конечно очень жаль что не фоткал авто после аварии, как сейчас мне кажется- но после дтп желания фотать не было.\r\nв итоге пришлось в силу ряда обстоятельств восстановить авто. вышло мб дорого.. мб нет. но удар был неплохой.
в итоге что было сделано -
1) выпрямление лонжерона и телика. - 10000р
2) покраска крыла и телика.- 5000р
3) смена гранаты левой.- 2100р
4) заменен стаб ( страрый согнуло).- 500р
5) сменил 2 сальника на рейке. - 200р
6) сменил все пыльники шрусов.- 1000р
7) матриал на покраску. - 2200р
8) материал на абразивную полировку.- 1000р.
9) сварка выхлопной.-500р.
соответственно делал развал, балансировку и прочую лабуду.
ооочень повезло что не разрезало поддон коробки, сняло с него ну 1 мм где-то - царапины до 5 см в длину и 2 см в ширину. после удара вытелко все с рейки.
в общем все было сделано, машина вроде едет - проехал уже 1500 с момента ремонта.
одно понял/))) виста явно не любит рулежку на высокой скорости))
из косяков вылезло - сломан шток на передней левой стоке - под замену обе, разбиты втулки стаба. Изза этого авто гуляет как не знаю кто по дороге, а в остальном все в порядке.
сегодня сделал абразивную полировку кузова. корячился часов 8. сделал все как по мануалу - в заполировал в 3 пасты ЗМ и в конец цветонасыщенной прошелся и не пожалел. пусть это сделано не профессионально и прочее - но все окислы и желтый налет ушли. особо парился изза почек - все убрал с машины перед полировкой. зато теперь вся беленькая, блестит и ровная на ощупь.
вот как сделал сфоткал, фоты не очень, так как фоткал на фотик мыльницу.
пока машина была в ремонте по вечерам ездил на вело - вот это супер, вс машиной не сравниться, пробки не проблема, дороги тоже не проблема ( фото вела кинул снизу). всем советую ездить на вело)) быстро экологично и бесплатно)))