой?хюндай рено шевроле ланос -у них есть статус?не уверен,наоборот когда вижу эти авто возникает ощущение будто всей родней насобирали 300 тыс и купили одному новую машину,а что она без роду и племени,с ручными подъемниками да еще и пластик дешевый и воняет как чайник китайский,но ведь зато новая?! по мне так полный бред-лучше взять 5 летнего япона за те деньги,но это будет АВТОМОБИЛЬ!
1
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
allexxxus:
у меня нет разглагольства,только факты!было 12 тойот-от 1980 г.в. до 2002-королла,висты,селики,цере сы марино,таунайс,2 ниссана куб и санни,и опель(купил его повевшись на дешевые запчасти,потом понял что не накупишься их) и вольво 340 древняя ушатанная но ломалась реже опеля,который был на 15 лет ее свежее! так что я знаю о чем пишу!какой пежо,рено,хюндай будет ездить с ремнем грм на котором нет 28 зубов подряд?а королла 80 года ездила причем достойно!и уйма других примеров на личном опыте! и что за статус такой?хюндай рено шевроле ланос -у них есть статус?не уверен,наоборот когда вижу эти авто возникает ощущение будто всей родней насобирали 300 тыс и купили одному новую машину,а что она без роду и племени,с ручными подъемниками да еще и пластик дешевый и воняет как чайник китайский,но ведь зато новая?! по мне так полный бред-лучше взять 5 летнего япона за те деньги,но это будет АВТОМОБИЛЬ!
кто сказал что статус у ланоса и прочего - это просто средство передвижения. и японка пусть даже 5 летняя никакого статуса не добавляет. статус ну от 1,5 млн за новый авто и то не везде. о статусе не говорим мы говорим о средстве передвижения. ( не говорю что ланос и не стоит своих 300 тыс..)
про 5 летнего японца полностью согласен, но при этом у него должна быть цена адекватная, а не с этими пошлинами..
извини меня , даже на 20 корыта японские не могут стоить больше 50 тыс. машина да безотказная и прочее, но стара как морально так и технически.
был на рынке за марк 93 года просят 180 тыс. ну я считаю полным идиотизмом брать такое авто за такую цену.
я не противник, я адекватно смотрю на ситуацию ( пока для меня пруль - моя машина по многим аспектам. у отца к примеру тлк леворукий, но я на него не заработал еще, поэтому виста). и считаю что хватит с пеной у рта доказывать что 20 летнее ведро это круто и прочее, и ставить всем плюсы за каждый заурядный и ширпотребный марк2. это не есть круто - просто у вас нет денег на другое авто.половина не в состоянии купить авто классом выше, вот и доказывает всем - то что есть у них то и лучше. психология, все так делают.
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
Новороссийск
не совсем так!лично я мог бы купить новое авто до 450-500 тыс,продать свою марино,где то перезанять полтишок,может и кредит в сбербанке взять(только там и только потребительский),тыс 80-100,одним словом выкрутился бы и купил,при желании!но зачем если та же марино ,виста ,едэха ,марковка(марк2) и другие тойоты пусть и старые но не доставляют мне головной боли?зачем я буду напрягаться искать полмиллиона на средство передвижения,если я могу взять за 150тысяч рэ марино 95 года и она доставит мне только радость от обладанием ею?к тому же у нее дизайн на все времена ,сейчас таких уже не делают-все как под копирку идут! а цены конечно да задирают перекупы!я вообще марка 93 г находил за 250 тыс без торга,да еще и что то там делать надо было-полный бред!просто надо искать и как показывает практика что ищешь то находишь!и еще говорят что любители праворулек твердолобые и бедные-это не так,просто это тип людей которые приобрели надежные авто за небольшие деньги,забыли что такое детские болезни(ваз,опель и тд),дорогое обслуживание и запчасти(мерс ауди бэха),то есть нашли золотую середину!а то что руль справа,так я за 2 часа привык! и думаю что все любители японаматери со мной согласятся и шила на мыло менять не будут!
