Доброго времени суток бывшим, нынешним и будущим владельцам Toyota Vista. Дополнить предыдущий отзыв() у меня не получилось, да и не было времени разбираться, поэтому пишу новый.
С тех пор прошло немало времени, может всего не опишу, но основное постараюсь затронуть.
Наступила снова зима, заводилась без проблем, даже в самые лютые морозы, при том, что по-прежнему езжу на минералке Shell. Потом начались мелкие неприятности. Как то подъезжает ко мне мужик на 99 с левой стороны, опускает окно и что-то машет руками. На улице мороз, выходить не хочется, ну я опускаю левое стекло, а оно до половины уехало и встало. И ни туда ни сюда. Попытался вручную-х…й! Короче доигрался, стекло совсем упало в полость двери. «Радости» моей не было предела: на улице под -30, до дома 60км. Короче закутался потеплее, доехал. Все на меня смотрели как на дол..еба, типа открыл окно, включил музыку и понтуюсь))) В общем на следующий день разобрал дверь, а там троса с ролика, который на электромоторе стоит, соскочили, запутались и порвались. Учитывая, что гараж у меня без отопления и электричества, решил оставить все до весны, а пока подпер стекло деревянной палкой, по-русски)))
Потом отказалась открываться водительская дверь: выяснилось, что тяга с наружной ручки выскочила, а обратно не поставить, сломался пластмассовый фиксатор. Где его найти? Ближайший разбор японцев в Челябинске, в 300км. Ехать из-за этой херни? Да ну. И я начал придумывать, что мне еще надо для машинки, чтобы заодно прикупить. Вот черт, ничего не надо, все работает. Пох, будем так ездить. Два дня занимался онанизмом: открываешь ключом вод. дверь, бежишь, через левую открываешь изнутри водительскую, оббегаешь машину, садишься и все, можно ехать. И вот, заехал как то к другу в гараж и смотрю, дверь битая стоит от Камри. Я говорю: -Нужна? –Нет, забирай! Вопрос с ручкой решился сам собой.
Наступила долгожданная весна, пригрело и я решил сделать стеклоподъемник. Купил в мото магазине трос без оболочки, разрезал на 2 части, долго мучился с регулировкой, потому что там на один ролик наматывается 2 троса, и когда стекло опускается/поднимается один трос накручивается, другой скручивается, короче кто разбирал – поймет. Пол дня я потратил, но сделал. Не хуже японцев)
Поехал 7 марта в Челябинск. Погода ничего плохого не предвещала, светило солнце. А ночью с 7 на 8 выпала месячная норма снега и продолжал идти. Офигеть, техника не справляется, в городе жестокие пробки, ДТП, все буксуют. Мне пох, у меня 4WD. Ну это все лирика, 9 надо на учебу (я работающий студент, 22 года, если еще не представился), до дома 300км и тут мне звонят и говорят, что трассу М5 закрыли… Песец. И с фразой, сказанной своей девушке и себе самому: «Не ссы, прорвемся!» я решил ехать. Это был реально экстрим: дорога не чищена вообще, на подъемах ужасные пробки из фур и легковушек. Короче правдами и неправдами, по обочине, на которой снега по колесные арки, слаломом между грузовиками, я прорвался! И еще Ленд Крузер. И всё! Дальше по дороге не попалось ни одной ни встречки ни попутки. Приходилось часто останавливаться, снег набивался под арки и машина не ехала. После этой поездки машина упорно отказалась заводиться, стартер крутит, искра есть, топливо поступает, а двигатель не схватывает. Пока проверял искру, спалился в прямом смысле(забыл отцепить питание форсунок и одна плюнула прям на свечу, на которой искра, дай бог каждому), ну на ошибках учатся. Не зная уже, что делать, я закрыл ее в гараже, завел свой второй пепелац (Audi 80 B2) и ездил пока на нем. И вот, однажды пришел в гараж, дай думаю крутну. Раз, два, три, громкий хлопок в глушитель, клуб черного дыма с сажей и виста ожила! Прогрелась до рабочей температуры – все в норме. Хз что было, но позже такое не повторилось.
