Доброе врямя суток всем читающим этот отзыв!
Досталась мне сокровище японцев с названием Виста и кузовом SV33 1993гв и пробегом 160000км (по спидометру). Наворотов в ней было не очень много, но были – метла, 4WS (все колеса поворачиваются), двигатель форсированны (3S-GE 2л и 165лс), толстые брызговики и всякие приятные мелочи внутри салона (кондишен, стеклоподъемники не считаются). После покупки решил сразу себя обезопасить и вложил в новую любовь примерно 460 вечнозеленых (Новое – 4 стойки (картриджи), 2 шаровые, 2 наконечника и тяги, тормозные колодки Нинсшибо черные (для таксистов по опыту знаю, что они мягче зеленых) 2 колеса GoodYar, и пыльники на наконечниках задней рейки), затем последовало масло в двигателе (заливал только Castrol 10W30), масло в автомате и антифриз. Сделал это не потому - что аппарат был убитый, а собственной воли ради (люблю знать что все новое, а ездить-то как приятно) + финасы были добыты из очень короткого, но сильного торга с продавцом (ему надо было лететь во Владик, и с ним или без него через 2 часа самолет бы улетел). Теперь о первых впечатлениях после покупки и 1 дневного ремонта. ЭТО ВАННА в хорошем смысле этого слова (до этого были Ниссан АД и Карина). Первый взгляд в недра багажника сразу отпугнул мыслью, сколько туда можно положить (потом проверяли – входит по объему 3мужка по 80кг + 2ящика пива – это много!!!). Внутри салона все очень удобно, велюр, подсветки всего и вся, ящечки, бардачки, складывающиеся задние сиденья (причем оба)и т.д., особенно понравились крутилки которые выставляют температуру. Удобная штука прячущиеся щетки под капот (необычно, но удобно). Метла сзади – это просто супер и в дождь и в снег всегда чистое стекло. Подвеска держит дорогу отлично в этом большой плюс 4WS. Скорость до 140км/ч вообще не чувствуется (все тихо, для этого двигателя это вес). Часто на светофорах марки со своими 2,5л оставались в … , а обычные 3S-FE просто мертвые. Корбка автомат режимный (PWR и MANU). Машина очень теплая, пока на стоянке машина прогревается растягивает все стекла. Несколько раз ездил на большие расстояния – никаких проблем, все что нужно так это иметь ключ от замка зажигания. Все что делал после 1 «ремонта», это менял масло и заливал бензин (расход 11-13л/город, 8-10 трасса). В целом Виста это отлично. Ниже фтографии какая она SV33.