Всем привет. Ранее мной написаны отзывы об этом авто –
Отзыв о Toyota Vista
Отзыв о Toyota Vista
Прошло уже 1,5 года использования мною этого авто. Писать буду правду без украс. Ну как я уже писал ранее, машину купил, будучи студентом 4 курса, решил буквально за неделю, занял денег и взял. Плюсом в покупке этого авто была конечно цена и состояние. Брал у дедка, я 2й водитель в Раше, птс 25 и ввезена в 99..вроде бы все круто, но настораживает.. Цена конечно в 105к была тоже плюсом, что позволило мне расплатиться за полгода за это ведро (машины все называю ведрами, неважно это кукурузер или бмв – железо, ведро с болтами не более). На сегодняшний день пробег мой на ней составил 19к км. Маловато, знаю, ну а куда ездить, если работа в 10 минутах ходьбы :D. Ну как всегда была сделана тонировка, 40 перед (жалею, надо было 50 все делать), газ чтоб дешевле (приверженец того что не стоит в машину бабосы вбухивать). Конечно, есть свои плюсы и минусы:
Минусы
1) Блин 92 год, емае – дак, как эта помойка ездит, и не прогнила вся?? Непонятно, ну и ладно, пусть ездит.
2) Нравятся мне безрамочные двери, но вот гады бренчат как ведро, когда стекла опущены.
3) хрен знает, как покемоны обзорность моделировали, но, ни переда ни зада не видно, но так как я знаю габариты езжу уже не задумываюсь, поначалу напрягало очень – и забор снес и мусорку во дворе)
4) двигло 4s-fe.. шумное и прожорливое для нее, не едет до 3000 вообще, расход 12 в городе (но исходя из-за того, что я кручу порядка 4-4,5 вполне пойдет)
5) коричневый салон – что за мода в 90е, блевать охота от него.
6) двухполосная покраска – ну как бы ниочем имхо.
7) запчасти в нашей деревне хрен найдешь. Из-за этого пришлось вложиться и всю заднюю подвеску оригинал ставить – да с учетом ее стоимости на рынке жестокая цена)
8) комплектация самая бедная – из-за этого доску хрен в салон положишь (катаюсь на борде и мтб), так и же и велосипед хер упакуешь (про 2 вело молчу).
9) низко весит глушак и вся трасса! (ну это мое мнение) Зимой 2 раза отрывал около гофры, по весне тоже. В итоге за 1,5 года 4 раза варил все снизу - гемор жесть. Хоть в сварщики иди.
10) минус конечно цена.. какого лешего ведро такое стоит на рынке 90 тыщ)) умиляет, да ей цена 50 максимум, про владельцев марков2 молчу – тюмень – марк2 94 года от 150-160. ема-е, волосы на всех местах дыбом от цен))
Плюсы
1) не сгнила еще, движок живет, коробка не пинает, стеклоподъемники пашут. Детальки, да действительно дешевле, чем на десятку, ну и думаю ресурс больше.
2) автомат – еду пью курю пишу смс, похрен все. Но планирую дальше брать меху)
3) в принципе машин терпел все мои издевательства)))
Эксплуатация
Масло каждые 7 тыщ с фильтром, летом минералка, зимой полусинт – не пойму кто льет в них синт). Воздушный меняю чаще из-за того, что газ раз в 4 тыщи, через каждую тыщу продуваю. Конечно, пришлось вложиться из-за аварий, а так же менять расходники. Зимой товарищ на ауди в меня запарковался – исход правка крыла, двери, сборка бампера, да и покраска. Сделал вот неделю назад только лишь, ну ооочень жалко было деньги тратить на нее..ну не стоит оно того, я лучше скататься бы в Киргизию смотался или бы лишний раз в геш на эти деньги.. но впереди зима, да еще на ней год ездить пришлось красить. Так же по низу прокрасил полоску всю. Хрен знает, как вышло, в цвет или нет.. мне уже пофиг), зато низ прокрашен с порогами и я уверен в ней)).
Зима, конечно, была отвратительная, поэтому вытекли все стойки после холодов.. зад я поставил каябу – классика жанра, передние оказались не разборные о_о, повелся, заказал bjs на перед – гавно, не берите, заметно, что хуже каябы в разы). Забавный случай был зимой – вымыл машину, приехал закрылся на сигу, вышел, а она не открывает, замки во льду – ну думаю чана мачана 31 декабря же, чайник выручил. Больше она меня не подводила). Заводилась в любой холод без сигналок и пусков, видать немаловажную роль в этом сыграло ГБО.
