Наконец то я созрел для написания отзыва.
Мой первый отзыв о моем первом автомобиле.
(Фото - более свежие фотки сверху)
Прежде чем ее купить пересмотрел огромное количество машин. Смотрел только камри и висты в 30 кузове. Но только до 1992 г. включительно. Не из-за цены, оптика у них более интересная. Большинство попадались в ужасном состоянии. Использовались под такси.
Наткнулся на висту в кузове камри. Белая, аккуратная. Были небольшие косячки по кузову. Но для своего возраста состояние просто отличное. Прошлый хозяин с ней хорошо обращялся, но вот последние пол года ездила дочка. Вот она эти косячки наделала.
Пробег был 120 000 (не уверен что реальный, но по состоянию - возможно правда)
К сожалению старых (первых) фоток не нашел.
После покупки поменял масло и сделал диагностику. По ходовке сказали немного нужно подшаманить, но ничего страшного. Ни стал замарачиваться, решил после зимы заняться.
По весне первым делал сделал ходовку. Поменял почти все сайленты. Купил новые вкладыши в стойки. Денег улетело много, но зато какое ощущение от езды стало. На убирание косячков по кузову денег уже нет. Хватило только на спойлер. Спойлер поставил не родной, нашел более интересный вариант.
Последующие 2 года с машиной почти ничего не делал. Только жидкости менял. Не смотря на то что я на ней в любительских соревнованиях катался - скоростное маневрирование, зимний "дрифт" - хотя какой там дрифт на переднем приводе. Но не смотря на это 3 место получил))), замерял время на драге (в ночь перед соревнованиями тестировали отсечку - время ужасное 21 секунда))), но это не гоночный авто ).
Мотор конечно масло кушал. Расход правда от масла зависил. Лил почти все время ликви-моли. Расход 1-1,5 литра на сезон. Посоветовали залить равенол. Вот тогда я и офигел. За один сезон она сожрала 5 литров!!! Я был в шоке, думал мотору все, трындец. Сделал раскоксовку и снова залил ликви моли. Расход вернулся к прежним цифрам.
В 2009 году решил поменять машинку. Но вот не нашел ничего интересного для себя. Не нравится мне салоны почти всех новых машин - жесткий пластик, кузов - метал мягкий, бампера - в случае удара крошатся. Нашел одну машинку на замену. Мерседес е230 1993 года - праворукий! Внешне просто красавец. Отговорили его брать, мол запчасти нигде не найдешь.
В итоге не нашел замены я ей. И решил ее перекрасить. Выкрасил ее в два цвета. Верх черный, низ белый. Сделал реснички, переделал решетку (точнее переделал 2 решетки - одна от камрика, другая родная).
Теперь это эксклюзив.