Здравствуйте всем почитатели дрома:)
Появилось свободное время и решил написать отзыв о своей машине.
Досталась нам эта машина ещё в далеком 94 году,от японца который побывал на на ней по каким то японским камазом (КАРТИНА НЕ ИЗ САМЫХ ПРИЯТНЫХ):( "Ну ничего"-сказал мой отец и не такое видали,сделаем. И через 4 месяца упорных работ из папкиного гаража выкатывает этот аппарат. Отец ездил и нарадоваться на ней не мог, менял ток масло, расходники,да бензин еще лил:). Так машина и ездила у нас до 2000 года.И вот этот год стал для нее роковым:( Сначала бензонасос наеб...ся, потом появился странный стук в двигателе и буквально через 3 дня он вообще умер:( Коронная фраза отца (ну ничего и не такое видали,сделаем):) заказывает он контрактный двигатель,и вот тогда то я и начал помогать отцу с машиной. Пришел двигатель и этой же ночью не дождавшись дня,мы с папиком бежим в гараж ставить его вместо умершего. Промучились ночь,поставили оставалось докрутить по мелочи,я уже засыпал на ходу,в следствие чего был пнут из гаража домой:)
Ездили на этой рабочей лошадке до 2008 и опять же все теже действия( масло,расходники,бензин:)). И вот однажды,останавливаемся у магазина чтобы купить собачке корм,купили, а машина вести нас домой отказалась:(
Притянули старушку домой, всю осмотрели, ничего не нашли.Отец говорит что то в проводке,делать я ее уже не буду. Пошел и купил себе Форда Рэнжера с 17 километрами пробега, а эта машина досталась мне(с незначительными косяками).
Я не выходя из гаража неделю искал хоть что нибудь(обрыв, или окислился мож где)Разобрал всю панель, перепаял все провода где были скрутки поворот ключа и машина снова затарахтела:) Я места себе не находил,прыгал от радости,но ликования мои были не долгими:( Пока паял в моторном отсеке обломил защелку у капота, которая предотвращает открытие капота. Еду в Иркутск от Пивоварихи, удар и нихеоа не вижу. Оказывается я увидел как открывается капот:( (как говорит моя хорошая знакомая:"Вот я мать то орал,когда остановился":)) Приехал домой,капот меняй,лобовое меняй,техосмотр заканчивается, страховка тоже,а я бедный студент:)) Начал искать капот,смотрю свежую газету и вижу,продают такую как у меня ток без доков,звоню и договорились за пять с половиной тыров:))Поснимал с нее все что можно и капот, и стекло, фару с подфарником. Решил делать дак все,купил шаровые, сальник,диск сцепления поставил и ездит как новенькая:) Ну думаю надо из нее делать пацан мобиль:) Лет то мне всего 19,а машина старенькая такая:)В общем затонировал стекла ей,убрал боковые зеркала в форме ушей,ресницы наклеил,подсветку по салону замутил,заполировал всю, салон начал перекрашивать:)Сделал подиумы для колонок и поставил на тыл две басовые колонки Alpine, в багажник кинул усилок Fursion 4-хканальный и 12 саб. После 30 августа планирую купить литье на 14,да завязывать копилку очень туго, чтоб весной обвес на нее замутить у знакомого типэлы:)))
Строго не судите, писал первый раз:)