Ну что сказать про расход. В городе бенз 12л, трасса 7,7 (по трассе иду обычно 120-130). На газу город – 16, трасса 7,5. магия цифр, но на газу типа меньше вышло на трассе. Мое мнение на таких ведрах газ оправдывает себя, но если брать новую машину – газ ставить не буду, ибо расход на современных движках не такой уж и большой, а экономить 300р в месяц – да нафиг надо. В дальнейшем планирую дождаться, когда 3 года будет стажа и брать сивик или аккорд. Почему 3 года? Дак, отвечу, эти автострахования столько денег берут.. увольте, сэкономлю.
Так как мне, было интересно сколько будет у меня денег уходить на машину то каждую покупку, каждую мелкую вонючку в салон и ее стоимость я записывал в экскель, муторно считал и делал вывод сколько седня я бабла убил на машину. В итоге приведу несколько цифр.
Цена руб/км у меня вышла 7,46 – сколько денег было потрачено на 1 км пробега.
В эту цену я включил техосмотры, страховки, пошлины – в общем все, что с документами – 13600.
Купленных расходных деталей на сумму 34770. сюда включены крупные расходы в числе – резина летняя и диски – 5000, зимняя резина – 8000, опоры стоек задних, стоки вкруг, пружины зад вышли у меня в 11000, сайленты в 4000 и прочая лабуда в виде брызговиков хериков. Да, брызговики нужны, так и охото кого нить притереть в дождливый день – ставьте их, думайте о других. Как бе все куплено со скидками, без скидов и без знакомых не беру – еврейская натура выклевывается тут.
За выполненные работы отдал 34000, где - покраска 19000, смена подвески – 5300, гбо – 10000, тонер -4000, а остальные на сварки трубы смены пыльников)))).
У бати керхер, машину мою сам, пылесошу каждую неделю, так что тут экономия.. хотя если учесть потраченное мной время, а именно моя зп в час.. так тут стоит призадуматься что выгодней(
Ну а на топливо я отдал 11000 на бенз, 26200 на газ.
Плюс не стоит забывать, что она теряет свою сумму по условиям рынка 20% в год. Да, товарищи 20%, умиляет, что некоторые этого не понимают и продают ведра праворукие по таким рыночным ценам, что ахтунг. Дак, со 105 тыщ получилось 21000 амортизации (износа- называйте, как хотите), ее необходимо учитывать – это те деньги, которые я теряю при использовании авто.
Цифры все округлил, что не грузить мозг, а у меня все до копейки просчитано :D
Ездил один раз в ебург на ней-300 км туда и обратно, по трассе идет неплохо, на трассе шел 120-130, на обгонах до 150 по |ГПС. Нареканий нет, на скорости как таблетка прилипает к асфальту. С обгонами не было осложнений, выехал, глянул, кикдаун – фура сзади. Предпочитаю мнения других не слушать, ибо послушал девушку и решил обогнать – вспотел так, как никогда не потел, пока тормозил :D
Лирическое отступление.
Вот все пишут, что так мало пишешь людям, которые по 3-5 лет машиной владели.. дак вот.. нечего писать)) когда только купил, ездил, хотелось написать много и прочее.. а шас неохота). Ну еще что-нибудь придумаю, добавлю.
Ну а сейчас все подытожить и такой супер-вывод получился. Для серьезного человека в годах вообще такие машины не стоит брать.. Пруль таких лет – ведро, отсутствие какого либо статуса- дада, лучше ездить на леворуком корейце или десятке – у меня так пол группы думает)). Пойдет лишь студику какому нить.. да мое имхо жить им 5 лет, а дальше надо на свалку нахрен всех. Ну или когда я своего пруля продам :D
Да обслуживание на коленке, все делал сам кроме покраски, сайлентов и смены стоек, ну короче сказать, как все говорят ничего не делал. А теперь если посчитать всю сумму, учитывая что я НИЧЕГО с машиной не делал, то выходит - 141406р. Так я к чему клоню.. тут тонеровка,газ,2 комплекта резины – типа стандарт будем считать для каждой машины, остается 122000, ну пусть 19000 на кузовщину скинем типа авария там проиществие от меня независящее и бла бла бла. Итог получается такой, что новую дилерскую машину содержать ВЫГОДНЕЙ, чем это ведро. Вазы, соответственно за машины не считаем). Вот я подумал, подумал и решил, продам через год, когда 3 года стажа будет. Сначала хотел что-то прульное, аля турбофорестер, бэчер, калдину гт.. но после долгий раздумий понял, хонда, новая хонда.. А так неплохой опыт по использованию машин она мне преподнесла, советую в качестве первого авто))))