Все здрасти пишу отзыв в первые но все таки решил написать. Владею я свое вистой 4 год преобрел когда был еще студентом второго курса машина мне досталась в 100000 с небольшим тысяч деревяных рублей. Комплектация машины самая что не наесть простая Etoile. но все же после отцовской девятки это была не машина а просто сказка кондиционер электро стеклоподьемники и т.д. Поездил я недельку на этой машине и решил заглянуть под капот дернул шуп, масла а там его нет вообще, что делать залез к деду в гараж нашел не понятно что за масло тогда было все равно надобыло как то ехать в сервис залил литряк и поехал проехал 50км машина не дымила не каптила и даже не сапунила а масла опять нет.Залезли слесаря под капот а там сальники как быто бы и дерева от старости совсем задубели вообщем замена сальников + масло+фильтр+работа обощлось чуть больше 3500 тыс. Ездил я потом еще около полугода на это 4s FE маторе впринципе все меня в нем устраиволо нормальный расход не плохой разгон и да и в ремонте не особо прихотливый все запчасти можно найти и сравнительно не дорого. Зимой начала подкалывать Акп, завел прогрел поехал а она не едит вернее едит но обороты задирает до 3 тысяч а потом как из пушки пулит,поездишь не много и все путем. Кстати зимой машина очень теплая спокойной мог ездить в легкой кофте. И вот пришла весна стойки за зиму вытекли конкретно ездил на одних пружинах ( кстати как нигер остановишся а она еще секунд 5 качаеться прикольно )))))))))))))упровляемости на дороге ни какой ))) Вообще поехал искать стойки заехал на разборку там стойка взборе стоит 1800 руб прикинул что мне надолго не хватит поехал в магазин KYB посмотрел стойки стоят 3600 штука без пыльникак отбойника и пружины прикинул что не хватит поехал к знакомым стоичникам там мне 4000 руб вкруг зделали все стойки и кстати поменял пружины от выдовой висты заменил все резинки,выехал на дорогу блин небо и земля машину не кидает и качает едит просто идеально хотя подвеска и так без того жесковатая а тут вообще жесть.Ну про подвеску я все таки тряханул всего за 12000 с работой думаю не дорого кстати проехал я на этой повески 50000км и не чего не трогал кроме двух бычьих глаза. А коробка так и борохлила надо было что то делать тут у знакомых на сервисе увидел механику от 40-ковой камрюхи подошел к пацанам они мне говорят давай свой автомат а мы те поставим механику( кстати со всеми тросами и педалькой) и ты нам 3000 руб платишь, задумался вариант конечно не плохой тем более коробка моя уже сдыхал вообще по рукам ставьте. Вечером я уже выехал на ней с палкой сначала конечно ощушения были не очень не мог ни как привыкнуть что руль справа а скорости переключения как с левым рулем ну нечего чере пару недель уже не ездил а просто жеееег резину с места кстати кто не верит залейте туда аи 98 литров пять и все это перемешаите с аи 95 машина рвет с места очень даже не плохо при своих 125 лошадках. Кент купил чайзера 100-го С -ку с огромным прямотоком кстати японского производства и установки но ему не понравилось что при оборотак в 3 тысячи в солоне не слышно музыку и он отдал его мне долго я думал приварить не приварить все таки приварил прямот колектора на прямую без резанаторов приклеили мне эту бочку сел поехал машина просто не то что рычит она все в огруге пугает самому было как то не комфортно ездить с такой трубой приварили резанатор прямо перед самой бочкой гудеть стало гораздо тише. Пришла осень и машина стало хавать масло не просто хавать а жрать на 100 км 500 гр масло это очень много ну естествено расход увеличися тоже даже при спокойной езде не мог уложиться в 10 - ку по трассе где то 12 литров а по городу я вообще молчу. Решил поменят кольца имасло сьемные колпачки. Кольца Обошлись мне 1000 руб колапачки 300 руб + масло и фильтр 1000руб( Шел хеликс полусинтетика 10W -40) и работа 7000руб. Выехал прокатился класс расход за городом при езде где 120 130 был 7,5 литров ( кстати исключитель токо аи 95 евро машина гороздо лучше себя ведет с таким бензином ) Проездил я всю зиму мвашина в - 40 заводилась так сказать не плохо без ночного прогрева хотя стояла в железном гараже ну и акум был не плохой 65 Ампер/час. Тут пришла весна глянул под капот а там с датчика аварийного давления маслицо ручьем бежит поехал на сервис поменять датчик поменяли так что у меня вечером мотор просто взял и застучал все масло через новый датчик просто выбежало. Поехал я к ним в сто ругаться и громко матириться матом что мне движку угробили они меня конечно выслушали но ответствености на себя брать не хотели т,к мол датчик был не исправен и уплотнительной резинки там не было а как тогда ставили ? спросил тогда я они просто пожемали плечами тут появился их начальник и вопрос был решен они сказали что откапиталят мне мотор но мне хотелось чего то помощнее у тут я увидил 3SGE лежит весь в сборе со всем навесным и с косой им вариант обмена и моей доплаты за установку поломались чуть чуть но согласились Кстати установили двигу всего за 5 000. Выехал я через 3 дня на своей висте чесно говоря узнать машину не мог она не просто ехала она взлетала было такое ощушение из за привареной сзади бочки )))))))))))))) Приехал я к знакомому электронику он еей мозги чуть чуть поправил и машина была просто класс со светофора чайзера марки и др задне привадное чудо японского автопрома драла да и по трассе не плохо убегала но и рассход конечноо увелилися с моих 7,5 за городом до 13литров по трассе по тому что ну не мог я со 190 лошадками палочной коробкой и кстати тут как ни как жесткая подвеска очень пригодилась машина просто ну очень хорошо вела себя на дороге. И тут у меня произошли не придвиденые обстоятельства ну очень срочно мне понадобились деньги и ни где я не мог их найти пришлось продать мой вистолет))))))))))))))))) продал я его за 160000 деревяных рублей молодому пареньку сказал что возможно перекуплю ее потом. Прошло полгода я все так и без авто проблему утрес надо покупать машину подкопил денжат решил вернуть себе висту обратно нашел этого паренька а он мне продавать ее не хочет бери говорит за 180000 а что он с ней зделал только перятинул солон и саб какой то поставил говорю давай 160000 ни как !!!!!!!!!! ну думаю поломаеться и продаст неделю ломал все ни как и через 2 дня он машину так раздолбил идиот что на нее смотреть было жалко. Вот так и погибла машина честь храбрых . Сейчас подумываю взять висту в 50 кузове но очень редкая машина с простым 3 S -ким мотором вот и не знаю где ее найти. Большое Спасибо кто прочитал мой отзыв.
P.S тойта виста в 30 кузове самая классная машинка))))))))))))))))))))))))))