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
allexxxus:
не совсем так!лично я мог бы купить новое авто до 450-500 тыс,продать свою марино,где то перезанять полтишок,может и кредит в сбербанке взять(только там и только потребительский),тыс 80-100,одним словом выкрутился бы и купил,при желании!но зачем если та же марино ,виста ,едэха ,марковка(марк2) и другие тойоты пусть и старые но не доставляют мне головной боли?зачем я буду напрягаться искать полмиллиона на средство передвижения,если я могу взять за 150тысяч рэ марино 95 года и она доставит мне только радость от обладанием ею?к тому же у нее дизайн на все времена ,сейчас таких уже не делают-все как под копирку идут! а цены конечно да задирают перекупы!я вообще марка 93 г находил за 250 тыс без торга,да еще и что то там делать надо было-полный бред!просто надо искать и как показывает практика что ищешь то находишь!и еще говорят что любители праворулек твердолобые и бедные-это не так,просто это тип людей которые приобрели надежные авто за небольшие деньги,забыли что такое детские болезни(ваз,опель и тд),дорогое обслуживание и запчасти(мерс ауди бэха),то есть нашли золотую середину!а то что руль справа,так я за 2 часа привык! и думаю что все любители японаматери со мной согласятся и шила на мыло менять не будут!
в чем то я согласен. но не имеет смысл брать авто в кредит. не имеет смысл брать новое авто до 500 тыс.
а про твердолобых это так и есть) я в своем отзыве написал и плюсы и минусы авто, его содержание и сравнил с содержанием нового авто. и сделал вывод что авто содержать не так уж и дешево праворукое - сравнимо с содержанием новой иномарки ( как на всех форумах поют - да я меняю расходники и езжу, да нетак это, сядьте да напишите что куда тратите, так для интереса - и вас удивит что это не только расходники), да согласен нет детских болезней я уверен в машине на 100%, а все что я сменил можно отнести в разряд расходников. но почему то все увидели только минусы а плюсов моих прописаных - нет. это разве не твердолобость. паранойя?
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
Новороссийск
лично у меня выходит обслуживать мою маринку недорого!купил и сразу поменял стойки стабилизатора 800 р с заменой,втулки 2 шт 500 р с заменой,пыльники шрусов 2 шт 1400 с работой,все 4 подушки мотора 4 тыс руб с работой и сайлентблоки на рычагах 3 тыс руб с заменой!купил резину бэушную тойо(вот где можно экономить главное хорошие найти) 4 хороших еще колеса взял за 2 тыс с монтажом!им еще 2 года можно бегать!я всегда беру только бэу колеса, на пару лет хватает а потом и машину продаю!вот и считай вышло у меня 12-13 тыс,потом можно сменить все ремни навесные 700-800 руб,грм ремень если плохой 2,5 тыс с роликами и работой,сделать регулировку клапанов 1 тыс руб! грубо говоря в 20 тыс я укладываюсь за 2 года!ну можно и 5 тыс на всякий случай еще отложить! так что 25 тыс за 2 года это не дорого,это каждый месяц с получки 1 тыс отложить на машину!и это еще я не самые дешевые запчасти заказывал в экзисте! тут просто самое главное взять не убитую машину,пускай 6-8 хозяев но чтоб следили за авто!и один хозяин может машину убить!идеал конечно за 200 не найдешь,но чтоб проблем по минимуму и не серьезных!
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
allexxxus:
лично у меня выходит обслуживать мою маринку недорого!купил и сразу поменял стойки стабилизатора 800 р с заменой,втулки 2 шт 500 р с заменой,пыльники шрусов 2 шт 1400 с работой,все 4 подушки мотора 4 тыс руб с работой и сайлентблоки на рычагах 3 тыс руб с заменой!купил резину бэушную тойо(вот где можно экономить главное хорошие найти) 4 хороших еще колеса взял за 2 тыс с монтажом!им еще 2 года можно бегать!я всегда беру только бэу колеса, на пару лет хватает а потом и машину продаю!вот и считай вышло у меня 12-13 тыс,потом можно сменить все ремни навесные 700-800 руб,грм ремень если плохой 2,5 тыс с роликами и работой,сделать регулировку клапанов 1 тыс руб! грубо говоря в 20 тыс я укладываюсь за 2 года!ну можно и 5 тыс на всякий случай еще отложить! так что 25 тыс за 2 года это не дорого,это каждый месяц с получки 1 тыс отложить на машину!и это еще я не самые дешевые запчасти заказывал в экзисте! тут просто самое главное взять не убитую машину,пускай 6-8 хозяев но чтоб следили за авто!и один хозяин может машину убить!идеал конечно за 200 не найдешь,но чтоб проблем по минимуму и не серьезных!
нереальные цены на резину услышал и на запчасти.. ну спорить не буду.