В очередной раз поехал в Челябинск. На обратном пути загорелась лампа Check Engine и пропала тяга. Ехала только газ в пол, подъемы преодолевала только с разгону, в 2 раза увеличился расход. Причем, глушишь мотор, заводишь – лампа не горит, трогаешься – все повторяется. С горем пополам доехал. Скачал с интернета коды неисправностей, с помощью скрепки считал число вспышек лампы, посмотрел по таблице – неисправность датчика детонации или его цепи. Полез в книгу, искать этот датчик. Короче, он расположен в задней части блока, ближе к правому краю. И хер ты до него доберешься. Сверху мешает топливная рампа, впускной коллектор, а снизу – рычаги подвески. Дня на 2 я забыл учебу, работу, друзей и даже девушку. Пытался найти этот датчик, снял все что можно с двигателя – все безрезультатно. Потом поставил машину на 2 домкрата, залез по яйца под машину и засунув руку в какую то непонятную щель – нащупал этот датчик. Радовался я недолго, потому что почувствовал, что машина падает с домкратов((( Держать я ее смог всего секунд 5. Не буду писать, как мне было х..во. Когда вылазил, ободрал лицо, руки, ладно – бывает. А толку? Ключом к этому датчику не подобраться, проводов к нему никаких не идет. Опять поддомкратил машину, но уже поставил на чурбаки, повторно засунул руку в эту щель, но уже с телефоном))). С помощью телефона со вспышкой сфоткал его, чтобы знать врага в лицо. Датчик как датчик, только хитрый японский разъем, немного похожий на нашу «маму» и никаких проводов, даже остатков от них. Позже, когда курил, склонившись над моторным отсеком увидел торчащий кусок провода со свежим обрывом. Оппа! Бросил курить), сделал самодельный разъем, на основе нашего «папы», прикрутил к этому куску провода и полез опять под машину. Нашел этот самодельный разъем и воткнул его в датчик. Быстро поставил самое необходимое, завел – лампочка не горит, тронулся, топнул газу – машина прет, лампа не горит. Фуу, не зря мучился. Собрал все окончательно, обнулил память контроллера и пошел отмываться от мазута.
В июне месяце решил поменять колодки – достал жестокий скрип при торможении. Заказал. Жду. Звонит муж сестры: - Завтра свободен? –Да. –Поехали завтра в Екатеринбург, я машину хочу купить!? -Поехали.
Вот мы в Екатеринбурге, позади около 500км. При въезде в город начался какой-то скрип в такт вращению колеса, загнал на подъемник, вытащили проволоку из колеса, поехали дальше. Машину оформили и назад. И вот я почти дома, осталось метров 300))). Торможу перед лежачим – удар, педаль проваливается и тормозов нет! Лежачие + режим L и я на обочине. На дороге лежат колодки, стертые до металла, лужа тормозухи. Теперь точно надо менять). К стати не покупайте колодки Kashiyama – это говно, хоть и японское.
Потом машина начала себя странно вести: когда на улице прохладно – все нормально, когда жарко или в баке менее 15 литров – не едет, особенно в гору. Подозрение пало не бензонасос. Он один, а бака 2 (один резервный на 15 литров). Поставил немного б/у от карины, почистил все сетки, поменял топливный фильтр и это безобразие прекратилось. Но мне все равно не нравилось как тянет, раньше лучше было. Осмотр показал забитый напрочь катализатор. Почистил и машину не узнать, поехала на все свои 135 лошадок, с места все 4 колеса проворачивает.
Ну в принципе всё, недавно подварили выпускную систему, а то рычала неприятно. Еще после проезда через глубокие лужи глохла, минут через 5 заводилась. Проблему решил, заменив крышку трамблера. Пробег на данный момент 411165км. Весной в армию, машину оставлю на отца. Приду – буду присматривать что-нибудь поновее, тысяч за 300.
Написал много ненужного, но если не интересно – пишите в комментах, чтобы другие не тратили свое время. Фотографии прилагаю не очень хорошего качества, ибо фотоаппарата нет, а на телефоне 2 мп. Всем удачи, любите свое авто и оно ответит Вам взаимностью.