Про мою машину
Кузов: SV-32
Двигатель: 3S-FE, 16 клапанов, 2 литра, 140 л/с
Расход: Город — 14 л (при размеренной езде 12,36)
Трасса — 10 л, был замечен минимум, при скорости 100-110 км/ч трасса Омск-Новосибирск — 7,8 л )
Смешанный стиль — 13 л
Была приобретена осенью 2008 года, вторая личная машина, первой была ГАЗ 31029 "Волга"
-2,5 литра,
-акустика Pioneer,
-люк, все дела)
это от неё у меня влечение к сильным комфортным машинам…
Машинка удивила комфортом: изменения положения руля — по высоте и по выдвижению, приятные настройки кресла водителя, помимо стандартных, ещё 2 крутилки — высота и уклон, и настройка под изгиб спины…, климат контроль (правда нужно разобраться с кондиционером), электро зеркала, …
порадовали безрамные двери, при небольших размерах машина оказалась весьма вместима, салон просторный, удобный, ощущения, что едешь на домашнем кресле) (в полулежащем состоянии), . при необходимости можно сложить задние сидения, и спокойно входит 2-х метровый короб ( приходиться по работе периодически перевозить оборудование) или самому переночевать, даже вдвоём можно!, в багажник легко входит 2 раскладных лестницы..!
Тормоза перед/зад дисковые…
И это всё в авто 92 года и всего за 100 с копейками тыр…
в первое время пользования были поменяны:
-высоковольтные провода,
-свечи,
-помыта дроссельная заслонка с инжекторами,
-немного обновили рулевые наконечники да шаровы,
-Замена масла и первого соленоида в коробке.
В таком состоянии машина пережила свою первую зиму в моих руках — в целом нареканий нет!
Следующим летом 2009 руки и возможности добрались до амортизаторов и всё что с ними связано:
-передние Kayaba
-задние Tokico,
-изготовлены провставки на 2 см по кругу.
-Замена ГУР,
-ремня навесного,
-помпы,
-нажимного ролика,
-смена антифриза…
-ну всякие приятные мелочи с этим связанные…
Осенью 2009 перестал работать генератор, хорошо, что было ещё не совсем холодно, т.к. пришлось ехать домой на аккумуляторе, без печки, фар… куплен с рук б/у генератор за 500 руб. и поставлен, всё ГУД… спасибо вальтеру
Также поставлена голова:
Panasonic CQ-VX100W5,
Передние боковые Pioneer 165 см,
Задние, стояли Mictery 130 см — проданы, теперь (с июня 2010) JBL GTO 836E 20 см в диаметре, пришлось резать заднюю панель.
Звук заметно изменился.
Теперь хочу поменять передние, уже слабоваты…
начала музыки положено) …
В начале зимы 2009-2010 при покатушках "АЛЯ зимний дрифт" был "взорван" левый ШРУС
. машинка извини…
в эту же ночь поменян и наверно "прощён" машиной…
Зима задалась весьма холодной…
пришлось поставить сигнализацию с автозапуском tamagawk (спасибо Mihanikу), правда уже ближе к весне, надоело вставать в 5 утра разогревать машину, чтобы на работу приехать к 8…
Автозапуск спровоцировал скорый конец моего старого аккумулятора, кой был, тяжеловато (в силу кризиса), но поменян на новый Mutlu 60 А/ч . я рад!
Лето 2010
-отремонтировал рулевую рейку — СЧАСТЛИВ! Спасибо AlexMehу, он же обжал рулевые наконечники.
-Умер задний правый амортизатор, поменять по гарантии отказались, сказали, что по моей вине, но для машинки куплен и поставлен новый. (Берегите люди пыльники, даже если стойка мёртвая и его тупо пробивает, к визиту на СТО пыльник должен быть новый — парадокс, но играет решающую роль в диагнозе на гарантию) Немного расстроен, но впредь буду умней.
-Замена приводного ремня гидроусилителя руля.
При поиске места на опэн вместе с Adamом была не преодолена земляная преграда и надорван передний бампер((
сентябрь 2010.
Доработка фар диодными лентами + покраска центрального блока фар
Пока вроде всё, будут изменения, буду добавлять…
P.S. отзыв второй, первый
Отзыв о Toyota Vista- не могу отредактировать...