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
1
Ответить
Новороссийск
зайди на экзист.ру ! стойки стабилизатора от 150 руб,я купил за 250 р шт,втулки стабилизатора от 70руб,я купил за 150,пыльники шруса купил за 200р шт,подушки если с кронштейнами то 500р шт,можно и сайлентблоком (но запресовывать надо) то 250-300р шт!на рычагах самые дорогие резинки взял по 415 р(в магазине 1400р та же самая фирма),ремень грм от 800 руб,навесные от 80 руб,шины я купил бэушные по 500 р за колесо так еще и низкопрофильные 205 50 15- износ процентов 40-50- бегать и бегать!покупаю на обычной шиномонтажке и знакомых там нет!единственное мастер у меня знакомый,скидку на ремонт конечно делает но не в половину конечно,он на хозюка пашет!колодки купил нишимбо за 455руб,я их раньше в магазинах за 1200 брал!аммортизаторы 1600 -1800новые каяба газомаслянные,радиатор от 2800,рул тяга от 280р,рул рейка в сборе новая 27 тыс,ремкомплект полный на нее 1800 руб оригинал!!! может ты просто не там отовариваешься?зайди и зарегистрируйся,рекомендую! конечно,я в основном ставил на свои машины дубликаты,но они отличного качества,их продают у нас в тойота-центре официально и даже сами советуют их ставить!но там 300 процентов крутят, а я заказываю по инету и 4-5 дней все приходит!я не думаю что у вас все намного дороже,сейчас цены почти одинаковые везде!
 
 
Ответить
Новороссийск
и совет,не бери у знакомых запчасти,если не хочешь потерять знакомых!как случилось у меня!ноутбука еще не было заказывал у знакомого запчасти,привозил он мне почти без накрутки(как выяснилось с появлением у меня интернета крутил 200 !!! процентов)да бог с ним пусть зарабатывает,-сам переписывал подкапотную табличку,техталон на авто! но когда пришло на ниссан-куб все не то,что заказывал,не подходят запчасти,и он не обменял и не вернул деньги пришлось с ним порвать контакт! денег потерял немного 2500 р,но сам факт лохотрона и пакуизма полного!а в офисе интернет-магазина,думаю он у вас тоже есть,хоть поругаться можно,поорать,и чек есть,проверками попугать,и все поменяют или вернут,но я еше с этим не сталкивался слава богу и не слышал плохих отзывов!
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
allexxxus:
зайди на экзист.ру ! стойки стабилизатора от 150 руб,я купил за 250 р шт,втулки стабилизатора от 70руб,я купил за 150,пыльники шруса купил за 200р шт,подушки если с кронштейнами то 500р шт,можно и сайлентблоком (но запресовывать надо) то 250-300р шт!на рычагах самые дорогие резинки взял по 415 р(в магазине 1400р та же самая фирма),ремень грм от 800 руб,навесные от 80 руб,шины я купил бэушные по 500 р за колесо так еще и низкопрофильные 205 50 15- износ процентов 40-50- бегать и бегать!покупаю на обычной шиномонтажке и знакомых там нет!единственное мастер у меня знакомый,скидку на ремонт конечно делает но не в половину конечно,он на хозюка пашет!колодки купил нишимбо за 455руб,я их раньше в магазинах за 1200 брал!аммортизаторы 1600 -1800новые каяба газомаслянные,радиатор от 2800,рул тяга от 280р,рул рейка в сборе новая 27 тыс,ремкомплект полный на нее 1800 руб оригинал!!! может ты просто не там отовариваешься?зайди и зарегистрируйся,рекомендую! конечно,я в основном ставил на свои машины дубликаты,но они отличного качества,их продают у нас в тойота-центре официально и даже сами советуют их ставить!но там 300 процентов крутят, а я заказываю по инету и 4-5 дней все приходит!я не думаю что у вас все намного дороже,сейчас цены почти одинаковые везде!
сейчас на подходе встулки стаба - самые дешевые что в магазине нашел 450 за штуку, картриджи каяба 2300. хотел через экзист заказать но каталог джапанкэтс требует регитстрации.. а как посмотреть каталожные номера не знаю.. вот и смотрю запчасти в магазине..
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
allexxxus:
и совет,не бери у знакомых запчасти,если не хочешь потерять знакомых!как случилось у меня!ноутбука еще не было заказывал у знакомого запчасти,привозил он мне почти без накрутки(как выяснилось с появлением у меня интернета крутил 200 !!! процентов)да бог с ним пусть зарабатывает,-сам переписывал подкапотную табличку,техталон на авто! но когда пришло на ниссан-куб все не то,что заказывал,не подходят запчасти,и он не обменял и не вернул деньги пришлось с ним порвать контакт! денег потерял немного 2500 р,но сам факт лохотрона и пакуизма полного!а в офисе интернет-магазина,думаю он у вас тоже есть,хоть поругаться можно,поорать,и чек есть,проверками попугать,и все поменяют или вернут,но я еше с этим не сталкивался слава богу и не слышал плохих отзывов!
у знакомых тоже перестал заказывать и делать машины.. делают плохо ( ну или не очень качественно как я бы хотел), лучше переплатить но зато на СТО можно разобраться и наехать.. так что полностью поддерживаю) сейчас тоже присматриваю авто новое) хочу обновится, надумал калдину гт года до 2002.
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
Новороссийск
в экзисте зарегистрируйся обязательно,там не очень сложно!и будешь иметь адекватные цены! а есть еще JAparts.ru ,там еще дешевше,но там тоже регистрация,и что хреново там нужен каталожный номер запчасти знать,вводить его надо будет-каталогов и схем там нет!вводишь номер и они дают полный расклад-откуда она,когда придет,сколько стоит и огромный ассортимент дубликатов!фары на мою дешевле чем вэкзисте на 2 тыс руб,правда идти будут дольше,рул рейка на 4 тыс,и практически все остальное я сравнивал!но экзист рядом с домом,мне удобнее ,а джапартс тот транспортной компанией высылает,доставка платная но недорого 200-300 руб например с рейки!так что хватит переплачивать сотни процентов и пользуйся на здоровье этими 2 интернет магазинами!
 
 
Ответить
Новороссийск
и еще совет! не заказывай самое дешевое!втулки стабилизатора от 70 руб до 500 руб?-закажи за 150 р ,сам понимаешь что за деталь будет за 70 рублей..
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
allexxxus:
в экзисте зарегистрируйся обязательно,там не очень сложно!и будешь иметь адекватные цены! а есть еще http://JAparts.ru ,там еще дешевше,но там тоже регистрация,и что хреново там нужен каталожный номер запчасти знать,вводить его надо будет-каталогов и схем там нет!вводишь номер и они дают полный расклад-откуда она,когда придет,сколько стоит и огромный ассортимент дубликатов!фары на мою дешевле чем вэкзисте на 2 тыс руб,правда идти будут дольше,рул рейка на 4 тыс,и практически все остальное я сравнивал!но экзист рядом с домом,мне удобнее ,а джапартс тот транспортной компанией высылает,доставка платная но недорого 200-300 руб например с рейки!так что хватит переплачивать сотни процентов и пользуйся на здоровье этими 2 интернет магазинами!
да там есть. вот каталог бы где нибудь найти, а то они прикрыли их. спрашиваю на форуме номер запчасти и беру через экзист
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
Отличная машина!!!!! В отзыве ты постоянно ругаешь машину, а до сих пор матаешься на ней! Могу сказать тебе точно, новая Приора с ней и рядом не стояла!!!!! Я сам обладатель Тойота Креста 92-го года выпуска! Это самые надежные и машины! 90-й кузов считаю самым лучшим и качественным. Так что береги машину, уверен она того стоит!
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
5
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
наконец таки продал "ведро с болтами" поздравляю!
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
Тимофей041:
наконец таки продал "ведро с болтами" поздравляю!
ога вроде появились лишние деньги на другое авто
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3605
Виста тебе не нужна, а наши тазики. Обхаял всю машину, зачем тогда покупал такую?
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
Vista363:
Виста тебе не нужна, а наши тазики. Обхаял всю машину, зачем тогда покупал такую?
ха)
не обхаял а сказал объективно.
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9398
избавься от неё, объективно.
машина ещё послужит кому-нибудь, кто будет её ценить, а не называть через слово "ведром" и т.п.
после прочтения - ощущение послевкусия, как от гнилой семечки из горсти хороших - думаешь о производителе, а не о семенах, как таковых - аналог, негатив от изложенных автором мыслей, о нем самом, но никак не о висте!
Была в све время такая - только положительные воспоминания!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
shock66:
избавься от неё, объективно.машина ещё послужит кому-нибудь, кто будет её ценить, а не называть через слово "ведром" и т.п.после прочтения - ощущение послевкусия, как от гнилой семечки из горсти хороших - думаешь о производителе, а не о семенах, как таковых - аналог, негатив от изложенных автором мыслей, о нем самом, но никак не о висте!Была в све время такая - только положительные воспоминания!
Читайте отзыв - машина продана. послевкусие от нее осталось как от обычно непримечательной тоеты.
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
дай бог тебе на мерсах всю жизнь прокататься...
но может получится так, что в ТАЗ сядешь, тогда то ты Вистульку и вспомнишь...
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
Тимофей041:
дай бог тебе на мерсах всю жизнь прокататься...но может получится так, что в ТАЗ сядешь, тогда то ты Вистульку и вспомнишь...
я вот колебался либо мерс ешку 99 года либо субарь. выбрал субарь.
мерс пока слишком скучен)))
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1785
Nevermind8:
я вот колебался либо мерс ешку 99 года либо субарь. выбрал субарь.мерс пока слишком скучен)))
Е-шка с тебя штаны и трусы снимет,и этого еще не хватит.
Corolla AE100 2WD 3S-GTE AКПП 100+
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
john3111983:
Е-шка с тебя штаны и трусы снимет,и этого еще не хватит.
да ну зря ты так.
у кореша ешка 97 года. так сидели считали - она в обслуге вышла дешевле чем тоета.
проблем не было никаких, только расходнкии масло и фильтра - всеэ. и это за 3 года. машина пробежала 260 тыс. так что как сказать.
и знаешь в ешке есть чтото такое - в отличие от обычной тоеты.
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1785
Ну значит подвезло товарищу,ну а по расходникам сказки,тойота дешевле однозначно.
Сам работал у офицалов на Мерсе, там только оно масло с фильтром, сожрет два ТО на Тойоту, потому-что фильтра явно не дешевле, и объем заливки моторного масла, в зависимости от модели двигателя раза в два больше!Не говорю про замену в АКПП, и др. расходники!
Corolla AE100 2WD 3S-GTE AКПП 100+
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
john3111983:
Ну значит подвезло товарищу,ну а по расходникам сказки,тойота дешевле однозначно.Сам работал у офицалов на Мерсе, там только оно масло с фильтром, сожрет два ТО на Тойоту, потому-что фильтра явно не дешевле, и объем заливки моторного масла, в зависимости от модели двигателя раза в два больше!Не говорю про замену в АКПП, и др. расходники!
масло как масло мобил/кастрол. лей и не парься. расходнкики все через экзист. если делаешь сам недорого.
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 12390
john3111983:
Ну значит подвезло товарищу,ну а по расходникам сказки,тойота дешевле однозначно.Сам работал у офицалов на Мерсе, там только оно масло с фильтром, сожрет два ТО на Тойоту, потому-что фильтра явно не дешевле, и объем заливки моторного масла, в зависимости от модели двигателя раза в два больше!Не говорю про замену в АКПП, и др. расходники!
У СОСЕДА ПО УЛИЦЕ МЕРИН ЕШКА,КОГДА КУПИЛ ,НА ВОПРОС -НУ КАК ? НИШТЯК,СУПЕР,ОБАЛДЕТЬ,ЗАШИБИСЬ ,ЧУМОВОЙ,И Т.Д.... ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА СПРАШИВАЮ-НУ КАК? ОТВЕЧАЕТ С ТОСКОЙ В ГЛАЗАХ- ...СОЙДЕТ !
......................................
 
 
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 12390
А ВОТ ВАМ,ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ , ЕЩЕ ОДИН МАГАЗИН -ИНТЕРНЕТ,ДЕШЕВЛЕ ЭКЗИСТА- АВТОДОК.РУ
......................................
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1785
Nevermind8:
масло как масло мобил/кастрол. лей и не парься. расходнкики все через экзист. если делаешь сам недорого.
Ты меня убеждаешь? или себя? Что Мерседес дешевле в обслуге, чем Тойота.
Ты сам лично обслуживал этот автомобиль??А со слов владельце даже на Феррари, запчасти дешевле чем на Жигули. Ну короче каждый при своем мнении. Удачи.
Corolla AE100 2WD 3S-GTE AКПП 100+
 
 
Ответить
    
автор
tyumen
Сообщений: 1060
john3111983:
Ты меня убеждаешь? или себя? Что Мерседес дешевле в обслуге, чем Тойота. Ты сам лично обслуживал этот автомобиль??А со слов владельце даже на Феррари, запчасти дешевле чем на Жигули. Ну короче каждый при своем мнении. Удачи.
никого не собираюсь убеждать))))
у нас всегда каждый при своем.
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
 
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Фото отличные,машинка хорошая.Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1992


Добавить отзыв